Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2023 во всех областях
-
3 баллаSilvKardinal Шуточный финал. Пародия на SH2. Да фиг знает. Наверное, лучше пройти сначала этот, а потом уже короткометражку.
-
2 баллаНазвание: STALKER Исход Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Дата выхода: 15 августа 2023 года Опытный сталкер Бармалей уже год разыскивает бывшего главного группировки Чистое небо Лебедева затем что-бы его убить, Бармалей раньше состоял в этой группировки, но после похода к центру все из группировки погибли но не Лебедев, после того как Бармалей нашёл в мёртвом городе Наёмника Шрама а дальше его спас они начали искать Лебедева вмести. Модификация построена на оригинальном сюжете, заменены диалоги, и модели знакомых на персонажей, играйте с удовольствием. Я новичок в моддинге, так что не ругайте за ошибки пожалуйста.
-
2 балла
-
2 баллаТолько вот надписи "Спать(F)" нет не над одной кроватью )))) Дополнено 1 минуту спустя КАК В ЭТОМ МОДЕ ПОСПАТЬ ???? Дополнено 24 минуты спустя Не заспавнились сосычи по квесту Волка на кордоне
-
2 баллаНужно начать новую игру чтобы тайники заполнились. Там же находятся инструменты для грубой, тонкой и калибровочной работы. Чем ближе к северу, тем больше шанс найти редкие инструменты. Большее количество различной медицины есть только в профиле с BHS (повреждение конечностей). В профиле без повреждения конечностей количество и качество медицины такое же как в оригинале. Рецепты для крафта патронов и пр. можно покупать у техников. Дополнено 26 минуты спустя Первый патч для пересобранной версии готов. Исправляет вылет во время выброса и недостающим моделям. Устранён вылет связанный с полным апгрейдом Баррета, обновлены SSS шейдера, сюжетная линия Тайны Зоны стала проходимой от начала и до конца (Необходимо отключить LTTZ DC и связанные с ним патчи. Необходима НИ), исправлен вылет при включении Войны группировок, пофикшены 2D прицелы, исправлена модель Коктейля Молотова. Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/-l1JAvGiNUYgOA Ссылка также добавлена в шапку темы. Устанавливается патч простой распаковкой в папку со сборкой и соглашением замены файлов.
-
2 балла
-
2 баллаargusneo от имени админа игру запускать. игра может не сохраняться, если не запускать игру от имени администратора
-
2 баллаПока нет в планах их реализовывать. Это надо каждое оружие отдельно редактировать. В курсе. Исправить пока нет возможности. А может и вообще не будет исправлено. Используй 2D. Не очень эта фича нравится, когда одиночки в броне военных шастают. Нет.
-
2 балла4 новых снимка! Были опубликованы вчера, 13.08.23, спустя 2 года и ~1,5 месяца!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
1 баллАвторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой
-
1 баллНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллНазвание: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикита, ты на форумах первый раз в жизни? Ей богу, у тебя даже ник это твоя почта, ты в курсе?
-
1 балл
-
1 баллДа, новая игра желательна. Нужно отключить всё что связано с LTTZ. После патча, Тайна Зоны должна быть проходима от начала и до конца.
-
1 баллГоспода, а никто не собирал готовый аддон с осенней растительостью, а ля оригинальный ТЧ? Как то не могу я к этой билдовой - летней картинке привыкнуть. Не хватает мне этой осенней, депрессивной атмосферы оригинала.
-
1 баллсделал я погоду, чтобы пока не париться поставил CGIM 2, также починил сон, теперь нормально время мотается, но основательно особо не тестил сборку, что там ещё вылезет по походу прохождения хз.
-
1 баллГид читай и тему - был уже ответ - там несколько взаимозавязанных сюжетов надо продвинуть далее по разным веткам и будет тогда разговор с Захаром ! Удачи!
-
1 балл
-
1 баллМодюшка прикольный, но детски-наивный чересчур, что сюжет, что реализация. Автор, а нахрена острые формы идиотизма, вроде толпы неубиваемых и простреливающих всю локацию и все препятствия, включая бетон и холмы, ботов из "инквизиции" какой-то?! За весь мод пару раз перс погибал от аномалий, ну то ладно, а тут... Десяток выстрелов жаканом в голову, а тот мудак, брыжжа кровью и мозгами, спокойно подошёл и пришил несчастного птуна прямо через железобетонную конструкцию... НАХУА вы скатываетесь, все причём, к подобному?!
