Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Опубликован тизер обновлённых в модификации «Shadow Of Chernobyl: Update 2.0»! На ролике демонстрируются уровни Бар, Дикая Территория, Тёмная Долина и Лаборатория Х-18. В ближайшее время выйдет новостной ролик о ходе разработки. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 5 баллов
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 3 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  4. 3 балла
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Мод еще не прошел, но могу уже рассказать свои впечатления. Очень конечно много не хватает, но не суть. Во первых атмосфера в этом моде очень хороша, 10 из 10, много кому не нравится мелодии, которые добавили, но они наоборот хорошо вливаются в атмосферу. Я сам лично много модов прошел, наслушался много разных мелодий, музыки, но для этого мода мелодии действительно делают атмосферу и очень подходят даже, как раз к времени года, то есть осень. Осень всегда атмосферное время года, и тут так же переработана графика и по моему мелодии очень подходят к этому времени года. Очень понравилось, что локации немного переработаны, то есть расширили бар, подземелье агропрома и т.д. Хоть и толку от этого не было, хотя вру, атмосферы это добавили овер много. Приятно было исследовать их, хоть и не было там НПС, которые квесты могут дать и тайников. По поводу сюжета много говорить не буду, так как, еще не прошел до конца, но он хороший в принципе, и дальше чувствую тоже будет приятно, пойдет скажем так, а по поводу диалогов комментариев давать не буду, многие конечно говорят, что не хватает более подробных диалогов, немножко с ними соглашусь )), но в принципе для оргазма в этом моде мне хватило. По поводу оптимизации вообще вопросов нет, фпс очень стабилен, но по технической части всё плохо, вылетает часто в рандомные моменты. Либо при переходе на локацию, либо при перезагрузке, либо вообще просто так. Ну у всех конечно по разному может быть, но да ладно. Так же могу выделить оружейный пак, он очень хорош, стрельба очень приятна, только FOV жалко нельзя настроить, но это мелочь по сути. Что больше всего взбесило в этом моде, так это ассортимент торговцев, почти один и тот же, то есть подствольник нигде не купить, ВАЛ, Винторез, единственное оружие, это АК 12 самый дамажный автомат , с которым бегаешь уже больше половины игры, денег много, а тратить не куда. Стволов нормальных прикупить нельзя, обвесы многие так же. Диалоги совсем немного взбесило, что не объясняют много чего, пойди убей, так как он бесит и т.д. Беготни говорят, что не так много, но на самом деле её много, на локациях действительно не хватает квестов, ради пару квестов приходишь на болото и пол локации ради них пробегаешь. Сразу к итого перейду, устал уже говорить ))), мод хороший, атмосферный, с приятным амбиентом, с хорошим сюжетом, с отсылками, особенно выделю этот момент, например пространственная аномалия )). Проходить советую всем по факту. 9/10 ставлю. Очень понравился, даже перепройду в будущем, когда до конца пройду его, даже если он по тех. части страдает немного. P.S Алиса умеет клонироваться, пришел на кордон, она там сидит, потом пошел в бар, и там она тоже )))))))))))))))) Хммм, может она клон, как из Плохой Компании 2. Дьявол решил поиздеваться и тут. Надо задуматься об этом хахах, шучу. Мод свежий глоток воздуха в этом году. Такой чил поймал от него. Так что дерзайте.
  7. 3 балла
    Топ 10 аниме предательств.
  8. 2 балла
    Опубликован тизер обновлённых в модификации «Shadow Of Chernobyl: Update 2.0»! На ролике демонстрируются уровни Бар, Дикая Территория, Тёмная Долина и Лаборатория Х-18. В ближайшее время выйдет новостной ролик о ходе разработки. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Ostrov igr lego не понял, а с фига у мода процент готовности 40? Был же близок релизу. Дополнено 1 минуту спустя Я в афиг вообще. Дополнено 2 минуты спустя Он спросил когда-то, после этого, на форумном поезде начался сущий кошмар. Дополнено 4 минуты спустя Ты чего летом то учишься?
