Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 во всех областях
-
5 балловТема с репутацией закрыта. Если будут конкретные предложения - говорите. А любой оффтоп переносите в ЛС.
-
3 баллаПрекращай флудить и тут, и во всех соседних темах, а также пытаться как-то спровоцировать конфликты с пользователями. Последнее предупреждение.
-
3 баллаНет, его не состоялось, увы. Но будет после релиза мода обязательно. В целом, чтобы вы не гадали, таймер никак не относится к True Stalker.
-
3 баллаНе совсем понятна суть предложения, для обсуждения чего именно? Озвучки конкретного актера? Это можно и у него в теме обсудить. Или ты имеешь в виду, что то другое? Какие то общие вопросы по озвучке модов и связанных с этим вопросов? UPD: кажется понял. Ты имел в виду, чтобы была тема вроде болталки по обсуждению, чтобы не захламлять тему "Запрос на озвучку". Так? Дополнено 29 минуты спустя Ты сам то понимаешь, что ты предлагаешь? Достаточно одного умного и продуманного манипулятора толпой дегенератов, чтобы после введения предложенной тобой системы, через несколько месяцев остались только нужные и лояльные этому манипулятору люди. То что ты предлагаешь напоминает самосуд или линчевание, когда озверевшая толпа сначала расправляется с жертвой, на которую её натравили поводыри, а потом стыдливо пряча лица расходится по домам. Кроме особо одиозных, одержимых и приближенных к манипулятору. Ну конечно, деды годами репутацию зарабатывали, а вы сейчас придумали взаимную подписку и лайк в репу в ответочку. Почему то в памяти всплывает такое понятие как "апельсин". Купленный титул вора в законе. Да куда уж нам дедам, до вашего уровня в познаниях всех отраслей бреда... P.S. Можешь не утруждаться ответами. Пустые споры, т.е. уровень рэп-батлов, где люди соревнуются в поливании оппонента помоями, это не моё. Почему, объяснять не буду, философия, это я так понял не твоё.
-
3 баллаПланировал выпустить ещё две недели назад, но понял что не успею. По итогу вместо работы над патчем я решил работать сразу над релизной версией. Думаю она будет готова где-то к началу декабря.
-
2 баллаАктёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ: https://disk.yandex.ru/client/recent?source=main-loginmenu&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FДля Вульфа ( Плохая компания 2 ).mp4
-
2 баллаЯ на данный момент сейчас лобби восстанавливаю.Идея в голову пришла сделал функцию смены лобби из 3х вариантов квартира ангар и бункер)))
-
2 баллаRomanWild97 отвечал уже если не хочешь отключать амк алайф, складывай вещи там где не ходят нпс
-
2 баллаЙоха в обще то Не знаю, но я с ним шибко не разговаривал, ножом по горлу, с трупа снимал КПК и уходил к кладбищу техники, там отстреливал бандюков держащих в лагере сталкеров, помогал им уйти на Кордон через тоннель, за это Сталкеры давали наводку на тайник в котором лежал Вепрь, лучший дробовик мода, потом уходил в Т.Д. и на Кордон через Т.Д. Но каждый играющий играет мод по своему. Глянь почту, может и заинтересуешься
-
2 балла
-
2 баллаСпавним в рюкзак NS OGSR.rar Дополнено 5 минуты спустя Fear1258 Да ты проверь сначала... Стар я стал... "Старого актера на пенсии пригласили подхалтурить в театр - заменить кого-то. И вот сидит от посреди сцены на лавочке, текста, естественно, не помнит, слушает суфлера. "Суфлер: - Стар я стал. Актер: - Стар я стал. Суфлер: - Силы уже не те. Актер: - Силы уже не те. Суфлер: - медленно встает... Актер: - Да и встает медленно..."
-
2 баллаRomanWild97 это не амк алайф, это отдельный скрипт на запрет воровства у нпс в баре, я посмотрю что с ним не так и почему при передаче награды игроку, нпс рядом думают что у их своровали. Дополнено 45 минуты спустя RomanWild97 вот m_bar.script закинь в папку scripts нпс больше не будут бить по морде, когда бармен выдает награду
-
2 баллаКаптёрка попробуй скачать фикс заново. Дополнено 1 минуту спустя gibe if you have desire and time, you can translate.
-
2 баллаЕсли честно, я без понятия кто делает этот проект и не следил за ним. Официальный проект AP - True Stalker
-
2 баллаХорошая сборка) вот решил Вам всем выложить свою правку в общем, это аддон амк инвентаря мне не понравились зелёные тряпки в инвентаре, сделал свой в стиле тень чернобыля с прозрачностью, дабы было видно, а то иногда ваншотят пока в инвентаре ищу всякие вещи... вот ссылка на мою правку амк инвентаря: https://drive.google.com/file/d/1poaqSIXHPf_7drYOSN3JKGuXu9Ly0Vwn/view?usp=sharing Дополнено 52 минуты спустя Вопрос появился: Как отключить "Воровство" и отключить возможность неписей лутать ящики? А то в Баре как только получаю награду за выполненный квест от Бармена, дают по е6алу и награда выпадает, а также там же в Баре неписи стащили из ящика все пушки и артефакты, оставили патронов по х**не и консерв, бесит ваще. Как лишить НПС возможности лутать ящики? Как отключить корявое "Воровство"? StrawFlux Заранее спасибо, если не оставите без внимания)
-
2 баллаСтартовало открытое тестирование мода «История Джона 2». Игрокам предлагается пройти стартовые две главы сюжетной линии, которые продолжат историю первой части. Всего запланировано 6 глав. Оставшиеся будут выходить с обновлениями, а при помощи системы переноса сохранений игроку не потребуется каждый раз начинать игру заново. - Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… - сообщается в аннотации мода. Мод задействует локации Дикая территория и Янтарь, добавляет в игру новый оружейный пак, графический аддон CGIM 2 и много прочего контента. Скачать
-
2 баллаВсем привет. Вчера начался последний закрытый бета-тест мода, после которого мод выйдет в релиз. Все основные задачи выполнены, остался лишь этап полировки - устранение багов и мелкие косметические вещи. Вот пункты, которые необходимо сделать перед релизом: Вступительный ролик Концовка Недостающая озвучка Исправление некоторых багов и ошибок в текстах Сколько пройдет бета-тест пока не могу сказать, так как хотелось бы отловить как можно больше багов перед релизом. Но как показывает практика, обычно именно на релизе всплывают все вылеты, ошибки и проблемы, которые прошли мимо разработчика при тестах. Ну и как я говорил, мод к сожалению не идеальный и даже не хороший. Все, кто почему-то ждет мод, прошу не ждать чего-то невероятного. Многие моменты в моде плохи и мне об этом известно, однако я не могу позволить себе их исправлять чисто физически. Надеюсь на ваше понимание.
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллПоследняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллUPD: ну и.. как бэ.. кхэм UPD 2: чота я не посмотрел что выше пишут, и думал я один умный, а я лох оказывается.. короче, да, извините пожалуйста все. Я спать.
-
1 баллRoguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. Прикольно так сделать но наверно много придется возится, я думаю лучше будет разнообразить новые локации, добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д , а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже.
-
1 балл
-
1 баллASSASIN64 Спасибо за твои правки, я думал, что в сборнике всё вместе в одной папке, а оказалось очень удобно - всё отдельно)
-
1 балл
-
1 баллИМХО Я во всех модах отключаю солнечные лучи и тени от них, нигде они нормально не работают. Если найдёте, как нормально настроить - маякните, спасибо скажу.
-
1 балл
-
1 баллOjnc Лысый в Баре даёт переход с Дикой территории в Лабиринт. А кто даёт переход между Пещерой и Лабиринтом я не помню уже, может и Лысый за квест
-
1 балл
-
1 баллА вам не кажется уважаемые, что данный индивидуум не кто иной как тролль. Больно уж его идеи на ересь похожи... Если администрация одобрит, я могу тебе эти циферки передать. Мне на них чихать с большой колокольни, а вот ты какой то странный кипишь здесь навести пытаешься. Не тужься, вредно это. Не веришь мне, у врача спроси. А вот это уже можно и за оскорбление принять. Мы то с тобой, со всем уважением общаемся, а ты как та моська, все цапнуть норовишь... Может стоит не в нашем глазу соринки искать, а в своём бревно обнаружить? P.S. Злой ты какой то, добрее будь, может и люди к тебе потянутся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ понял что у тебя фобия, но тебе не однократно придётся ходить в пещеру, а там пауков всегда в достатке.
-
1 баллASSASIN64 Поставил на всех по выбору системы - не помогло. Написал в дискорд разработчикам, если что-то от них поможет, то отпишу сюда.
