Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
4 баллаЧто же, хотел уточнить. Нас не интересует деятельность пользователя за пределами сайта. Что, кому и кто писал во ВК, нам вовсе не интересна. Это не причина для того, чтобы позволять себе нарушать правила. Ровно как и ваши субъективные взгляды. Если вы оскорбляете пользователя, при это говоря, что это правда, это не меняет факта оскорбления. Тоже самое касается цитирования. Прошу в будущем об этом не забывать. Итог: Fantozzi из-за множества нарушений, оскорблений и ненормативной лексики. Получает вечный бан. EtOpIST предупреждение за использование нецензурных выражений и флуда, о котором предупреждал. Получает мут на несколько дней. Clemen_Tine использование нецензурных выражений. За первое нарушение получает устное предупреждение. Нециад предупреждение за флуд, о котором предупреждал. Получает мут на день. Каждый получил предупреждение, в зависимости от того, насколько сильно нарушил сейчас и как много нарушал в прошлом. Прошу не держать обиды и соблюдать правила сайта. Спасибо!
-
4 балла
-
3 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
3 баллаЛучше переиграй этот заход, от катись на раннее сохранение, всё собери сначала, а потом иди на ДТ. Так лучше будет, а то даже без метки можно не успеть всё собрать.
-
3 баллаAziatkaVictor Авторы, могу ли я поменять иконку (ака аватарку) Сидора в диалогах? Античит жаловаться не будет? Я ставил спавнер, и игра начала с ума сходить. Хотел бы поставить вместо иконки Сидоровича картинку ниже: Хз, как к этому будет относиться игра, потому и спрашиваю.
-
2 балла
-
2 баллаЯ не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
-
2 баллаРазработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
-
2 баллаМод получился очень крутым и атмосферным. Квесты простые, но сам сюжет цепляет, и поэтому проходить их не скучно. Респект! Отбивался от трех сосычей в подвале Сидора ножом, было весело)) Хочу обратить внимание на след. моменты: 1) Торгаш не продает медикаменты. В какой-то момент аптечки кончились и начался выживач. В целом у меня с этим проблем нет, но это нестандартное решение. 2) Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился. 3) Отбивался от химеры на крыше, потом она куда-то далеко прыгнула и исчезла. Вообще без понятия, куда делась, труп я не нашел, ну оно и к лучшему, патроны и так на исходе были. 4) Отдельно про эмбиент. Во первых, у некоторых треков в начале и в конце файлов есть хорошо слышимые звуковые обрывки (кажется, это куски других треков??), это стоит поправить, хоть в том же Audacity. Во-вторых, мне кажется, что дневные треки, взятые из Cry of Fear, не очень подходят под эмбиент локации. Я просто эти треки хорошо знаю и очень люблю, но вот когда я их слушаю зацикленно без остановки, они начинают надоедать. Мне кажется их лучше играть по одному разу в сюжетные моменты (вроде и в Cry of Fear они тоже играют по одному разу только). Но возможно, это лично мои заскоки)) А ночной эмбиет, наоборот, очень даже зашел, он классный.
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллЧудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллМы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким. Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему? Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму! Приведу пример: есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод. Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.
-
1 баллДа, Гитлер в ГУЛАГе-это круто! Хотя, исторически, ГУЛАГ никакого отношения к системе наказаний не имел. Это была чисто хозяйственная контора, которая занималась снабжением, питанием и медобслуживанием заключённых, составляла их хозяйственные планы и тому подобное.
-
1 баллМало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.
-
1 баллwyoming elena._life нельзя, не качайте. Говорят, там ещё не все грамматические ошибки исправлены, так что играть категорически не рекомендовано.
-
1 баллLittle Frenchman Привет! Можно скачать и играть или еще будут правки и фиксы!
-
1 баллРабочий. Но локация не поддерживает статическое освещение. Попробовать можешь, но не поможет.
