Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2023 во всех областях
-
6 балловОпубликован большой отчёт о разработке проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Авторы сообщили, что уже закончили реализацию сценария на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина и Янтарное Озеро. Завершены задания на уровне Мёртвый Город и на его промышленной части. Здесь игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров. Поскольку над созданием квестов трудится всего один человек, общая готовность сюжета составляет около 50%. Однако учитывая то, что попутно с историей реализуются и другие элементы мода, такой прогресс вполне можно считать неплохим. Вдобавок к сюжету, было закончено заселение всех игровых карт с полноценной системой симуляции жизни. Сами локации тоже постепенно достигают готовности. Припять, за основу которой была взята версия 2005 года, получила многие дизайнерские улучшения, которые позволят сделать город более открытым для посещения и исследования. Бар и Дикая территория предстанет в виде единой карты. На этом уровне сочетаются лучшие идеи из всех билдовских версий, а также появилось много новых мест. Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Как заметили авторы, локация получилось очень детализированной и интересной для изучения. Разными улучшениями смогут также выделиться локации Радар, Агропром и Мертвый Город. Основой всех уровней выступают ранние билдовские прототипы, но с последующей авторской переработкой. Значительно обновился графический рендер. Перенесен алгоритм каскадных теней из Зов Припяти, а также появилась система мягких частиц и воды. Доработкам подвергался интерфейс и внешний вид КПК с его содержимым. Добавлялись в игру новые модели оружия: гранатомет РГМ-40 «Кастет», Граната РГО, Пулемёт РПД и Помповый гранатомёт. Велось улучшение искусственного интеллекта сталкеров, добавилась новая система ремонта оружия и брони и увеличилось разнообразие аномалий. Реализована новая игровая механика с закрытыми дверями: на некоторых локациях можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ, который можно будет получить либо за побочные квесты, либо за деньги или бартер. За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами. В начале лета запланирован выходи видеоролика о проекте, отражающий его готовность на данный момент. Оригинальный отчет AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 балла
-
3 баллаКогда Костя идёт к мосту ты лучше сиди в деревне пока он не уйдёт за мост , если ты будешь находится не подолёку от Кости то он и будет лесть на рожон .
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаПравка по Сварогу из темы, это набор замененных текстур, которые сам мод вообще не затрагивают... И единственное что можно получить, это графически не правильно отрисованную текстуру на объекте (при условие что такие текстуры правились самим модом, а тут они идут от оригинальной игры)
-
2 баллаДа что мы, звери, что ли? Крим , мы к авторам хороших модов исключительно с любовью и уважением относимся. И всегда готовы понять и простить.
-
2 баллаНичего смешного. Ситуации в жизни разные бывают. Бывает так, что и среди слесарей встречаются Академики Наук.
-
2 баллаНе знаю о каких вылетах писал тот чел у меня ни одного за 10 часов игры не было и оптимизон нормальный и графон и оружейка зачётные.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 баллhttps://rutube.ru/video/a70431657d42680f1d22dbd668bfa870/ с 2:45 Дополнено 3 минуты спустя после выброса появляются. стемнеет ,можно demo record`ом посмотреть. они же в одних и тех же местах появляются-рядом с деревней и в окрестностях хижины философа
-
1 баллФайлы заменяются полностью, а не содержимое файлов. Значит причина в другом в вашем случае. Совпадение галактических импульсов, помноженное на количество нейтрино - проходящих через ваш ссд, скорее всего. Шутю.
-
1 баллВместо того, чтобы добавить улучшенный сварог в свой фикс, для более привлекательного прохождения, вы пытаетесь спорить и упираться ногами. Фонарик сделать нормальным. Какой смысл пугать всех техподдержкой? И чем может заруинить игру то, что вообще ни на что не влияет? (см камент Штерн 13) Вы ж спец и сами всё это прекрасно понимаете. ваш мод не ОП 2,2 по масштабности и всякие позиционеры никто не будет делать. Дополнено 1 минуту спустя Тоже об этом подумал прочитав весь ваш диалог.
-
1 баллyashmaa23 1) поправил; 2) правой кнопкой на предметах - собрать; 3) сам видос такой.
-
1 балл
-
1 баллASSASIN64 ?? Why do you have a problem with my questions? In my country it's blondes. They say a brunette is an "A.I."
-
1 баллРаспространяйте в массы!... Был такой плакат в советских столовых : "Нашёл в своём супе мясо - найди товарищу !"
-
1 балл
-
1 баллБудет сильно переработанный кордон, кажись. А вообще, мод уже возможно пройти щас от начала до конца худо бедно?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА репа не упадет если я их положу? Они-то меня не трогают. Нашел Ваш пост за 2021 год и понял расклад. Валить жалко конечно. Не стоит оно того.
-
1 баллЕсли тебе нужны эти гаврики в живых то договаривался с Вороном , если не нужны то с Барменом дешевле всех остальных.
