Не совсем понятны подобные высказывания.
Зачем приходить в изначально хардкорные/кооперативные/другие моды, которые ты из-за некоторых причин пройти не можешь, а потом жаловаться, на то, что разработчики тебе не дают изменить их наработки, которые делались специально под геймплей/сюжет мода?
Модификация "Беларусь" изначально подразумевала под собой кооперативное прохождение. Под это делались многие механики, квесты - зачем жаловаться на то, что изначально кооперативный мод по задумке, нельзя пройти в одиночку?
Геймплей же НЛС, который вы упоминали в своей первом сообщении, делался под неспешное и вдумчивое прохождение. Когда разработчики стали публично открывать геймдату мода - всякие васяны понаделали своих "лайт" сборок, от которых весь смысл мода сводится к нулю и он превращается в унылые побегушки без какого либо интереса.
Не нужно скачивать и лезть в то, что изначально вам пройти не по силам, а потом орать какие авторы плохие, мол людям поиграть нормально не даёте.