Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Что ж подведу и я итоги по прохождению этого мода. Не буду описывать геймплей так как это почти стандартный ЗП, автор мода немного переработал баланс противников к ГГ, накинул оружейный пак и поработал с графикой. Вид аномалий получился красивый, оружие вполне неплохое, были некие проблемы с углом обзора когда ГГ держал детектор и пистолет в руках и в некоторых моделях оружия, но не очень критично. Музыкальное сопровождение неплохое, но это уже вкусовщина и кому-то нравится стандартный эмбиент. В общем для первого раза очень даже хорошо. Минус за очень темную картинку, пришлось покопаться и настроить все под свой вкус. У торговцев очень странный набор товаров. Ассортимент оружия тоже не велик. Медицина у торговцев отсутствует, но хоть с трупов падает и то хорошо. Первые аптечки я купил у медика в баре. Остальное это мелочи. Еще минус это техническая часть. Вылеты были и просто так и переходах между локациями. В ТД я вообще настрадался так как вылеты были и после смерти так и после или перед сдачей квестов, но хорошо что сейвы не бились и загрузки быстрые. Квесты вышли интересные, но вот с квестом в Мертвом Городе я конечно провозился, но благо хорошие люди оставили подсказку где искать. А так вышло интересно. На Агророме даже один раз дернулся от скримака)) Так же вариативность квестов выполнена хорошо. Проходил мод дважды и остался доволен, но ни разу не решил квест Джокера в Баре, видимо не очень внимательно читал диалоги и чутьё подвело)) В общем то это всё что хотел сказать о данном моде, это первый обзор. Строго не судите. Автору желаю творческих успехов, надеюсь не бросит модострой и покажет еще себя в чем то новом.
  2. 3 балла
    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали. 1. Сюжет и квесты Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил. Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается. Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой. Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом. 2. Концовка-пазл Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская". В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий. 3. Отсылки По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"! Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно. С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным. С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы. 4. Локации Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода. Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование... Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай. 5. Проблемы Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать! Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок. *** Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют. 7/10
  3. 2 балла
    Я уже писал отзыв на одну из модификацию этого же автора, а именно на "Закат". Там я разложил почти всё по полочкам (субъективно). Вот и пришла очередь обозреть этот "мод"... Что же я могу сказать... Данная "модификация" не далеко ушла от первой работы этого "мододела". Если в первый раз я поставил две звезды только за пробу пера, то тут я не поленюсь поставить и одну звезду. Начну сразу с сюжета - какой же он здесь отвратительный! Даже Рита так не обкекался, хотя сколько скандальных слухов и гнева было! (Поняли secret, да?) Вот просто у меня нет слов! Сюжет "Заката" и этого нечто-подобного были написаны детьми из садика в младшей группе. Ни предыстории тебе, не о персонаж, ни о том, как продвигался их там путь - нет! Играй за НН чувака, который хочет "Заработать на квартиру" - как оригинально! А спасти тысячу измученных животных он не желает? Забыл, этим же занялся другой сталкер................ Диалоги, собсна, здесь такие же отвратительные, неинтересные, скучные, с ненужными шутками, большим кол-вом орфографических ошибок. Квестов, как и в "Закате" нет. Тупо нудный, непропускающий текст, написанный неграмотным автором в конфигах. Дополню про сюжет - здесь забит большой болт на это. Спидраньте хоть на Янтарь или в Бар, от этого мод не сломается. Хоть идите сразу в х16 и наезжайте на Пончика, хотя вы еще не были на Агропроме. И тут спрашивается - "А какого хрена?". Ответ тупо прост - все НПС заспавнены через all.spawn и уже имеют прописанные диалоги в своих профилях... Как же это ужасно... Геймплей тут такой же нудный - толпы зомби на локациях, которых автор не смог реализовать ПРАВИЛЬНО. Хочешь обыскать труп? Да иди ты на на насосную станцию на Болотах! Получай вылет. А почему? Потому что "мододел" не смог их нормально сделать? Не, показалось, это просто криворукий патч три нуля шесть такой. Так, ну а чё дальше? Беготня, беготня, беготня... Весь геймплей на этом и строится - идешь на Агропром, челик шлёт в Бар, Бармен шлёт в Сахарову, Сахаров шлёт в х16 и т.д, и т.д. Ну как вам, стоящий геймплей? А с графической части что? Ничего. Ни звуков, ни эмбиентов, ни оружейки. Но я уже делал примечание - для меня это не минусы. Этого только пожелания авторов - вставлять такие изменения свой мод или нет. Хорошо, поняли, оптимизация? Самая обычная из ТЧ. Вылетов не было, кроме "пасхальных" зомби. Хотя, чему вылетать, если в моде даже скриптиков нет) Ну а в итоге - очередной неиграбельный шлак от мододела-новичка из 2023 года, который склепал свой мод за вечер и, по всей видимости, хотел обогнать каких-нибудь AMK-Team, но у него это, даже в наше время, а не в 2007, не получилось... В общем и целом - не рекомендую... Можете позалипать часик или пол, но потом придётся бежать в туалет. Ну вы поняли намёк... P.s. На самом-то деле я поистине желаю автору удачи в моддинге. И то, что я критикую его творения не значит, что он не должен делать моды. Он может, если он хочет этого. Однако, нужно понимать - главное в моде КАЧЕСТВО. Не оружейка, красивая обёртка, визуал... Сделать мод на ТЧ с большим сюжетом (переплюнув какие-нибудь ТТ и НС) по всем оригинальным локам, создав идеальную атмосферу и интересные моменты, кучу новых механик на оригинальном движке - путь к завоеванию сердец всех любителей Сталкача и моего (не только) почтения... Но у автора это явно не получается... Но я всё-таки желаю ему большего.
