Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  2. 8 баллов
    Стало доступно для скачивания новое DLC под названием «Путешествие» для мода «Возвращение в Зону»! Оно добавляет в игру еще один дополнительный сюжет, который можно выбрать прямо в главном меню. Его события будут подаваться от лица нового главного героя, а местом действия истории станет локация Топи и некоторые другие дополнительные уровни. Продолжительность игры составит около 10-ти часов. Помимо основного сюжета было приготовлено более 20-ти проработанных побочных заданий и скрытые квесты. Новая версия мода загружена в формате репака вместе с игрой, поэтому трудностей в установке у игроков не возникнет. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 4 балла
    Стало доступно для скачивания новое DLC под названием «Путешествие» для мода «Возвращение в Зону»! Оно добавляет в игру еще один дополнительный сюжет, который можно выбрать прямо в главном меню. Его события будут подаваться от лица нового главного героя, а местом действия истории станет локация Топи и некоторые другие дополнительные уровни. Продолжительность игры составит около 10-ти часов. Помимо основного сюжета было приготовлено более 20-ти проработанных побочных заданий и скрытые квесты. Новая версия мода загружена в формате репака вместе с игрой, поэтому трудностей в установке у игроков не возникнет. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Так как у некоторых появились проблемы с архивами (хотя не ясно, каким образом), я перезалил мод в один общий архив, дабы упростить жизнь людям и автору. Вот ссылка: GoogleDrive @Little Frenchman если есть желание, можешь добавить как зеркало.
  5. 4 балла
    "Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
  6. 2 балла
    Опаньки... Чё это ошибка??? Ага... Она самая... Расчехляем бубен Чет шаманим... Получаем архив: R2_unfix.zip Скачиваем и распаковываем в папку с игрой (на замену согласившись) Сверху отзывом кличь... Зачисти shaders_cache! Зачищаем. Пробуем пере войти в игру и работает. Убираем бубен и пользуемся пока временно этим.
  7. 2 балла
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 101 Не помню уже. Вроде те же люди, которые хорошо платят за НАТОвское оружие. Но вообще обычно сбагриваю ближайшему торговцу (Скряга, Кром). Если хочешь знать точно, скачай полную версию руководства (которая с графическим атласом), там есть скрипт для поиска по торговцам.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Каталог куда ставите, добавьте в исключение своего антивируса, как вариант.
  11. 2 балла
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео.
  12. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  13. 1 балл
    Новое видео на life-канале! Немного о том, где пропадал Вульф в апреле! Приятного просмотра!
  14. 1 балл
    ASSASIN64 могу в основные правки добавить.
  15. 1 балл
    Ну раз Босс не отвечает... Возвращение в Зону 1.082 - полёты на клавишу V Распаковать и поместить в папку с игрой, согласиться на замену файлов. Автор правки Олег Али Полеты для Возращения в Зону.rar
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В рамках настройки Expedition_2.3 повторил процедуру описанную BartGameTV в этом видео, далее накинул решейд с рыбным глазом и параметры под стиль Metro Exodus из этого образца. zedds-body-cam-reshade r2_sun_lumscale 1.55 r2_sun_lumscale_amb 1.9 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 В дефотлтных настрйоках мода местами сильно чернит, местами в помещениях объекты просто черные в тенях и мне нехватает некой рейтрейсинг стайл высветленности типа как в Alpha Build 1114 - RTX Remix Test 2, по этому накрутил таким образом (хотя это мне норм, а как остальным смотрите сами, можно понижать r2_sun_lumscale_hemi 1.3 ) Затем FOV подогнал под моё субъективное ощущения вида из глаз т.е интуитивно накрутил условный ZOOM камере ГГ, дабы это как-то сочеталось с решейдом рыбьего глаза. Мой личный заместител S.T.A.L.K.E.R. 2 собран, будем играть с упоением.
  18. 1 балл
    В патче от 15.03.23 после того, как прилетает задание "Забраться на крышу" у той конструкции, по которой надо лезть, появляется телепорт, который сразу закидывает на нужную точку на крыше.
  19. 1 балл
    Всем привет! Во-первых, поздравляю разработчиков с выходом мода. Всё отлично, установка и графика и. т. д. как маслу, вылетов тоже не наблюдается, что особенно радует. За что, спасибо! И есть вопрос! Я так поняла, что: Приключение, Путешествие, Воспоминание, Выживание - это каждая новая игра. То есть, игрок может выбрать любую игру, или нужно следовать какой-то хронологии?
  20. 1 балл
    После того. как завалишь стукача Павлика, выносишь блок-пост наймов на АС, вот там и появляется Джокер. Кстати именно с его ПДА появляется переход АС-ДТ-АС.
