Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2023 во всех областях
-
4 баллаНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
4 баллаЧто же, хотел уточнить. Нас не интересует деятельность пользователя за пределами сайта. Что, кому и кто писал во ВК, нам вовсе не интересна. Это не причина для того, чтобы позволять себе нарушать правила. Ровно как и ваши субъективные взгляды. Если вы оскорбляете пользователя, при это говоря, что это правда, это не меняет факта оскорбления. Тоже самое касается цитирования. Прошу в будущем об этом не забывать. Итог: Fantozzi из-за множества нарушений, оскорблений и ненормативной лексики. Получает вечный бан. EtOpIST предупреждение за использование нецензурных выражений и флуда, о котором предупреждал. Получает мут на несколько дней. Clemen_Tine использование нецензурных выражений. За первое нарушение получает устное предупреждение. Нециад предупреждение за флуд, о котором предупреждал. Получает мут на день. Каждый получил предупреждение, в зависимости от того, насколько сильно нарушил сейчас и как много нарушал в прошлом. Прошу не держать обиды и соблюдать правила сайта. Спасибо!
-
4 балла
-
3 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
3 баллаЛучше переиграй этот заход, от катись на раннее сохранение, всё собери сначала, а потом иди на ДТ. Так лучше будет, а то даже без метки можно не успеть всё собрать.
-
3 баллаAziatkaVictor Авторы, могу ли я поменять иконку (ака аватарку) Сидора в диалогах? Античит жаловаться не будет? Я ставил спавнер, и игра начала с ума сходить. Хотел бы поставить вместо иконки Сидоровича картинку ниже: Хз, как к этому будет относиться игра, потому и спрашиваю.
-
2 балла
-
2 баллаЯ не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
-
2 баллаРазработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
-
2 баллаМод получился очень крутым и атмосферным. Квесты простые, но сам сюжет цепляет, и поэтому проходить их не скучно. Респект! Отбивался от трех сосычей в подвале Сидора ножом, было весело)) Хочу обратить внимание на след. моменты: 1) Торгаш не продает медикаменты. В какой-то момент аптечки кончились и начался выживач. В целом у меня с этим проблем нет, но это нестандартное решение. 2) Арт под мостом по сайд-квесту у меня не заспавнился. 3) Отбивался от химеры на крыше, потом она куда-то далеко прыгнула и исчезла. Вообще без понятия, куда делась, труп я не нашел, ну оно и к лучшему, патроны и так на исходе были. 4) Отдельно про эмбиент. Во первых, у некоторых треков в начале и в конце файлов есть хорошо слышимые звуковые обрывки (кажется, это куски других треков??), это стоит поправить, хоть в том же Audacity. Во-вторых, мне кажется, что дневные треки, взятые из Cry of Fear, не очень подходят под эмбиент локации. Я просто эти треки хорошо знаю и очень люблю, но вот когда я их слушаю зацикленно без остановки, они начинают надоедать. Мне кажется их лучше играть по одному разу в сюжетные моменты (вроде и в Cry of Fear они тоже играют по одному разу только). Но возможно, это лично мои заскоки)) А ночной эмбиет, наоборот, очень даже зашел, он классный.
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллМало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТочно!!!! 🤣 Дополнено 55 минуты спустя Как теперь его включить то?Запускаюсь я через ярлык сделаный через (МО-2).Он настроек включения дебага не выдаёт,просто запуск и всё(( Всё починил.Спасибо за внимание
-
1 баллЯ думаю да, только содержимое рандомно, если тайник не квестовый со спец наполнением. Там же почти все тайники стандартные ящики или рюкзаки. История Толика Бомжа.Читал много кто жалуется на то, что собрать 200 к по заданию, либо сложно, либо много беготни. У меня получилось собрать 250 К просто проходя спокойно сюжет, по сталкерски осматривая все, учитывая то, что я не забрал лут в деревне новичков из сейфа в подвале, а там было три жирных арта и еще кое-что по мелочи, открыл сейф и не стал забирать хабар, думал пусть пока полежит, а когда вернулся сейф не открывается уже)) Я думаю, что кто такое пишет просто заспидранили историю Толяна :) Ну или плохо ориентируются на Кордоне. По сути если продать все, голым остаться, можно было 300 К заиметь) Да, повторяющиеся задания на помощь сталкерам, я сделал штуки 4, потому-что уже были деньги и помогать им смысла особого не было. Спасение Сяка и Антрега прикольно сделано :) Да если у кого-то не получается угнать для Сидоровича авто, можете посмотреть.
