Перейти к содержанию

EchoFoxtrot2056

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Нейтральная

Информация о EchoFoxtrot2056

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сказ о том, как выпустить 3.0 и сделать её хуже 2.5. Кроме А-лайфа в моде ничего хорошего нет
  2. ASSASIN64 Вот. Ты правильно подметил. Ситуация с OLR 3.0 это торжество формы над содержанием в самом плохом смысле. Качественное восстановление фишек, интересный сюжет, всё это содержание гибнет под формой, которая пытается быть "билдотой" со всеми вытекающими последствиями. Виноват ли автор? Нет. Он ограничен рамками той самой билдоты
  3. Искренне пытался дать моду шанс, но в это невозможно играть. Просто невозможно играть. Пошёл за жабьим глазом на свалку. По дороге облучился, так как детектор/дозиметр тупо разрядился. Антирадов нет. Водки нет. У сталкеров и торговцев тоже нет. Кое-как добежал до артефакта, забрал и понёс Жабе. Пришло сообщение о том, что для продвижения пл сюжету можно пойти к долговцам на блокпост. Я проигнорировал это, так как хотел сдать артефакт и хоть как-то вывести радиацию. Принёс арт жабе, а он не реагирует, так как не выполнен квест. Выяснилось, что сходить к долговцам это обязательная часть задания с артефактом, хотя это вообще личный интерес мессера и к жабе он отношения не имеет. Короче, опять загрузка и опять попытка добежать до блокпоста, будучи облученным и подыхающим. Не добежал. Закрыл и удалил игру. Она вся вот такая. Вся! Это 100% погружение в билды. В них тоже не возможно играть. Да, можно сказать, что это хардкор, но нет. Это не хардкор. Это такой же абсурд, как бесконечная смерть от голода на кордоне в OLR 2.5. Я разочарован. В игре должен быть режим истории, чтобы она была такой же лалочной и простой как Тени Чернобыля в оригинале. Хардкор ради хардкора не делает игру интересной и приятной. Мод имеет кучу интересных фишек, которые работают сами по себе и отдельно друг от друга.. Как целый механизм игра не работает вообще. Для сравнения можно привести тот же Тру Сталкер. Да, он ограниченный и местами примитивный, но он работает как цельная игра. Цельная игра, которая не ломается от того, что ты проходишь задание не в том порядке.
  4. EchoFoxtrot2056

