Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2023 во всех областях
-
12 балловОпубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
8 баллов
-
6 балловНу да, ну да... Вокруг одни непонятно кто, и только разрабы д'Артаньяны. Комьюнити реагирует так, как должно реагировать. Я немного размышлял на тему, "почему большинство модов на Сталкер обречены" (doomed - хорошее, но плохо переводимое слово). Некоторые мысли на эту тему: 1. Закрытость разработки. Хейтеры есть всегда, но уверяю, что открытые проекты хейтят в разы меньше, чем закрытые. Да и эффективность открытой разработки и качество готового продукта в среднем намного выше (гитхаб взлетел именно по этому). 2. Не выбор целевой аудитории. Игроки в моды делятся на три категории - топ, фанаты сталкера и просто игроки. То, что нравится первым, практически точно не понравится последним, и вряд-ли вторым.. Моды делают оглядываясь на первую категорию (уважаемые люди же), но первых сотни, последних миллионы. А попытка усидеть на двух (трех) стульях обречена. 3. Неуважение к игроками и неготовность их слушать. "Я делал мод для себя", "по моему моду стримы делают, а чего добился ты?", "не нравится это, получите еще того же", "сложно - не играй" - типичное отношение разрабов. Ну и совершенно заслуженная ответная реакция. Это так, наброски. Можно было бы сказать гораздо больше, но вряд-ли кого-то мои слова убедят. Но не надо считать людей неблагодарными сволочами. На мой взгляд, реакция игроков к большинству разработчиков совершенно оправдана.' UPD. Зря написал. Был уверен же, что мои слова, никого не убедят... Все у них хорошо, только вот одна проблема - игроки неблагодарные. Мда... Ну да ладно.
-
6 балловS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаParacetamol Вижу, что не только у меня появилась идея большого замеса на заводе с зомби...
-
4 баллаОбъективно лучший мод в этом году. Есть очень много плюсов и минусов(куда без них). Как минимум каждая новая механика заслуживает отдельного уважения. Вылет произошёл за всё время всего один раз и сломал мне игру так, что пришлось полностью её переустанавливать. Но в целом это не то чтобы критично. Мод только вышел и то, что в нём будет много багов - очевидно. Из минусов очень сильно бросился в глаза разве что ну уж слишком редкий дроп "Сербаев". Мы с другом за два дня ни одного не нашли в трупах, несмотря на установленные фиксы, где шанс дропа повышен. Но есть и такой шанс, что мы просто анлакеры. В любом случае, разработчики активно пилят фиксы, в которых фиксят баги. Я уверен, что через время мод будет практически идеален(Практически только потому, что далеко не каждому зайдут такие хардкорные механики и баланс). Но даже сейчас, на мой взлгяд, мод заслуживает десятку.
-
4 баллаИ так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.
-
3 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
3 баллаУникальный мод по сталкеру со своими но. Наверное, это самый долгожданный мод на сталкер, который я ждал. И следить я начал ещё около года-полтора назад. За трое суток активного геймплея моё мнение сложилось такового: Плюсы: -Моддинг оружия. Как игроку EFT, мне эта система пришлась по душе - хочешь, собирай себе штурмовой АКМ. А можешь собрать и вовсе максимально лёгкий калаш с прицелом. -Добыча артефактов. Как по мне - самая интересная механика в моде, адаптированная под кооператив. -Убежище/общага. Наиболее атмосферная локация на данный момент. Всегда интересно смотреть что же Мы смогли купить за артефакт или же за задание. -Кооператив. Куда же без него? Аспект, на котором базируется мод и позволяет тебе со своим другом бороздить окрестности ЧАЗО. -Озвучка. Очень порадовала озвучка второстепенных персонажей - можно услышать знакомые голоса. Минусы: -Наполненность локаций. Она попросту отсутствует, да есть какие-то "бандиты-бомжи", да мутанты. Могут ещё попасться боссы локаций - Долговец с кувалдой на Затоне со своей свитой из двух человек. И "мушкетёры" - трое парней с ГП, который стреляют скоростью АГС, и их начальник - любитель всего черного и АС "Вал'а". (П.С обоих боссов мы убили со второй-третьей попытки ТОЗ'ами и ВПО) -Квесты. Собственно, сделаны они хоть и отлично, но они не цепляют ни чем. Единственный квест, который запомнился - квест в Копачах, где в награду дадут ручного тушкана. (Ах да, они ещё иногда и не сдаются) -Спавн лута на точках. Его либо совсем мало, либо совсем нет, бывали вообще случаи когда приходилось три раза запускаться на окрестности Юпитера чтоб достать один артефакт. -Технический аспект. За три дня игры у нас было около пяти моментов, когда игра просто сворачивалась из-за того, что мы до этого решили баг с полосами на экране. Три случая когда моего напарника убивали одной пулей ПМ'а в целое забрало Кивера. И несколько случаев вылета на ровном месте. Мод вышел для меня с напарником на твёрдую шестёрку. Из того, что хотели бы увидеть - торговец, разнообразие противников, наличие внутрирейдовых союзных НПС (например - Друиды, которые упоминаются в ТЧ, со своими квестами) и апгрейд технического аспекта мода.
