Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Безумие это не повторение одного и того же действия в надежде на другой исход, а попытки понять сюжет этой серии модификации, проходить раз за разом эпизоды в надежде найти ответы на вопросы из предыдущих эпизодов... Возможно мне стоило играть в эту серию с блокнотом, программами для составления списков и связей, строить схемы связи между событиями, вести учет всех персонажей которые я видел, искать имена персонажей в поисковике, делать связи между отсылками.. ну и знать предпочтения разработчиков. Чем вдохновились, на что отсылались.. и возможно тогда я бы понял сюжет. Да, сюжет не понятен мне, но я не знаю почему мне хочется в это играть, вроде шутер составляющее не так уж прям привлекательна, тут нету элементов Survival, которые могут зацепить и без сюжета... Возможно тут сработал принцип жанра в привязке с оригинальной подачей. Сюжет как забавный фильм-ужастик-хоррор, который просто интересно наблюдать, смотреть какая тварь выскочит, что же будет дальше, хоть и не понятно ничего. Геймплейные решение, и качественные катсцены так же не разочаровали в этой части. Есть очень много нововведений, новые мутанты, оружие, интересные приспособления которые помогут пройти дальше по сюжету, использование лома, гаечного ключа, противогаза который владеет какой то супер-силой, битвы с боссом, запуск бурильной установки, сражение с ожившими ветками, побег от червяков-мутантов, лучший в плане дизайна кровос, из всех каких я видел... И бомбические текстуры стен в виде "мозговых линий", как же это отвратительно прекрасно. И завершает прекрасный редизайн карты Янтарь, деревьями. Как прекрасен Янтарь с деревьями, это стоит видеть. В плане озвучки я не могу до конца понять, это бот озвучивал или реальный человек? Может это вырезки из фильмов, в любом случае желаемого результата они добились.. Действительно страшно и увлекательно. В заключении буду надеяться что это не заключение, и 4ый эпизод выйдет в любом её виде. Я понял разработчика, или по крайне мере думаю что понял. Мне такое творчество по душе, это те самые моды которые отлично дадут вам расслабиться и получить моментальные эмоции в хоррор-стиле. Модификация не будет требует от вас ничего, она просто есть.. вы не игрок а скорее зритель происходящего. Не пытайтесь понять что к чему, может быть в будущем через 5 эпизодов всё выстроится в одну картинку, но на данный момент просто наслаждайтесь прохождением и не задумывайтесь о её логике. Ну а разработчикам благодарность за творчество.. пора пройти спин-офф, и ждать 4ый эпизод. Спасибо.
  2. 1 балл
    Неплохая модификация, которая сочитает в себе несколько философий, но сильнее всего отражает философию бесполезности Чжуан'а Цзы- "Свободное странствование". Сюжетно модификация рассказывает нам об матером сталкере, который в прошлом был возможно легендой, ведь только у легенд может быть такое вооружение в начале игры, и в контрасте со снаряжением других обитателей зоны - мы действительно неплохо оснащены. Винторез вначале игы возможно отсылает нас к событиям давности, которые происходили на Болотах, а именно об одной легенде зоны - Наемнике Шраме. Возможно это и есть отсылка к нему.. или же, это он и есть. Почему День Одиночки не так прост каким он хочет показаться на первый взгляд игроку? Начнем с имени главного героя - Тихий, почему же тихий, а не громкий? Имеется ввиду то чем вооружен наш герой - Винторез, относительно тихое оружие. Безусловно Сталкер возможно попал в зону сразу с этим оружием, не стал бы он менять свою кличку в зависимости от того чем он вооружен? Идет борьба между признанием главного героя себя как "Тихого", но почему он решил себя так назвать? Возвращаясь к наемнику Шраму, этот сталкер безусловно пережил очень сильные потрясения, на мой взгляд из трех легенд он был поражен сильнее всего. Если Стрелок упал от выброса до беспамянства один раз, наемник Шрам переживал это больше одного раза. Как же отреагирует организм на столь сильнеший стресс? Он придумает себе новую