  21. 1 балл
    Расхититель пирожков Справа типа медицинско-жральный пояс...Засовываешь чё нить в ячейку, выделяешь мышкой и нажимаешь кнопки от F1 по F8...Вот и быстрый доступ ко всему, чё натолкаешь...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini чуть лучше работает с памятью, из за чего стало возможным делать текстуры лодов и травы ещё большего размера чем с nvdxt, можно компилить без использования мерзкой визуал студии.
  24. 1 балл
    Получается чтоб понизить оценку моду, надо оставлять отзыв, проблема только в том, что отзывы тут с пре-модерацией, причём чётких критериев какой отзыв пропустят, а какой нет, ты не можешь написать мод - полная хрень, в нём всё плохо, надо ещё и разбирать этот трэш, понятно что большинству это делать лень, к тому же опять же никто не знает, ты там распишешь все недостатки мода, потратив на это кучу времени, а модератор посчитает опять где-то там, что-то неправильно написали, и не пропустит отзыв - система отзывов тут несовершенна, потому на сайте и продолжает оставаться всякий трешак с высокими оценками, и при текущей системе отзывов в будущем ничего не поменяется.
  25. 1 балл
    BASE1707 полностью прошел мод и предыдущие дополнения, проблем не было.
  26. 1 балл
    BASE1707 люди сами решат, как они хотят играть
  27. 1 балл
    Diesel Modera Ого, хорошие новости! Спасибо, сейчас буду тестить. А вот кстати мой тест геометрии, сделанной в LW (использовал SubPatches для выравнивания).
  28. 1 балл
    Ща помацаемс. Дополнено 55 минуты спустя Снова афтор не выложил, а наложал. Пока разобрался как это всё распаковать! Потом - где запустить! Два экзешника зачем-то! Уже люди в группе шумят на счёт установки. Неужели трудно было одним архивом выложить?
  29. 1 балл
    Уважаемый Жекан (Иван) и модераторы, сделайте альтернативные ссылки для скачивания. Торрент, яндекс.. С гугла очень долго скачиваю. Заранее спасибо, очень долго ждал обновления в виде нового сюжетного дополнения под названием "Путешествие".
  30. 1 балл
    Мод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
  31. 1 балл
    Классный мод, мне понравился, вот только много отсылок на Mоргенштерна и т.б, моя оценка 8/10 было немало багов, за 4 часа прошол
  32. 1 балл
    aty_0 может быть, это такая пост-ирония.
  33. 1 балл
    Дополнено 6 минуты спустя
  34. 1 балл
    Тоже кину годный трек
  35. 1 балл
    У торговцев наводку (не на водку!) купить не судьба? Всех с праздником Днём Победы!
  36. 1 балл
    Это баг RCache.Render молний и дождя Примитивных Моделей на DX10 из DXSDK2008 D3DPT_TRIANGLELIST, это связано с экспериментальным рендером альфа-тест. Этот баг можно только вырезать в движке, отключив объекты-плоскости от рендера. Перенос на новую DX СДК2010 без правки кода, бесполезно. Причем эти артeфакты появляются не регулярно, а как будто при каком то рассинхроне рендера. Схожий баг можно наблюдать в ЗП у разнобилдовых dll партиклов.
  37. 1 балл
    Может, на май, может, на лето, только год называть не буду. Товарищи, я понимаю, вы ждёте DLC - и справедливо, ведь я обещал. От слов своих не отказываюсь, поверьте, каждый день стараюсь уделять внимание разработке. Процесс, тем не менее, нескорый, так как: во-первых, нет много свободного времени; во-вторых, нет сил; в-третьих, я выгорел. Мне нужен отдых, но я не могу и не умею отдыхать. Всегда есть какая-то работа. Меньше времени уделяю модострою, значит это время можно потратить на другие дела. Замкнутый круг. А истязать себя принудительно работой над модом лишь за "спасибо" - слабый мотиватор, - хотя вы сами знаете, что я не занимаюсь позёрством: я работаю в том темпе, который мне удобен в данный момент жизни, делая всё для себя, так, как мне нравится. Я не из тех, кто рисует проценты, оценивает план работы, ставит даты. Это всё рамки, а рамки призваны ограничивать, вследствие чего имеем недомоды - так человек стремился поскорее всё выложить на общее обозрение. Планка падает, а сталкерское сообщество деградирует: с одной стороны, комъюнити пытается мотивировать новых разработчиков к новым свершениям, закрывая глаза на откровенно сырые проекты, которые они выпускают; с другой стороны, в то же время, сильно завышают требования к большим и качественным проектам, ставя их в один ряд с играми, созданными компаниями за огромные деньги: бесплатный труд одного человека или небольшой команды и коммерческий проект. Конечно же, обычный мод на таком фоне сильно проигрывает: тут тебе и современной графики нет и оружейного пака "на уровне", да и движок уже, очевидно, устарел. Есть UE5 - все бегом туда! Хотите скорее новых модов? Скидываемся мне на зарплату. А так я не вижу смысла тратить больше времени, чем могу себе позволить, ради эфемерных преференций в будущем, которых, как показывает практика, может быть с гулькин нос. Сейчас, конечно, найдётся тот, кто обвинит меня в меркантильности, хотя изначально, когда я делал релиз у меня было достаточно простое требование: нормальное человеческое отношение. Бесплатное! Я говорил, что у меня тяжёлый период в жизни, нужна ваша поддержка, а я вам за это хороший мод. Сделка не сопоставима с тем трудом, который я вложил, и что просил взамен. Однако, видимо, я запросил слишком высокую цену. PS/ Разумеется, претензия не касается тех, кто всё же откликнулся, я вас слышу и очень ценю, ради вас и стараюсь делать качественно, на совесть.