-
1 балл
-
1 балл4udik обратная связь это одно дело, и я это поддерживаю. Тут есть над чем работать. Но называть мод халтурным или недоделанным из-за того, что в нем остались дефолтные фичи ЗП, это (на мой взгляд) не очень справедливо. Про названия оружия вообще не очень понял, все имена вроде по канонам вселенной, чего с ними васянить? Из реально чего-то недоделанного я могу тут выделить только иконки персожей и голоса. По мне это все же мелочь, но это действительно объективный минус, это то, на что автор подзабил. По факту - мод значительно лучше, чем подавляющее большинство "первых" модов от новичков. Да, сюжет не прям мега проработанный, но по описанию и так понятно, что мод будет довольно простой. А для простого сюжета объяснение типа "опытный сталкер хочет помочь новичкам с дичью на кордоне перед уходом" вполне приемлимо (по крайней мере мне так кажется). Да, тут есть где поковырять баланс, но все же тут не прям полная с этим беда. Единственный душный момент - битва с Бюррерами, и он даже близко не сравнится с кривизной некоторых моментов из многих других творений (иногда даже от опытных и признанных модмейкеров). А еще - в этом мода нельзя сломать сюжет! По крайней мере я не смог. А это в моддинге - раритет! Так что на мой взгляд мод все же можно считать хорошим, хотя определенно можно сделать и лучше, и даже сильно лучше (про потенциал автора полностью согласен - и я надеюсь основой его мод сможет нас удивить). Просто мне кажется нужно учитывать, что в моде изначально не задумывался глубокий сюжет или персонажи, или глобальные улучшения геймплея и т. д. Это короткометражка на пару часов, и свою цель она, как по мне, достигла.
-
1 баллЯ понял к чему все идет, поэтому скрою сообщения, рассмотрю их позже и постараюсь ответить. Все что будет написано ниже не по теме мода, будет убрано.
-
1 баллТак очевидно - он хочет помочь сталкерам разобраться с аномалией. Это буквально в диалоге есть. Потому что ему старик сказал, что ему угрожает опасность, если он останется. но опять же, это выбор игрока - верить или нет. Я пошел по другому пути, и получил другую концовку. А про имена оружия и про техника у костра это вообще придирки уровня "а почему Бармен ночью спать не идет" Ну да, химера должна с одной пули убиваться, логично, это ведь просто химера, самый опасный мутант зоны... Что это вообще за логика такая? И да Бюрреры жирноватые, но убиваемые вполне тоже. И кстати, возможно химеру и не должно быть легко убить. Может ее и надо обходить. Стандартная механика из ЗП = плохой мод. Ясно-понятно. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Зачем править что не сломано? Тем более для короткометражки? Баланс в моде, если не ошибаюсь, стандартный или почти стандартный из ЗП на уровне сложности Мастер. Если не нравится баланс - то тогда вопрос уже к разрабам ЗП. Да, если модмейкер запарится и сделает свой баланс - то круто, но это тоже надо делать грамотно, а то можно вообще геймплей поломать, как многие моды и делают. Если для реализации мода достаточно стандартного баланса - то и трогать не надо.
-
1 балл
-
1 баллПлохой эпилог же) Мод является последствиями одной из вариаций плохих частей концовки основного мода
-
1 баллRednerBORLAND Ekb Котяра КотяраКотяра на кнопку подствольника Дополнено 4 минуты спустя Redner Бл, не знаю, как убрать тег другого человека)
-
1 балл
-
1 баллДержись брат Сталкер!) Руки не опускай!) Иногда полезно отдохнуть, для того чтобы затем с удвоенной силой взяться за работу!) Людям понравился твой мод и мы ждем и ребилдинга и новый мод!) Удачи тебе!)
-
1 балл
-
1 баллДа, Дмитрий Силлов – это знак качества... качества под названием «дерьмо». А вот кто это читает и даёт деньги на продолжение всего этого непотребства – для меня тоже загадка. Лично мне всё это напоминает похожий расклад дел, связанный с фильмами Сарика Андреасяна. Ситуации действительно схожи. В обоих случаях есть имя, которое у всех адекватных людей ассоциируется с низкосортным ширпотребом (будь то книга или фильм); есть конвейер этого самого ширпотреба; и при всём при этом, есть, к сожалению, денежный успех. Почему из раза в раз этот ширпотреб окупается и даже приносит хорошую прибыль таким бездарным создателям? Неужели люди (пипл, так сказать) всё это хавает? Вопросы неутешительные и риторические.
