Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем привет.🤝 Адаптировал. Ambient Occlusion. NEW. Shadow Mapping Fixes. NEW. Volumetric Sun Rays Fixes. NEW. Indirect Light. NEW. Flora Material Fixes & Improvements. NEW. Screen Space Shadows. Skybox Debanding. Дополнено 43 минуты спустя Update. Перенес частично код из Enhanced_Shaders_Color_Grading. Весь пока не нужен только частично, для моих нужд.😁 В основном влияет на общее освещение на поверхности и в подземках. Дополнено 49 минуты спустя Простой пример. Да ракурсы разные и немного есть разница во времени, но небольшая. Было Стало Дополнено 59 минуты спустя Многое в коде приходилось менять, так как не все работало как надо. Целый день на это убил. 🤔 Но думаю оно того стоит. 😉 Дополнено 14 минуты спустя
  2. 4 балла
    Обновление 4.0 - Добавлен Batch конвертер в Tools->Batch Tools. Он позволяет массово заменять текстуры, шейдеры, юзердату, анимации и пути к лодам у OGF в выбранной папке. Так же есть возможность удаления или создания даты с нуля. - Добавлен экспорт OGF в DM - Добавлено чтение файла level.details, с возможностью заменять определенные меши, менять пути к текстурам и шейдерам - Добавлено чтение WaveFront Obj с возможностью экспортировать его в Static OGF, DM, Object - Добавлена возможность изменять уникальные DM параметры - Множество фиксов - Возможно добавлены баги (надеюсь нет)
  3. 3 балла
    Обожаю моды, в которых автор подкалывает и стебётся над моими игровыми привычками. Раздели на Кордоне – значит скинем все на Болотах. Всё так и будет, по чесному, там валятся до финала. Спасти Чапая – просто дела чести для каждого терминатора зоны. Раз десять перезагружался пока не допёр(ещё без посказки от автора): Да они просто сваливают!!!??? Закрытые сундуки – значит и тот не фиг обыскивать. С вылетом конечно жестоко получилось. Залезть с «глазом» в зону и сдохнуть там – пожалуйста. Хочеш вечно тусоваться с Рыбаком - прыгай. А я прыгал. А чё я только не вводил в Припяти… Я и бабушку на двое делил и 8 в седьмую степень возводил. ТД за бандитов еще все ветки не прошёл, но и там уже не раз улыбнуло. И только в самом конце, когда Лебедев попросил просто бросить сканер. я уже понял, что меня щас тыкнут носом ибо не пошел бы я по доброй воле через станцию. Задумывал автор, не задумывал, вообще пофиг – так получилось у меня и поэтому тут 10 из 10, без вариантов. З.Ы. А, ну и скипнул я, скипнул первый раз, так и не поняв - А чего это бандит то представился?!
  4. 3 балла
    Вроде как к любому нейтральному солдату, я например под мост на кордон ходил, там говоришь с одним из них, он предложит патроны, но Меченный может спросить по "Сергеева". Солдат пошлёт на болота, там идёшь к капитану на нефтекачке с бутылочкой водки.
  5. 2 балла
    Как писали выше по ЦЗ, добавлю что чаще всего видел белый контейнер в квесте охотников, где фраза "что нового". Там либо хвосты псевды либо ещё что нужно
  6. 2 балла
    gavr122 А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Да потому что я и сам таким страдальцем был, в описании квеста две неточности и благодаря им, я искал Экзу нейтралов, а по сути нужна Экза сталкеров. Далее там научник Долга, а по сути это костюм универсальной защиты. Не обижайся, обидеть не хотел.
