Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    увеличивание прыжка в этом моде не нужная фича, есть суперпрыжок и еще работающие арты поднимающие высоту прыжка
  6. 2 балла
    Графику нельзя трогать! Каждый второй про это пишет. Это огромный минус этой сборки. Верни как они были или так и не поиграешь, будут постоянные вылеты.
  7. 2 балла
    Меня всегда удивляли люди делающие выводы на мнении других людей. Типа: "Мод говно" - "Ты играл?" - "Сам не играл, но пацаны во дворе говорили" А ты не допускал мысль о том, что у тебя мировоззрение возможно отличается от их взгляда на жизнь? P.S. Мне вот моды понравились. Прошёл главы 1-3, "Зов бездны", завтра начну "Множество" Конечно если ты не допускаешь отступления от лора и задания отличающиеся от "Убить бандитов, спасти Шустрого" тебя пугают, то играть не стоит. На мой взгляд единственные недостатки мода, это уже упомянутая орфография и невозможность прочесть текст в интро, меж. сюжетных вставках и аутро. То ли у автора скорость чтения запредельная, то ли он так и не научился делать это грамотно. Аплодирую стоя! Это талант видимо, читать в диалоге именно те строчки которые затрагивают сюжет и четко понимать, что остальной текст для понимания сюжета не нужен. P.S. Главное потом не спрашивать на форуме куда идти и что делать! P.S.2. Хотя справедливости ради соглашусь, что зачастую в некоторых модах и весь текст прочитав не сообразишь, куда стремилась мысль разработчика! Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol я правильно понял, что в Судьба Монолита REBUILD: множество три раза придется начинать НИ? Т.е. три сюжета в одном моде?
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  10. 1 балл
    У каждого события должно быть название форма содержание, контекст. История - процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности». История нужна для того, чтобы познать окружающий мир, законы и тенденции развития общества. Чтобы расширить свой личный опыт, обогатив его опытом предыдущих поколений. Знание истории даёт возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, осознать взаимосвязь событий и явлений. История учит мыслить глобально. Знание прошлого помогает разобраться в настоящем и предсказать будущее. True Stalker HISTORY TIMELINE Дата выхода: 31 декабря 2023 года 29.09.2023 Собираю информацию о тс до его релиза. т.е до конца этого года. Концепт - история в одной картинке. Самая дополненная и информативная работа окажется в закрепе соответствующей теме. Оформление может быть любым как фантазия пожелает главное сделать картинку со шкалой времени, с датами, релизами, любой информации о тс событиями . Просьба картинки кидать под спойлер. можно кидать текст и просто даты с информацией события я закреплю в тему для общего понимания. Благодарность
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Только если вернешь рувара
  13. 1 балл
    блин научились темы создавать, ни билда ни слив, одни сухофрукты
  14. 1 балл
    Leaper Джеймса я давно прошел. Это рандомные НПС. Дополнено 0 минут спустя ZimaRus А вы знаете толк в извращениях
  15. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Попросит слюду как раз. За нее даст сайгу. Калинин да, АПБ или ак74н. Тут уж к чему душа лежит, то и выбирай. Хотя АПБ и хвалят как лучший пистолет во вселенной, но я так не понял, в чем его преимущество перед, например, пистолетом-пулеметом от Борова на тех же 9х18 патронах. Вощем "что лучше?" это не про эту игру по большей части)
  16. 1 балл
    Чо вы тут льёте из пустого в порожнее? Заняться нечем? Билд гиде?
  17. 1 балл
    Ну финальный билд сольют тут кликабет всё началось с 9 декабря 2016? или это дата трейлера? @chriotmao Этот мост. Дополнено 37 минуты спустя
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В AP-PRO SHOWCASE слабо будет в ноябре принять участие?
  20. 1 балл
    Сеятель config\weapons\arsenal_mod\sr\w_sr25.ltx "wpn_mk11"
  21. 1 балл
    Да, калибровочные не крафтятся( Имея инструменты для тонкой работы и кое-какой набор хлама можно крафтить ремкомплекты для армейских винтовок и для лёгких/средних костюмов.
