Перейти к содержанию

railrunner

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о railrunner

  • Звание
    Новичок
  1. Верно, тут планируется NFT до выхода игры, а не в ней самой, поэтому Valve не увидела нарушений Да пользователи массово жалуются, но де-факто правила никто не нарушал Дополнено 22 минуты спустя А вот и итог. На официальной странице игры в Вконтакте и официальном Twitter аккаунте появилось следующее заявление: Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World.
  2. Пройдено. В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк). Начнём с плюсов. 1. Графика и атмосфера. Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. АТМОСФЕРА! великолепна. 2. Сюжет. Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру. 3. Развитие событий. Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было. 4. Стабильность. Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал. А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО). 1. Окружение. Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того. 2. Сюжет. Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался. 3. Квесты. Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много. Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия). Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет. 5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.
  3. Это будет моя первая рецензия (наверняка не последняя), хотя модов прошёл около 20 разных. Самое смешное, что я проходил данный мод еще в версии 1.1 если не ошибаюсь, что меня поначалу расстроило, а потом наоборот порадовало, потому что первый раз было не особо вдумчивое прохождение. Хочется начать с плюсов. 1. Сюжет. Очень крепкий и достойный сюжет, который вроде ничего общего с оригиналом не имеет, но в итоге крайне красиво раскрывается ближе к концу и имеет очень хорошую отсылку к оригиналу ТЧ. Сюжет - это одна из тех вещей, ради которых стоит пройти эту модификацию, моё почтение, было действительно интересно до самого конца. 2. Баланс. Тут действительно неплохо настроен баланс экономики, есть проблемы с балансом оружия, но они довольно не существенные. При выполнение всех побочных квестов и сливу всего лишнего миллионером тут не стать. 3. Квесты. Побочные квесты интересные, диалоги прописаны неплохо, доп. локации переработаны красиво, тот же мертвый город, хоть и не интересен для свободного исследования, но не оставляет впечатления что его просто впихнули ради 2х квестов. 4. Графика. Вроде ничего особенного, но негатива практически не было, смотрелось очень органично. 5. Сложность. Я любитель хардкора (ту же аномали прошёл на сохранение только у костров), но назвать мод очень простым не смогу. Местами действительно есть вызовы и это радует. 6. Стабильность сборки. За прохождение со всеми побочками словил около 6 вылетов, но машинка у меня далеко не топовая, поэтому грешу больше на неё. 7. Атмосферность и локации. Дух оригинального ЗП не потерян, даже местами более прикольно, локации типо x-18 моё почтение, было крайне интересно. Бар сделан шикарно. Теперь переду к минусам, большая часть это личное ИМХО и скорее это то, что меня жутко бесило. 1. Оптимизация. Местами она печальная, по-большей части в баре. 2. Гребанная шахта. Звук когда по тебе долбит контролёр и который пропадает только после перехода на другую локацию, преследуя тебя (загрузки и сон не помогают) раздражал пока закрывал все квесты в рыжем лесу, жутко напрягало. 3. Окружение зоны. Вроде и не плохо, но скорее в минус, местами хотелось бы больше мутантов, враждебных группировок (гуляющих бандюков). Спавн монстров всегда в одних и тех же местах. 4. Поведение ГГ. То мы понимаем всё сходу, то тупим и задаём вопросы как человек с 2 классами образования. То мы сидим и жуём базовые принципы поведения в зоне, то дерзим группировке бандюков на их же территории. 5. Неоднозначность прохождения в конце. Можно было бы и отнести и к плюсам, но местами кажется что угадайка с перебором, особенно когда ты проходил моды с ограниченным кол-вом жизней. 6. И то, что меня вывело из равновесия, да так, что я в слух матерился. Ну какого рожна Кэп на барьере АС не бессмертный, я выполнил все побочки до радара и выяснил, что это сволочь откинула копыта, без чего на Радар не пройти и других выходов как грузиться нет. Какого собственно черта. Повезло, что как опытный человек юзал не только ф5, и поэтому потерял всего пару часов, но трясло еще потом долго. В целом, модификация обязательна для фанатов ЗП и ТЧ, потому что многое в ней сделано прекрасно и сравнивая с остальными модами, могу сказать что разработчики постарались на славу. 9/10 так как есть с чем сравнить, можно было бы и сказать, что 10, но таких модов я еще не встречал, поэтому только 9ка.
  4. Встретился с неприятным и критичным багом впервые на 3й сюжетке. После того, как взял задание у Дегтярева сходить к ИИГ, сделал, вернулся и он тупо игнорит что квест сделан, хотя метка по заданию на нём. Не захотел копаться и искать инфопроршень и тупо взял старый сейв, сразу после окончания ветки греха. И теперь не приходит сообщение от Сидоровича, чтобы начать эту сюжетку. Чёт немного растроен, позднего сейва уже нет, тупо перезаписал. Как более безболезненно решить, копать файлы на наличие инфопоршня на начало сюжетки? P.S У меня есть сейвы старые до окончания ветки греха, но выкручен приличный хардкор и чёт не хочется тратить несколько часов на перепрохождение конца 2й сюжетки. Тем более, что это похоже не гарантирует позитивный исход)
  5. Переставил этот сверху, работает! Спасибо мил человек)
  6. Блин, мини карту обкатал, реально гуд, забыл что это в оригигнале было. Пожскажите, уважаемый, а скрипт на отображение трупов на мини карте сработает с ней, или нужен бубен и танцы, а то после установки просто его игнорит.
  7. Есть одна мысль, хоть я и не получил бага на этом квесте. В моменте, где вы встречаете монолитовцев, после убийства всех онных квест должен обновится и нужно еще раз поговорить с бродягой, так как он останавливается посреди этого места. Если этого момента нет, то скорей всего поможет загрузка до перехода в путепровод, то есть до загрузки данной локации.
  8. Зарегистрировался, чтобы выразить своё восхищение данным модом. Наиграл уже где-то 100 часов, в режиме агония, на самом сложном уровне, с самой нищей экономикой. Авторы, вы просто подарили мне старые добрые эмоции, такого хардкора я давно не видел. Зона реально как живая, единственный минус что я увидел, это артефакты. Вдаваться в подробности наверно смысла нет, модули на комбики выглядят намного предпочтительней. В остальном: Вылетов нет, мод сбалансированный, почти закончил первую сюжетку за такое время. 5я точка временами пригорает, что готов улететь в космос. Спасибо огромное! P.S Как я бежал после отключения ПСИ установки на янтаре, сохранёнка перед спрыгом в тунели, патронов нет, а там куча снорков и псевдогигант. Загружался раз 100, чтобы просто убежать оттуда. Крайне весело. И таких моментов я набрал уже с десяток. P.S.S не включайте агонию, не смотря что я хардкорщик, я уже раз 500 пожалел, думал крутой, оказалось нет))) Дополнено 4 минуты спустя В настройках HUD есть возможность включить миникарту.