-
1 баллченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсоздание темы для мода это как раз нормальная вещь - так как мододелам не платят деньги, то какова их мотивация делать мод - прежде всего творческая реализация и/или повышение и проверка своих навыков в модинге, и тут как раз наличие своей темы по моду - хорошо, где ты можешь делать что считаешь нужным. наоборот я не понимаю мододелов, которые кинут ссылку на мод, а дальше типа юзеры сами разбирайтесь, у меня есть дела поважнее, возникает тогда вопрос, а нафига ты вообще делал этот мод ,если кинул его как кость собакам и свалил в закат? оставил бы его у себя на компе на диске да и не было бы никаких проблем и вопросов)
-
1 баллпосмотрел, это косяк скрипта из оригинального мода, если бы я варил этот рис с солью, то поправил бы раньше) потом может фикс включу в дополнение в шапке. Дополнено 19 минуты спустя ну будет повод перепройти потом этот ремастер, чтоб с винтовкой этой побегать) пока записал немного геймплея с этой винтовкой-обновкой
-
1 балл"После того" - не означает "вследствие того". Старый, правка не моя, цельнотянутая из интернета. "Я просто разместил объяву"
-
1 баллк сожалению сюжет новый не знаю как сделать. но кроме "красивостей" есть много полезных годных аддонов. посмотрите список в скриншотах. Дополнено 2 минуты спустя пацаны, не судите строго)) старался для вас!! если хотябы один человек скачает и поиграет, то уже отлично! а если еще и коммент потом напишет, то вообще зашибись))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLittle Frenchman Обновил фикс - и вправду заработало... Это ж сколько ништяков упущено в нужное время... Вы бы хоть дату обновления фикса в шапке писали, а то я новую версию игры скачал, фикс приложенный накатил и играю себе. А штатная гадалка в отпуске, она то точно подсказала бы, что фикс обновлён.
-
1 баллНадо было сразу наверное отдать тогда, а не начинать ремонтировать, вот квест и прицепился
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Сейчас в ЗБТ жажду можно отключить в external.ltx. 3d кпк можно отключить через консольную команду или в user.ltx. Вот про батарейки не знаю, фича нормальная, меня , по крайне мере, не раздражает.
-
1 балл
-
1 баллКак минимум тупо переиграть - так же дождаться что б Док ушел из деревни а вот Костик пусть пока останется - набираем гранат где сможем и топаем на блок пост технично - то есть не в лоб а огородами, и запрыгнув в казарму таримся в зоне двух неразбиваемых ящиков и начинаем рок -н- ролл (гранаты бережем - против бтров пригодится- и помним - вертолет прилетает именно тогда когда мы на блокпосту гасанем хоть одного вояку - но это не смертельно )) Спокойно отстреливаем вояк что лезут на линию огня а сами остаемся за укрытием терпеливо экономя патроны ибо ишшо верт отстреливать в хвост по винту, и надыбанная оптика с вояк очень даже поможет и весь хабарок с павших только наш Отстреляв верт (а бывает что после того как угомонили всех вояк в районе блокпоста верт и сам сваливает за колючку - но лучше добить что б не мучалси) начинаем кропотливую операцию по уничтожению бтров - как бтры уфигачили дык подвооружившись и переодевшись в трофейный берилл ломая ноги мчим в Сидоровку что б помочь отбить атаку ответки вояк (возможны несколько раз откаты для переигровки дабы потери сидоровчан свести максимум к двум левым неквестовым перцам , и перед акцией по зачистке блок поста по максимуму насколько возможно перевооружить сидоровчан ) Вояки "уснули" (ни в коем случае не трогать тех кто под мостом и на насыпи) мы при валынах и все такое и Сидоровка в безопасности - вот таперича можно и тайнички поискать для Кости (до момента зачистки не базарим с ним вааще до поры - успеется) и далее - там на кордоне прежде чем по сюжету далее лететь можно кучу дел наворотить и все будет в елочку ! А ты говоришь "гибнут" - все живы все здоровы и веселы! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллБл* вот прохожу и просто в ахуе с разрабов. В х7 мало того, что контроллера убивать нельзя, он ещё и клонов делает, под этим всем пробежать нужно, плюс зомбачи. Что разрабы курили когда делали такое - неизвестно) терпение заканчивается... А на счёт оптимизации, сделал настройки на статику, чтобы наконец-то игру допройти и вылеты прекратились)
-