  22. 1 балл
    хрен знает, я этим еще не пробовала заниматься, денег и так хватает, когда уйдешь на Север тогда вообще за дешевыми артами и целыми стволами перестанешь нагибаться чтоб поднять))))
  23. 1 балл
    На АМК форуме уже бы топикбан выдали за такие тролленги Злоупотребляете добротой Вульфа... Дополнено 8 минуты спустя Ну ок...
  24. 1 балл
    Да, все верно, там в главном меню происходит выбор нужной сюжетки.
  25. 1 балл
    Привет нет, но в грядущем апдейте я возьму из гаммы кое-что, это не будет касаться экономики, так как мало-кому нравится бегать с обрезом 30 часов игры. возможно вот, если получится совместить аддоны, добавлю три новые локации (недавно вышедшие). но пока вот "тэщу" сам так сказать до обновы. не менял UI, GUI, останется таким же. добавил сюжетный квест Duty Expansion, из гаммы будет взят более логичный ребаланс тайников, сложность в том числе, также изначально при старте будут разблокированы 3 фракции - Грех, ИИГ, Ренегаты (тоже проверять надо). более логичный ИИ у НПС заимствованный из гаммы, фиксы А-лайфа, ну и в прочем всё думаю. В общем 200 аддонов получается. Учитывая стабильность актуальной версии, будем смотреть что с новой и навсякий залью на другие гугл-диски, если кому-то больше предыдущая будет нравится. Голливуд однозначно не рекомендую использовать, так как из-за колличества партиклей в перестрелках дропы будут "ЧЕРЕСЧУР", но я оставлю опционально. Просто он на некоторых пушках, чуть-чуть не из ствола выходит. В общем, поживём увидим.
  26. 1 балл
    Шеф Честно, я не задумывался о сюжете, по крайней мере - он здесь играл малую роль, однозначно. Мне не хотелось делать его банальным, при этом учесть сам игровой процесс и подвести всё под него. Была идея, что сюжет будет зависеть от класса, но из этого я только придумал охоту на Химеру у игрока-охотника. Типа основа её яда убивает все инфекции, в том числе и ВИЧ - по моей задумке, в игре он должен был быть, и от него можно было бы вылечиться лишь артефактами и "панацеей", что появлялась за выполнение этого сюжета. Звучит банально, но из-за того, что "с нуля" ты не сможешь полностью разделать Химеру и достать из неё всё то, что требует задание, такая простая миссия растягивается на часы игры. Вместе с этим я думал, что за прогресс охотника давались бонусы от торговцев и поддержка от военных с наёмниками (по запросу учёных). Ну и игроку постоянно бы давали данные о ближайших Химерах, чтобы упрощать эту работу. Насчёт концовки: вообще не думал над этим. Были банальные идеи, но всё отбросил, продумывал и делал то, что хотелось и лучше получалось. Как всегда - мод рассчитан на сам игровой процесс, а всё остальное лишь этому "подыгрывает". Даже интерфейс, www.
  27. 1 балл
    Так у него общаГ. Тут или двойка по русскому, или коварный план у чувака! )))
  28. 1 балл
    kekys2131 работает на DX8, все требовательные графические аддоны опциональны. Есть все оружие из UGP и даже больше (в 1.25).
  29. 1 балл
    Уже нигде. Всё было на Реборне. С ним и пропало. А эта сборка готовая. Распаковывай и играй. В ней все фиксы и правки есть.
  30. 1 балл
    А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что. Дополнено 1 минуту спустя Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи.
  31. 1 балл
    Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
  32. 1 балл
    Хреново( У меня уже целая пачка оружия, которая требует калибровочных инструментов для починки.
