Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
  2. 1 балл
    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.
  3. 1 балл
    Всем привет.Отзыв о модификации Лабиринт. Мод, претендующий на очень высокую оценку и как минимум на мод года. Сюжет очень продуманный, с интересными поворотами. Очень напоминает модификацию В западне. Отдельно хочу выделить квесты с Бандитами по поиску утерянного автомата и темных делишек с ними же. Опять же эпичный прорыв через пулеметчика чего стоил многих нервов и седых волос и блуждание в бескрайних подземельях. Шикарно детально проработанные лаборатории, с множеством артефактов и всяких вкусностями. Да, это все очень затягивает, но для 100% хита чего-то все-таки не хватало. Очень достойный проект, ждем от разработчика дальнейших новых проектов.
  4. 1 балл
    Тот случай - когда кратким быть не получится. В целом, мод крайне хорош, квесты добрые, история не скучная, финал предсказуем как только увидел кат в конце. Плюсы Крайне хорошая сюжетная линия, которая не то чтобы затягивает, но даёт стимул двигаться вперёд. Квесты хороши, некоторые прям одно удовольствие проходить. Стабильность сборки шикарная, вылетов было 2 и те я знаю с чем связаны, это не связано с модом. Атмосфера на месте. Производительность тоже. Крайне хороший баланс в 3/4 игры. Игра просто требует в начале сбор артов, иначе будешь за копейки стволы продавать. Переработка локаций просто великолепна, местами узнаешь места, а по факту что-то доделано, что-то вырезано, смотрится очень хорошо. Локации - город призраков шикарен. Из минусов Крайне очевидный финал, можно что-то придумать поинтереснее. Кордон - он хорош, но занимает наверное треть времени прохождения, а локацию и так все знают. Квест с петлёй времени, господи этот пробег в трубу под пулемётами, он мне будет снится постоянно, это же страшный рандом. Вертолёт туда же. Куча топовых шмоток в конце, полное ощущение что мод планировался намного больше по наполнению и локациям. Вход в х-11, ну это надо знать, можно давать хотя бы зацепки блин, самому найти не реально. Иногда неоднозначно куда идти, вот почему надпись на переходе в подземелья агропрома есть, (а в моде этой локации нет) а на других дверях - нет. Нейтрально - мод крайне требователен к поискам и проверкам, иначе тупо будете бегать по кругу. Кодов как 5й точкой жуй. В целом, мод доставил массу удовольствия, да он где-то неоднозначен, где-то "Реально Лабиринт" но прохождение доставило массу удовольствия. Ставлю его на равне с Ветром Времени, я наверное наконец получил те же самые ощущения, кайфа прохождения. Однозначно рекомендую к прохождению.
  5. 1 балл
    АУФ всем Сталкерам! Прошёл мод и остался доволен. Понравилось много что, но расскажу о основных моментах. ------------------------------ Что понравилось: + Прост и приятен в геймплее, хоть он и не отличается от оригинала; + Интересная и не затянутая история; + Связь с оригинальной трилогией, ну или точнее с ЧН; + Очень атмосферные и хорошие локации подземелья и Город-Призрак; + Не потеряна и оригинальная Сталкерская атмосфера; + Хороший оружейный пак, хоть и устаревший в какой-то степени; + Новые мутанты среди привычной фауны Зоны; + Отсутствие вылетов. ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Картинка лёгкую небольшую размыленность, особенно это заметно в тексте (без понятия с чем это связано, играл на самых максимальных настройках); - Периодические опечатки в тексте; - Ошибки в диалоге с Боровым, выбираешь одно, а в ответ другое, но не везде; - Каждые 40+- минут падает частота кадров, приходилось перезапускать игру. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне очень понравился. Было интересно проходить и узнать, чем всё закончится. Пару раз вздрогнул в подземельях. Действительно сражался с новыми мутантами. Оцениваю мод на 8 из 10.
  6. 1 балл
    Пишу отзыв, в основе которого лягут не просто изложенные мысли, а скорее как контр-аргументы на слова некоторых пользователей ниже. Как многие пишут, основная претензия у людей - это глупый сюжет и концовка. Ну давайте разберем его и её соответственно. Начнем с того, что сюжет в принципе сложно оценивать объективно - объективно можно оценить его уровень реализации. Объективно - реализация на уровне, не больше не меньше. Катсцены? Есть. Озвучка? Есть. Сложные логические схемы? Есть. Единственное, что - авторы почему-то поленились написать полноценное описание задания, но разве это тянет на полноценную претензию, когда тебе до этого все разжевал и пояснил НПС? (вспоминается мой мод, где мне в отсутствии нпс приходилось расписывать в описаниях квестов каждую деталь, но случай другой совершенно, не так ли?). Далее основная претензия людей в концовке СПОЙЛЕР!!!! сюжет оказался сном. Хм, ну давайте вспомним произведения, где в концовке было аналогичное. На ум приходит знаменитый "Американский психопат", "Норт", "Потрошители". И что-то я не заметил у этих фильмов плохих оценок из-за концовки. Просто мододел априори считается ниже уровнем, чем игроделы, киношники, писатели и так далее. Поэтому, как говорится, модмейкера может обидеть каждый. Концовка, какая бы она не была (а тут она таки есть, это не просто обрыв) - есть. И это замысел автора. Он рассказал подобную историю, и сам решил её так завершить. Кто знает, может чтобы продолжить в будущем? Или может никто не заметил очевидные намеки на сон в самом сюжете? И никому не показалась изначально бредовой идея, что Фанат с кордона стартанул в центр зоны? В общем, не разделяю скепсис остальных "обзорщиков" по поводу вышеперечисленных претензий и ставлю этому моду 9 баллов, как за крепкий сюжетный мод + мотивация авторам на будущие проекты.
  7. 1 балл
    Итак... Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат. Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба. Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны... Но для этого нужно хорошее снаряжение. Что мне НЕ понравилось: - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям. Со знаком "плюс" могу отметить: + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются... + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов. + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы. + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики. Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров. Но мод добротный.
  8. 1 балл
    Модификация пройдена практически на одном дыхании, которое лишь отвлекалось на учебу и сон. Отличный сюжет, исходя из финала, зона очень даже сильно поменялась и некоторые моменты логики и придирки можно смело списать на один фактор, который знает каждый кто прошел этот мод, но тем не менее резких контрастов сюжета и каких то непониманий у меня не было. История про одного из фигурирующих лиц оригинальной части ТЧ конечно куда интереснее чем придуманного персонажа, лично мое мнение. Взгляд на личность Фаната, его амбиции, цели, границы.. ну и темные связи, которые я думаю связывают его с Бандитами. Очень хорошая концепция мода касательно времени, т.е. события до ЧН весьма недурно реализовано, моментами даже очень, мне казалось что автор мода знает куда больше чем фанаты серии. Увы такие модификации сюжетно нельзя детальнее описывать, так как очень много спойлеров, а я не хочу что бы кто то случайно наткнулся и всё прознал. Геймплей, графика и всё в таком духе сделано хорошо, приятно удивил факт наличия этакого "быстрого перемещения до цели задания" пускай и за всю игру пару разков, но в нову, такого я ранее в этом виде не видел. Ну в заключении скажу что это тот мод который стоит проходить дважды, потому что некоторые цепи сюжета нуждаются в детальном разборе, а за одно прохождение не уловить всё.. ну и детектор Велес главное не забыть на Кордоне взять, а то будете как я, до конца игры с Медведем бродить (а может Велес есть и в середине сюжета, где то..) А так такое чувство что я пропустил 50% чего то важного, я думаю есть отсылки к предыдущей работе - Dead City, а может даже связь? В любом случае ждем новых проектов и работ, спасибо за данное творение! Было приятно в ознакомлении и прохождении!
  9. 1 балл
    Модификация наверное одна из лучших этого года. Сюжет забавный. Над финалом я аж проорал от смеха. Но я знал что Фанат не легенда зоны да и наличие такого хабара ,эти забавные диалоги об том что Фанат чуть ли не Гигачад,да было очевидно что-то не так. Сам игровой процесс хороший. Поставлю 9 из 10 за старание и хороший сюжет с игровыми механиками. Я запутывался во многом но благодаря подсказкам разобрался. За что спасибо.Хороший мод и хорошо что не короткий мод.
