Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2023 в Мод Отзывы
-
1 баллЗдравствуйте ,тот кто ищет качественный мод на уровне полноценных игр 2022 года ,то данный мод к рассмотрению 1. Графика Графика очень хороша ,не играл на высоких присетах ,FPS был важнее ,но даже на низком присете выдает отличную картинку : Тень ,освещение ,текстуры прекрасны ,но вот сглаживание в движение дает фризы ,а в упор сглаживание выдает лесенку . HUD порадовал ,очень похож на концепт Сталкер 2 ,но иконки слишком маленькие и не информативные ,порой не удобно ,атмосферно графика напоминает последнее метро . 2.Звук За звук прям благодарность ,все выполненно на высшем уровне ,особенно озвучка ,такой иногда нет в некоторых ААА проектах ,саундтреки и музыкальное сопровождение заставляет вас играть динамичнее ,а в хоррор-сценах замирать 3.Геймплей Тут я просто сделаю разбор на плюсы и минусы Плюсы Он шутерный ,напоминает по динамике COD ,что дает новый опыт в модах Лута очень много Не ганслингер ,но анимации тоже очень хороши Модели NPC новые ,видно старались их делать Сталкеры женщины Новые модели зданий ,аномалий ,растительности и эффектов разрушения ,особенно огонь и дым очень реалистичны Хоррор - контент ( Сталкер сама по себе не радужная игра ,но вот в данной модификации такой контент вышел на новый уровень ) Кат-сцены ,они есть ,их много и они сделаны на уровне серии метро Минусы Инструменты я так и не нашел Экономика не в сторону игрока ,но количество встречаемого лута все компенсирует от части Оружия очень много ,но вот годного снаряжения не нашел ,может не там искал ) Локация одна с различными уровнями Нет отдачи у оружия 4. Сюжет Сюжет хороший ,держит в напряжение и интригу ,много побочных заданий ,которые сделаны на уровне основного сюжета ,поэтому рекомендуется к прохождению . Но ,ложка дегтя есть ,мод короткий ,а концовка (которых несколько ) оставляют двоякое впечатление ,вроде ты прошел шедевральный мод ,а вроде получил короткий сюжет с скомканой концовкой ,что не дает послевкусия ,а хотелось бы продолжительности раза в 2 дольше и более развернутой концовки ,и больше финальных объяснений Итог 9/10 минус бал за небольшие изъяны
-
1 баллОчередной мод, пройденный по совету друга меня неожиданно и приятно удивил. С недавних пор он рекомендовал мне моды средне-низкого качества исполнения, но сейчас он смог себя полностью реабелитировал. Что же, разложим все на плюсы и минусы: Графика. Первое, что бросается в глаза - это хорошо подтянутая картинка в сравнении с оригиналом. Текстуры красивые, яркие, хорошо прорисованные, приятные глазу. Оружейный пак. Чем-то напомнил мне GUNSLINGER, но вроде как и не GUNSLINGER. То есть в нем очень красивые модели рук и оружие, есть все анимации, в том числе и при упирании ствола в стену, но при этом нет 3D-прицелов и 3D-PDA. Локации. Хотя большая часть событий и происходит в Припяти из "Зова Припяти", немного - в путепроводе и X-8, хотя дополнительно к игре добавили еще один маленький бункер - институт. Мелочь, а приятно. Сложность. В моде очень хорошо сбалансирована сложность. Я проходил его на "Опасной" сложности и противники действительно заставляли понервничать, как в каком-то Entropy Zero. Кроме того камуфляжные костюмы в сочетании с густой травой делают NPC практически незаметными, как в какой-то Arma III, что также добавляет сложностей. Сюжет и концовки. Спойлерить сюжет не хочу не хочу - мод стоит того, чтобы в него поиграли. Скажу только, что протогониста зовут Крамер, а антогониста - Ремарк (прочитайте наоборот). Концовок в моде три, при этом в одной из них подводятся итоги игры, как в оригинальном ЗП, и посмотреть их все можно в течение 15 минут, то есть долго переигрывать не придется. Но стоит, однако, упомянуть и недостатки. Детский сад. "Спасибо" разработчикам за то, что положили квестовую коробку конденсаторов в эту локацию. Попасть в это здание Крамер может один раз по скрипту, все окна в остальное время "однонаправленные" - через них можно выбраться на улицу, но попасть обратно уже нельзя. Пришлось увеличивать высоту прыжка актора правкой конфигов, чтобы запрыгнуть на крышу и попасть внутрь через пробоину. Alt+Tab. На момент прохождения модификации (играть я в нее начал в первый же день выхода и возможно проблему уже исправили патчами) при разворачивании окна игра зависает на 2-3 минуты, показывая только черный экран. Это доставляло мне массу неудобств и приходилось с ними мириться на протяжении 8 часов прохождения мода. В целом, модификация оставила после себя очень положительные впечатления. Я ставлю ему 9 из 10 и, скажу честно, если бы не проблемы со сворачиванием, то без вопросов поставил бы 10.
-
1 баллКхм, кхм... ПЛЮСЫ: Новые локации Приятная стрельба Легкий сюжет (особо загадками здесь и не пахнет, поэтому больше для расслабления) Интересные мутанты (по типу безголового или какого-то чудика, который ломал броню и бил радиацией на расстоянии. Вообще, здесь даже кабаны прикольно сделаны с тем, что бьют радиацией, хотя полтергейсты, у которых нет пси способностей, почему то очень слабые) Хорошие катсцены (особенно после воспоминаний в подземке, прикольно сделано) Интересный начальный персонаж (лично для меня тут субъективно, по началу, я думал, что автор балуется многоточием, а потом мне пояснили, что проблема в том, что Пароход не без последствий пережил пси-удар, что меня улыбнуло, ведь его речь действительно "прекрасна". А про его "жирные" награды вообще молчу) МИНУСЫ: Маленькие локации (Надоедало просто исследуя локацию бежать, а потом биться о невидимую стену и подниматься чуть в воздух) Проблемы с катсценами (Почему то в некоторых катсценах появлялись мутанты, которых не было и били персонажей. По типу концовки, где я при смерти смотрел, как наемника кусает стая собак, а ему вообще по барабану, он глядит в ГГ. Да и в целом, слушать гавканье и скулёж собак в заставке концовки -- не айс. Возможно, проблема была только у меня) Субъективно - Проблема с текстурой автобуса (Единственного, кстати на всю локацию. Я почему то не мог разглядеть его номер, хотя зачатки были. Пытался ввести комбинации, которые видел в сейф возле ученого, но ни одна не сработала. Либо проблема в текстуре, либо в моем тупизме. Склоняюсь, конечно, больше ко второму) В принципе, мод хороший и пройти его на досуге стоит каждому, вот мое мнение. Но чего-то прям сверх удивительного здесь вы не найдете. Просто сталкер с его атмосферой, историей героя - завязкой и развязкой - и его корешей. Спасибо автору и AP-Pro за мод)
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
-
0 балловВ моде есть только 2 локации (и они не из оригинального сталкера, они самодельные), выполненные на "ванильном" ЗП (то есть автор мода не то что забыл вставить Atmosphear 3 и AN 4 добавить, он даже оружейный пак не адаптировал (зато сделал так, что "супер-сложная" локация прогружается даже после того, как выполнена команда "нажмите любую клавишу"). 1-я новая локация под названием "Долина болот" сделана ... кринжово (локация НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ, что разраб мода додумался выпилить бег и оправдать это тем, что ГГ болен какой-то неизвестной хворью; у зданий низкие потолки и нереально высокие дверные проёмы; я бы со своим ростом явно бы ходил, сгорбившись, по таким зданиям, потому что создаётся впечатление, что это здания были для гномиков построены, а не для сталкеров). А вот у бармена бандосов и у их главаря какие-то бессмысленные диалоги присутствуют (когда поговорил с Чингизом, у тебя на лице появляется реакция "Чего ... ?!"; что там ещё за дибил пил и курил? И зачем разраб данной васянки вставил в мод отсылку на мем про буйного Славика? В начале модп "Dead Air: Survival" и то была куда более лучшая вставка мема про прыжок из окна в заросли деревьев). В моде присутствуют перестрелки, в которых игрок должен выживать в начальной броне Сашки Дегтярёва, то есть в "Заре" и в противогазе (но ведь такая снаряга вообще не гадится для перестрелок, лоооооол). И комбез, который лучше "Зари" игрок купить не сможет. Клички у персонажей вообще какие-то ... ну ТУПЫЕ (особенно кличка местного пахана — Ыга). Начало у мода ... самое лучшее: достаёт ГГ "ванильный" обрез ружья, идёт себе такой тупо прямо, и его тут же убивает отряд неизвестных. А это окажутся ренегаты (у пахана онных тупая кличка — Валдай), которые на входе в Долину оставляют новичков без денег (и сколько же денег в рюкзаке ГГ?! Столько же, сколько у Сашки Дегтярёва было в начале ЗП без SGM-а, то есть 2500 рублей). "Долг" в этом моде не выполняет свои законы, то есть не убивает бандосов Ыги (лишь потому что эти бандосы хорошо вооружены и сдерживают огромные волны мутантов; короче, "Долг" обленился). Лаба ... Единственное, что в ней выглядело глупо — это полтеры, которые в этой лабе эволюционировали НАСТОЛЬКО, что научились поднимать даже главного героя (facepalm). Часы моей жизни потрачены зря. Концовку вообще не буду комментировать (потому что слов нет для этого).