  7. 2 балла
    По ЦЗ или на антирадах и артах, до нычки тащить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Поддерживаю. К сожалению у автора не хватило фантазии связать все эти "альтернативные варианты" в один целостный, заточенный на результат сюжет. Чтобы можно было пройти все т.н. "варианты" двигаясь к одной, главной цели. А так получается, что автор стал жертвой "клипового мышления", которое последние лет 10-15 усиленно впаривается из всех утюгов. Ведь не даром классиком было сказано в свое время: "Принцесса Балибия. (Из предисловия) ...Целого арсенала нелепостей и чертовщины ещё недостаточно, чтобы вдохнуть душу в сказку, если в ней не заложен глубокий замысел, основанный на некоем философском взгляде на жизнь...; Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822)". На мой взгляд, финал игры должен быть всегда один, без вариантов - это покажет позицию автора, идею, которую он хочет пропагандировать, продвигать, которая "взяла его за душу". Иначе получается какая-то бесформенная размазня. Но вполне вероятно, что в связи с возрастными параметрами автора, "философского взгляда на жизнь" у него ещё не сложилось, поэтому всё и свалено в одну бесформенную груду. Поэтому надежда, что талантливые отдельные эпизоды мода в дальнейшем найдут себя в более достойном варианте. "
  10. 2 балла
    Вот все в игре норм, ну это же игра... Все по разным причинам попадают в зону, кто-то у кого никого нет на большой земле, кто то хочет что бы у него никого не было. Но есть и семейные, и ради семьи пришедшие в зону. Надо либо нового перса, либо кому то услугу переправки или перевода денег домой на большую землю. Почту организовать, письма и т.д.Иначе получается умотал в зону денег заработать, ну заработал за полгода, а все это время семья лапу сосет...или заработал, а на обратном пути в аномалию, или бандиты грохнули.В итоге и сам сгинул и семье не помог, а так денег скопил на экзу, а тебе письмо: ботинки и пальто ребенку нужны, отправил и опять в Заре...😄 Дополнено 1 минуту спустя Каким местом я ее читал блин....
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  13. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  14. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  15. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  16. 1 балл
    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  17. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  18. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  19. 1 балл
    Над Лесником, в разбиваемом ящике.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    понятно, то что у меня вызывает в большей мере антипатию). Сопротивления из самой кривой и глупой игры серии. Ну успехов вам с аддоном, жаль он мне не подойдет, но мб ценители будут).
  22. 1 балл
    Спасибо. Ты меня правильно навел. Проблема оказалось в конфликте мода "Duxs_innumerable_Characters_Kit_Voices_Pack" с НПС греха, отключил и все загрузилось.
  23. 1 балл
    Ответ содержится в вопросе. Решение: а) отключать моды. б) спрашивать в той теме, откуда взята "сборка" P.S. В логе нестандартная секция углюкнувшего непися. Рискну предположить, что с какой-то вероятностью такую могли применять аддоны типа HD-models или Dux-innumerable, то есть те, кто привносят новые сущности.
  24. 1 балл
    Пацаны, хватит уже цепляться к авторам модов, это не игровые концерны , а обычные люди, у которых хватило ума и смелости сделать мод, я и сам раньше требовал много от них, но теперь мыслю по другому. У всех вкусы разные и угодить каждому просто невозможно, а критиков ху-ва гора, каждый хочет внести свою лепту.
  25. 1 балл
    А что не так? выполняю задание какое она не было.И почему страдалец? Я смотрю,ты комнатный воин много говоришь.
  26. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя На кордоне. Отправляйся в ТД с Бешенным.
  27. 1 балл
    Спасибо большое как будто в детстве побывал. По проспекту Ленина жаль не увидел каштанов и в квартиру к деду с бабушкой попасть не смог. А так все на высоте , сходил в магазин где конфеты с дедом покупали дунькину радость по рубль тонна где мароженное продавали из коробок с сухим льдом прогулялся до автомата с газировкой. В общем огромное спасибо.
  28. 1 балл
    Я не мстил бандосам и долг на меня повесили, ещё и слежку установили в Лиманске, так что при выходе в РЛ, напали бандосы возле моста. Всех утихомирил. Не знаю, правильно, или нет, иду в Припять!?
  29. 1 балл
    DimonPatron Пользуйся. Это все три игры УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ, причём ТЧ и 1.0004, и 1.0006. Постоянно пользуюсь, шикарная штука! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  30. 1 балл
    Вот фиг знает на самом деле, вопрос дискуссионный. Я однажды видел две вещи: 1) скрины 1984 2) чью-то демку на анриле (!) В первом случае совершенно новые модели, какой-то даже космодром, при этом использованы оригинальные текстуры из ТЧ и билдов, статика. Во втором случае билдовская Свалка на новом движке, но довольно близко настроено освещение и погода. И в обоих случаях ТСС-атмосфера никуда не делась. Из-за чего я пришел к выводу, что нужный эффект дает именно цвет - освещение, текстуры, погода, но никак не форма. Например, я уверен, если выкинуть фабрику на Кордоне и смоделировать новую в хайполи, приблизительно напоминающую оригинал, атмосфера места никуда не денется, а может даже станет лучше. Впрочем, наверно у всех свое восприятие ТСС. В некоторых модах можно даже "билдовские" щелчки на звуках услышать "шоб как в 1935, полное погружение"😁
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    играть нужно-с людьми поговорить, на карту глянуть.
