Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Начну с того, что ждал этот проект с самого 2020 года. Ещё тогда он меня чем-то зацепил и я стал следить за его развитием. И вот - наконец он вышел в свет. Это похвально, что, несмотря на все трудности, автор не забросил разработку. Итак. В самом же начале нас встречает крутой анимированный интро-ролик - подобного я ещё точно нигде не встречал. Порадовали диалоги - в них нет какой-то воды, все они написаны грамотно и по делу. Сюжет здесь очень нестандартный, я бы сказал - "не заезженный", было интересно наблюдать за происходящим. И нет каких-то "душных" квестов, над которыми потеешь - всё проходится налегке. Озвучка очень качественная - был рад услышать знакомые голоса. С оптимизацией в этой модификации тоже всё гладко. За время прохождения не возникало вылетов и каких-либо багов. Единственное, что сначала мне казалось слегка непривычным - это отсутствие мини-карты. Из-за этого возникли трудности с поиском трупа сталкера в "лескЕ". Однако, спустя минут 30 геймплея я уже и не обращал внимание на отсутствие мини-карты и убедился, что, как сказал автор, - она здесь не нужна. Подводя итог, хочу сказать, что три года моих ожиданий не были напрасны. Спасибо за качественный проект. Не смею поставить оценку ниже десятки, так как минусов в модификации не нашёл.
  2. 1 балл
    + не было вылетов (настройки высокие, освещение улучшенное динамическое dx11, без чужих фиксов - никаких траблов) + густой утренний туман, шикарный багряный закат, дымок над кострами и лампами, дождь стеной со струйками по забралу [ причем внутри помещения - тоже ;-) ] ... - кра-а-а-а-а-сивА! + "пасхалки" с портретами вульфа & Со, картой болот, "игрушкой" ... - улыбает-радует! + сюжет - какой-никакой присутствует (последовательно-поступательный без чрезмерной беготни туда-сюда-обратно) ... + квест-нежданчик "давай выпьем", выпил - остаЁшься с голой жопой [ вспоминается "женщина легкого поведения" ;-) из metro ] + деффченки в зоне и это правильно! ;-) не -, а так брюзжание деда-ждалкера: каждому мододелу следует держать за пазухой литературного редактора , в дневнике - слово проверяемое элементарно ударением во множественном числе - с ошибкой (какое не помню - но режет), в тексте "от автора" - "однако" повторяется в каждом предложении ... какой-то (обратно не помню) из маститых авторов, говоря о другом маститом авторе в контексте, чему следует учиться у маститых авторов ;-) - "не на каждой его странице отыщете ДВА одинаковых слова" (на странице!) ... хотелось бы более выверенного, бережного - "литераторского" отношения к текстам, как к произведению (в чатиках, на форумах, в отзывах ;-) - допустима языковая небрежность, а в произведениях - нет) ... в целом - мод и правда очень неплох, спасибо автору! ну и один жирнющий -, P.S.: по-сути, косвенный (потому и оценка моду 8 звезд, а не 5 или 3 или 1) минус по отношению к данному конкретному моду - в ходе прохождение появилось и не отпускает ощущение - как же все это уже безнадежно устарело и приелось, все хожено-перехожено-жевано-пережевано, все знакомо до "травинки и кирпичика" ...
  3. 1 балл
    Это мод о котором я так мечтал. Как и SFZ у него есть та самая атмосфера сталкера о котором мы грёзили. Обычный сталкер, обычный задания, но сделаны с такой любовью и пониманию мира, что я восторге. Да, мод короткий и мне бы хотелось, чтобы это мод продолжался хотя бы часов 30, но не суждено. Это по-настоящему современный взгляд на сталкер, и что я бы хотел увидеть в сталкер 2. Спасибо.