  38. 1 балл
    ЛАГАРИУМ о, казуальных немощ обнаружен.)
  39. 1 балл
    Я собы упростил етот зашкварний реализм с помощю чит таблицы
  40. 1 балл
    эх, что то похоже на то что будущих обновлений больше не будет
  41. 1 балл
    Малость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
  42. 1 балл
    Потенциал у мода есть, как минимум был, но такая простая короткометражка не особо для меня. (Дальше Спойлеры) Начало интересно сделано и подано, ощущаешь себя новичком в почти безлюдной деревне, но быстро понимаешь, что локация маленькая и в ней нет чего-то сверхполезного. Все вещи, что нашёл ты, хоть и полезны, ибо в основном расходники ты находишь, но барахло точно можно спокойно продавать, даже ПДА те же, хотя я вообще ничего не продавал и особо не покупал, кроме расходников, т.к. всё остальное игра мне сама дала. Арты вообще бесполезны, считай, т.к. часть уходи по квесту, часть радиоактивна и ты будешь их продавать, ибо арта от радиации нет, кроме квестового, другие же вообще ни о чём считай, потому проблем с деньгами нет в моде, ибо тебе банально их не на что особо и тратить то. Сюжетно же я сразу вспомнил "Пространственную аномалию" на моменте воспоминаний, но сделано коряво, т.к. по факту берут тебя из одной локи, лишают вещей, причём ты видишь это (показана потеря вещей, но в данном случае вещи - костюма квестового), и тпают тебя в другую локу, выдавая вещи и ты опять же это видишь. В "Аномалии" это сделано было лучше. После тебя возвращают, ибо были это воспоминания, и чтоб вернуть свои вещи надо осмотреть рюкзак, который лежит перед тобой. Действие очевидное, однако могли бы сделать и лучше это + опять же видна выдача предмета, который у тебя забрали ранее (костюм). Не проверял что будет, если в побитом костюме начать "вспоминать", а потом закончить это делать и будет ли в итоге тебе выдан новый, целый, костюм или всё тот же, побитый. Было бы забавно, если бы воспоминания починили тебе костюм, это так мило с их стороны было бы) После ты выбрался из огромного какого-то комплекса (я об этом сразу не сказал, правда), что очень странно выглядит, ибо как сказал торговец по сюжету, то мы где-то на окраинах Зоны, да и по виду это просто деревня, а тут раз и комплекс военный, по объёму как Х-16 почти (причём в подземке ходят какие-то безголовые зомби, похожие на таких из Серьёзного Сэма, только бомб в руках у них нет. Мне этот момент не понравился, ибо обычные зомби выглядели были здесь антуражнее, чем какие-то непонятные эксперименты в непонятном месте, которого ты никогда не знал и не видел). Это отсылка на "Путь во Мгле", где тоже были туннели нормальные такие под Кордоном и Свалкой? Да и в Oblivion Lost помню тоже были туннели под Кордоном, но всё же поменьше, хотя там вопросы к БТРу были также вопросики. Ах да... Забыл сказать, что если рядом есть место, куда нужен ключ, а место где-то под мостом, то недалеко В МАШИНЕ должен быть ключ от этого места, хотя рядом есть какой-то исследовательский домик с дохлым учёным, думаю там можно было запрятать где-то этот ключ. Хорошо хоть машина военная, а не автобус какой-нибудь или жигуль. В итоге нас нашёл старый друг, которого мы видели в воспоминаниях и он дал нам нашу старую пушку, которой оказался ВАЛ (интересно почему до этого мы шли с Калашом то в воспоминаниях), ну и кейс заветный по сюжету, был у бюрера, причём даётся нам кейс как только мы его убили. Такое чувство, что бюрер хотел его в нас кинуть, но не успел это сделать полностью и поэтому убив его, за метров 3-4, он нам его услужливо бросил в руки, тут явно можно было просто положить его в комнате и сделать не подъёмным для бюрера, чтоб тот его реально никуда не выкинул, ну или в ящик какой-нибудь сложить, вдруг это бюрер-коллекционер, в конце концов подходит по логике же, иначе