  10. 2 балла
    Riplika я имел виду что анимации как в том видео называються высеры Дополнено 1 минуту спустя Riplika а про мод, через 4 дня школа настроения вопще нету
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Давай братка!! Тяни эту колымагу!!!!! забей на всех! Я в тебя верю!!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    по английски я пишу правильно а транслитом по своему Дополнено 2 минуты спустя в место мода приходиться делать это:
  15. 2 балла
    Всё таки лучший HMR был с середины-конца 70х и до конца 80х.
  16. 2 балла
    что-то делаю, но пока обещать ничего не буду. если пойму, что я захочу новый мод доделывать до конца и сделаю большое продвижение в разработке, то я дам знать.
  17. 2 балла
    Ну так то да, не без этого )) Хочется просто, но получается сложнее чем если бы было по сложному х) Просто уже хз, как донести мысль, я тебе одно, ты про другое. Вроде веСчь одна, но че то не сходится )) Эмм как же пояснить то: az-xxl "бандиты же как никак под главой Выдры, а он много кому по душе, хоть он и бандит" Но на фоне Тесака. Как говорится из 2х зол выбирают меньшее. Пойди слух что он не чуть не лучше Тесака и вести его дела станет сложнее. Курьеров отстреливать будут не только мерки. По сути он тот же Тесак, просто бизнес у него немного с другой спецификой. Если на него еще и сталкерня окрысится, войну на 3 фронта Мерки-Сталкеры-Тесак он не вытянет. По этому марку Хорошего нужно держать, и пытаться разрулить по тихой. опять же сломаный ПДА. Вспомни ситуацию Круглова. Тут очень схоже. И его флешку №2 (не помню её ид ) Когда ГГ не помогает и тупо берет её с тела, когда мерки уже всех постреляли. В ЧН кпк разведчика. Там на прямую в конце сказано: зашифровать не успею, уничтожаю носитель. и снова, Проныра, вынес нафиг общак, но живой здоровый и даже сам ходит. Какая то избирательность к "Крысам". А гг ведь эксперт, чемодан наркоты опознал по составу ))) Хмм банка затемненная, таблетка прямоугольная, белого цвета со скошенными краями, ризки нет. Интересно какой запах. Но думаю кисловатый. Левокарнитин 500 мг .
  18. 2 балла
    SweetCat это есть в сборке и к экспедишн никакого отношения не имеет. В 1.25 ещё покруче аномалии будут.
  19. 2 балла
    LoidRus потому что тупые.
  20. 2 балла
    Несколько вопросов к автору творения: - Завезут ли БДСМ костюмы (Кожанка Van'a и т.п.)? - Будет ли замена стандартного ножа на огромный фиолетовый дилдо? - Гачи ремиксы по радио в баре и бункере Сидора стоит ждать?
  21. 2 балла
    Я даже не знаю. Радоваться мне или мне пофиг. Нет, ну правда. Тема билдоты уже исчерпывает себя, а тут от автора мода за последние несколько лет только скриншотов не больше десятка. Безусловно, он энтузиаст и делает по мере возможностей. Но на фоне, хотя бы, Ray of Hope, это прямо такой сверхсекретный/сверхтайный мод с нулевой информацией. У RoH хотя бы какие-нибудь дневники есть, прогресс заметен, понятно примерно про что мод. А здесь мне могут показать скриншоты пятилетней давности сделанные с запасом (так называемые консервы) и я поверю что это новые скриншоты. Что, зачем, почему, чтобы что. А пёс его знает.
