Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  2. 4 балла
    Что же, хотел уточнить. Нас не интересует деятельность пользователя за пределами сайта. Что, кому и кто писал во ВК, нам вовсе не интересна. Это не причина для того, чтобы позволять себе нарушать правила. Ровно как и ваши субъективные взгляды. Если вы оскорбляете пользователя, при это говоря, что это правда, это не меняет факта оскорбления. Тоже самое касается цитирования. Прошу в будущем об этом не забывать. Итог: Fantozzi из-за множества нарушений, оскорблений и ненормативной лексики. Получает вечный бан. EtOpIST предупреждение за использование нецензурных выражений и флуда, о котором предупреждал. Получает мут на несколько дней. Clemen_Tine использование нецензурных выражений. За первое нарушение получает устное предупреждение. Нециад предупреждение за флуд, о котором предупреждал. Получает мут на день. Каждый получил предупреждение, в зависимости от того, насколько сильно нарушил сейчас и как много нарушал в прошлом. Прошу не держать обиды и соблюдать правила сайта. Спасибо!
  3. 4 балла
    Речь была про видео, скриншоты возможно выложим :-)
  4. 3 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 3 балла
    Лучше переиграй этот заход, от катись на раннее сохранение, всё собери сначала, а потом иди на ДТ. Так лучше будет, а то даже без метки можно не успеть всё собрать.
  6. 3 балла
    AziatkaVictor Авторы, могу ли я поменять иконку (ака аватарку) Сидора в диалогах? Античит жаловаться не будет? Я ставил спавнер, и игра начала с ума сходить. Хотел бы поставить вместо иконки Сидоровича картинку ниже: Хз, как к этому будет относиться игра, потому и спрашиваю.
  7. 2 балла
    babka_sidorovicha Спасибо, сэр!
  8. 2 балла
    Я не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
  9. 2 балла
    Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
  10. 2 балла
    Мод получился очень крутым и атмосферным. Квесты простые, но сам сюжет цепляет, и поэтому проходить их не скучно. Респект! Отбивался от трех сосычей в подвале Сидора ножом, было весело)) Хочу обратить внимание на след. моменты: 1) Торгаш не продает медикаменты. В какой-то момент аптечки кончились и начался выживач. В целом у меня с этим проблем нет, но это нестандартное решение. 2) Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился. 3) Отбивался от химеры на крыше, потом она куда-то далеко прыгнула и исчезла. Вообще без понятия, куда делась, труп я не нашел, ну оно и к лучшему, патроны и так на исходе были. 4) Отдельно про эмбиент. Во первых, у некоторых треков в начале и в конце файлов есть хорошо слышимые звуковые обрывки (кажется, это куски других треков??), это стоит поправить, хоть в том же Audacity. Во-вторых, мне кажется, что дневные треки, взятые из Cry of Fear, не очень подходят под эмбиент локации. Я просто эти треки хорошо знаю и очень люблю, но вот когда я их слушаю зацикленно без остановки, они начинают надоедать. Мне кажется их лучше играть по одному разу в сюжетные моменты (вроде и в Cry of Fear они тоже играют по одному разу только). Но возможно, это лично мои заскоки)) А ночной эмбиет, наоборот, очень даже зашел, он классный.
  11. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  12. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  13. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  14. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  15. 1 балл
    Да, Гитлер в ГУЛАГе-это круто! Хотя, исторически, ГУЛАГ никакого отношения к системе наказаний не имел. Это была чисто хозяйственная контора, которая занималась снабжением, питанием и медобслуживанием заключённых, составляла их хозяйственные планы и тому подобное.
  16. 1 балл
    Рабочий. Но локация не поддерживает статическое освещение. Попробовать можешь, но не поможет.
  17. 1 балл
    База сталкеров на Складах
  18. 1 балл
    Тестил только на DX11. Вероятно просто атмосфир такой капризный
  19. 1 балл
    Точно!!!! 🤣 Дополнено 55 минуты спустя Как теперь его включить то?Запускаюсь я через ярлык сделаный через (МО-2).Он настроек включения дебага не выдаёт,просто запуск и всё(( Всё починил.Спасибо за внимание
  20. 1 балл
    По тексту понял, а это из-за того что текстуры сделаны только для DX11.
  21. 1 балл
    4udik обратная связь это одно дело, и я это поддерживаю. Тут есть над чем работать. Но называть мод халтурным или недоделанным из-за того, что в нем остались дефолтные фичи ЗП, это (на мой взгляд) не очень справедливо. Про названия оружия вообще не очень понял, все имена вроде по канонам вселенной, чего с ними васянить? Из реально чего-то недоделанного я могу тут выделить только иконки персожей и голоса. По мне это все же мелочь, но это действительно объективный минус, это то, на что автор подзабил. По факту - мод значительно лучше, чем подавляющее большинство "первых" модов от новичков. Да, сюжет не прям мега проработанный, но по описанию и так понятно, что мод будет довольно простой. А для простого сюжета объяснение типа "опытный сталкер хочет помочь новичкам с дичью на кордоне перед уходом" вполне приемлимо (по крайней мере мне так кажется). Да, тут есть где поковырять баланс, но все же тут не прям полная с этим беда. Единственный душный момент - битва с Бюррерами, и он даже близко не сравнится с кривизной некоторых моментов из многих других творений (иногда даже от опытных и признанных модмейкеров). А еще - в этом мода нельзя сломать сюжет! По крайней мере я не смог. А это в моддинге - раритет! Так что на мой взгляд мод все же можно считать хорошим, хотя определенно можно сделать и лучше, и даже сильно лучше (про потенциал автора полностью согласен - и я надеюсь основой его мод сможет нас удивить). Просто мне кажется нужно учитывать, что в моде изначально не задумывался глубокий сюжет или персонажи, или глобальные улучшения геймплея и т. д. Это короткометражка на пару часов, и свою цель она, как по мне, достигла.
  22. 1 балл
    Я думаю да, только содержимое рандомно, если тайник не квестовый со спец наполнением. Там же почти все тайники стандартные ящики или рюкзаки. История Толика Бомжа.Читал много кто жалуется на то, что собрать 200 к по заданию, либо сложно, либо много беготни. У меня получилось собрать 250 К просто проходя спокойно сюжет, по сталкерски осматривая все, учитывая то, что я не забрал лут в деревне новичков из сейфа в подвале, а там было три жирных арта и еще кое-что по мелочи, открыл сейф и не стал забирать хабар, думал пусть пока полежит, а когда вернулся сейф не открывается уже)) Я думаю, что кто такое пишет просто заспидранили историю Толяна :) Ну или плохо ориентируются на Кордоне. По сути если продать все, голым остаться, можно было 300 К заиметь) Да, повторяющиеся задания на помощь сталкерам, я сделал штуки 4, потому-что уже были деньги и помогать им смысла особого не было. Спасение Сяка и Антрега прикольно сделано :) Да если у кого-то не получается угнать для Сидоровича авто, можете посмотреть.
  23. 1 балл
    Ставь на здоровье любые текстуры. Главное чтобы они не превышали размеры родных игровых текстур (запихивай всё в созданную папку gamedata). На спавнер и обход античита лучше полазь по другим ресурсам или модам и ставь только для своей версии игры (но тут уж на свой страх и риск, при неумелой установке может попортить нервы, время и наличием некритичных багов в игре). А вообще играй так, как тебе самому нравится и как удобно. Это твоё приключение, ты сам решаешь как играть в мод.
  24. 1 балл
    Даже скринов до релиза не будет?)
  25. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
  26. 1 балл
    ты наверное галочку на дебаг режиме в лаунчере не поставил)
  27. 1 балл
    Ближайший трейлер будет - релизный. Мы и так много чего показали в прошлых видео :-)
  28. 1 балл
    А оно работает хотя бы на половину? Во многих темах торрент есть, но число раздающих что-то не соответствует количеству желающих скачать. Быстрее скачать с файлообменника уже можно, пока доказывать что да как.
  29. 1 балл
    Еще одно место это где плоти обитают у камней возле Северного КПП
  30. 1 балл
    Энтузиазм, конечно, угас. Но проект до ума доведу.
  31. 1 балл
    Konstantin_R думаю что нет.
  32. 1 балл
    Автор - умничка. Хорошая, мистическая сюжетка. Нифига не понял, но кто понял, тот понял. Как говорится, иди туда, не знаю куда. Хорошая музыка. Эмбиент жуткий, держит наготове. Ненадоедающий. Мне очень понравились тайники. Именно то, что рюкзаков вообще нет. Просто метка и тайник ищется на кнопку F. Крутяк. Прикалдесный оружейный пак. Очень нравится. Переходы между локациями ВНЕЗАПНО, как повествование истории от самого ГГ другому НПС. Капец. Ну рили годнота! Дедушка доволен, жму те краба. Солнышко, делай глобальный мод, жду от тебя новых идей.
  33. 1 балл
    Это весь твой аргумент. Молодец. По моему моду снимают видео и проводят стримы. А ты...сидишь на форуме)
  34. 1 балл
    По условиям игры аномалию нужно обследовать улучшенным детектором "Сварог". Есть ещё. P.S.) В разделе видео есть прохождение игры с этой сборкой, не поленитесь, загляните сначала туда, множество непоняток отпадут сами собой!
  35. 1 балл
    Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.
  36. 1 балл
    Когда релиз? Выпустите уже в таком виде какой он есть и потом допиливайте
  37. 1 балл
    Вышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
  38. 1 балл
    [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 726 [error]Description : invalid key to 'next' вылет при защите искателей в повторяющих заданиях
  39. 1 балл
    нельзя, деревья - это ТСС. И да, геометрию деревьев я исправлял. Перетекстурил стволы и добавил полигонов - на скриншотах это видно Дополнено 6 минуты спустя Живое, вернусь скоро после временного отхода. Квестами занимались в крайний раз, пока в упрощенном виде
  40. 1 балл
    Парочка скринов с Армейских складов
  41. 1 балл
    Малость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
  42. 1 балл
    Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск + подземка агропрома и лимбо
  43. 1 балл
    Теоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
  44. 1 балл
    Да уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
  45. 1 балл
    Этот мод как незакрытый гештальт. Я никогда не пройду его. Потому что он не доделан! Я не смогу никак выполнить некоторые задания (которые потом вовсе отменяются). Я буду торчать на этом долбаном Затоне. А Лоцман? урод-грубиян будет меня чмырить за всё про всё, но никогда не проведет меня на Янов. Из плюсов: + интересные квесты; + интересное выполнение квестов; + диалоги (с ошибками, длинные, ну да ладно).
  46. 1 балл
    Больше надежды на Луч надежды
  47. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.