Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  2. 7 баллов
    Появилось 4 свежих кадра с новой версии мода «Shadow Of Chernobyl Update», которая в настоящий момент находится в активной разработке. Как сообщает автор, недавно был в очередной раз обновлен облик локации Кордон, а также продолжается работа над локацией Бар. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 6 баллов
    Яростно и отчаянно поддерживаю эту мысль. Еще и мода пошла - прикручивать Ганс к старым добрым модам, где он напрочь ломает примерно всю задумку авторов модов. Зла не хватает.
  4. 5 баллов
    сегодня ждите обнову уберу 3д-кпк, если успею мини-карту добавлю бег на нажатие и прочее
  5. 4 балла
    А все аж кипятком ссут за это убожество и непродуманностью. ГАНС, ГАНС-тьфу... Дополнено 1 минуту спустя отключи нахрен 3д ПДА наконец
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Народ! Все, у кого подвисают сюжетные квесты из-за багов или фичей. Это всё-таки "Аномалия", а раз так, то есть у неё одна приятная особенность – дебаг-режим, где помимо миллиона разных опций можно также найти команду "run_string". Далее остаётся самое малое: прошестить, например TotalCommander'ом, конфиги и скрипты на предмет требуемого инфопоршня, и вуаля! run_string give_info(info) run_string disable_info(info) Решает 80% проблем. Альтернативно можно спавнить квестовые айтемы в инвентарь (и не только! Так что применять именно в режиме ОБТ – иначе можно быстро войти во вкус "режима бога").
  8. 3 балла
    Патч 2 кумулятивный https://drive.google.com/file/d/1MPYNGaiSPIfZralJifu1ReYXHMDQSH-i/view
  9. 2 балла
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А что за путь странный. русских букв не должно быть.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Полностью проходим мод Забытый отряд (там имелся только баг с незавершаемым квестом Фомы на охоту, но там просто не пропадала метка с тайника(говорят в патче фиксанули) ну и по мелочи, аномальные поля имели техническое название)
  14. 2 балла
    Хех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
  15. 2 балла
    так, гляну ОК Дополнено 1 минуту спустя иногда я хочу стать роботом, у которого есть не 24 часа в сутки, а хотя бы 48 часов... 4 руки, ну и 2 мозга не помешало б и тогда можно с кайфом делать моды на сталкач😄 Дополнено 2 минуты спустя если довести ганслингер до ума, чем я буду заниматься очень скоро, то это будет идеальный оружейный пак Дополнено 7 минуты спустя кстати, что по сюжету? подаче квестов, их историй? вижу сообщения по типу "принеси-подай" ожидал большего? ну лично у меня б язык не повернулся назвать сюжет на этой локации принеси-подай... каждый квест это отдельная история с проработанными персонажами и их характерами, которые проявляются в диалогах или, я не прав? Дополнено 9 минуты спустя да и сталкер это по факту и есть про принеси-подай, то есть исследование локации, которое подкрепляется какой-то историей опять же, экспертам лучше знать... они же кучу AAA игр выпустили, и кодзиме руку жали... куда я лезу, в самом деле со своими "сюжетиками"
  16. 2 балла
    Hrenovor я пофиксил вылет, убрав файл убрав файл по адресу, что указан в краш репорте, убрал из папки gamedata в самом аномали и в папке с модом Anthology (сделал бекап и удалил ориг), сейчас достаточно поставить второй патч (я полагаю) Дополнено 1 минуту спустя Перевар на J в оригинальной раскладке С остальным пока не помогу(
  17. 2 балла
    есть правка выше, патч уже обновил Дополнено 2 минуты спустя а вообще, сегодня после работы вечерком сяду - починю оставшиеся баги новички у аномалии агрятся, известно над балансом общим поработаю и ценообразованием UI интерфейс приведу в порядок, доработаю что там осталось по мелочам иконки приведу в порядок и прочее прочее Дополнено 7 минуты спустя на это и рассчитывалось ОБТ, парни вы критикуете - я исправляю. да сначала негатив был, вы может думали что я мод выложил типа на-те играйте, а тут багов хоть одним местом жуй я увидел, как люди вообще играют в эту модификацию, чего ждут, что хотят видеть, ибо до этого у меня как такового опыта работы с таким количеством игроков не было (FE не считается, там я не мог чисто физически сесть и сделать правки на релизе) тот же компас, убрать фичи ганса ненужные и т.д. все это я анализирую, запоминаю и к я надеюсь ближайшему релизу все будет отлично😄 теперь этот билд играбелен, хотя еще есть куда стремиться - определенно! спасибо всем😄
  18. 2 балла
    ну ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки) даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:
  19. 2 балла
    У кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
  20. 2 балла
    Нужно глянуть, аниме ведь.
