Перейти к содержанию

EchoFoxtrot2056

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EchoFoxtrot2056

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребят, не хорошо получается. Не хорошо. Вы приходите на форум чтобы вирусы распространять или хорошую игру? (Без спойлера, чтобы в глаза бросалось сразу)
  2. Хочется быть оптимистом, но я вангую смерть проекта до окончания разработки. Пример хорошей разработки это X-Ray Multiplayer Extension. Ребята делают проект и поэтапно делятся результатами с народом. Всё в открытом доступе и если разрабы забьют, то труд не пропадет даром. Уже есть сторонние проекты на базе XrMPE. ROH же делают непонятно для кого за железным занавесом. Сделать супер-игру и потом держать коммерческие сервера все равно не дадут ПЫСы и результат будет "Ни себе. ни людям".
  3. Сильно сомневаюсь, что додумаются и захотят. Если уже не сделали, то никогда не сделают
  4. Недавно с другом решили вернуться в проект и попробовать проходить сюжетку дальше. Она-то интересная. Да и в целом в игре всё неплохо. После двух дней игры понял, что смерть проекта близко. Стабильный ежедневный онлайн это 10 человек. Максимум было два десятка, но очень короткое время. Игра никому не нужна и виноваты в этом только разработчики. Я обрадовался, что так мало людей. Можно нормально проходить игру и никто не мешает. Но я ошибся. Вчера два высокоранговых отморозка из свободы и долга сидели с донатными снайперками и просто отстраливали всех на переходе Бар-Свалка. На вопрос "Зачем?" они сказали, что им весело. Им, просто, весело, понимаете? Весело самоутверждаться и портить игру другим людям. А там очень много квестов сюжетных посторено на том, что нужно бегать из бара на свалку. Играть невозможно даже с онлайном в 10 человек. И виноваты в этом только разработчики. Они всё это время ничего не делали с ПВП, но вот донатный магазин работал исправно. Если тебя постоянно убивают, то, надо же чем-то отбиваться? Происходит вот так: "Тебя обидели? Хочешь играть спокойно? Нет, игру мы не изменим. Вот тебе, деточка, лучшая снайперка всего за 725 рублей. Теперь ты тоже можешь всех унижать". Если это читает кто-то из разработчиков, то знайте. Базис вашу игру порешал. Выжимать из людей деньги через дискомфорт, а не радость, это не хорошая экономическая стратегия. Да, деньги капают. Да, уверен, что их было много некоторое время. Но сейчас всех этот беспредел достал и люди ушли. А ведь сама задумка игры замечательная. Отличный геймплей, карта, сюжет. Всё реализовано отлично. Мне очень нравится. Но игру убил беспредел со стороны игроков, который молча поощрялся разработчиками. Спасти это может только введение пассивного режима как в GTA Online. Это то, что можно сделать быстро и легко. И люди вернутся. Я понимаю, что нужно собирать деньги с проекта, но практика показала, что это явно не лучшая концепция.
  5. Система репутации и штрафов не поможет, если будут специальные аккаунты для ПК. Поможет только невозможность убивать игроков внутри одной группировки. Это лучшее, что можно сделать. Хочешь воевать? Иди в бандиты, свободу, долг и воюй. Хаос сразу исчезнет (потому что невозможно одиночке убить одиночку) и люди пойдут в кланы. Пусть там балуются своими войнами группировок. Очень хотелось бы, чтоб разработчики обратили внимание на эту идею. Я сам не любитель РП. Просто, тут и не сделать его как в АРМсталкере. Просто по минимуму. Чтоб регистрация с квентой, бан за неадекват и.т.д. Дополнено 27 минуты спустя Написал разработчикам на почту и озвучил идею о группировках. Надеюсь, что и народ на форуме оценит. Звучит вот так: - Система группировок. Ввести основные группировки Зоны и сделать НЕВОЗМОЖНЫМ ПВП внутри группировки. То есть, одиночка не сможет убить одиночку и так далее. Что это даст? Полный порядок на кордоне, активное вступление людей в группировки, активная война группировок. Если игрок хочет убивать других игроков, то пусть идет, например, в долг и воюет со свободой или становится бандитом. Естественно, если ты вступил, например, в бандиты, то ты теряешь возможность торговать с торговцами вражеских группировок и выполнять квесты вражеских НПС. Такая система полностью позволит избавиться от хаоса в игре и добавит атмосферы происходящему.
  6. Поиграл три дня. Очень нравится проект. Атмосфера сталкера на уровне. Тот самый мультиплеер, который ждали многие очень долго. RoH всё равно никогда не выйдет, а другие проекты слишком медленно развиваются. Я, определенно, тут надолго. Но есть недостатки. Отсутствие РП приводит к неадекватному поведению игроков. Постоянно убивают без причины. На кордоне особенно, так как больше всего новичков. Очень хочется попросить разработчиков разобраться с этой проблемой, так как, в противном случае, игра превратится в треш, потеряет большинство игроков и умрёт. У меня есть пара идей на этот счёт: 1) Система репутации. Если ты первым нападаешь на игрока, то теряешь репутацию. При снижении репутации растут цены у торговцев. При очень плохой репутации НПС перестают выдавать квесты, стреляют при приближении к лагерям. 2) Система группировок. Тут всё просто. Одиночка не может убить одиночку, бандит бандита, долговец долговца и так далее. Хочешь убивать игроков? - Иди в бандиты. Но при этом и лишаешься всех квестов одиночек и доступа к торговцам и лагерям одиночек и других враждебных фракций. 3) Всё же ввести РП с серьезной регистрацией. Очень надеюсь, что эти идеи заинтересуют разработчиков