  22. 2 балла
    Как вы не запутываетесь в тех са-мма-сма-огсе\м\р! ) Их отличие меж собой - в натыкивании аномалий где ни попадя, на Кордоне и в Баре, например, в основном, и идиотских правках конфигов, причём иногда запакованных, вдобавок. Что, разумеется, способствует веселью зелёного жука. От скуки пытаюсь в какое старьё погонять - смех сквозь слёзы! )
  23. 2 балла
    Надо сначала его вылечить, диалог только у здорового Прайма есть Скинь сохранку на свалке
  24. 2 балла
    "Делать ли продолжение?" Я даже догадываюсь кто проголосовал за вариант " нет "
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  27. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Прошло довольно много времени с последних новостей о текущем состоянии проекта. В данный момент наша команда занята созданием нового контента и фич, о которых мы не можем рассказать прямо сейчас. Тем не менее мы хотим поделиться последними успехами в сферах, над которыми мы работаем параллельно с основной разработкой проекта. Сегодня давайте поговорим о создании оружия для Ray of Hope. На протяжении последних лет мы не рассказывали много об оружейной системе несмотря на то, что она является одной из наиболее ключевых и важных аспектов разработки для нас. Однако мы провели внушительную работу, которую редко удавалось продемонстрировать сообществу. Используя СКС, мы можем рассказать вам, что происходит в команде в процессе создания даже одного типа оружия. Активность нашей команды постоянно меняется. Некоторые отделы, такие как отдел левел-дизайнеров, 3д-моделлеры или программисты, могут быть более или менее активны в разные периоды времени. Из-за того, что мы являемся некоммерческим проектом, иногда члены команды отвлекаются от разработки из-за личных причин или попросту из-за усталости от огромного объема работы. В случае если кто-то не может продолжить свою работу, мы передаем оставшиеся задачи другим членам команды, в т. ч. и новым. Такая ситуация произошла с винтовкой СКС. Само оружие и несколько первых аддонов к нему были сделаны Артуром Поповым. Оставшаяся часть аддонов была передана нашему новому моделлеру Владиславу Яковлеву. Это была его первая серьезная работа для нашего проекта, и она заняла много времени. Новые члены команды обычно проходят стажировку с более опытными коллегами: мы стараемся дать небольшую практику перед действительно сложными задачами. Оружейная система Ray of Hope была разработана таким образом, что у нас есть от 15 до 30 различных аддонов для каждого типа оружия. Благодаря этому у нас всегда работа для выполнения, будь то тестовая задача или обычная рутинная работа. Как правило, у нас есть доска с референсами реально существующих типов аддонов к оружию, начиная от самых стоковых и заканчивая элементами топ-уровней. Как только работа выполнена, наши моделлеры свободны в выборе задач, которыми они хотят заниматься далее. Следующим оружием для нашего проекта был SMG UZI, который занял 6 месяцев продолжительной работы. Моделлер и его ментор, который ответственен за фидбек, контроль и мониторинг процесса, работали сообща для достижения приемлемого результата. Из-за того, что мы тратим столько времени для создания оружия для проекта, мы уделяем как можно больше внимания качеству нашего контента. Из-за специфики наших технических требований относительно системы аддонов практически невозможно найти готовую модель для покупки, которая бы подходила нашим условиям. Оружия без значительного количества уникальных аддонов попросту бесполезны для нас, поскольку геймплей и игровой процесс были спроектированы таким образом, что нам необходимы различные способы кастомизации оружия. Из-за этой кастомизации даже отлично сделанные и визуально хорошо выглядящие модели не подходят для нас из-за проблем с оптимизацией. Техническая цель создания очень важна в моделировании, поэтому мы не хотим жертвовать оптимизацией там, где это не нужно. Поэтому мы тратим много времени, чтобы удостовериться, что наша работа отлично сделана и удовлетворяет техническим требованиям. Мы пытаемся совместить наши время и знания, чтобы создать наиболее легкую игровую модель, но все еще отличный образец визуального искусства. Обычно создание самого оружия занимает гораздо больше времени, чем создание аддонов. Вы можете увидеть больше рендеров на странице Влада на ArtStation. Сегодня мы хотим поделиться только первой частью материалов про SMG UZI. Оставшиеся аддоны будут опубликованы для раннего доступа на наших Patreon и Boosty страницах. Кроме этого, вторая часть работы будет вскоре размещена для публичного доступа на странице ArtStation-странице Владислава. Мы так же подготовили более детальную информацию о создании оружия, небольшой тайм-лапс рабочего процесса и еще неопубликованные скриншоты другого SMG 9x19 Скорпион. А демонстрация анимаций была опубликована ранее на нашем Discord-сервере. Несмотря на то, что внушительная часть работы по оружейной составляющей Ray of Hope закончена, мы еще нуждаемся в новых разработчиках, которым интересно создание оружия и кто хочет быть частью нашей команды. С нашей стороны мы всегда открыты к коммуникации, совместному взаимному росту и просто расслабленной атмосфере внутри команды. Как вы можете видеть, мы создали страницу на Boosty для тех, кто более не может поддерживать нас на Patreon. Оставайтесь с нами, следите за нами в наших соц. сетях. VK: https://vk.com/roh_online Patreon: https://patreon.com/roh_online Boosty: https://boosty.to/roh_online Website: https://roh-online.com/ Мы с нетерпением ждем возможности показать вам еще больше интересных новостей о проекте. С уважением, Ray of Hope Team.
  28. 1 балл
    Hunter Система может просто "подумать", что это какая-то накрутка, и тогда не будет вообще учитывать юзера, как полезного. Поэтому единственное, адекватное: не включать adblock, а кликать только на ту рекламу, которая реально заинтересовала.
  29. 1 балл
    Ээээ... А эти люди в курсе, что разрабатывается Difinitive Car Pack? Типа может лучше уж на базе его начать делать этот странный проект, когда выйдет.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    chehlayze Хоть бы название мода для приличия указывал
  33. 1 балл
    Там где-то на оружейный пак жаловались - тоже имею, что сказать на этот счет: ттх и анимации вопрос дискуссионный (прям совсем ереси я не заметил, за исключением традиционно никаких снайперских винтовок), но коллиматор определенно не должен загораживать пол экрана; плюс связка пистолет + детектор стремится сместить последний куда-то за границы экрана.
  34. 1 балл
    Желательно еще при попадании фиолетовым ножом по противнику озвучку "Оууу еее, есть пробитие" непесей из ВоТ клуба в Валакас Стори х)
  35. 1 балл
    Как по мне, осознавая кто стоит за серией метро и как они гадят и плюют в игроков из игры в игру... надо бы уже давно пересмотреть отношение к этим поделкам. Даже без политики 4A games сильно косячит и мусорит технически. Дополнено 11 минуты спустя А так Вульфу респект за контент.
  36. 1 балл
    Лёха геймер, жмакаешь на ярлык правой кнопкой, выбираешь "свойства", в поле "Объект:" дописываешь через пробел -nointro. Но работает только с ТЧ, с ЗП не )
  37. 1 балл
    Wolfstalker на сайте есть реклама(я у себя в браузере её не блокирую),она как-то влияет на сумму оплаты работы сайта?
  38. 1 балл
    Спасибо, удачи в разработке)
  39. 1 балл
    fedosdudos кумулятивный.
  40. 1 балл
    Сегодня пришел счет на оплату сайта на следующий год Спасибо @Hardtmuth за то, что откликнулся, и сбросился на оплату :D
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Прежде чем на автора гнать, свои б мозги проверил. Мод и ребёнок поставит. В шапке всё есть. Или читать разучился? "Чистое небо" только лицензия(можно от GOG). В корне не должно быть папки "Геймдата". 10-й патч есть в установщике. Дополнено 12 минуты спустя Геха Почитал ленту в твоём профиле. Ты читал об этой игре? Здесь тебе ничто нигде не пикнет. Нигде не возникнет стрелочка или метка. Везде надо внимательно читать диалоги и исходя из информации самому соображать - что делать и куда идти. А "по меточкам" - это не сюда. Поищи другое. И нехрена здесь выражать своё мнение. Оно здесь никому не интересно!
  43. 1 балл
    Народ! Есть объяснение такому вот феномену? Ирония в том, что до поры всё было хорошо, а в один из заходов... вот.
  44. 1 балл
    Shew_Power Судя по всему геометрия скомпилирована на драфте. Нужно в SDK выставить режим компиляции, затем билд и собственно сама компиляция (процесс долгий).
  45. 1 балл
    Ой, ё, снова школомоды, когда уже каникулы кончатся...
  46. 1 балл
    Продолжая тему новых пушек с новыми анимациями - сделал еще кое что.
  47. 1 балл
    да маленькая. Почистить текстуры в gamedata\textures\ui от mipmaps
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А по ИДЕЕ любой новый мод ( или обновление ) должен бы сопровождаться созданием НОВОЙ локации и её освоением. Вот это был бы интерес...Всё остальное - модернизация.
  50. 1 балл
    Это ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))