  4. 1 балл
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  5. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавлено немного, баланс почти не изменён, экономика - аналогично. Понравилась новая локация и некоторые интересные места на ней. Даже немного паркура имеется, неожиданно, но получилось неплохо. Лишней беготни сделано по минимуму, мод играется приятно, но без излишеств. + Сюжет. Основной сюжет получился достаточно простой и подобный сюжет видели уже во многих модах. Дополнительных заданий немного, но они получились весьма сносными и не сказать, что прямо очень хорошими. Логика повествования адекватная, ничего идиотического в сюжете нет. Персонажи, в основном, интересные и своими особенностями, хоть и продолжительность сюжета не позволила их раскрыть ещё побольше. Диалоги написаны добротно, без явных ошибок. Кат-сцены понравились, сделаны хорошо и сюжетное повествования они дополняют отлично. Ну и ещё имеются две концовки и подведение итогов в конце (а-ля оригинальный ЗП), что мне понравилось. + Графика. Приятный минималистичный интерфейс без мини-карты. Оружейный пак с красивыми анимациями. Новые модели не выбиваются из атмосферы и смотрятся на своём месте. Видна проделанная работа над улучшением окружения Кордона и получилось прям классно. Кордон преобразился. Освещение и погода взяты очень хорошие, ещё и красивый осенний пак растительности имеется. Да и в общих чертах, мод выглядит очень приятным для глаз. + Атмосфера. Хорошая работа проделана и над атмосферой Зоны, мистикой и аномалиями, окружающей её. Кое-где и взаимоотношения людского сообщества показано, различные разборки и проблемы. Опять же всё сделано адекватно: без переборов, без ущемления реалистичности происходящего, без всемогущего главного героя и прочего непотребства. Мод имеет хорошо слаженную крепкую атмосферу, которая мне пришлась по душе. + Оптимизация. Установил и настроил всё как разработчик завещал и серьёзных проблем у меня не было. Один вылет был всего лишь и то в самом начале мода. Баги совсем мелкие попадались, ничего ужасного. NPC особо не тупили, даже в последней локации. Лаги если и были, то незначительные и я их особо даже не заметил. Фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн неплох. Музыки добавлено где надо и она тоже хороша. Озвучку могу похвалить, не испытывал испанский стыд (в кои-то веки), актёры озвучки старались и со своими ролями справились. Очень добротный короткометражный мод, в котором есть неплохой сюжет, красивая картинка и крепкая атмосфера Зоны. Рекомендую к прохождению. Геймплей: 6/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.4/10
  6. 1 балл
    Введение: Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации — говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе". Информация о моде: Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов. Локации Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. Геймплей и Экономика: Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них. Графика и звук: Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны"). Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала. Сюжет: Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера. Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. Единственное, мною было замечено два неприятных момента: Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно. Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение. Итоги: Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер. + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов... + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать. + Идея. Смело и оригинально. + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно. + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными. + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное. - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки. ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно. Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.
  7. 1 балл
    Игровой процесс? Прошёл на среднем уровне сложности, посему проблем в боях не возникло вовсе. С экономикой всё несколько плохо как минимум на средней сложности - некоторые пушки можно продать дороже, чем стоит починка(впрочем, если до этого они были сломаны не так сильно). Или гранаты - только на них можно спокойно получить больше, чем платят учёные за Инкубатор. Или абьюз кустарных батарей - купить за 2000 и продать за 4960. Мод не говорит, что "я - хардкор", но так сплоховать с экономикой.. Картинка? Оптимизация? Мне, как обладателю довольно слабого железа, было крайне приятно смотреть на картинку в этом моде. Мод довольно хорошо оптимизирован, имеет хорошую графику, а так же текстурки предметов из ганса и качественный пак моделей для нпс. Всё это синергирует и даёт отличный результат, если так можно выразиться. Оптимизация касательно багов/фризов/вылетов - всё замечательно. Ничего из этого за свои часы прохождения я не встретил А пострелять из чего? Увы, ганса сюда не завезли, но умельцы найдутся, я уверен. Новых оружий я не встретил(максимум пистолеты, но я на них ни в оригинале, ни в модах не смотрел, потому не могу сказать), а те, что были - довольно хорошо сделаны в плане моделей. Звучит как оперный певец? Нигде в сюжетных модах я не встречал такой проработки звука, как в Инкубаторе. Звук лутания, ходьбы, стрельбы, всего остального - на отличном уровне. А что с историей? Квесты - очень интересные, сама история даёт вопросы, а после и ответы на них. Единственное, что я не понял - в ходе истории есть ситуация, которую можно описать только так: "да, я причастна", а спустя час: "ты чё, дурак, я вообще ни при делах". Сама линия сюжета - буквально линия с кратчайшими развилками на "ложные" концовки(ну или у меня СПГС). Я говорю о том, что будто сделали коридорный сюжет, а потом в тех моментах, где это логически возможно, сделали выбор - завершить сейчас или пойти дальше "по коридору"(самый лучший и не спойлерный пример - отказ от содейства учёным в начале игры). И кстати о концовках - мне очень понравилась концовка, которая выполнена в стиле концовки оригинального ЗП. Сделал квест - персонаж тебе об этом напишет, а если упустил - и слова не скажет. Это лишний раз напоминает о том, что Зона всё ещё может держать тех, кто творит чудеса добра.. Ну а допы порадовали, они довольно неплохи, но ни о каком сравнении с сюжетной частью речи быть не может Неужели минусов нет? Ну, как минимум экономика(хотя может и затачивалось всё на самые сложные уровни, а я казуал). Но то, что точно никак не меняется под влиянием сложностей - диалоги. И нет, я говорю не о том, что они содержат, нет.. больше о пунктуации. Запятые ставятся чуть ли не наугад. И так всю, мать его, игру.. Конкретно в последнем пункте, собственно, главная причина, почему 9/10. Но представьте, что было бы, если бы Жекан и Вивент объединились?