-
1 баллЭто весь твой аргумент. Молодец. По моему моду снимают видео и проводят стримы. А ты...сидишь на форуме)
-
1 баллПо условиям игры аномалию нужно обследовать улучшенным детектором "Сварог". Есть ещё. P.S.) В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой!
-
1 балл
-
1 баллПривет! Инструменты на прежнем месте, как и в оригиналном SGM 2.2, как всегда Сыч в помощь. Очевидно же, это таже коробка с патронами, только большая, подключается сменой типа патрона клавишей "Y". P.S.) Не думал что использование цинков и ящиков с зарядами вызовет проблемы с их использованием у игроков. Подробную инструкцию по использованию цинков с патронами, ящиков с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209 добавил в шапку! а) Для того чтобы использовать цинк с патронами или ящик с зарядами ВОГ-25 и гранатами М209, их нужно поместить в рюкзак. б) Взять в руки оружие соответствующего калибра указанного на маркировке цинкового короба или ящика с зарядами. в) Выбрать соответствующий боеприпас в цинке или ящике с зарядами клавишей смены типа патрона "Y".
-
1 баллВышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
-
1 балл
-
1 баллвсем привет. доп повторяющийся квест на защиту группы при засчитывании квеста и получении денег ловлю вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 726 Description : invalid key to 'next'
-
1 баллВ сборке 58 единиц пистолетов, какой именно ты имеешь в виду? У меня знакомая цыганка сейчас в отпуске. Насколько я знаю такая проблема существует на данный момент с двумя пистолетами, это Korth PRS 4" и Korth PRS 6", данную проблему я пока не решил...
-
1 балл
-
1 баллЯ может тупой, но одно из двух: 1. Где в Припяти из ЗП подземная стоянка? 2. Где в SGM ты нашёл Припять из ТЧ?
-
1 балл
-
1 баллОбновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z - В Library editor, как в ЗП, можно выделять больше 1-го объекта; - Исправлено назначение для BumpMap - NormalMap (поле Special NormalMap в параметрах текстуры); - Ограничена дальность отлёта камеры от объекта при использовании Zoom Extents Selected; - Как в ЗП, возможность скрыть / показать категории объектов + отдельная клавиша в настройках (Visibility) для ии-сетки; - Кубический env_mod, корректно работает при доп. правках движка, на оригинальном работает как 10м сфера; https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/62bcd5ff7a7159cb0c873e991eef09046371eeb9 Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link
-
1 баллПришелец А что просто пройти 3.8.1 слабо , без всяких говноправок ? Или вы тоже проталкиваете эту убогую сборку , да и где в каком месте это можно назвать сборкой ? Прибавил вес да ещё что то подкрутил в файлах и это можно назвать сборкой ? Разрабы и так каждый раз что меняют и подправляют чтоб легче игралось и логика была , а тут всякие умники в файлах накрутят и кричат моя сборка . Считаю что будет правильным все остальные сборки делать закрытыми , чтоб не было всех этих правщиков со своими говносборками .
-
1 баллСыграл на свою голову в мод из топа. Если кратко, то это васянка с фичами из SGM. Сюжет за военного, за Дегтярёва под прикрытием, но сам сюжет это что-то. Сценарист пытался сделать детектив, но получилась каша из квестов. Если коротко, то Одиночек убивают, бандитов убивают, долг убивают, свободу убивают, мы все под колпаком, выхода нет. В Правительстве крыса, которая подставила СБУ и Дегтярёва с ребятами, в Зоне существует некая таинственная группировка которая всех убивает, мы помогаем Свободе убивать долг, потом помогаем Долгу, устанавливаем жучки на Прозренцев, потом помогаем Прозренцам, потом Долг со Свободой нас решают убить, потом мы помогаем бандитам, после того как их замочили у тайника... Ну вы понимаете, Дегтярёв как проститука носится по локации и помогает всем подряд и это подаётся как сбор информации. Ладно сюжет, но чё там по квестам. А там у нас - копипаст ЗП... Ё-моё. Кардан потерял двух друзей, но клички у них другие, поэтому квест новый. Труп одного друга и КПК другого находятся в самой жопе локации - как мы туда додумаемся без гида пойти - загадка. Вместо Ноя теперь Болотный доктор... который ведёт себя как Ной и даже живёт там же... И имеет такой же квест, по которому проводит нас к плато, чтобы мы обыскали вертолёт... Где лежат военные, которых едят снорки. В тексте упоминается что это другой вертолёт, а не Скат, поэтому снова не считается - квест новый!!! Я вам сказал!!! Около завода обосновались теперь не голодные наёмники, а голодные бандиты, которым нужно набрать не только хавки, но и патронов со снаряжением... Тоже не считается. Кроме того в моде чересчур много мата. Лоцмана вообще сделали деградантом-быдланом, который только ПЛЯ-ПЛЯ через слово говорит, вместо Сыча - его двойник, но с другой кличкой. От SGM-а достались персональные тайники с лутом с именных НПС, которые спавнятся... ПРЯМО НА БАЗЕ ГРУППИРОВОК ПЕРЕД НОСОМ НПС. Офигеть тайники, да? У одного монолитовца нашёл записку с притчами из Корана - зачем это в моде? Почему Дегтярёва Александра зовут Нарсул по легенде? Как это сопоставимо вообще? Уж не подгонял ли автор мода этот самый мод под свою личность? Мод сложнопроходим без Гида. В квесте по отгадке шифра - допустим, я знаю шифрование по двоичному коду, однако как я должен догадаться без интернета, что разгаданная фраза относится к мудрецу, год рождения которого и есть шифр. Вот как без интернета, играя в мод честно? Также и с пропавшими друзьями Кардана, я должен был оббежать каждый куст на локации? Ну простите, мод не настолько интересен. К тому же было задание на вскрытие ящика, где про этот самый ящик я забыл, а модмейкер метку не поставил - пришлось опять гуглить, чтобы вспомнить. Я ещё не один раз обращался к Гиду из-за того, что не понимал, правильно я играю или нет. И как в итоге оказалось - неправильно. У меня висит десяток квестов, которые видимо сломались, ведь ни один нельзя выполнить, даже меток нет. Развязки нет из этих заданий. Как оказалось, почитав отзыв ниже, я узнал, что нужно выполнять квесты в определённом порядке, но они тебе даются все сразу прямо с начала игры и как я по вашему должен догадаться в каком порядке их выполнять. Не догадался? Мод сломан. До признания этого факта я смотрел несколько гидов и там вообще другой порядок квестов, прям вообще. Чтобы понять, где я его сломал, нужно читать весь гид и вспоминать все действия, которые я сделал в моде. Браво! Авторам действительно удалось сделать мод в соответствии с названием - я действительно побывал в центре чертовщины, которая сожрала около 6-8 часов моего времени, о котором я жалею. Ставлю 4/10 только за оригинальный геймплей без излишнего хардкора, за фишки SGM и за то, что мод вообще не вылетел.
-
1 баллЭтот мод как незакрытый гештальт. Я никогда не пройду его. Потому что он не доделан! Я не смогу никак выполнить некоторые задания (которые потом вовсе отменяются). Я буду торчать на этом долбаном Затоне. А Лоцман? урод-грубиян будет меня чмырить за всё про всё, но никогда не проведет меня на Янов. Из плюсов: + интересные квесты; + интересное выполнение квестов; + диалоги (с ошибками, длинные, ну да ладно).
-
1 баллПосредственная графоманская васянка с кучей неуместного кринжевого армейского(?) говора и мата в диалогах(страшно представить из каких литературных высеров автор сия творения черпал вдохновение) Не стоит вестись на кучу хвалебных отзывов о сюжете и диалогах,пусть в начале они и кажутся интригующими,но чем дальше продвигаешься по игре,тем больше они скатываются в лютый испанский стыд. Геймплей же умудряется быть хуже ванильного ЗП.Тот самый случай когда в мод попытались напихать как можно больше,но ничего из этого достойно не получилось.
-
1 балл