  33. 1 балл
    Crazy_Stalker - их можно тоже понять. Мод делается за БЕСПЛАТНО. У каждого из них есть своя жизнь, заботы, и т.д. смысл подгонять разработчиков ради того, чтобы они потом злились!? Пусть выпускают когда хотят и когда мод точно будет закончен, а не выпускать, а потом опять же по классике сидеть латать игру патчами много времени. Я уверен, что оно того стоит. Лучше позже, но доделанный мод!!! P.S. Разработчикам отличного и удачного релиза мода!
  34. 1 балл
    Bowsette Я помню давно, в начале десятых годов, был какой-то пользователь который подгонял разработчиков на релиз, типа выпускайте, ничего страшного если баги, а как мод вышел - "да, надо было ещё поисправлять".
  35. 1 балл
    Policai вот это примерно я когда захожу в тему тру сталкера после очередного высера крейзи. Crazy_Stalker в ближайшее время (Леха не бей) будет проведен Привал на Обочине с разработчиком, будет названа дата выхода (наверное) и можно будет задать вопросы. Надеюсь хоть тогда ты заткнешься.
  36. 1 балл
    В LA выглядит красиво. Действительно, тяжело отличить от Metro. Но вот в Expedition уже пересвечивает. Но это дело вкуса. Сам до сих пор экспериментирую над тем, какие же установить параметры для CoC с паком текстур из Anomaly + Call of misery. Сначала задал этим трём параметрам по 1. Всё круто при ясной погоде, но вот в дождь темно. Решил сменить r2_tonemap_lowlum с 0.4 на 0.1, стало светлее, но вот днём атмосфера стала куда теплее. Вот пример того, что выходит: ссылка. Игрался с r2_tonemap_grayscale, в итоге откатился к дефолтному 1.1. До сих пор к чему-то единому не пришёл, по этому эксперименты продолжаются. А почему такой большой контраст у LA и Expedition? Результат работы других рендеров? Дополнено 5 минуты спустя Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/stshoc_update
  37. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  38. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  39. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Кобру даст.
  40. 1 балл
    правка нужна
  41. 1 балл
    Добротный мод, но есть нюансы Начнём с негативного, таков мир. Главный изъян мода, стабильность, вылеты при каждой перезагрузке(однако и отгружаться пришлось всего три раза, два из которых по собственной тупости), но вылетов при непосредственно игровом процессе не было. Вишенкой на тортике стабильности является вылет после ролика концовки, прощание по сталкерски так сказать. Более негативных моментов в моде я и не нашёл. А, ну и то, что мод, проходится за полтора часа, если не бегать от точки к точке, а вдумчиво обыскивать каждый уголок. А ведь когда то короткометражкой считали КНХЖ, даааа, были времена. Позитивное, а его тут много. Атмосфера - приятное, хорошее, было бы полное погружение, если бы не вылеты на рабочий стол) Саундтрек подобран неплохо, эмбиент тоже прекрасен. По картинке, обычная ТЧ графика с чучуть разными текстурками. Не понравилась солнечная погода, однако это рандом его величество. И субъективщина кстати тоже. Пройдёмся по впечатлениям, мод понравился. Вкусновато, но маловато. Сюжет немудрёный, просто потребляется, но и интересен. От канона отступлений нет. Понравилась эта атмосфера места, в жопе зоны у чёрта на куличиках. Очень понравилось разнообразие живности, геймплея и всяких интерактивностей. Особенно подчеркну разнообразие неизвестной живности, чего не хватает во многих модах. Квесты с технической реализации тоже выполнены очень и очень интересно. В общем рекомендую, мод интересный, на вечер отлично подойдёт. Но ждать чего-то сверхудивительного не стоит.
  42. 1 балл
    АФОГND4ШИЗМ в ближайшее время нет Дополнено 20 минуты спустя Обновил ссылку на патч 0.57 с включенными в него фиксами
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Очень классно выглядит, поскорее хочется поиграть в этот update)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Это не спроста ! В кармане у гражданки был найден билет из Праги !
  47. 1 балл
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  48. 1 балл
    Разбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg
  49. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  50. 1 балл
    Локации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники