Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну не нравится мод, можно же пройти мимо же, зачем высказывать свое никому не нужное мнение.
  2. 6 баллов
    Шел 2023 год, а "люди" до сих пор не могут понять, что моддинг - это прежде всего свобода творчества.
  3. 4 балла
    Монолит, дай авторам терпения довести проект до конца.
  4. 3 балла
    Я ставлю дизлайки и/или клоунов только на те отзывы, в которых написана дичь, несоответствующая реальности. Если ты мне напишешь отзыв и поставишь одну звезду, но, там будут лишь чистые факты, почему мод г..но, а не твои личные придирки - я тебе и слова не скажу. Причём здесь мои коллеги по цеху - не знаю. И да, повторяю очередной раз насчёт второй части твоего комментария: "...если Вы ценитель серьёзных модов без нотки "современного юмора", то, этот мод явно не для Вас" (еще прошу заметить, что "современный юмор" не зря написан в кавычках). Я никого не заставляю играть в мои моды. Скачать мод после вышеуказанного предупреждения - была только твоя инициатива. К тому же - ты играл в предыдущий эпизод. Странно, что он тебе не дал понять, что мои моды явно не в твоем вкусе.
  5. 3 балла
    АФОГND4ШИЗМ в ближайшее время нет Дополнено 20 минуты спустя Обновил ссылку на патч 0.57 с включенными в него фиксами
  6. 3 балла
    Появились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Отключение сюжета для сталкер тч. Подойдёт для 1.0006, на 1.0004 не тестировал. Устанавливать думаю умеют все. При старте в инвентаре я поставил своё снаряжение, можете изменить на своё через блокнот. https://disk.yandex.ru/d/zs6PrfVz3xVttQ
  8. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  9. 2 балла
     Утро... Обычное утро. Обычный день в зоне. Только разве что дождь сегодня льет как из ведра. Сталкера по прозвищу Кот, который собрался в Зону ради цели найти себя в этой жизни, встречает патруль военных. Сталкер убегает от них со всех сил, не зная куда. Дождь только усиливаеться. Пробежав несколько сотен метров Кот увидел вдалеке болота. Он как раз хотел туда, не на Кордон как все новички, а как раз на Болота. Перед походом в Зону он читал о ней много чего интересного, например о группировке Чистое Небо, в которую хотел вступить. На дворе был 2021-й год. Зона стала ещё более мрачнее, охрана периметра усилилась, некоторые группировки распались из за отсутствия цели. Например наёмники. Головорезы, которые убивали сталкеров за любые деньги. Нет больше их в Зоне. Корпорацию, которая курировала ими признали банкротом, затем у наемников начались проблемы с поставками и снаряжением, а затем и вовсе дан был приказ покинуть Зону. Свобода же обосновалась вместе со сталкерами на заводе Росток, Долг на армейской базе на Военных Складах. Сталкеры уже давно как нашли путь к Северу, например на те же закрытые территории, которые не были доступны к 2012 году. Однако, например на Генераторах, где находилась главная лаборатория удалось попасть лишь в 2015 году. А в 2018 году после смены руководства у военных охрана периметра и внутренних объектов в зоне резко возросла. Армия взяла под своей контроль множество территорий, прям до самой ЧАЭС. Так же в Зоне появился новый вид оружия- артиллерия. Ясно что когда она появлялась у военных, то появлялась и у сталкеров. Вспоминая то что Кот читал о Зоне он шел уже на болотах. Вот здесь и спустился настоящий ливень. А впереди сталкера была речка, сама неглубокая, но пройти было сложно. После того, как он ее прошел, он увидел что вдалеке виднеется небольшая деревня, где с самого высокого дома горит фонарь. -Может быть это и есть база Чистого Неба,- подумал Кот и двинул туда. Впереди он увидел стоящую под навесом фигуру. -Давай сюда скорее, ливень спустился, простудишься,- крикнул сталкер Коту и тот побежал к навесу. У навеса его встретил сталкер в синем комбинезоне. -Здрасьте. Фух... ну и ливень,- сказал Кот,- а где я? И что это за место? -Приветствую. Ты на болотах, а если быть конкретнее на нашей базе. Мы группировка Чистое Небо, занимаемся изучением аномалий, артефактов, и тому подобным. Здесь наша база. У нас есть торговец, техник и медик. Ассортимент не бедный, не богатый, средний. Меня кстати зовут Филин, я проводник, встречаю тебе подобных новичков, и в основном их провожу по местности. -Приятно познакомиться, я Кот. Хотел бы к вам вступить. -Это не ко мне, все вопросы решает Холод, он у нас главный. При чем главный всей группировкой. Сейчас дождь закончиться, и я проведу тебя. Ливень незаметно перерос в дождь, дождь в дождик, и затем и вовсе закончился. Филин провел Кота по базе, сказал места где сидят торговец, медик, техник, и провел к главному. Кот зашёл в небольшой коридор, где висел плакат "Миру чистое небо". Он повернул направо, где был кабинет лидера