-
1 баллСтавь на здоровье любые текстуры. Главное чтобы они не превышали размеры родных игровых текстур (запихивай всё в созданную папку gamedata). На спавнер и обход античита лучше полазь по другим ресурсам или модам и ставь только для своей версии игры (но тут уж на свой страх и риск, при неумелой установке может попортить нервы, время и наличием некритичных багов в игре). А вообще играй так, как тебе самому нравится и как удобно. Это твоё приключение, ты сам решаешь как играть в мод.
-
1 балл
-
1 баллНу или как я описываю в теме, просто переустановить мод подчистую, чтобы точно не было проблем из-за удаления файла Дополнено 5 минуты спустя Большую часть времени играл на готовой, сейчас поставил по частям. Результат пока хз, но учитывая сколько косяков у экспедиции, я ставлю что чем больше ты контролируешь установку, тем меньше проблем будет
-
1 баллScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.
-
1 балл
-
1 баллА оно работает хотя бы на половину? Во многих темах торрент есть, но число раздающих что-то не соответствует количеству желающих скачать. Быстрее скачать с файлообменника уже можно, пока доказывать что да как.
-
1 баллЕще одно место это где плоти обитают у камней возле Северного КПП
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыло бы неплохо, если бы ты привел пример подохных случаев хамства, можно через жалобу или сразу в ЛС. Если это действительно так, то нарушители получат предупреждения. Хотя, если ты говоришь о таких, как ты, то мне кажеться, что хамили скорее они. Ну а если это уже удалили, то и не вижу смысла об этом вспоминать, эти проблемы уже решены. Однако, опять же. Даже если у кого-то есть мнение, они конечно же имеют право его здесь писать, ровно как и другие могут выражать несогласие с чужим мнением. Ты разве не занимаешься тем же самым? У разработчиков и игроков есть свое мнение, и ты высказываешь свое, считая их мнение, извините, говном. Правда выражаешься временами слишком грубо, что и являеться основной проблемой. В самой критике ничего плохого нет. Ты абсолютно прав - я необычный модератор. Начнем с того, что у меня есть опыт в создании модификаций. Не хвастуюсь, просто наличие этого навыка глупо отрицать. Ну и на твои вопросы я давным давно ответил большим множеством вариантов, выбирай что хочешь: можешь перестать играть, можешь записаться в тестеры новой модификации, можешь найти способ отредактировать мод, можеш начать делать свой собсвенный на основе ЛА, можешь начать просто с нуля, ну и так далее, все варианты перечислять не буду. Но раз это не выход, однако ты все еще играешь в мод и следишь за ним, не смотря на то, что что ты считаешь его плохим, то ты занимаешься мазахизмом и я был прав в своих словах. Кстати, я так же и отвечал по поводу случаев, которые ты приводил в качестве ошибок, и консультировал с технической части. Обычный модератор таким точно не занимается. Для начала, я сам решаю, что делать, а что - нет. Как я и писал, другие могут лишь попросить обратить внимание. И какая разница, разработчик он или нет? Ты, вроде как, тоже отношения к проекту не имеешь, правда? Ну так, на что это должно повлиять? Да, он мне говорил некоторую инфромацию по поводу проекта и его прошлого, что сам я, к сожалению, еще не проверял. Однако, я в любом случае делаю выводы, включая возможность, что данная информация ложна. Или репутация на форуме тоже влияет на что-то? Если да, то у @EtOpIST явное преимущество. Увы, как модератор, я обращаю внимание на все жалобы. Если я считаю нужным, то вмешиваюсь. И раз уж пошла речь о порядке, то похорошему было бы не сюсюкаться с людьми вовсе. Что-то там думать об их идиотском мнении, которое временами просто абсурдно, и говорить что "у каждого есть своя позиция, ведите себя дружно". Порядок, это когда никому не даются поблашки за нарушения, что они нарушают вновь и вновь. Срачи я даже рассматривать не должен и банально бы выдавал всем его участникам мут на неделю, это действено и порядок при этом перманентый. Чтобы даже думать об этом никто не стал. Но в итоге, я сижу и пытаюсь разобраться в ситуации. Найти грамотное решение, которое устроит обе стороры конфликта, отодвигая свои собственные принципы в сторону, стараясь оперировать фактами. Временами даже проверяя их на действительность, добывая дополнительную информацию и уточняя некоторые моменты у знакомых. Так что извини, как наводить порядок я решу сам, спасибо.