  21. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  22. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  23. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 28.11.2022 28 ноября, 2022 г. Продолжение модов «Подстава» и «Капкан». Все также без геймплейных и графических изменений в ресурсах Тень Чернобыля, но с новой историей и нестандартной и уникальной подаче! Перед прохождением модификации рекомендуется пройти два предыдущих мода серии.
  24. 1 балл
    так скачай в шапке .мод все равно отдельно от игры.просто в fsgame путь до игры нужен.или тебе неохота оригинал зова припяти еще качать?) Дополнено 1 минуту спустя уже играбельно билд с патчем.часа на 2-3.
  25. 1 балл
    Как я ждал анонса этого мода! Думаю мод будет топ. 😁 Прогиб засчитан? Мож ОБТ на кордоне? Чтобы мы заценили.
  26. 1 балл
    неужели мод так понравился😄
  27. 1 балл
    Успех тебе в твоем творение. Будем ждать.
  28. 1 балл
    Этот проект будет в тренде 100%😁 Когда Караван придет сюда 🤣👍
  29. 1 балл
    Да он походу его и не запускал сам. Мусор собрал, чтобы сказать всем, что он что-то может. В топку.
  30. 1 балл
    Припять. Стая злых собак укажет путь 🙂 Он много почему появляется. Так понимаю проблема в движке.
  31. 1 балл
    detooxe а разве так бывает? это уже не "Сталкер" даже будет если совсем без них
  32. 1 балл
    Не кажется, а стоит точно. Убирай правку веса, верни назад как было и играй.
  33. 1 балл
    Всё это, конечно, прикольно, но иногда на сюжет должен работать общий геймдизайн и атмосфера, которые у каждого из тех "сюжетных" модов устроены по-своему. А, следовательно, экспириенс будет не совсем тот, каким его задумали их авторы. Это годится только для тех, кто уже проходил оригинальные сюжетные проекты, имхо. Для "Аномали" по-хорошему надо делать свои, уникальные сюжеты, которые впишутся в геймдизайн мода (сборки на СоС, на самом деле), а не пришивать к ним белыми нитками сторонние.
  34. 1 балл
    Стоит, есть анти-чит на файлы игры.
  35. 1 балл
    Meloy Нда, разве это дофига делов? ЗП и ТЧ перепутано.... наверное надо немного посерьезнее к своему творению относиться 🙂
  36. 1 балл
    Масоны и сионисткое мировое правительство не хотят чтобы тру сталкер вышел. Это вам такой намёк, гои.
  37. 1 балл
    заборчики сталкера бы уже давно на дрова разобрали, это всё-таки легче, чем деревья пилить😃
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Наконец-то освещение и цветовая гамма нормальные 😊 А заборчики очень порадовали, вот их точно не хватало!
  40. 1 балл
    Модификация «ARTIFACT fragment» стала доступна для скачивания! Это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для проведения открытого тестирования модификации. В бета-версии игрокам представлен отрывок из сюжета, продолжительность которого составит около пяти часов. История расскажет о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Заявлена также интересная история с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Используется в моде переработанный оружейный пак из GUNSLINGER. Дополнительно, автор проделал большую работу по наполнению уровня, поэтому у игроков точно появится мотивация для его исследования. В настоящий момент к моду активно выходят патчи, а разработчик будет рад отзывам и замечаниям игроков. Выход полной версии ожидается в течение 2023 года. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  41. 1 балл
    Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...:\artifact fragment\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) а вот это уже синтаксическая ошибка в xr_logic.script - строка !m_error_code как бы намекает. потому что в Гансе по дефолту у тебя вообще нет фонарика, есть ручной который таскаешь в левой руке с пистолетом, болтом, ножом, а для налобного фонарика, чтоб появился нужно ставить апгрейд на шлемы, посему в Гансе, надо каждой секции комбеза/шлема этот апгрейд прописывать, типа он там есть/стоит по дефолту.