группировки- Холода. -Можно войти?,- спросил Кот. -Да да да, заходи сталкер, отдохни с дороги,- сказал Холод. В кабинете Холода тоже висел плакат, на столе был ноотбук и большая рация, похожая на радиоприёмник. -Ну что ж, приветствую у себя в кабинете. Я Холод- лидер группировки Чистое Небо. А тебя как звать? -Я Кот, новенький, в зоне недавно,- сказал Кот,- вот от вояк убегал, еле убежал, фух. Я это, чего хотел то. К вам вступить, в вашу группировку. -Хорошо что убежал,- улыбнулся Холод,- а то бы сам знаешь что было бы... Хотя ладно, не буду говорить... Вступить к нам... можно... мы принимаем в основном новичков, сталкеров которые недавно в Зону пришли. В основном сейчас выбор невелик, либо же на Кордон в деревню новичков, что 80% заканчивается смертью, так как вояки патрулируют его, и сам периметр, либо к нам. В основном здесь у нас самолёт летает, мать его, сушка, сколько раз сбивали, новая летает, патрулирует, но если тебя заметит огонь не откроет это понятно, а преследовать станет, а если ты с группой какой нибудь, тогда огонь точно откроет. Если один, то сдаст где ты находишься и тебя найдут. Зона очень изменилась за эти годы. Люди в ней тоже изменились. Что касается тебя, нужно тебя проверить. Может ты казачок засланный, или зомбированный. Ладно, шучу я. По тебе вижу, обычный ты, но в Зону точно не заработать пришел, а за кое чем другим. За чем я не знаю, решать тебе. Я так понимаю ПДА у тебя нету? Сейчас я настрою тебе, затем пойдешь к торговцу, получишь снаряжение, ну а дальше добро пожаловать в Чистое Небо. После этих слов Холод достал из под стола ПДА, включил его и начал настраивать, затем объяснил Коту что и как работает. Зоной ответственности Чистого Неба были Болота и территория под названием "Мертвый Комплекс", которая находилась северо западней Агропрома. На других территориях отряды группировки тоже есть, но мало, и в основном в центре. -Мертвый комплекс хранит в себе множество загадок,- сказал Холод,- например оттуда не выпускает с вечера до утра. Вот просто не выпускает и все. Как только солнце сядет. Обратно перекидывает. А ещё там проблемы с навигацией, бывает может тебя телепортировать на метров 100-200. Вояки туда обычно не суються, бояться. Вот, до смены руководства у них операция была, кажись называеться "Комплекс Альфа"... нет, не погибли и не пропали как это обычно у них бывало в операциях. А просто не впускало их туда и все. Пробовали туда на вертолетах лететь, и там внезапно кончалось топливо, то поломка какая нибудь. В общем, загадочное место. За этот день Кот узнал много чего о Зоне, чего он не читал о ней в интернете. Даже познакомился с двумя сталкерами- Сутулым и Кителем. Сутулый в зоне 4 месяца а Китель один месяц и неделю. Собравшись вечером у костра, сталкеры травили байки. И тут в лагерь зашёл какой то сталкер с бледным лицом. Он присел рядом с Котом. -Привет парни,- сказал сталкер. -О, Ерёма, привет, где был так долго?,- поздоровался Сутулый. И Ерёма начал свой рассказ. "-Ну вы же про мертвый комплекс слыхали, да? В общем решил я значит пойти туда да посмотреть чё там такое есть. Никогда там не был. Пришел туда утром, когда солнце вошло. И решил в деревеньку эту пойти, как её, Солонцовка вроде. Зря пошел. Значит прихожу в деревню, и давай сразу первый дом обыскивать. Ну что, давно там никто не живёт, это понятно, а я с любопытства посмотреть. Дом знаете такой достаточно сохранился с тех времён. И вдруг я слышу... машина едет... машина! Неужто военные или мародёры? Но в деревне же дорога ведёт в один конец- в болото. Думаю значит, смотрю... А это семёрка... и значит дверь открылась... а никого... ёп твою мать... что за хрень, подумал я? Нужно выбираться отсюда. И внезапно слышу шаги... это во дворе дома. И слышу, дверь открылась. Ну все, конец мне. И тут слышу, голос во всю, в голове завизжал:- Ерёма... Ерёма... Ты зачем в мой дом пробрался? Хочешь, чтобы я тебя съел? -Я... Да я просто... Зачем есть, не надо меня есть, я не вкусный,- ответил я значит. -А я хочу есть!,- голос крикнул,- есть ли у тебя что нибудь? -Да нету у меня ничего, обыщи хоть,- ответил я ему, и вдруг с карманов моих все мое добро, еда, аптечки, бинты по всей комнате летать начали... Я испугался, и в окно и побежал. Сзади слышал что эта тварь за мной бежала а затем ничего не помню, помню как на Болотах смотрел во все стороны, боялся". -Какая жуткая история,- подумал Кот,- а может сталкер спятил и дома давно не был. Медленно в Зоне наступала ночь. Тучи окутывали небо, время приближалось к полуночи. Издалека виднелись огоньки- это патрулируют периметр. Кот и остальные сталкеры пошли спать. Ночью был сильный выброс, который был даже здесь на Болотах, хотя именно такого шторма здесь не было уже давно. Продолжение следует...