-
1 баллОбновление от 11.10.23 Скачать обновление Google Диск Бонусом HD Текстур для обновления от 11.10.2023. В составе текстуры стволов, НПС и растительности в 2К(2048х2048) Скачать пак текстур. Google диск
-
1 баллВ общем то бывает. На болотах в тайниках Миниган, а на кладбище болот,в памятнике- кресте, тайник, конечно если на кресте метка тайника есть. Даа, под сломанным жел.дор. мостом в землянке,в углу за матрацем лежит Велес. Ну и в ящиках и в деревянных и железных заначки бывают. А в обще в игре много хитростей. Но ты однако уже ушёл с болот.. При начале игры надо всем группировкам поставить Нейтральность, открывается эта функция то ли F1 то ли F2, я вот опять установил игру,но у меня эта функция почему то не открывается, короче , после установки минимальных действий для группировок все будут сидеть на своих местах, за ограждением, смотреть карту, сидят Арт хантеры, у них много чего можно прикупить по хорошим ценам и конечно им продать по хорошим ценам. Если в функциях(f1 или F2) не поправить то арт хантеры уйдут на Рыбацкий хутор а потом ты или встретишься с ними или нет на болотах уже зависит от Рэндома игры.
-
1 баллController Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
-
1 баллОсобо не было времени на мод по личным причинам - показывать нечего пока что. Что бы никто не скучал, покажу одну штуку - которая возможно попадет в каком то виде в релиз. На видосе исключительно раннее состояние без доработок. Дополнено 21 минуты спустя Ну и еще чуть-чуть туда же. Финальное качество уже на неделе где-нибудь Дополнено 22 минуты спустя И ингейм тест вам, пока с косяками:
-
1 баллСоздатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллТест задников Баловство с текстурами Дополнено 1 минуту спустя 2016 4Q Ава ГГ для инвентаря (старое)
-
1 баллПатч 1.2.1. Исправлен вылет на старте на Кордоне Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1PleXmdg9QyAgHGAsThbOfFs6bUl465b-/view?usp=sharing Установка .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop (изменено)
-
1 баллЭто кажется я предложил клоуна Вульфу добавить на стриме еще... Её реально очень много все используют, и не всегда по делу. И все же есть ситуации, когда она подходит как как нельзя кстати.
-
1 баллВышел второй эпизод мода «Чужой среди чужих». Это модификация на базе Зов Припяти, рассказывающая историю о сталкере-новичке по прозвищу Бумер. По событиям первого эпизода главный герой проникает в Зону Отчуждения с целью заработка. Уже в самом начале его пути все идет далеко не по плану: он наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды герой собирает команду из четырех человек и решает пойти на Свалку, на поиск новых приключений. Однако, на пути его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в новом эпизоде. Чтобы полностью понимать все происходящее в игре, автор рекомендует пройти сперва первую часть. Среди других особенностей мода заявлено присутствие современного юмора, как это было в первом моде, адаптирован графический мод CGIM 2, новый оружейный пак и новые модели НПС и мутантов, а действия игры пройдут на локациях Кордон, Лаборатория X-18, Агропром, и в его подземельях. Присутствует в игре авторская озвучка персонажей. Прохождение мода займет не менее трех часов. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПоявился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллну всё, ждем новость на подобии: "-Дорогие фанаты! К сожалению, пожар унес за собой все билды сталкера 2 без возможности восстановления. Осталась лишь КОЛБАСА в 4к. Мы приносим вам свои извинения..."
-
1 баллНадеюсь что все наработки сгорели? Потому что там все с нуля переделывать нужно
-
1 балл
-
1 баллВведение: Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации — говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе". Информация о моде: Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов. Локации Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. Геймплей и Экономика: Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них. Графика и звук: Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны"). Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала. Сюжет: Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера. Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. Единственное, мною было замечено два неприятных момента: Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно. Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение. Итоги: Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер. + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов... + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать. + Идея. Смело и оригинально. + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно. + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными. + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное. - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки. ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно. Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.
-
1 баллспасибо, не помогло. глубина резкости в моде не отключаемая, жмешь отключить, сохраняешь настройки, но галочка снова стоит. нашел решение, user.ltx править смысла нет, ибо не помогает, нужно внутри игры в консоли прописать r2_dof_enable off, после чего размытие оружия пропадет, слетает каждый раз, когда меняете какие-то настройки и при любых загрузках.