что ящик у него делал то? Ну и вот концовка, друга убили по скрипту, наёмники появились, мы их перестреляли, но выйти из здания нельзя, сразу смерть, якобы убил снайпер, однако думал, что будет альтернативная концовка, если убить его раньше остальных, но нет. Ну и опять же нас по скрипту ранят, причём не просто по скрипту, а прям в катсцене, как и друга также убивают. Причём в нас стреляют, но тебе это даже не понятно сразу, ибо нету попадания, крови, просто выстрел, моделька ГГ думает немного, а потом падает в раненую анимацию. Не понятно выжил ли ГГ или нет, в концовке об этом вроде не было сказано, а лежали мы раненные, но думаю, что он был добит наёмниками с большой вероятностью. Что в кейсе мы так и не узнали, просто какая-то информация и дальше говорится о событиях после, что наймы унесли эту информацию из Зоны и после хотели на Кордоне основаться, но там события ТЧ произошли уже. Конец. События до вот этого похода в крутой бункер на окраинах особо ничем не выделяются вовсе, простые поручения с поиском и зачисткой местности в этой маленькой локе. Подай-принеси-убей-получи награду, всё. Могу добавить работу со звуком, в плане поднимания предметов, это было приятно увидеть, звуки окружения не делают мир пустым, постоянно, но не слишком часто, какие-то звуки вдалеке или же шуршания есть. Также звуки стрельбы и сама стрельба более ли менее приятны, лишь Калаш расстроил очень большой отдачей, ну и Вал тебе дали прям на мгновение считай, ибо меньше магазина на бюрера, столько же на наймов и ты даже не понял что держал в руках, а уже конец. Озвучка в игре есть со стороны гг, фразы удивления там или мысли вслух, но те, что в самой игре были записаны давно актёрами, ещё при создании оригинального сталкер, вроде похожее было в "ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ" и озвучен единственный торгаш, но уже живым человеком, быть может автором или кем-то из его знакомых, хотя в игре есть после слайдшоу с диалогом в Баре, где могли сделать также озвучку, ну и анимацию, а не просто картинки, но зато смена у них такая, какая нужна, чтоб ты успел прочитать, а не вот тебе на 1-2 секунды картинка, успел, нет? А нам всё равно. Ну и также в концовке, думаю можно было сделать и там что-то похожее, а не снова слайдшоу. Если это вообще первая работа автора, то моё почтение сделано достойно, хоть и работать есть над чем, ибо сюжет ну слишком уж простоват и быстр, хоть и незначительный интерес у меня вызвал, однако удивить ничем не смог. Быть может если сделать сюжет не на 1 час где-то, если прям всё зачистить и осмотреть, всё узнать и найти, а в раз 10 больше, то было бы интереснее, опять же с доработками, уверен, я указал здесь не всё, но то, что хорошо запомнил расписал. Желаю автору сделать мод лучше и интереснее, т.к. есть куда расти, причём новый мод с отсылками на кого-нибудь из этого мода, чтоб потом и вовсе вышла серия модов, где всё происходило бы в одной Вселенной и знатоки, что проходили другие моды находили бы приятные для себя отсылки =)
  43. 1 балл
    Есть графен для вИдОсОв, а есть для игры. С этим играть невозможно, глаза вытекут. Вот графен
  44. 1 балл
    Скачал поиграл этот плагиат. Воруют аддоны с чужих сборок как с гаммы и ефп4 про редукс в общем молчу, даже не указав авторов сборок или ссылок. Притом у них не неадекватная (администрация) КАК Лиманский и также его пешки!!
  45. 1 балл
    Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    ☺️Привет! Всех обыщи найди ключ с одного из трупаков а также у колючки стоит разбитое авто - а вот за ним как бы за колючкою есть ящик - на него наведи и "взять" - И усе в порядке!☺️
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    но это авторские ссылки, как есть. Добавил альтернативную ссылку на скачивание данных патчей.