-
3 баллаЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
3 баллаПрошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
-
2 баллаВсем привет, я, можно сказать, модмейкер-любитель, потихоньку делаю свою модификацию и иногда сталкиваюсь с проблемами. Совсем недавно я столкнулся с необходимостью отследить выстрел из оружия, решение я искал долго, но, всё же, нашёл - и спешу поделится с вами. Рассмотрим ситуацию, в которой мы хотим выдавать аптечку каждый раз, когда стреляем из LR300 Что понадобится? 1. bind_stalker.script 2. ваше_название.script -- этот файл вы должны создать сами. Нашёл эту функцию в частично рабочем варианте в файле мода "Золотой Шар: завершение" (функция, найденная мной в ЗШ, работала пока в оружии не кончатся патроны. При разрядке/перезарядке нужно было перемещать ружьё из инвентаря и обратно, я же доработал функцию до ума - теперь все работает как надо - стреляйте, перезаряжайте, разряжайте и так далее, но не отрицаю возможность наличия багов, так что если найдёте - пишите). Авторами, помимо меня, доработавшего функцию, можно считать товарищей Jek@n и Charsi.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПрошел за 40 дней зоны.Не знаю насколько это быстро или медлено.К читам не прибегал,все проходится без них.Игра сама по себе даёт поблажки в некоторых моментах.Сложность легенда,версия 1.6.1.Кому интересно,сохранка после титров во фриплее имеется https://wdfiles.ru/97a7bc7 Дополнено 12 минуты спустя По сложности наверно только первая нлс 6 может сравниться.Остальное среди модов однозначно вне конкуренции.Среди всех игр для меня лично дарк соулсы и элден ринг по горению жопы могут потягаться с просекторсом Дополнено 4 минуты спустя ...Ждать ли новой версии?
-
2 баллаЭтих бондюков должно быть не двое, а больше. Побегай по локации может пропустил кого.
-
2 балла
-
2 баллаОпубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаСоздатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями. Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНевозможность поиграть в одиночку для изначально одиночной игры, конечно, странное решение, но это не повод "токсичить". Вообще неблагодарное комьюнити - одна из главных проблем модинга на сталкер. Все ожидают от модов уровня современных ааа-игр, что в целом логично, ведь между развлечениями идет борьба за внимание "покупателя", но при этом труд разработчиков практически не вознаграждается. И дело не в материальной награде. Большинство потребителей относятся к их труду как к должному, и поэтому не просто не говорят "спасибо", написав простенький отзыв, но и ещё высказывают претензии с такой позиции будто они лично финансировали разработку и их заставляют играть. Это не значит, что нужно хвалить каждый мод, даже если он плох, но уж точно не стоит соревноваться в сарказме и иронии, потешаясь над чужим бесплатным трудом.
-
2 баллаДумаю сама возможность играть онлайн уже должна давать моду оценку 10\10. Если говорить в целом об моде учитывая что он буквально пару дней тому назад вышел , можно сказать что он лучший в своем роде. Да в моде есть баги , есть моменты которые можно балансить как и в любом другом моде. Не смотря на это мод из-за своих собственных изменений которые коснулись почти каждого очага гейплея можно сказать вдохнул новую жизнь в игру , само собой и новые ощущения которые вы можете испытать. Даже убийство нескольких кабанов и зомби в совместной игре стоя того что бы зайти в мод и опробовать эго. Обновления с новым контентом и баго фиксом выходят очень быстро благодаря лаунчеру вы сможете легко обновить игру. Рекомендую всем опробовать.
-
2 баллаСам ты левый говносайт, не знаешь не пиздаболь. В курсе что в ответку не прилетит, вот и несете хрень.
-
2 баллаКрим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
-
2 баллаИм шикарный мод сделали, а они ныть начали, что сталкер в кооперативе это не сталкер. Чудаки
-
2 баллаБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 балл
-
1 баллС чем угодно. Prostomod держи: function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p) local function transfer_object_item(item) if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then db.actor:transfer_item(item, inv_box_1) end end inv_box_1 = get_story_object (p[1]) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end
-
1 баллВроде можно и потом дотощить контейнер , у Сахара ведь есть диалоги где ты выбираешь что отдать или не отдать. Посмотри что у него в диалогах и увидешь как ответить.
-
1 баллТретий этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителем в данном этапе является @derish_zapara и его замечательный скриншот: Простой, но очень классный скриншот. Понравился больше всех остальных, потому что тут идёт акцент именно на НПС. Хорошая композиция и очень круто, что Холод смотрит прямо в камеру. Было бы отлично, если бы на кадре появился бы DoF, добавило бы глубины. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @exDeMODER: Очень хороший скриншот, мог бы тоже победить. Крайне приятно, что почти всё внимание было направлено на НПС. Хорошая композиция и атмосфера, ну и наличие DoF не помешало бы. Хороший скриншот! Скриншот от @theysani: Приятный скриншот, хорошая композиция, однако я бы изменил её, сместив костёр в левый край, а НПС в правый. Думаю, что если уменьшить точки интереса с трёх до двух, то он станет еще лучше. Но сама атмосфера очень хороша, вышло замечательно! Скриншот от @Жора Цементов: Прошу прощения, не увидел, что это старый скриншот. Так как правилами это запрещено, то из достойных претендентов он убран. Так же я позже подробнее ознакомлюсь с его работами, а так же проверю остальных. Скриншот от @max_kuperman123: Приятный скриншот, не смотря на освещение, выглядит мягко. Такие розоватые тона заката придают ламповую атмосферу, ну и композиция крайне хороша. Молодец! На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
1 баллА почему это воспринимается как претензии, как обвинения, а не как идеи, как бесплатная и полезная помощь в совершенствовании? Вот малолетний ссыкливый терпила - хикан сделал скрипт, который превращает ГГ, крутого сурового мужика в какого-то пиgрилу на каблуках и с маникюром. От любого попадания ГГ закатывает истерику: останавливается на месте, выкидывает оружие, запрокидывает голову в небо и надевает разноцветные очки. Ну понятное дело, малолетний хиккан палу раз в детстве был побит сверстниками, и решил что все люди также воспринимают боль и проблемы в любов возрасте. Вообразил себе что было бы с ним, малолетним хикканом если бы в него выстрелили. А нормальные люди знают, что вот такое поведение ГГ - это чушь и бред. Для нормальных людей скрипт хиккана ухудшает восприятие реалистичности происходящего, убирает погружение и создаёт впечатление цирка. И вот тут ты сам скажи, что лучше. 1 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на полезные идеи. Он добавляет чекбокс в настройки, отключающий скрипты симулирующие каблуки и маникюр. 2 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на претензии, и назло портит и другие моды аналогичными каловыми скриптами. И взамен получает уже настоящую ненависть и претензии, а не просто впечатления и советы. Сам скажи, какой вариант лучше для всех окажется в итоге.