1 баллNLC-7: Я-копченный Заходя в данный мод я ожидал увидеть интересный сюжет,почувствовать те же эмоции после прохождения других модификаций,но вот пару вещей что убивали во мне все желание проходить данный мод Хардкор: Я ничего против усложнения жизни игроку не имею но вот как подали,это просто тихий ужас,бессмертные пси-кровососы которых хрен убьешь а вот тебя...(И даже правка на сохранения не помогало,хотя я уверен сберегло мне нервов)Химера которая пожирает всю выносливость(хотя у меня не пригорало от этого)Полтергейсты которые умирают только от огня или взрывчатки Торговля: Довольно странно видеть в продаже костюм за 100 тысяч но при этом слышать от торговцев что деньги здесь не главное(или например арт за 200 тысяч)Водка туда же,только у нпс и только за 3600(бутылка столичной стоит 300 рублей,даже если брать наценку торговцев то цена ей максимум 2000) Варка артефактов: Ну тут мне даже нечего написать,просто 10/10 за это ввиду того что нужных артефактов мало,а так хоть сварить можно Оружейный пак: Вполне годный оружейный пак без лишнего хотя порой обвесы смотрятся нелепо 7/10 Разгрузка: Маленькая.Всего можно 4 магазина от калаша ну или шесть с учетом того что у вас в автомате один находится Здравый смысл: Его здесь нет,придется смириться с этим(возьмем как пример ситуацию на свалке,трое бандитов грабят новичка и это все видит Меченный и что в таком случае сделали бы вы?Правильно убили бы отмороженных и спасли новичка от гибели но нет здесь так не принято и вы за место благодарности получите прозвище дурака которого при первой же встречи нужно убить) Вообщем благодаря сюжету,атмосфере и оружейному паку данный мод получает 7 из 10 выкуренных блоков дешевых сигарет Меченным NLC-7 3.0 6.23 (Open)
-
1 баллОтзыв на мод NLC 7 3.7.5: Я-МЕЧЕННЫЙ Начну издалека. Моды на сталкер всегда пытались дать что-то своё, будь то сюжет, геймплей, необычные фичи и тому подобное. Но NLC-это больше, чем мод. Это хорошая, интересная книга которую ты пишешь сам, которую даже после логического конца хочется дописывать и переписывать, добавлять новые разветвления сюжета, но сделать так чтобы она никогда не закончилась. Но в этой жизни конечно всё и приходится с этим мириться. Здесь и начинаются проблемы, связанные с писателем, ведь я не зря сравнил это произведение искусства с книгой. Если опытный писатель всегда знает как привнести в его творение разнообразие, тем самым замотивировав себя писать свою историю ещё интереснее, то малоопытный столкнётся с проблемами, которые преследует всех начинающих бумагомарателей: трудность заставить себя взять ручку в руку, найти вдохновение (что бывает и у мастеров своего дела, но реже), и в конце концов-продолжить свою историю... Перед началом игры настоятельно рекомендую пройти минимум 2-3 долгих мода и 10 коротких, чтоб разнообразие было-это подготовит вас морально и физически к NLC. Ради бога, не смотрите никакие советы по выживанию-потеряете весомую часть ощущения от игрового процесса. Это как прочитать неполное краткое содержание и только потом саму книгу, если продолжать сравнение с бумагой. Итак ты уже прошёл 2-3 долгих мода (УЗЧН, Золотой Шар, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф) и десяток коротких (тут сам, их много). Наберись терпения, книга только началась... 1. Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й. Поверь, порой тебе будет казаться,, что реальная жизнь проще. Мутанты и аномалии-главные твои враги, но в тоже время главные союзники. Хвост псевдособаки, жвала кровососа и прочие органы мутантов ЧЗО добываются хоть и редко, но за них тебя будет ждать хорошая награда, артефакты сваренные в аномалиях будут ужасного качества (но только по-началу), но именно они будут двигать сюжет . Каждый твой верный шаг будет равен шансу вернуться с хорошим хабаром и полезной информацией из очередной ходки. Запомни самое главное, бродяга: перед смертью не отдышишься. 2. С.Ю.Ж.Е.Т. В этой игре главные враги люди и их интересы/хотелки, но этого врага не убьешь. Его можно победить только морально, договориться с ним. NLC учит общаться с людьми, а не перестреливаться и закидывать их гранатами (во многом из-за создателя оригинала-Сяка, являющегося ветераном Афганистана). Помните-это ваша история и только вы её строите и именно от вас зависит судьба Меченного Зоной. Множество отличных квестов, которые не дадут вам заскучать и затянут на месяцы (а может и годы). Стоит добавить пару слов про такую вещь как осознание себя. В оригинальной Тени Чернобыля тоже поднимался этот вопрос, но здесь он раскрыт намного глубже. 3. А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А Музыка, анекдоты и байки, гитара, дома, надписи минувшей эпохи-вот за что мы любим игры серии Сталкер. Здесь же оставили всё старое и добавили отличные ночи, погоду и эмбиент. Конечно же минималистический интерфейс-всё это вкупе создаёт ощущение реальной жизни. 4. М.Е.Х.А.Н.И.К.И. От разгрузки до возможности сбрасывать рюкзак, от набирания канистр до разжигания костра ради сохранения. Тут уже становится понятно, что мод только для очень терпеливых и морально стойких людей. 5. Г.Р.А.Ф.И.К.А. Отлично переработанная графика, следа оригинала и не заметишь. Главное не баловаться с настройками, а то Болота в Баре окажутся. Всё, лучше мода пока не изобрели (прилизанная Anomaly и Dead Air и рядом с этим модом не стоят), а если и сделают в будущем-народ будет рубиться в Сталкер 2.
-
1 баллБез сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.