-
1 балл
-
1 баллАвтор - умничка. Хорошая, мистическая сюжетка. Нифига не понял, но кто понял, тот понял. Как говорится, иди туда, не знаю куда. Хорошая музыка. Эмбиент жуткий, держит наготове. Ненадоедающий. Мне очень понравились тайники. Именно то, что рюкзаков вообще нет. Просто метка и тайник ищется на кнопку F. Крутяк. Прикалдесный оружейный пак. Очень нравится. Переходы между локациями ВНЕЗАПНО, как повествование истории от самого ГГ другому НПС. Капец. Ну рили годнота! Дедушка доволен, жму те краба. Солнышко, делай глобальный мод, жду от тебя новых идей.
-
1 баллЖекан, у тебя все нормально? А то люди находят в моде записки самовыпильного характера...
-
1 балл
-
1 баллА что с репутацией не так? И у тебя до сих пор не андроид, а кнопочный телефон что ли? Ибо у каждого пользователя смартфона есть по умолчанию Гугл аккаунт, без него не получится полноценно использовать телефон. Наконец, почему вы все так боитесь где то зарегистрироваться (2 минуты времени) но требуете от автора создавать торрент и сидеть на раздаче часами?
-
1 баллПривет! Игра в возрасте и мне вполне хватило исправления огромного количества багов которые в ней присутствовали! Да, там есть тайник! Я в своё время тоже хорошо повозился пока нашёл его, на форуме я думаю не стоит спойлерить, пропустите его и успокойтесь! P.S.) Если уж очень будет не в терпёж подсказку вышлю на почту! :)
-
1 балл
-
1 баллПервая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.
-
1 баллКогда релиз? Выпустите уже в таком виде какой он есть и потом допиливайте
-
1 балл[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 726 [error]Description : invalid key to 'next' вылет при защите искателей в повторяющих заданиях
-
1 баллнельзя, деревья - это ТСС. И да, геометрию деревьев я исправлял. Перетекстурил стволы и добавил полигонов - на скриншотах это видно Дополнено 6 минуты спустя Живое, вернусь скоро после временного отхода. Квестами занимались в крайний раз, пока в упрощенном виде
-
1 балл
-
1 баллЯ может тупой, но одно из двух: 1. Где в Припяти из ЗП подземная стоянка? 2. Где в SGM ты нашёл Припять из ТЧ?
-
1 баллМалость новых скринов с "Янтаря" Дополнено 11 минуты спустя Докину ещё немного скришотов с того же "Янтаря"
-
1 баллНачал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск + подземка агропрома и лимбо
-
1 баллТеоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
-
1 баллДа уж, таким модам, пускай даже с коротким прохождением (сюжетом это я не могу назвать) самое место на форуме висеть. Сюжет.. промолчу пожалуй, тут вам делать нечего, как будто наблюдаю мотивацию НПС которые двигаются в игре как массовка, в этот раз похоже мы как раз таки играем за НПС, а не за Главного Героя. Просто вон метка, иди, вон метка приди.. Всё плохо, действительно соглашусь с чужим отзывом - "Как будто играю в бета-версию" Моя оценка соответствует моему ощущению, спасибо что он такой короткий, надолго бы меня такая мотивация "сюжета" не удержала бы.
-
1 баллПосредственная графоманская васянка с кучей неуместного кринжевого армейского(?) говора и мата в диалогах(страшно представить из каких литературных высеров автор сия творения черпал вдохновение) Не стоит вестись на кучу хвалебных отзывов о сюжете и диалогах,пусть в начале они и кажутся интригующими,но чем дальше продвигаешься по игре,тем больше они скатываются в лютый испанский стыд. Геймплей же умудряется быть хуже ванильного ЗП.Тот самый случай когда в мод попытались напихать как можно больше,но ничего из этого достойно не получилось.
-
1 балл