-
1 балл
-
1 баллParacetamol я не ковырял твой икс р спавнер Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol я просто не очень понял как вопще какие надо использовать компиляторы Дополнено 2 минуты спустя так какие компиляторы использовать надо?
-
1 баллКомпиляторы для декомпиляции? Дополнено 2 минуты спустя Погоди-ка, ты же ещё алл.спавн в ACDC редачил... Чувааак, чувствую долго ты будешь свой "шедевр" делать.... А если учитывать, что ты ещё XrSpawner'ом там что-то ковырял...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКуда писать на счет движка? он уже бесит. особенно замена стволов. я так пролюбил 4 кипариса, 2 мурки и 10 калашей.
-
1 баллПокупаешь мастерскую через комп, берёшь нужную пушку в слот, ремкомплект в инвентарь. После этого появляется возможность использовать верстак
-
1 баллЕщё не большой босс файтик. На скрине так себе, ну на деле думаю интереснее будет...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто один из самых великолепных модов на сталкер, которые побывали у меня на компьютере. Начну с того, что сама игра начинается в самой атмосферной комнате, которые я только видел в сталкер модострое, а именно на стрельбище. Всё было бы хорошо, мод бы не превратился в хоррор, если бы с первых же секунд на моем экране не появилась физиономия моего напарника. В ней было великолепно всё - от скул до волосяного покрова на голове, модели поражают своей проработкой, а диалог с местным обитателем захватывает душу. Каждый выбор в этом окне отражает всё желание игрока поскорее закончить столь нудное обучение базовым игровым механикам. Я, как консерватор, был разочарован. Я выступаю за то, чтобы игроков кидали в игру без объяснения механик, ведь информация запоминается лучше в моменты эмоционального потрясение, которое, впрочем, в этом моде начинается уже с самого первого рейда, да даже не с рейда, а с подъезда, в котором проживают наши главные герои. Обитатели данного городка рассказывают о себе буквально в мельчайших подробностях и первые 2 часа геймплея у вас пройдут за увлекательными диалогами и просмотром дальнобойщиков по телевизору. И вот, настал момент Z. Первый Рейд. Я со своим напарником по своей глупости не заглянул в инвентарь после конца обучения, и сразу же взяв задачу через диалоговое окно компьютера с операционной системой Windows XP, отправился в пекло. Каково было наше удивление, когда наш рюкзак ломился, трескался от всех тех ресурсов, которыми он был заполнен. Мы сразу же захотели вернуться, но, к сожалению, ПМ бандита, который поджидал нас у полустанка на Юпитере, имел другие планы. Всего одна пуля. И я хрипел в предсмертных конвульсиях. Всё моё снаряжение было потеряно. Я почувствовал себя настоящим сталкером, только пришедшим в зону, и погибшим от первого же контакта с противником. Так как система лутинга в этом моде отвратительна, никакого оружия, никаких медикаментов с моим напарником мы так и не нашли за 3!!! часа активной игры. За всё это время даже те остатки были безвозвратно утеряны. Возможность убивать врагов - исчезла. Мы стали прожигать свою жизнь в алкоголе, стоящем на кухне. На этом история наших рейдов заканчивается, ведь даже выполнение задания требует убийства, а у нас убивать нечем. Нет даже ножа. 7 метких бармалеев из 10. Жду дальнейших обновлений. В данном виде модификация мне не понравилась. К сожалению, система лутинга в этом моде убита полностью.
-
1 баллА всего навсего то надо было взять за основу оригинальный Dead Air 0.98(Где идеальный баланс) и добавить туда сюжет в стиле SFZ и диалогов в стиле NLC и все, игра мечты готова)).
-
1 балл
-
1 баллИтак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
-
1 баллОпа, а вот и тема подъехала. Удачи в разработке и чтобы в этот раз мод дошёл до релиза.
-
1 баллТак это тема по инди играм. А дальше есть и про другие игры на форуме, что к сталкеру не относится, видимо их тоже надо закрыть. Вам бы лишь по ныть. ?