  42. 1 балл
    Начало было неплохим, не часто видел модификации где Главный Герой рассказывает о своих приключениях у костра, и игроку предоставится возможность учавствовать в его истории главную роль. Но был ли расказчик из начальных титров главным героем? Или это другой выживший наемник... Сюжет тут относительно прост, не имеет прям явной оригинальности, играем за наемника и выполняем общее задание по поиску документов из лаборатории, знакомые условия, не правда ли? Да, частое явление в модинге, но от этого менее интересным я бы это не назвал. Ключевую роль сыграла подача сюжета, в некоорых моментах её неспешность, размеренность сыграла хорошо на восприятии игры. Основная сюжетная линия не имеет скрепления со второстепенным сюжетом, основанный на заданиях по типу "найди/принеси", в данном случае это сыграло плохую роль для Основного сюжета, так как второстепенные были как будто лишь для галочки. Они не раскрывали героя должным образом, а так же и других героев модификации. Середина и ближе к финалу ничем примечательным не удивила, скорее самым интересным был старт мода, где ты находишься в лаборатории, и не понимаешь где твои товарищи по оружию. Ни оружия, ничего при себе нет, и ты жадно ищешь оружие и провизию, ведь тебе надо выжить в лаборатории с Зомбированными и мутантами.. Жаль всю эту идилию быстро испортили, и "заставили" выйти на поверхность к суровой реальности сталкерского модинга - "Добро пожаловать в квесты принеси подай, бегай по локации и изучай". Выделю лишь замечание по поводу финальной сцены, где мы должны были встретится лицом к лицу с врагом, вы зря разработчики его разместили в комнате, его невозможно увидеть, так как скрипт финальных титров начинается до подхода к нему. Ну или это был такой ход, что ты не увидешь своего врага, тебя вырубит до подхода к нему. Геймплейно было приятно поиграть с новыми пушками, графические и оружейные паки были неплохо реализованы в модификации. Но как же достал этот дождь, почему вам он так нравится? Локация уже знакомая мне, приятно её видеть в разных модификациях, что лабораторию, что поверхность. В целом я модификацией доволен, хоть она абсолютно не близка к идеалу, но в ней чувствуется некая проработанность, жаль не до конца. Можно взять к примеру проводников, это хорошо что они реализованы в новой локации, многим мододелам бывает лень это прописывать, и заставляют бегать по локации, а тут иначе. Явных минусов и гнева я не испытываю, так как проект отчасти себя показал. Конечно вопросов много, насчет сюжета, насчет твиста, но опять же в какой то момент разработчики любят всё скомкать и закинуть абы-как, и как же это портит картину, я сейчас про ещё один сумбурный финал. Команде разработчикам удачи в новых проектах, спасибо за то что делаете, в любом случае.
  43. 1 балл
    А я назову Radost Karavana.
  44. 1 балл
    А я только сделал новую папку.🤣Идея с названием папки топ.
  45. 1 балл
    В семье не без урода, очередной пыхарь))
  46. 1 балл
    губная канистра это модно ))
  47. 1 балл
    А у меня вопрос. Без лишних аддонов будет версия? Вот например этот Body health system мне не нужен, как отключить?
  48. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. "Shadow Of Vonyaet" UE 5 Разработчик: Stalker-Bukkaki2018 + Kimiro Платформа: Xray SDK + Unreal Engine 5 (Developer Red Panda) Дата выхода: Ориентировочно 31.04.2023 (Первая версия доступна боярам) Описание: Мод носит исключительно развлекательный характер. это как RYTP 🙂 Порт мода Тень Вонючки Посмотреть видео Скачать первую версию мода можно тут - https://discord.gg/k3ysZ93W
  49. 1 балл
    мод простенький, сделан не плохо, но такую высокую оценку честно говоря не понимаю. очень много "роялей", которые выкатывают из-за кустов. момент с УАЗиком который улетел в аномалии вообще чудо чудесное. полутонная машина вверх полетела, а сталкер за ней на всякий случай нет. всё очень "удобно" расположено на одной локации. карта отвалилась (оно и понятно, с нуля карту рисовать неудобно, Бог с ней). И тем не менее то что реализовано - сделано хорошо. катсцены сделаны приятно, видеовставки неплохие. хоть и коротко но было интересно посмотреть почитать. приятно что даже в такой небольшой локации нашлось место для эксплоринга (это я про канистры, про всякий радиохлам в деревне и про труп ученого возле разлома). графическая составляющая хорошая, аномалии понравились, как и атмосфера в целом. вроде опыт посещения подземелий имеется, но даже тут нагнать ужасу получилось.
  50. 1 балл
    FirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