Возможно я тупой, но по описанию модификации я не понял о ком идет речь, вернее я понял, но не до конца.
Сюжетная часть мне вполне доставила, хотя похожие цели пути главного героя встречаются не так уж и редко - поиск друга, подруги, брата, отца, сестру, мать и т.п. в ЧЗО. Стоит отметить что возможно мы имеем дело с дружбой аж с детства, либо никак не объяснить столь сильную мотивацию героя. Но, не будем строго к этому относится, все люди разные. Весь сюжет мы тесно сплетены с группировкой в которой состоим - Наемники. Все интриги, подводные камни этого ремесла в целом хорошо показаны в модификации. На протяжении всей игры ничего не дается просто так, как это верно подметил ГГ - Всем что то нужно, и никто даже пальцем просто так не шевельнет, даже если учитывать что пару минут назад ты спас его жизнь. В плане наполнения лора представлены небольшие идеи, такие как некие куклы Вуду, возможно это устройство Пси-излучение, переносное, или приемник.. теорий можно строить многие, но мистики в зоне навалили так навалили. Особенно это будет на локации Чистилище. Но увы предфинальная часть с вариативностью, как по мне, подкачала. Слишком на мой взгляд сумбурно быстро протекло, и намеков, на то как лучше пойти, каким путем, были не четко выражены, следовательно невозможно выбрать ту концовку, которую бы вы ожидали увидеть. Но плюсы в том что спокойно можно переиграть с сохранения и вкусить и остальные концовки, что безусловно хорошо - не надо перепроходить с начала, или с середины. Концовки выполнены очень добротно, и кардинально отличаются друг от друга.
Геймплейно не заметил ничего такого что было бы в нову, на квестах встречались интересные механики, по типу сжечь куклу Вуду. Установить сканер и создать телепорт, ну и не стоит забывать про переходы и быстрое перемещение на локации путем проводников - обычных сталкеров, как это было в ЗП. Удивлен что добавлены были точки на локации Рыжий Лес, к которым сталкеры могли тебя провести. Это отлично, что модификация проработана детально.
Графика и анимации меня устроили. Вполне соответствует лору и атмосфере. Ничего такого что резало глаз не было. Оружейный пак приятный, а стрельба из пистолетов мне сильно зашла. Всё чудно.
В плане звуковой составляющей скажу что неплохо. Озвучка персонажей добротная, хоть Бледному стоит поработать над эмоциями, и их звучанием. А так в общем и целом очень даже неплохо. Вуду меня реально испугала, или кто это кричал не знаю. Но блин как же не хватало озвучки тем трем наемникам перед их казнью. Это бы добавило большей трагедии и напряжению к данной ситуации.
По итогу могу сказать лишь о том что получил удовольствие играя в этот мод. Он задал хороший тон игре в начале, показал как будет протекать сюжет. Вернувшись к описанию модификации, да я действительно не понял. Может я что либо пропустил, но почему то кажется что это описание не от лица Главного Героя, а от лица Дена к Главному Герою. Ведь по сути немало крови на руках Бледного, как сказал Ворон. Мы играем за человека который лез не в свое дело и наделал тоже много зла. И для меня каноничная концовка это где Моргана убьет Бледный, в облике Стронглава. Мне такая концовка больше всего по душе. Ну и в заключении благодарность разработчику за проделанную работу. Спасибо тем кто ему в этом помогал, озвучивал и т.п. Успехов в будущем!