Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2023 во всех областях
-
5 балловАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
5 балловПервый мой отзыв на Ап-про. Начну свой разбор с плюсов: сюжет в моде конечно сумбурен (как и в прошлых эпизодах), но при этом он интересный. Есть крутые приёмы : переключение персонажей в сюжетных моментах, эпизод подземельях вышел прям очень классным. Эмбиент на локациях - отдельный вид искусства, если на поверхности он ненапряжный, а в темной долине и вовсе приятен моим ушкам, в подземельях он наоборот - гнетущий и поднимает общий градус напряжения. Графика в моде осталась дефолтной, но при этом локации были дополнены (добавлены новые декоративные объекты). Оружейный пак здесь новый из "свежих" образцов удалось пощупать: ДВЛ-10, Наган и А-545, старые же просто были обновлены. В качестве минусов я выделю: постоянные вылеты при заходе на новые локации (они некритичны и лечатся перезаходом, но всё же неприятно) и общую недомолвку в сюжете, т.е. в начале не особо понятно, что нам делать и какая у нас мотивация. В заключении я хочу подвести итог: в сравнении с прошлыми работами автора, данный эпизод - левел апп, несмотря на недосказанности эти 3 часа были очень интересными и захватывающими. С нетерпением жду новых работ. Твёрдая 8-ка!
-
5 балловСостоялся релиз мода «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1». Это продолжение серии короткометражных модификаций на платформе Тень Чернобыля. События нового эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Как сообщается в краткой аннотации мода, выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Продолжительность игры составит около двух часов. Автор мода уже планирует продолжение сюжета в виде двух последующих частей. Скачать\подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 балла
-
3 баллаСостоялся релиз мода «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1». Это продолжение серии короткометражных модификаций на платформе Тень Чернобыля. События нового эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Как сообщается в краткой аннотации мода, выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Продолжительность игры составит около двух часов. Автор мода уже планирует продолжение сюжета в виде двух последующих частей. Скачать\подробнее Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаНеобычные моды у разработчика получаются, поиграем.
-
2 балла± Геймплей. Немного нового контента появилось, несколько новых пушек, с которых, в целом, приятно было пострелять. Баланс хороший: еда не восстанавливает здоровье, противники не слишком живучие и не слишком слабые, разве что ГГ, возможно, слишком много выдерживает урона (на мой вкус). Экономика отсутствует. ± Сюжет. Гораздо более понятный и прописанный, чем в предыдущих частях серии. Довольно много интриги (особенно в конце), поэтому надо ждать следующую часть. Логика повествования и событий не нарушена, всё в меру адекватно. Персонажи, правда, всё ещё не раскрыты и про них игроку почти ничего не известно (это касается и ГГ). Диалоги написаны более-менее, но, к сожалению, присутствуют ошибки. Да и сами некоторые диалоги построены странным образом. Ещё хочется отметить в хорошую сторону: переключение за нескольких играбельных персонажей по ходу сюжета, качественно сделанная кат-сцена в телике и момент с синим экраном (гениально). ± Графика. На ней явно не было сделано особого упора (текстуры и освещение остались нетронутыми). Интерфейс совсем немного изменён. Понравились новые модели персонажей, неплохой оружейный пак и местами переработанное окружение на локациях (и комбинация различных объектов на локации). + Атмосфера. С этим у мода всё очень даже хорошо. Зона показана страшным и мистическим местом. Немного даже продемонстрированы группировки военных и наёмников. К реалистичности происходящего, в целом, вопросов не возникает (в рамках Зоны, конечно). Нет каких-то бредовых решений и моментов, которые портили бы впечатление. Отдельно могу отметить грамотное использование хоррор элементов, которые только улучшили общую атмосферу. + Оптимизация. Иногда вылета при переходах по локациям случаются, но не критичные. Багов, лагов и фризов не было. Работает всё стабильно. + Звук. Звуковой дизайн хорош. Где необходимо имеются соответствующие звуки, будь то скрежет, грохот, хлюпанье или жужжание мух. Хорошая музыка имеется, мне понравилась. Так ещё и музыка играет свою роль, используется не просто так, а иногда прямо ведёт игрока и указывает примерное направление движения. Учитывая, что мод не ведёт игрока за руку постоянными метками на карте, подобное решение с музыкой смотрится к месту. Озвучка имеется, но её слишком мало, к сожалению. Небольшой мод на 2-3 часа с качественной атмосферой и отличным звуковым дизайном. Жаль, что только первая часть и сюжет пока что не закончен. Геймплей: 5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 9.5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9.5/10 7.5/10
-
2 баллаДля такого менеджеры загрузок придуманы уже как минимум лет 15. Да и проблемы у вас или соединением с интернетом, или провайдер такой
-
2 баллаDomovoi, едь по дороге в сторону ЧАЭС (по карте смотри в какую сторону) и там возле заграждений будет переход.