кличку.. и продолжит жить забыв своё прошлое. Другими словами наш главный герой это наемник Шрам, который страдает диссоциативным растройством личности... Отталкиваясь от всего этого, мы наблюдаем зачатки философии странствования - наемник Шрам, а уже известный нам "Тихий", это лишь инструмент который потерял все цели, просто машина которая принимает приказы, даже абсурдные, по типу того что он сделал в финале модификации. Увы, автор не смог до конца показать это, но посмотрите - Сначало Главный Герой отказывается от зачистки точки с мутантами, говоря что он не зеленый, что бы бегать по таким заданиям. Это весьма странно, и оставляет вопросы.. но если продолжить он всё таки согласился зачистить точку с мутантами, просто вопрос был поставлен иначе - Найти пропавшую группу которая шла на зачистку мутантов. Инструмент или Главный Герой, называйте как хотите, всё таки согласился на эту работу. А в дальнейшем по сюжету он будет соглашаться на всё что угодно. Начиная от поиска артефакта Медуза, заканчивая поиском инструментов для Азота. Ну а финал довольно открытый, кто же будет следующим заказчиком для "Тихого"? И все ли приказы он будет выполнять... Геймплейно, графически, ну и по звукам всё хорошо. Некий среднячок. Я не любитель сильно завышенных графических паков, которые пытаются сделать из Сталкера нечто другое, но в этот раз всё было вмеру, оружейный пак тоже неплох. Так же перенос локаций на ЗП, выглядит прекрасно. В заключении выражу лишь благодарность автору модификации, так как она затрагивает очень интересные темы, которые в ЧЗО могли бы быть самыми ключевыми, ну и пугающими, а так же скажу почему оценка чуть занижена - мод слишком короткий, я думаю можно было затронуть много аспектов, персонажей. Ну и, вырезать некоторые моменты с оригинала стоило, а так в целом вылетов не было. Успехов в будущих творениях!
  3. 1 балл
    Как то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?", и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет". Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более. Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть. Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости.. Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов. В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.
  4. 1 балл
    Первый эпизод позади, но являлся ли он первым, а не продолжением второго, или третьего, или вовсе это финал этой истории, которую хочет показать нам автор? Сюжет скомкан, и не имеет повествовательности от слова совсем, я даже не знаю что тут можно заспойлерить, ведь я так и не понял к чему идет главный герой и насколько серьезна вся ситуация. Весь сюжет и мод вкидывает разные прецеденты, которые в дальнейшем может быть дадут свет при прохождении дальнейших эпизодов. Я не сужу такое явление как деление сюжета на несколько эпизодов, для меня интересным примером является серия модификаций - Подстава, Расправа, Приход, я считаю правильным сравнивать их с этой модификацией. Возможно жанрово они разные, но структура судя по описанию может быть схожей, но увы структура сюжета в этом эпизоде подкачала. Возможно цельно это очень даже неплохой сюжет, но этот "огрызок" сюжета ничего о нем не представляет. Графически есть изменения, но благо не сильно они режут атмосферу, хотя заселение некоторых локаций, а в особенности Припяти, чуть дает иные эмоции, они подходят и стыкуются с сюжетом, они так же непонятны. Имеются ввиду красные обелиски. Заметил в некоторые моменты озвучку, это хорошо, но увы я читаю быстрее. В целом оценка моя будет чуть завышена, так как я иногда лицемерно подхожу к оценке, особенно когда серия модификаций не пройдена, может быть я пойму детали из этого эпизода в дальнейшем прохождении других эпизодов. Автору успехов, и надеюсь последний эпизод на момент написания этого отзыва уже вышел, и я пройду эту линию сюжета до конца, мне хочется понять всю эту мешанину, имеется в ней логика, или это треш мод.
  5. 1 балл
    ИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.