  4. 1 балл
    Хороший мод для тех кто хочет посидеть за чашкой горячего чая и поиграть в что-нибудь ламповое, простое, но при этом интересное и даже интригующее сюжетом. Играть одно наслаждение, советую пройти каждому, ведь мод качественный, легкий и короткий. Ставлю все 10 звезд, потому что мод просто хорош, нету ничего весомого из-за чего я бы снизил оценку :) Плюсы: + Красивый фон главного меню + Атмосферный эмбиент + Новые мутанты + Интересный сюжет + Интересные персонажи + Новые предметы и еда + Интригующий финал (уже качаю 2 часть) + Классная база сталкеров Минусы: - Фон меню не поддерживает широкоформатные форматы - Бывают лаги непонятно из-за чего (появляются при обыске тайников и остаются продолжительное время, исчезают после завершения любого задания (как это вообще работает?)) - Баг с разрушением пентаграммы - надпись не появлялась из-за чего долгое время не понимал что делать (после перезапуска компа появилась) - Баг с диаологовым окном с нейтральным зомбированным после получения задания на артефакт - невозможно закрыть окно или даже выйти в меню (баг остаётся даже после лечения) - Практически нету побочек, тайников, артефактов и любого другого интерактива не связанного с сюжетом. мод построен чисто на сюжете - В финале вылетает из-за 10 директа (ставьте статичную графику) - Пустая зона
  5. 1 балл
    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак. Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче"
  6. 1 балл
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  7. 1 балл
    Главное: сам по себе неплохой, реализованы интересные фишки и некоторые квесты, большой оружейный пак. Однако всё перебивает треш ( квесты, поведение противников, срезание трофеев с мутантов). Общее: Главным минусом является дебильная экономика. Например, на базе Охотников я продаю оружие за 281 рубль, но торговец это же оружие продаёт в 54,3558719 раза дороже (15274), это бред. Схожая хрень с починкой вещей, у меня экзоскелет наёмников за 80 тыс. рублей, когда появился зелёный значок поломки, я починил броню и отдал около 20 тыс. Но когда появился жёлтый значок, то я уже отдал около 70 ( при полном уничтожении более 130). То же самое с оружием. За 15-17 часов игры вылетов не было, пока я не пошёл в Мёртвый в прямом смысле город. В 6 метрах от перехода игра выдаёт фатальную ошибку. Пробовал зайти в город с двух переходов, даже пробовал телепортироваться, ошибка. Вывод: данный мод я до конца проходить не буду, так же не рекомендую его другим. Создателю нужно многое исправить и поправить.
  8. 1 балл
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  9. 0 баллов
    Ну если как работа новичка, а то может ещё и школьника... То очень даже не плохо. Быстрые коротенькие диалоги объясняющие задание не большой сюжет. Правда иногда не понял куда идти но ни чего разобрался быстро. Присутствуют новые группировки и даже мутанты из билдов ! Только если обыскать то вылететь игра и это минус. Проходимость мода без вопросов. Если делать нечего то так можно скачать поиграть и скажу что не стоит ожидать чего то сверх крутого вполне 50 на 50 модик такой и не много треша.