-
2 балла
-
2 баллаПостоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
-
2 балла
-
2 баллаВышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллПеренос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 баллМожно. И такое реализовано в оригинале ЗП на локации Путепровод. Но для этого требуется, чтобы мобы не пытались выйти за пределы этих ограниченных кусков АИ-сетки, а для этого используют рестрикторы ограничивающие область (IN default). А также требуется, чтобы на этих кусках обязательно был графпоинт.
-
1 баллКакой криповый мод. Каеф. Я прям на моменте с контроллером подливу пустил. Такое дедушке нравится
-
1 баллГосподин ведущий отвечает господин Друзь. Ответ - проблема в АИ-сетке, а точнее АИ-сеткка состоит из нескольких не связанных друг с другом кусков. Все предельно просто: Скрипт интеллекта моба понял для себя, что мобу срочно нужно переместиться из текущей ноды АИ-сетки в некоторою другую ноду и передает свое желание патфайндеру, но если ноды в разных кусках, то патфайндер не может найти решение маршрута, в результате моб продолжает играть анимацию перемещения, но сам не двигается.
-
1 баллasarkus да, нужны. В продаже у чуваков из туннеля, по-моему есть.
-
1 балл
-
1 баллПроще на примере показать: 1. Сам диалог записываеться в файл типа stable_dialogs_xxx.xml в папке text\rus\ 2. Вот эта часть - <actor_dialog>fort01</actor_dialog> - записывает в конфиг персонажа, который находится в файле character_desc_xxx.xml папке gameplay 3. Инфопоршень - <info_portion id="fort010"></info_portion> - пишем в файл типа info_portions.xml там же, в папке gameplay 4. Ну и скелет диалога (нижняя часть в моем примере) пишем в файл диалога - dailogs_xxx.xml в этой же папке gameplay Именно в структуре диалога прописываем его "одноразовость": в самом начале пишем <dont_has_info>fort010</dont_has_info> = это проверка на инфопоршень а в самом конце, после фразы окончания диалога пишем: <give_info>fort010</give_info> = а это как раз выдача нужного инфопршня
-
1 баллbabka_sidorovicha ну и не играйте))0 И советы тоже без спросу раздавать не нужно ^^
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС моим патчем такого не должно быть. Военных с вольными сталкерами я помирил. Ножа и бинокля на старте в рюкзаке главного героя не должно быть, позже это всё выдаст Волк в деревне новичков по сюжету. Или вы неправильно установили мой патч, или одно из двух. Проверьте правильность установки прям по шагам. Где-то что-то неправильно у вас. UPD: перепроверил файлы своего патча, открыл и посмотрел, что внутри. Всё норм, как и обозначено в описании к патчу - мирные военные, пустой рюкзак на старте и прочее. Ищите ошибку у себя. Что-то неправильно установили.
-
1 баллПётр Чебан атакуйте сразу, после того как Квартет поразит его выстрелом и того начнёт бить током. Дополнено 0 минут спустя volk2442 моё упущение, подправлю с патчем. Дополнено 1 минуту спустя Rookierus_12 в скором времени начну. А эт смотря какая критика будет)0
-
1 баллС наймами по сюжету ночью попрешся в деревню, и там их набьёшь туеву хучу.
-
1 баллВопрос по Толику и Кордону. Я не проходил Лесника на первой локе. Вернусь ли с Кордона взад?
-
1 баллКогда нибудь сделают норм игру по Терминатору Хотя лично я хочу стратегию в этой вселенной Почему бы и нет? Да, лишь 2 команды будут, но сойдет
-
1 балл
-
1 баллШкурный вопрос, товаристчи! Ежели продать ПДА со схроном не распечатанным, смогут ли обнести супостаты?