  49. 1 балл
    Мрачный, мертвый, суровый. Алоныч злой и жёсткий, ничего не объясняет, за все наказывает и не водит за руку: сам, все сам. Раскрывается только если его целиком методично исследовать, закрепляться на каждом участке и уносить всю информацию и хабар используя на полную крафт. Обладает уникальной, мрачной и опасной атмосферой которую я не встречал в Сталкере, Метро и даже Мизери. Они более обжитые, аномальные с монстрами и мистикой, в них есть незримый но ощутимый барьер между реальностью и фантастикой. Тут этого нет, мир уникален тем что в нем нет мистики, фантастики, аномалий, мракобесия, монстров, зомбиапов и НЛО. Чистый реализм, химия, физика, природа. Играть было сложно, и это после Мизери и Метро на хард рейнджере, но это пока не разберёшь механик, крафтов, и не привыкнешь. Помогает только опыт. Вначале не разобрав механик что тряпки можно рвать на ткань, я не смог сделать факел, и остался ночью без света в Путепроводе. Химсвет помог найти фонарик, и вот ты реально радуешься фонарику, не экзоскелету или Гауссу, а фонарику. Таких эпизодов было много. Как то я обследовал большой подземный бункер управления ПВО, и вот атмосфера идентична Путепроводу. Звенящая пустота мертвого объекта, из давно прошедших дней ушедшей эпохи, дает больше атмосферы чем полный бункер аномалий и монстров. Это и есть чистый реализм. В "Оставшийся умирать" медведь урабатывался сковородкой, в Алоныче к медведю опасно подходить с винтовкой и миной. Животные не бессмертны, достаточно 1-2 выстрелов или 2-4 ударов ножа или топора, но и им достаточно пары укусов и ударов, они быстры и вертки и менее опасными не становятся. Внезапная встреча с медведем всегда заканчивается трупом, и не медведя. Даже если успеешь пару раз выстрелить. Когда я застрелил медведя с одного выстрела, или с пяти выстрелов разом двух медведей, я был счастлив! Весь период есть напряжение: от волка и лисы можно одинаково сгинуть как в начале так и в конце. Так же с холодом и вообще всем. Чудо оружия и брони нет. Супер героев нет. Помощи ждать неоткуда. Все решает природа, особенно в лице своего представителя медведя. Название Алоныча буквально, без аллегорий. Играл на 10 летнем ноутбуке i7; 6Гб; 630М: на средних фризил, на низких работал стабильно. Критических вылетов, лома сохран и глюков небыло. Понравилось: Сюжет: его проблеск появляется после прослушки черного ящика, а после починки рации становится все хуже и хуже. Атмосфера одиночества Случайность хабара Цепочки крафта Отсутсвие уровней сложности Минимализм во всем: оружии, БК, противниках, текстах и озвучке. Финал гармоничен и вопросов не вызывает. Были ли тут хэппи-энды хоть раз? Все минусы этого мода, это его плюсы и наоборот. Блукал по лесу? Блукал. Понравилось? Нет. Но находить объекты которые искал, или выйти к своей станции нравилось. Природа очень красива, ночь с северным сиянием идеальна, музыка подобрана хорошо. Лучшая атмосфера зимы из всего что делали на X-ray. Черный юмор со взорванным домом и рекламой, лауреат премии Дарвина с бизнес проектом на узлы и блоки объекта. В целом цепочка событий в который раз доказывает, что один мудак опаснее ста диверсантов. Уникальность и самобытность. Под вопросом: Сильный избыток мяса, мало того что это нейтрализует опасность сгинуть голодной смертью, так ещё и убивает рыбалку. В ней нет смысла, а рыбалка тут, чистый саспенс. Износ топора и молотка: чему там изнашиваться? К ножу вопросов нет. Мины, коктейли Молотова, никак не пригодились. Реиграбельность: первое прохождение было холодным, сложным, потерянным, мозг дорисовывал масштаб, опасность и прочее там где их нет, мир казался ещё мрачнее, больше и запутаннее чем он есть. Второе прохождение это не вызывает, сложно но выживаемо, ресурс есть, крафт решает почти все вопросы, опасности меньше, тк знаешь что где. Продолжительность: хотелось бы больше. 10-15 квестов на всю игру маловато. Карты крупные но их две и объектов маловато и они быстро изучаемы. Скелет Вульфа: кто будет делать новости и обзоры? Ассоциации: Псы 1989; Письма мертвого человека; из книг Террор, Дорога; из игр Пенумбра.
  50. 1 балл
    Прошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim