Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Тема с репутацией закрыта. Если будут конкретные предложения - говорите. А любой оффтоп переносите в ЛС.
  2. 3 балла
    Прекращай флудить и тут, и во всех соседних темах, а также пытаться как-то спровоцировать конфликты с пользователями. Последнее предупреждение.
  3. 3 балла
    Нет, его не состоялось, увы. Но будет после релиза мода обязательно. В целом, чтобы вы не гадали, таймер никак не относится к True Stalker.
  4. 3 балла
    Не совсем понятна суть предложения, для обсуждения чего именно? Озвучки конкретного актера? Это можно и у него в теме обсудить. Или ты имеешь в виду, что то другое? Какие то общие вопросы по озвучке модов и связанных с этим вопросов? UPD: кажется понял. Ты имел в виду, чтобы была тема вроде болталки по обсуждению, чтобы не захламлять тему "Запрос на озвучку". Так? Дополнено 29 минуты спустя Ты сам то понимаешь, что ты предлагаешь? Достаточно одного умного и продуманного манипулятора толпой дегенератов, чтобы после введения предложенной тобой системы, через несколько месяцев остались только нужные и лояльные этому манипулятору люди. То что ты предлагаешь напоминает самосуд или линчевание, когда озверевшая толпа сначала расправляется с жертвой, на которую её натравили поводыри, а потом стыдливо пряча лица расходится по домам. Кроме особо одиозных, одержимых и приближенных к манипулятору. Ну конечно, деды годами репутацию зарабатывали, а вы сейчас придумали взаимную подписку и лайк в репу в ответочку. Почему то в памяти всплывает такое понятие как "апельсин". Купленный титул вора в законе. Да куда уж нам дедам, до вашего уровня в познаниях всех отраслей бреда... P.S. Можешь не утруждаться ответами. Пустые споры, т.е. уровень рэп-батлов, где люди соревнуются в поливании оппонента помоями, это не моё. Почему, объяснять не буду, философия, это я так понял не твоё.
  5. 3 балла
    Планировал выпустить ещё две недели назад, но понял что не успею. По итогу вместо работы над патчем я решил работать сразу над релизной версией. Думаю она будет готова где-то к началу декабря.
  6. 2 балла
    Актёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ: https://disk.yandex.ru/client/recent?source=main-loginmenu&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДля Вульфа ( Плохая компания 2 ).mp4
  7. 2 балла
    Я на данный момент сейчас лобби восстанавливаю.Идея в голову пришла сделал функцию смены лобби из 3х вариантов квартира ангар и бункер)))
  8. 2 балла
    RomanWild97 отвечал уже если не хочешь отключать амк алайф, складывай вещи там где не ходят нпс
  9. 2 балла
    Йоха в обще то Не знаю, но я с ним шибко не разговаривал, ножом по горлу, с трупа снимал КПК и уходил к кладбищу техники, там отстреливал бандюков держащих в лагере сталкеров, помогал им уйти на Кордон через тоннель, за это Сталкеры давали наводку на тайник в котором лежал Вепрь, лучший дробовик мода, потом уходил в Т.Д. и на Кордон через Т.Д. Но каждый играющий играет мод по своему. Глянь почту, может и заинтересуешься
  10. 2 балла
    AndroIDDQD проявил немножко уважения к моченому (но воровать у нпс все еще низя)
  11. 2 балла
    Спавним в рюкзак NS OGSR.rar Дополнено 5 минуты спустя Fear1258 Да ты проверь сначала... Стар я стал... "Старого актера на пенсии пригласили подхалтурить в театр - заменить кого-то. И вот сидит от посреди сцены на лавочке, текста, естественно, не помнит, слушает суфлера. "Суфлер: - Стар я стал. Актер: - Стар я стал. Суфлер: - Силы уже не те. Актер: - Силы уже не те. Суфлер: - медленно встает... Актер: - Да и встает медленно..."
  12. 2 балла
    RomanWild97 это не амк алайф, это отдельный скрипт на запрет воровства у нпс в баре, я посмотрю что с ним не так и почему при передаче награды игроку, нпс рядом думают что у их своровали. Дополнено 45 минуты спустя RomanWild97 вот m_bar.script закинь в папку scripts нпс больше не будут бить по морде, когда бармен выдает награду
  13. 2 балла
    Каптёрка попробуй скачать фикс заново. Дополнено 1 минуту спустя gibe if you have desire and time, you can translate.
  14. 2 балла
    Если честно, я без понятия кто делает этот проект и не следил за ним. Официальный проект AP - True Stalker
  15. 2 балла
    Хорошая сборка) вот решил Вам всем выложить свою правку в общем, это аддон амк инвентаря мне не понравились зелёные тряпки в инвентаре, сделал свой в стиле тень чернобыля с прозрачностью, дабы было видно, а то иногда ваншотят пока в инвентаре ищу всякие вещи... вот ссылка на мою правку амк инвентаря: https://drive.google.com/file/d/1poaqSIXHPf_7drYOSN3JKGuXu9Ly0Vwn/view?usp=sharing Дополнено 52 минуты спустя Вопрос появился: Как отключить "Воровство" и отключить возможность неписей лутать ящики? А то в Баре как только получаю награду за выполненный квест от Бармена, дают по е6алу и награда выпадает, а также там же в Баре неписи стащили из ящика все пушки и артефакты, оставили патронов по х**не и консерв, бесит ваще. Как лишить НПС возможности лутать ящики? Как отключить корявое "Воровство"? StrawFlux Заранее спасибо, если не оставите без внимания)
  16. 2 балла
    Стартовало открытое тестирование мода «История Джона 2». Игрокам предлагается пройти стартовые две главы сюжетной линии, которые продолжат историю первой части. Всего запланировано 6 глав. Оставшиеся будут выходить с обновлениями, а при помощи системы переноса сохранений игроку не потребуется каждый раз начинать игру заново. - Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… - сообщается в аннотации мода. Мод задействует локации Дикая территория и Янтарь, добавляет в игру новый оружейный пак, графический аддон CGIM 2 и много прочего контента. Скачать
  17. 2 балла
    Всем привет. Вчера начался последний закрытый бета-тест мода, после которого мод выйдет в релиз. Все основные задачи выполнены, остался лишь этап полировки - устранение багов и мелкие косметические вещи. Вот пункты, которые необходимо сделать перед релизом: Вступительный ролик Концовка Недостающая озвучка Исправление некоторых багов и ошибок в текстах Сколько пройдет бета-тест пока не могу сказать, так как хотелось бы отловить как можно больше багов перед релизом. Но как показывает практика, обычно именно на релизе всплывают все вылеты, ошибки и проблемы, которые прошли мимо разработчика при тестах. Ну и как я говорил, мод к сожалению не идеальный и даже не хороший. Все, кто почему-то ждет мод, прошу не ждать чего-то невероятного. Многие моменты в моде плохи и мне об этом известно, однако я не могу позволить себе их исправлять чисто физически. Надеюсь на ваше понимание.
  18. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  19. 1 балл
    У каждого события должно быть название форма содержание, контекст. История - процесс развития общества, также наука, исследующая прошлое, реальные факты и закономерности смены исторических событий, эволюцию общества и отношений внутри него, обусловленных человеческой деятельностью на протяжении многих поколений. В наши дни появилось новое определение истории как науки «о прошлой социальной реальности». История нужна для того, чтобы познать окружающий мир, законы и тенденции развития общества. Чтобы расширить свой личный опыт, обогатив его опытом предыдущих поколений. Знание истории даёт возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, осознать взаимосвязь событий и явлений. История учит мыслить глобально. Знание прошлого помогает разобраться в настоящем и предсказать будущее. True Stalker HISTORY TIMELINE Дата выхода: 31 декабря 2023 года 29.09.2023 Собираю информацию о тс до его релиза. т.е до конца этого года. Концепт - история в одной картинке. Самая дополненная и информативная работа окажется в закрепе соответствующей теме. Оформление может быть любым как фантазия пожелает главное сделать картинку со шкалой времени, с датами, релизами, любой информации о тс событиями . Просьба картинки кидать под спойлер. можно кидать текст и просто даты с информацией события я закреплю в тему для общего понимания. Благодарность
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Название: The Dark Legends(Тёмные легенды). Эпизод 1 Разработчик: TMM Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 Августа 2022. S.T.A.L.K.E.R. The Dark Legends - это серия сюжетных короткометражных модификаций на основе Advanced X-Ray. Упор делается на сюжет, хоррор, мистику и загадки. Все эпизоды имеют связь, и в конце все станет на свои места, даст ответы на вопросы и создаст интересную историю.
  22. 1 балл
    UPD: ну и.. как бэ.. кхэм UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать.
  23. 1 балл
    Доброй ночи, может у кого-то сохранились прицелы от dog19601 ( в шапке закончилась ссылка ), поделитесь пожалуйста. Спасибо. Дополнено 49 минуты спустя Rembo-2 Доброго дня, заинтересовал Ваш мод, вопросик: с чем играть и какая разница ( по ссылкам gamedata или allspawn). Спасибо.
  24. 1 балл
    Да это анимешника проект на таймере. Уже и так ясно
  25. 1 балл
    Если мне память не изменяет, он откроется позже. Можно и после сдачи квеста. Достаточно долговцу впарить гаус(обязательно 15-и зарядный), сразу в продаже у него появляется Вепрь. Но там ещё одно есть. У долговцев денег мало, а гаус убитый в хлам стОит 15-16 тыров. Так что нужно ещё постараться и "приподнять" его(долговца) покупательскую способность. Чтоб он смог купить у тебя гаус. Дополнено 11 минуты спустя Когда находишься где-то, в ТД на базе свободы светятся точки свободовцев. Но когда туда приходишь в первый раз, свободовцев мочат зомбаки. Не успел оглянуться, а вместо свободы уже ходит куча зомбей. Так вот, чтобы снова появились свободовцы, нужно отстрелять всех зомбаков. В том числе и тех, что внутри ангара, чтоб ворота открылись. А вот Чехов...хрен его знает при каких условиях он появляется. Я вот недавно пробовал пройти игру за Одинокого волка. Долго-долго мучался в Тёмной. Думал вступить в Свободу, чтоб потом можно было вступить к Сталкерам(Одинокий волксо сталкерами не дружит). Вобщем, у меня уже свободовцев была полная долина. Они уже начали наёмников самостоятельно теснить, а Чехов так и не появился.
  26. 1 балл
    Roguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. Прикольно так сделать но наверно много придется возится, я думаю лучше будет разнообразить новые локации, добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д , а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже.
  27. 1 балл
    Слишком близко к ним подходишь. Убираешь ствол, идёшь и как только тот кричит стоять, останавливаешься и ждёшь, когда один из них подойдёт к тебе и ограбит.(вычистит все бабки) Потом надо быстро уходить. А вот на переходе с Агро они кажется по любому начинают шмалять. Пофигу. В Депо всё равно остаются нейтральными. Мог сагриться на кого-либо и уйти. Не думаю, что он провалился под текстуры. Такого с ним вроде не замечалось. Володь, это в 2.52. Здесь этого нет. Можно помочь сталкерам, но кроме спасибо ничего не получишь. Может и тайник тот обозначат, но там вепря нет. Там пистолет с глушителем. Да ничего существенного нет. С бандитами тусоваться особого смысла нет. Можно конечно поприкалываться, покошмарить их чуток. Но в принципе - не обязательно. А в ПДА Йохи говорится о переходах и о флешке у бойца который валяется на точке(не помню название) на Кордоне. В том трупе ещё и огнемёт есть, который можно перезаряжать.
  28. 1 балл
    Спасибо за помощь Шкаф и электроящик получились отлично. Светильник подкачал немного.
  29. 1 балл
    Этот Йоха может пойти погулять по Свалке за хабаром и накрыться где нибудь медным тазом . Наверное ПДА его кореша , его труп на вышке возле жд тонеля
  30. 1 балл
    Fear1258 попробуй уменьшить Интенсивность HDR и Яркость света солнца
  31. 1 балл
    Это релиз Ray Of Hope, скриньте.
  32. 1 балл
    Молодец! Всегда приятно, когда человек побеждает железяку!
  33. 1 балл
    Ojnc Лысый в Баре даёт переход с Дикой территории в Лабиринт. А кто даёт переход между Пещерой и Лабиринтом я не помню уже, может и Лысый за квест
  34. 1 балл
    @slesar6razriada Спасибо вам огромное! Я как-то планировал доделать русификатор, но у меня руки не доходили.
  35. 1 балл
    Я понял что у тебя фобия, но тебе не однократно придётся ходить в пещеру, а там пауков всегда в достатке.
  36. 1 балл
    Ну это понятно. Я имею ввиду, что лучше заплатить людям за озвучку, чем за нейронку.
  37. 1 балл
    ASSASIN64 Поставил на всех по выбору системы - не помогло. Написал в дискорд разработчикам, если что-то от них поможет, то отпишу сюда.
  38. 1 балл
    Esc+F2. В шапке темы самый последний спойлер. В тайниках(необозначенных) бывает хабар, но не во всех. Вообще тайники нужно покупать. Так было в ЧН, так есть и здесь. На Болотах в домике где Лебедев у чувака, что крутится возле телевизора и у бармена Холода(или Голода). На Кордоне - у Сидора, у Валерьена. В Рыжем у Деда Лесника(обязательно). Вобщем у всех у кого можно купить, надо покупать. В них иногда бывают весьма ценные припасы. Кроме того, тайники выпадают с трупов при шмоне.
  39. 1 балл
    Очередной никому не нужный дурацкий античит в СИНГЛ моде...
  40. 1 балл
    Controller Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
  41. 1 балл
    Патч 1.2.1. Исправлен вылет на старте на Кордоне Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1PleXmdg9QyAgHGAsThbOfFs6bUl465b-/view?usp=sharing Установка .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop (изменено)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Обидное. Вот только нужного нет: мне по-барабану и ли типа по-фиг. А ещё типа -- а хрен его знает --. А еще можно -- задолбал уже или иди в баню --.
  45. 1 балл
    Это кажется я предложил клоуна Вульфу добавить на стриме еще... Её реально очень много все используют, и не всегда по делу. И все же есть ситуации, когда она подходит как как нельзя кстати.
  46. 1 балл
    Надеюсь что все наработки сгорели? Потому что там все с нуля переделывать нужно
  47. 1 балл
    дело вкуса - меня графика не манит, она максимум создает вау эффект минут 30, а далее уже не особо важно.
  48. 1 балл
    Что ее качать то? В Anomaly все сборки как под копирку, меняются только фильтры, наборы текстур, да набор модов на мод из модов на мод.
  49. 1 балл
    Введение: Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации — говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе". Информация о моде: Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов. Локации Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. Геймплей и Экономика: Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них. Графика и звук: Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны"). Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала. Сюжет: Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера. Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. Единственное, мною было замечено два неприятных момента: Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно. Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение. Итоги: Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер. + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов... + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать. + Идея. Смело и оригинально. + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно. + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными. + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное. - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки. ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно. Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.
  50. 1 балл
    спасибо, не помогло. глубина резкости в моде не отключаемая, жмешь отключить, сохраняешь настройки, но галочка снова стоит. нашел решение, user.ltx править смысла нет, ибо не помогает, нужно внутри игры в консоли прописать r2_dof_enable off, после чего размытие оружия пропадет, слетает каждый раз, когда меняете какие-то настройки и при любых загрузках.