    True Stalker

    Сильная сторона - сюжет. Слабая сторона - сюжет. Всё это моё субъективное мнение и вы можете быть с ним не согласны. True Stalker это вершина сталкерского модостроения. Ничего качественней, за всё время, индустрия родить не смогла. С чем я разработчиков и поздравляю. Это на самом деле достижение. Краткая оценка по реально важным пунктам: Графика и визуальный стиль: 10/10. Художник знает своё дело и прекрасно понимает, что хорошая графика это не 4к текстуры травы. Хорошая графика это подобранные цвета. GTA Vice City и сейчас выглядит замечательно, потому что оранжевый рассвет и голубой океан это стиль. Музыка и звуки: 10/10. Композитор очень талантливый человек. Сделать переработку треков Mooze так, чтобы я не захотел плеваться, это достижение. Я ненавижу каверы, но тут точное попадание. "Всё вроде такое, но какое-то не такое". Это как про музыку, так и про игру в целом. Работа актёров озвучки так же на самом высоком уровне. Всё ровно и без режущих слух косяков. Локации: 10/10. Оригинальные локации доработаны со вкусом и стали выглядеть реалистично. В лагерях сталкеров ощущаются жизнь, а в заброшенных помещениях беспокойство. Отдельно хочу отметить работу над подземельями. Это одна из лучших частей игры. Нигде и никто так интересно их не делал. Хотелось бы в будущем увидеть больше подземелий от этих разработчиков. Атмосфера и второстепенные задания 10/10. Давно такого не было, чтобы какая-то игра меня затянула на три дня подряд. И ключевой успех обеспечили именно второстепенные задания. Застава Дятлова, нечисть в темной долине, самоубийства в лагере сталкеров, весь Янтарь. Вот это лишь нескольколько основных эпизодов, которые реально сделали игру. На мой взгляд, именно в этих эпизодах разработчики вывели формулу идеального сталкера. Такой сталкерский ведьмак. Я бы с удовольствием поиграл бы в мод, который состоял бы полностью из расследования различных мистических событий. Примерно, как книга Череп мутанта. Основной сюжет и его реализация 6/10. Вот вроде классно... Смена персонажей, катсцены, главы, неожиданные повороты. Всё это на таком высоком уровне, что другим остаётся только мечтать. Но при этом постоянно спотыкаешься об какую-то кривую вариативность имени Эскобара. Часто не понимаешь как ты можешь поступить, а как не можешь. Что даст тебе сделать игра, а что не даст? А ближе к концу даже эту вариативность у тебя забирают и сажают на забагованные рельсы под напряжением. Глав гад, который телепортируется, когда ты стреляешь ему чётко в лоб из дробовика... Бессмертные учёные, которых ты хочешь убить, но не можешь... И главный минус сюжета в том, что он закончился заделом на продолжение. Это всегда самая неприятная и бесячая вещь. Целостная и законченная история всегда была и будет лучше, чем "В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!!... мы будем мстить лысому из браззерс". Мне сюжет не понравился. 6 баллов только за крутые неожиданные повороты и вплетение в сюжет всяких интересных мест Зоны. Ждём продолжения или совсем другого сюжета. Если честно, то продолжения хочется именно ради второстепенных заданий, которые у ребят получаются потрясающе
  5. У автора не прям лютый ПК. Системные требования будут в разумных пределах. Об этом говорилась в видео новостях от разработчика
  6. "От ревизии нас может спасти только кража" В офисе ПЫС: - Майкрософт лишает нас финансирования и требует выпускать игру, НО У НАС НЕТ ИГРЫ! Григорович, что нам делать?!?!? - Та гори оно всё синим пламенем - ...
  7. Почему-то вылетает игра, если пытаюсь поговорить с любым НПС. Запускал игру будучи один на сервере. В чем проблема может быть?
  8. Выглядит очень лампово. Вот прям те самые цвета. Я терпеть не могу всякие моды с современной графикой за утрату оригинальной атмосферы, а тут прям прикольно
  9. Каждый раз впечатляюсь. Мод выглядит лучше Метро Исход
  10. Вот тут полностью поддерживаю. На мой взгляд, нужно ребалансить лут и экономику. Все обвесы оружия из Зоны убрать вообще. Оставить только в тайниках. В безопасной зоне посадить барыгу, который покупает и продаёт. Вот чтобы ему можно было продавать части мутантов и покупать обвесы за деньги. Это былоб намного правдоподобнее, чем то, что есть сейчас. Вся зона в обвесах для пушек и больше никакой лут найти нельзя
  11. Надеюсь, разработчики читают тему. Поиграли сегодня с другом. Хотелось бы выразить здравую критику. 1.Без бандольеры невозможно зарядить подствольник - очень плохо 2.Без специальной разгрузки невозможно зарядить дробовик из рюкзака - очень плохо. 3.После движения по наклонной поверхности физика ломается и персонажи начинают медленно и криво ходить. 4. Десять крышек ствольной коробки из десяти. За час игры мы собрали их 18 штук. Это я к тому, что лут нужно править 5. Нет торговца на базе. Это неудобно и абсолютно неправдоподобно. То есть, проект годный, потенциал есть, но всякие усложнения ради усложнений делают его хуже. Скажем так: есть реализм, а есть nlc7. Верю, что косяки со временем исправятся и мод станет лучше
  12. Им шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
  13. Поражаюсь проделанной работе. Включаю яндекс карты на телефоне и гуляю. Там все точки интереса отмечены и игра полностью совпадает с реальной картой. Это очень круто. Сильно не хватает спавнера машин хоть каких-нибудь. Было бы получше
  14. Огромная благодарность разработчику. Это не просто создание карты для игры. Это сохранение истории. Через 15-20 лет время возьмет своё, бетон разрушится, а эта карта останется и даст возможность погулять по городу, которого уже нет. Это очень важное дело. Спасибо!