  10. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
  11. 2 балла
    Зашел почитать про отзывы к моду, в итоге тут какая-то дичь творится. Ребят заканчивайте, шо вы как из яслей) А теперь по поводу мода, я понял что это треш-мод, но у меня вопрос к Boomer, для полноты картины, обязательно играть в первую часть модификации или можно второй обойтись? Многое ли упущу если я сразу с двойки начну?
  12. 2 балла
    Просто твой отзыв не несёт никакого смысла, кроме банальных оскорблений и "яда" в мою сторону. Так, мне по большому счёту плевать на твоё бессмысленное злопыхательство. Так, почитать, посмеяться, да и забыть минут через 30. А ты, как я понимаю, у нас "заслуженный" писатель, не меньше? Или может быть ты спонсируешь моддинг на сталкер, и поэтому хочешь чтобы всё тебе угодило? Чем тебя так сильно модмейкеры обидели? Дополнено 7 минуты спустя С чего вот тебе например автор должен отвечать за свою работу, ты заплатил ему за выполненную работу и тебя не устроил конечный продукт? Нет. К чему тогда твои бессмысленные претензии и необоснованный зассёр рейтингов у модов? Ты придрался к юмору в моде, и комичности происходящего - гениально. Ещё гениальнее обвинять мод в неправдоподобности, как ты делал это в своём "отзыве", мол в реальной жизни Бумера бы давно грохнули! Т.е многочисленные боевики, где главный герой "терминатор" тебя не смущают? Чувак, ты - гений.
  13. 2 балла
    Мне так нравится, что я стал для тебя врагом №1. Прям, ну не можешь без упоминания меня или моего мода.
  14. 2 балла
    если ставить вопрос финансово, то оказывается уже и подождать не так и трудно но всеже у релиза в этом месяце есть цена, осталось договориться за сколько ну кому там больше всего не терпится? предлагайте сколько в общаг кините?
  15. 2 балла
    Зачем нести всякую хрень когда можно тихо мирно ждать релиза?
  16. 2 балла
    Давайте так, мы всей тусой донатим Вульфу 10 000$ и мод выходит в конце месяца с последующими патчами и поддержкой после релиза Желающие есть? Я так и думал... лицуха сталкача 2 стоит около 100$ т. е нам надо 100 челов готовых задонатить по 100$ (или меньшие суммы но больше людей т. е по 1$ с 10 000 челов) только без подрыва пердока пожалуйста, спасибо за понимание...
  17. 2 балла
    Зато ты ставишь дизлайки и клоунские смайлики тем отзывам, кому твой мод не понравился. А также на отзывы модов твоих коллег по цеху, например Парацетамол. Это нормально? В комментариях то же самое. Так что не надо тут лицемерить! "У каждого свой вкус и своё мнение, но если мод тебе не понравился, то держи своё мнение при себе!" - вот ваша логика. А если с вас спросить по-взрослому, вы начинаете уклоняться и убегать от вопроса. И ты так толком не ответил, где юмор. Мод может быть серьёзным и с юмором. А у тебя юмора нету. У тебя треш. Дополнено 0 минут спустя А, вот оно что у тебя бомбит так. А мне казалось, что тебе всё равно.
  18. 1 балл
    Название: Белый Отряд Платформа: Зов Припяти v1.6.0.2 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM (До v2.0 - 4ECToR). Официальная группа: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Действие игры будут разворачиваться на трех локациях, как и геймплей они остались практически без изменений, что и объясняет малый вес модификации. Многочисленные квесты не дадут вам заскучать со старта, а любителям пострелять будет где развернуться - это не только бои с монолитом и наемниками, но и смертельные схватки с мутантами, более того при выполнении некоторых квестов игроку предстоит вести бой с воздушными целями.