  10. 1 балл
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂 В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать. За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них. Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы мода (ооо, их много): Сюжет Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер". Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий. Геймплей Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях. Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне. Локации В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно. Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга. Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто. Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер. Графика Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман. Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык и уже не замечал. Стабильность Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры. Минусы: Васянская заставка. Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п. НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан! По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается). Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь. Квесты Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо). Пулемётчики и вертолёты с ракетами. Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле. Незначительный минус - опечатки в тексте. Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий. После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. Выводы: Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.
  11. 1 балл
    + Геймплей. Контента в моде достаточное количество. Баланс и экономика практически не изменились в сравнении с оригинальным ЗП. В некоторых сюжетных местах авторы предусмотрительно разрешили игроку сделать выбор между беготнёй и её отсутствием. Также на локациях равномерно спрятан по ящикам и в закоулках различный лут, что тоже является правильным решением, на мой взгляд. По сути, геймплей состоит не только из стрельбы, но и из поиска различных кодов от сейфов и дверей. Вроде интересно, но иногда получалось очень запутанно и в последствии – душно. Иногда продвинуться по сюжету невозможно, не найдя соответствующий код и при этом этот код может находиться в достаточно неочевидном месте. Тогда и начинается плохая часть мода, связанная с топтанием на месте. + Сюжет. Основной сюжет в начале был интригующим, интересным, необычным, да и к тому же его привязали к оригинальному ЧН (что ещё больше подогревало интерес). Известные личности из ЧН и ЗП, предыстория некоторых мест и персонажей, интрига, мистика и фантастика. Дополнительные задания тоже имеются, они получились неплохо проработанными. Проходить их было интересно. Персонажей, в целом, можно было бы лучше раскрыть, но продолжительности мода на такое, видимо, не хватило (или не хватило желания таким заниматься). Диалоги написаны хорошо, кроме некоторых опечаток и пунктуационных ошибок. И всё было хорошо более-менее... но только до того момента, пока не дошёл до финала. И вот концовка мода... Она меня очень сильно разочаровала. Настолько избитый, скучный, странный и очень мной не любимый приём, что весь сюжет, все события и всё, что было показано в моде, теряет свой смысл. Концовка мода обесценивает абсолютно всё. И это очень печально. + Графика. Стандартный интерфейс, к сожалению. Оружейный пак – аналогично. А вот новые модели порадовали глаза. Текстуры обычные, ничего примечательного. Окружение локаций взято из ЧН или создано с нуля (это касается авторских подземок). Освещение тоже стандартное, ничего особенного. Порадовали авторские подземные локации. Сделаны действительно классно. + Атмосфера. И Зона раскрыта через мутантов, аномалии, мистику, лаборатории, подземные коммуникации, события и прочее. И группировкам некоторым уделено внимание («Свобода», наёмники, бандиты, нейтралы). Про реалистичность сложно что-то сказать. ГГ выкашивает всех иногда в составе группы, но зачастую в одиночку. И всё у него отлично складывается. Но опять же из-за концовки говорить про реалистичность не имеет смысла. + Оптимизация. За примерно 10 часов прохождения случилось 5 вылетов. Не очень приятно, но не страшно. Баги, в основном, встречались только мелкие, вроде анимаций NPC, багов освещения и погоды, ну и так далее. Лагов и фризов не было. + Звук. Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало. Получился добротный хороший мод с интересным сюжетом, который мог бы быть ещё лучше, если бы не перебор в некоторых местах с поиском кодов и если бы не отвратительный, на мой взгляд, финал истории. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8/10 7.7/10
  12. 1 балл
    Хочу сказать авторам спасибо за этот мод! Мод реально получился очень хороший! Меня затянуло на 20-22 часа полной игры вместе с дополнительными квестами. Теперь по порядку. Сюжет. Очень хороший и понятный. Главный герой по подземелью пытается пробраться к центру Зоны, что бы овладеть редкостным и мощным оружием. Казалось бы, просто - но со своими фичами. Сюжет отдельно на Кордоне - мое почтение, снимаю шляпу:) Давно на Кордоне не было таких интересных и разнообразных квестов. Также отмечу сюжет в Х-18 и Х-13. Тоже довольно хорошо сделан. Чего не можно сказать о Городе Призраке. По моему мнению, в нем самая слабая часть сюжета. ГГ. Главный Герой раскрыт со всех сторон. Теперь ясно, почему у него кликуха Фанат:) Очень мне понравилось его взаимодействия с Волком. Как будто Фанат молодой мальчик, который не слушается своего старшего брата(Волка):). Геймплей. Геймплей разнообразен. Придется побегать, пострелять, собирать артефакты, искать флешки й записки. Также сделано быстрое перемещение, за что респект - очень удобно.. Однако отмечу, что геймплей такой не всем по душе, отчего когда искали сюжетные вещи и не могли найти - немного подгорало:) Особенно в Х-9. Чего греха таить, сам на сайт заходил и просил помощи в прохождении:) Но в общем смысле геймплей очень и очень неплохой. Оружейка. Есть и то хорошо. Я не особый любителей оружеек, но если есть - чё бы не пострелять:) Графика и Атмосфера. Атмосфир делает свое дело. Графика приятна. Звуки в лабораториях - опять мое почтение, ПОТРЯСАЮЩЕ! Локации. В моде 9 локаций. 5 из них подземные - где и происходит добрая часть игры. Не скажу что это плохо, но и не сильно хорошо. Лично мне больше нравится исследовать наземные расширенные локации, чем узкие подземные. Однако я не сказал бы что сюжет из за большего количества подземное ухудшился - наоборот, он стал более динамичным, + что важно - он вписывается в сюжет. Дополнительные квесты. А вот с этим беда. Квестов катастрофически мало. Понятное дело, что авторами был сделан упор на сюжет, но пару квестов добавить не помешало бы. Однако те квесты, что есть - достаточно хорошие, как минимум с подачи истории. P.S. У авторов - фетиш на полтергейстов:?). P.S.S - Пулемет в Х-9 - действительно классная машинка) Итоги: 8.8/10
  13. 1 балл
    В последнее время не часто прохожу моды, но этот заставил меня не пройти мимо. По порядочку: Сюжет: Сюжет не обычный! Как я понял здесь авторы раскрывают даже не главного героя, как наемников, которые интересуются х-лабораториями (Можно вспомнить по Зову Припяти). А начало берется аж с событий Чистого Неба, очень интересно. Главный герой - Фанат, полностью раскрывает свою кличку)) Но если честно, то я даже не знаю считается ли это сюжетом судя по концовке. Геймплей: Честно я бы назвал этот мод - симулятором поиска иголки в стоге сена или симулятором хакера с бесконечными паролями и сейфами. На самом деле для меня это минус, было не мало моментов, где я не понимал, а что делать дальше-то? Описание квестов нету, метки три на всю игру, а искать еле заметные рычаги на стенах после того как перелазил пол зоны чтобы понять, что делать дальше тот еще утомляющий гемор. Это конечно вкусовщина и реализм, но блин я в игры играю не за реализмом. НО! Различные анимации, отсылки, фишечки, прописанный лор персонажей, различные диалоги с ними - заставляют забыть раздражающие моменты. Почти всегда я хотел побыстрее пройти квест чтобы узнать что же будет дальше? По деньгам проблем не было. На локациях есть несколько доп. квестов, аномалии, сюжетные награды - всегда всего хватало. Графика: Не знаю зачем вообще кто-то оценивает графику в сталкерских модах. Атмосфир зарешал в некоторых атмосферных моментах, как бы это не звучало)) Оружейный пак - "Спасибо, что не из оригинала" Звук: Звуковое сопровождение - супер! Много взято из оригинала, есть пару моментов с авторской озвучкой, но самое классное это звуки в подземельях (страшно, вырубай) Оптимизация: За прохождение мода ровно 0 вылетов и багов! Подытожим: давно я не получал удовольствие от сюжета, но это мод смог! Моя оценка 9 - все таки "Поди туда, не знаю, куда, отыщи то, не знаю, что" не для меня. Авторам большое спасибо за работу и подаренные эмоции! Успехов вам!
  14. 0 баллов
    Одна из лучших глобальных модификаций, больше похожая на целый малобюджетный аддон к игре, ведь контента в ней больше, чем в ЗП и ЧН вместе взятых. Тут подробней... Сюжет и квесты. Сюжет неплох. Для сталкерских модов - шикарен. А если учитывать ещё то, что автор, судя по всему, хочет делать собственную вселенную и ЛОР, опираясь на оригинал - бомба. Квестов много и они разнообразны, как минимум в своей подаче и реализации (чего только стоит квест в церкви). Зачастую они вариативны и иногда приходится немного подумать. А один квест на Юпитере и вовсе заставил поломать голову в плане морали. Основные и некоторые второстепенные персонажи получились живими и запоминающимися. Единственное, на что можно пожаловаться, так это на провисания в определённых местах (играть будете - сами поймёте в каких) В остальном же, повторюсь, сюжет хорош. Геймплей. Жекан не Жекан, если не добавит в свой мод интерактивных предметов и разных механик. Их достаточно и мод ими не перегружен и все они нужны, что есть хорошо. Назову основные: - Первый хорошо реализованный и обыгранный алкоголизм ГГ. - Ремонт/Апгрейд только с материалами и запчастями. Задумка хорошая и реализация приличная. Разве что хотелось бы так, что бы отображались подходящие модификации и материалы к тому или иному снаряжению при наведении на этот самый предмет. А то часто приходилось очень долго пролистывать меню торговли у Жука и искать нужный тебе мод, а после покупки оказывалось, что это не он. Кстати, названия комплектов и название модификации иногда не соответствуют, от чего очень припекало. - Взлом сейфов. Интересная мини-игра. Под конец игры я уже был профессиональным медвежатником. - Боссфайты. Ну тут всё понятно. Атмосфера и нарратив. Шикарна! Играя в мод, было стойкое ощущение как будто я очутился в книге по сталкеру или в "Пикнике на обочине". Взять тот же "Юпитер". Кругом снайперы "Монолита", от чего приходится постоянно "нырять" по оврагам и бегать трусцой от укрытия к укрытию. И это не так напряжно и геморно, как звучит. На руку играет ещё и звуковое сопровождение и гора хорошего текста. Но самое главное достоинство мода - это синергия всего вышеперечисленного. Данные аспекты сливаются в один ядрёный коктейль и стоит тебе его попробывать, как ты уже залипаешь 4 день в комп, забыв обо всех мирских заботах. С минусами, которые имеются, вы сможете ознакомиться в других рецензиях.
  15. 0 баллов
    За такое нужно донитить, ребята! Я задонатил и всем желаю. Это даже не мод, а 3 полноценные игры в одном и все хороши. Я бы выпустил бы их по отдельности. Два сюжетных мода - это полный восторг в духе Золотого шара с нелинейностью, которой позавидуют оригинальные части Сталкера. Третий мод (режим игры) не для всех, но я залипавший часами в аналогичном режиме в предыдущем моде автора, кайфанул и тут. Но и горело знатно, особенно на карте Припять, которая плохо подходит для такого режима. Плоховато работает физика машин, которые может взорвать тушканчик, перевернуть и т.д. И когда ты стоишь в эксзе и топовым оружием, с двумя напарниками рядом, ждешь эвакуации через минуту, а тут подбегает какой-то бомж с ножом, экран наперекосяк колбасит и за 5 секунд тебя убивает. Кто играл меня поймет) ю
  16. 0 баллов
    Много писать не буду, потому что длинные отзывы никто не читает. Перечислю лишь основные достоинства и недостатки. Итак из плюсов: - Хороший, интересный сюжет. - Грамотные, хорошо прописанные диалоги. - Интересные персонажи. - Проработанные, красивые, атмосферные локации. - Фирменные нетривиальные квесты Жекана и множество новых механик. Минусы: - Не знаю у кого как, но у меня было просто очень до фига вылетов. - Мод какой-то тёмный. Даже при солнечной погоде, которая и без того случалась не так часто, как хотелось бы. Приходилось частенько выкручивать гамму. Резюме: один из лучших модов на ЗП с некоторыми проблемами по технической части.