-
1 баллГде!? Ежели за игру то это субъективно ибо кому что по нраву - не так ли!? Удачи всем и всех благ!
-
1 баллDespotMaks , ogg_player.script if snd_obj:playing() == false then if ring == true then if work_trek ~= 0 and work_trek ~= nil then if work_trek == 12 then work_trek = 1 else work_trek = work_trek + 1 end --* где-то здесь s_play("ogg_player\\flash_" .. tostring(work_flash) .. "\\sound_" .. tostring(work_trek), work_trek) end end end ogg_player\flash_№ флешки\sound_№ трека NB! Ограничение - до 16-ти флешек (там же дальше). + Неплохо бы после конвертирования прогнать треки "сталкерским" комментированием по образцу оригинальных файлов. Например, этим.
-
1 баллk41nnnnn "Приключение", "Воспоминание" и "Путешествие" - в каждом свои отдельные локации и сюжеты. "Выживание" - специальный динамичный хардкорный режим для любителей пострелять.
-
1 баллKorth PRS 6". Не принципиально. За игру спасибо. Игра устойчива к вылетам. Сбалансирована. ОООчень много тайников. Наверное, даже слишком много. И всё-таки вопрос по инструментам. К примеру на Янове нашел инструменты только неподалеку от входа в Оазис на нижнем уровне за ящиком. Обошел все "знакомые" места. Больше не нашел. Что-то переделали, перепрятали? Или теперь Сыча уже не обмануть? И ещё, подскажите как пользоваться цинками с патронами и ящиками с зарядами ВОГ-25? Спасибо.
-
1 баллПервая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.
-
1 баллУх, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор. Да, этот текст пойдёт в отзыв.
-
1 баллВ спойлеры с ссылками на скачивание версий добавлен фикс вылета по отсутствующему звуку. Перезалив архива будет завтра. Спасибо @orly за нахождение вылета!
-
1 баллKLIN21 AXR Toolset Master Fix 1.22.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Remington R5, Winchester 1892, Дуплет, ДП-28 и улучшенная версия Бизона, на которую ставится огромное количество прицелов; проведена большая переработка сломанных/неработающих/отсутствующих апгрейдов оружия; фикс прицелов новой EBR 14; фикс звука стрельбы с глушителем на Desert Eagle CW (все версии); фикс коллиматорного прицела на Desert Eagle CW; фикс автозахвата на старой EBR MK 14; повышен урон обеих гранат-хаттабок.
-
1 баллДобро ночи! @Босс, если не против, оставлю Магнет-ссылку на торрент BOSSPACK v1.22.04. Раздачу собрал сам из ссылок moddb на Anomaly 1.5.2 (соединены архивы Anomaly-1.5.1.2.7z + Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z + Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z) и твоих ссылок на 1.21+1.22+фиксы. Папка с собранным модом (без правок и удалений чего либо). Скачал - играй. Делал в больше степени для себя ибо любитель психануть и все снести вместе с виндой , а потом пол вечера собирать все из кучи архивов заново... Надеюсь народ оценит) По выходу новых версий буду обновлять мере по возможности
-
1 баллЕвропейские админы с офф сервера аномали и ефп z быдло? Я понимаю что у тебя и правда с головой проблемы, тем более что ты сам это говорил, но не настолько же. Продолжай обвинять всех кроме себя, а потом удивляйся откуда фризы появляются и почему тебя все ненавидят. А лучше сразу вызывай врачей.
-
1 балл
-
1 баллА неплохо смотрится, у CGIM достаточно циклов погоды, которые отлично подходят под модификации со стилистикой ТСС, сохранив тем самым атмосферу. Хотелось бы, по возможности, увидеть больше скриншотов с пасмурной, дождливой, туманной погодой. Ну и необходимо не потерять при адаптации следующие преимущества мода: насыщенную, но не резкую, сбалансированную по яркости картинку, когда даже при мрачных погодных условиях днем и вечером можно было спокойно обойтись без фонарика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРыж Ну так проблем то ! "Возаращение Султана" , "Султан снова в деле" и "Последний хапок Султана" никто не отменял .
-
1 баллРыж Те , кто тратит деньги не считая - их просто печатает . На "волшебном принтере" . А вот если некто спёр по удаче из монолитовской лабы что-то важное , а потом его случайно нахлабучили бандиты Султана и это "что-то" попало в те самые мешки ...