  33. 1 балл
    Aleksei Everlasting Ну это просто намеки что стоит поискать. В ложбинке рюкзак с запиской. Я так понял наводка на следующее место которое стоит навестить. Еще не ходил, вроде место это на Свалке, а когда ещё туда вернусь.
  34. 1 балл
    Хотел бы поделится последними новостями. Во-первых, сменилась завязка сюжета (да, в который раз) но, спешу обрадовать, что по сути, от этого ничего не поменялось, так как ранее у меня было много разных квестов, несвязанных общей сюжетной линией, теперь же я принялся за разработку именно основного сюжета. Пролог уже готов, теперь приступаю к созданию первой главы. Решил работать по новому плану: теперь буду делать локацию за локацией (одна локация - одна глава), только когда готова текущая - перехожу на следующую, так более продуктивно. Во-вторых, была обновлена и скомпилирована локация ПГТ (далеко не на максимальном качестве, так что при наличии на скринах косяков не жалуемся.😁), на ней и будет проходить первая глава. В-третьих, модификация теперь базируется на самых новых версиях STCoP 3.5, что даёт хорошую оружейку, и G.S.W.R, что даёт прекрасную картинку. Попутно по настроению также ведется работа над моделями НПС и моделями рук ГГ, некоторые из них я уже показывал в Discrod, кстати.😉 Ну и скриншоты локации прилагаются, разумеется.
  35. 1 балл
    Вот зря ты это сделал. Просто теперь при следующем заходе на ЧАЭС(с любого места или перехода) будет включаться таймер со всеми вытекающими последствиями. Посмотри ролик в шапке этой темы "Как избавиться от выброса на ЧАЭС (Andrey0712).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Возле перехода в Бар стоят три чувака, с ними поговори. Если они мертвы, то шевели быстрей поршнями по ДТ от Янтаря.
  38. 1 балл
    1nkvis лог вылета пришли, он копируется в буфер обмена сразу после вылета если не ошибаюсь, с "обычным жуком" можно долго гадать из за чего конкретно вылет происходит Дополнено 18 минуты спустя все, да не все! при тщательном осмотре и еще одном внутриигровом тесте выяснилось что пропал еще один нпс, файлы которого я вообще никак не изменял (до этого он спокойно спавнился на вейпоинте) с моей игрой какая то мистика происходит, даже не знаю как это теперь исправлять
  39. 1 балл
    Stalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
  40. 1 балл
    Смотри в этом месте , у меня тут была да место там всего одно . Дополнено 1 минуту спустя Это в ОПе их много тут одно .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Чот у тебя косяк где-то пощель. То от полтеров вылет, то это.
  43. 1 балл
    ☺️Поддерживаю ибо все соли хороши выбирай для души!☺️
  44. 1 балл
    x3n0z01d Спасибо помогло.А Еще вопрос.При юзании ликвидатора аномалий тоже вылет.Есть лечение ?
  45. 1 балл
    еще легче проходится
  46. 1 балл
    Dracval Ну остальные же как то прошли?
  47. 1 балл
    macron Ух, с SSAO это видимо проблема старых видюх, тут я ничего не смогу поделать А вот с питоном интересно, посмотрю что с этим можно сделать
  48. 1 балл
    Обновление 3.6 - Добавлена возможность вращать меши во вкладке Textures по кнопке Move/Rotate - Добавлена возможность глобально двигать и вращать всю модель в Tools->Move/Rotate Model - Исправлены вылеты и недочеты в меню смены позиции и ротации мешей Дополнено 35 минуты спустя Обновление 3.7 - Был найден и исправлен баг с поломкой моделей при работе с моушн референсами и анимациями - Из за частых обновлений и хотфиксов, добавил автообновление программы (авточек раз в сутки, возможность ручной проверки через Tools->Check Updates)
  49. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.