  19. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  20. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  21. 1 балл
    Вышел второй эпизод мода «Чужой среди чужих». Это модификация на базе Зов Припяти, рассказывающая историю о сталкере-новичке по прозвищу Бумер. По событиям первого эпизода главный герой проникает в Зону Отчуждения с целью заработка. Уже в самом начале его пути все идет далеко не по плану: он наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды герой собирает команду из четырех человек и решает пойти на Свалку, на поиск новых приключений. Однако, на пути его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в новом эпизоде. Чтобы полностью понимать все происходящее в игре, автор рекомендует пройти сперва первую часть. Среди других особенностей мода заявлено присутствие современного юмора, как это было в первом моде, адаптирован графический мод CGIM 2, новый оружейный пак и новые модели НПС и мутантов, а действия игры пройдут на локациях Кордон, Лаборатория X-18, Агропром, и в его подземельях. Присутствует в игре авторская озвучка персонажей. Прохождение мода займет не менее трех часов. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  22. 1 балл
    Понял, спасибо По стандарту такого вылета в сборке нет. Я даже дополнительно перепроверил и положил все артефакты во все три вида контейнеров. Вылета нет. В аддоне Reworked status icons в папке scripts находите файл alticons. Там находите строку self.dialog:SetWndPos( vector2():set(pos.x - -67, pos.y - 8)) --nudgeing it up slightly for reasons. might add an adjustment in game for this as well. Вам нужно править цифры -67 т.к. они отвечают за горизонтальное положение иконок. Здесь уже нужно будет тестировать правильное значение самому.
  23. 1 балл
    Devyatus скорее всего это амк алайф, так как если хоть один нпс из смарта который нужно зачистить, сдох в офлайне или свалил, игроку не засчитают зачистку лагеря, (как вариант раздать всем респам мобов в таких лагерях стори айди, но тогда их трупы исчезать не будут, в оп огср вроде сразу целые смарты можно в исключения офлайн событий добавлять, кароче надо думать, пока не знаю как это пофиксить должным образом)
  24. 1 балл
    Андрей Ветров Это из-за разрешения монитора. Сборка тестируется на широкоформатных мониторах. У самой такая проблема была на 5:4, на 16:9 ( 1920-1080) всё нормально.
  25. 1 балл
    Андрей Ветров ты скачал с мусорного сайта, больше повторять не буду. Сборка получила больше оптимизации в новых версиях, а не наоборот.
  26. 1 балл
    Вполне неплохо, не уровень Пушкина или Толстого но гораздо лучше той писанины что продается в книжных магазинах вроде книжек Донцовой.
  27. 1 балл
    запускай в dx11 с -no_staging ключом в ярлыке и не будет вылетать по памяти
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    StrawFlux нормально, отмычек и без них много
  30. 1 балл
    baraholschik смотри для примера то же видео с генераторов (game_tutorials.xml)
  31. 1 балл
    Dimitch если убрать HD модели, то нужно играть заново, по поводу СВТС, не знаю.
  32. 1 балл
    InZard В каждом файле модели прикреплен файл с ее настройками в том числе и распределение урона при попадании в определенные шейпы модели. Например config\models\capture\kombez_antigas_damage_low.ltx В нем есть секция bone_protection с параметром bones_protection_sect, который отсылает к секции в которой описана защищенность определенной области модели.
  33. 1 балл
    На 3.8 его выдал Лукаш в награду за ящик динамита с Болот. Потом, его можно отнести Шурупу на прокачку (будешь забирать у Шурупа, дай ему водки)
  34. 1 балл
    Это называется-мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус!
  35. 1 балл
    Всё что там находится можно забрать без проблем.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Последние обновления стоят? Хотфиксы сейчас почти каждый день выходят, исходя из описания в дискорде, в изменениях от 23.09 как раз снижалась популяция, ибо наблюдались проблемы с производительностью. А под данным сообщением также была приписка: "Do you find the performances better with the new patch? if not > be sure to disable the “Avoid NPCs with Tasks” option in the Dynamic Despawner MCM menu in game. It made me go from 45 to 80 FPS in Agroprom."
  38. 1 балл
    Так не играйте, вас же насильно никто не держит! Я вот сейчас доем борщ и буду так переживать, так переживать из-за этого! Дополнено 1 минуту спустя Да не обращайте внимания, нормальный мод, без особых багов и косяков.
  39. 1 балл
    Ну чё панику подняли, он выйдет к моей днюхе.
  40. 1 балл
    Devyatus вечером обновлю 0.57 патч, если еще что нашел пиши Дополнено 28 минуты спустя RazeBay38 не особо понял вопроса, если разбираешься то можешь установить себе любой худ и текстуры
  41. 1 балл
    В какой-то степени да Дополнено 1 минуту спустя И почему-же? Дополнено 2 минуты спустя Ну так если это проект Алексея, тогда почему должен зарабатывать кто-то другой? Дополнено 3 минуты спустя Вообще не понял причем тут донаты, сайт и стримы. Команда разработки не просит донаты, не собирает донаты. У нас нет в закрепе счет для присылания донатов. Я уже как-то говорил, хочешь поддержать проект? Поддержи его когда он выйдет, только тогда каждый желающий сможет скинуть свои гроши разработчикам на пиво или соки.
  42. 1 балл
    Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
  43. 1 балл
    Как не хватает новых локаций аномальке. Отыграл 40 часов. Прошел все локации. Из плюсов. новые локации - новые ощущения, было очень интересно побегать. Из минусов. на большинстве локации нечего делать. 2 бандита, 3 плоти почти отсутствие лута и артефактов. новые локации типо заставы наполнены и проработаны, но их мало. В основном вас встретит что-то вроде вокзала или неразведанной территории где абсолютно нечего делать. Где нет артефактов (не появляются и после 10 выбросов), может быть лишь пара сталкеров и кабан. При этом не будет убежища от выброса, поэтому анабиотик вам в помощь. а потом идете собирать лут с трупов бедняг. Вот вам и топовый шмот. Удивили еще торговцы у которых 5000 и сумма не обновляется, поэтому как бы вам не хотелось базу делать придется на старых локациях. Вылетов на удивление мало было. если наполнить локации, распределить торговлю , чтобы какие-то вещи продовались лишь на определенных локах и дать в новых локация квесты торговцам и барменам чтобы хоть как-то стимулировать тебя идти в новые локи. А так ищите инструменты. Из-за этого ты их пробежал, посмотрел и не возвращаешься и смысл в них теряется. Но в целом как новый опыт понравилось. Буду следить за обновлениями.
  44. 1 балл
    Введение: Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации — говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе". Информация о моде: Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов. Локации Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. Геймплей и Экономика: Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них. Графика и звук: Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны"). Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала. Сюжет: Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера. Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. Единственное, мною было замечено два неприятных момента: Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно. Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение. Итоги: Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер. + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов... + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать. + Идея. Смело и оригинально. + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно. + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными. + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное. - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки. ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно. Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.
  45. 1 балл
    кастом вообще нигде лучше не выглядит, это голый expedition, со старыми проблемами и кривой адаптацией, засветы, слишком темные участки, где по сути должно быть светло, в некоторых местах ужасный блеск, я же экспедициию почти полностью переделывал, решая эти проблемы
  46. 1 балл
    Так кастом и выглядит лучше.
  47. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  48. 1 балл
    Смотрю на эту тему и себя узнаю три года назад.
  49. 1 балл
    Согласен. Ты купил себе дилдак, например, но заявленный диаметр не соответствует описанию. В итоге вещичка тебе не подошла. Ты можешь выразить свое недовольство конечным продуктом за которое ты отдал бабки. И тебе не обязательно уметь делать хорошие дилдаки, чтобы их использовать и выражать недовольство. И если тебе кто-то скажет, что ты должен уметь их делать прежде чем пиздеть, он не будет прав Но. Здесь идёт речь не про конечный продукт, его даже нет. Деньги за него ты не платишь. И мы разговариваем на свободной площадке. Ты имеешь право написать свой высер, и я точно так же имею право тебе возразить. Премного благодарен, конечно, за рекомендацию, но я как-нибудь сам разберусь как мне разговаривать.
  50. 1 балл
    Геймплей в целом остался не тронут, экономика не изменилась (да и деньги не особо нужны). Сюжет получился достаточно интересный, но короткий. Есть несколько вариантов концовки, что тоже не может не радовать. Сразу видно, что был сделан упор именно на сюжет. Графика тоже ничем особенным не зацепила, не сильно изменилась. Оптимизация не самая лучшая, так как у меня было пару вылетов и один баг. Это немного попортило впечатление от мода. Звук ничем новым не порадовал. Озвучки нет, музыки толком тоже. Атмосфера локации понравилась, как и вся атмосфера в целом. Неплохая работа была проделана в плане атмосферы мода и это очень хорошо. Поэтому, рекомендую данный мод. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 8/10 Атмосфера: 10/10 8.3/10