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодскажите, пожалуйста, когда по инструкции IP адрес друга вбиваю, а мой запускает сервер и нажимает играть, у друга запускается, а у меня пишет: Ошибка соединения, неверный хост.
-
1 баллДанную проблему не решить.Движок игры не справляется и "захлебывается".Проще говоря,для СГМ+Ганслингер нужно гораздо больше памяти,чем способен выдать движок игры.Так что просто смиритесь.Сохраняйтесь чаше.Ну или сносите мод и не трепите себе нервы.Тем более есть отличная альтернатива.Мод под названием Деад Сити.Специальный релиз.
-
1 баллРебят, а где можно найти вторую гравипушку. Отдал пушку из мертвого города Осведомителю до этого.
-
1 баллТакже в дополнениях добавлены осенние локации из Autumn Aurora 2 и инструкция для запуска на Steam-версии Теней Чернобыля (спасибо @Gomes).
-
1 баллОна бесконечно тупая. Если вы думаете, что у генеративных языковых моделей есть интеллект или разум, то огорчу я вас до невозможности. Это всего лишь Т9 на максималках. Всё, что они умеют - угадывать одно следующее слово. А рисующие модели - вообще мрак. Особенно когда до рисования людей доходит. Количество пальцев, рук и ног может быть любым. Например: Или вот еще:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто ж, мод получился довольно веселый и интересный. Много отсылок и пасхалок, как на реальных людей, обитателей сайта, ютуберов, персонажей книг, так и на модификации. Мод довольно стабильный, вылетов было минимум. Плюсы: - Новый продолжительный сюжет - Измененные локи - Проблем с экипировкой, медициной и боеприпасами на старте игры нет. - Экономика проблем и нареканий не вызывает, достаточно разжиться откликом и выполнить пару простеньких квестов Сидора. Каждой вещи свой покупатель: медицину медам, стволы и броню НПС, арты торговцам. - На локациях есть тайники с оружием и бронёй, так что стоит потратить время на их изучение. - Озвучка диалогов персонажей выполнена хорошо, легко узнать кто кого озвучивал. - Неплохая фоновая музыка на локациях - Мод разделен на главы, в каждой главе при старте есть пролет камеры, которая указывает на квестовых персонажей. - Присутствуют секретные ложные концовки. И сюжетные ачивки. - Беготня есть, но сведена к минимуму. Спорные моменты: -Все квесты имеют 2 варианта развития в стиле ИЛИ-ИЛИ, третьего не дано. Например если отдать арт Бормана, умрет спасти отшельника невозможно и на оборот. Такая же проблема с аномальным оружием, по сути за игру ГГ получает 2 аномальных экземпляра. Скрипт немного в плане вариативности не дожал, или сказалась усталость. - Многие НПС бессмертны. - Постоянное принудительное убирание оружия на базах - Новая оружейка имеет ряд минусов в виде размытия при прицеливании с открытого прицела и крайне противной анимации инерции при движении ГГ, не зависимо от прокачки показателя удобность. После первой же перестрелки быстро понимаешь что стрелять лучше всего от бедра (точность даже выше), сам же баланс смещен в сторону ружей. В итоге простой набор из ТТ и Мурки или Сайги делает ненужным остальной арсенал. Минусы: Из минусов пожалуй только неприятный баг когда труп квестового НПС может исчезнуть или не заспавниться из-за чего приходится переигрывать с более ранних сохранок.
-
1 балл
-
1 баллДедСороканюк доброй ночи! Дополнено 0 минут спустя Aleksei Everlasting аналогично)
-
1 баллПривет дедуля и добрэйших вечеров! Дык заходи на огонек ибо все ждуть и не поймуть с чего не забегаешь в бар приютный Всех благ здоровья и удачи!
-
1 баллПомогите пожалуйста, когда скачиваю мод с Яндекс Диск то начинает писать "Оставшиеся время неизвестно"
-
1 балл
-
1 баллНемного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
-
1 баллMawrak критику можно, но забивать такими пробниками место в списке глобальных аддонов, как по мне, для сайта вредоносно. Но я не его владелец, что бы это решать, просто высказываю мнение. А внимание вы все и так получили по-моему.
-
1 баллБыло бы круто, если подобные "моды" не получали бы отдельной новости и тем более отдельного места в недавних релизах. Лучше затишье, чем спам подобным. Спасибо.
-
1 балл