Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Пришелец Была у меня такая шняга, пришлось переиграть т.к. ветка квестов прервалась, пришлось переиграть, потому что разрабы не представили иных вариантов. Удачи. Там ещё квесты с наймами будут.
  2. 3 балла
    Спасибо! У меня были и простые, и бронебойные, что нёс по заданию. Выбрал рассчитаться патронами, простых хватало с запасом .Но этот гад забрал все 5.45, что были в рюкзаке... Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Похоже на баг Дополнено 19 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Prosectors Project v1.7
  3. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  4. 2 балла
    Скорее показатель качества. Зато честно и без выкрутасов!
  5. 2 балла
    Там вродь рандом на определённую монстрятину от "крутых" мутантов типа: Полтер, Гигант, рука контрика. Дополнено 3 минуты спустя У меня тоже вопрос что брать в награду за блокнот художника? Ворон сказал сходи в Кишку там этого Художника видели ы последний раз, и сказал типа его там может и не быть. (Страху нагнал конечно оутласт блин) Я помню в 3.8 в Кишке на даче там на чердаке просто как скример был мёртвый сталкер в Т образной форме когда увидел чуть не обделался, я так понял эту фишку превратили в квест? Ну короче Ворон там предлагает типа либо арт хороший либо тайник какой-то шо лучше брать?
  6. 2 балла
    Вышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Ребята, скажите честно. А деревья в игре всем нравятся?) Ну то, что они болтаются из стороны в сторону как не знаю что) Удалил мод в тот же день, в который скачал. Потому как ну невозможно на это смотреть) Сюрреализм какой-то... Именно только из-за этого и удалил. Ну вот для чего нужно было делать такой явный перебор. Это же ураганный ветер должен быть, чтоб так сильно их болтало. При таком ветре ни одно живое существо не устоит.
  8. 2 балла
    PaulWinter это не только их касается, а всех кто запускает игру с этим модом, да и с любым другим (находить такие файлы если есть и удалять по мере нахождения)
  9. 2 балла
    Кому патроны на Болотах отдать? Метки нет, ходил, тыкался ко всем, проводник на Рыбачьем хуторе забрал все за проход на базу... А задание так и висит... Что, копытить ещё патроны?! Так там бронебойные были вроде, где я их наберу?!
  10. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  11. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  12. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  13. 1 балл
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
  14. 1 балл
    Ночь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
  15. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  17. 1 балл
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  18. 1 балл
    В ролике, после 8 минуты, автор ясно говорит, что надо компилить без ключа. Допускаю, ты собрал свой xrLC, где инвертирована логика ключа -nosmg. Вот результат этого xrLC, или ориг. ЗП: без ключа, normal smooth angle в настройках сцены: 75; меш с разным типом сглаживания (1 - верхний, 2 - нижний) Как выглядит в 3д: с ключом, те же настройки - и наглядно, как 75-кой сдк всё захреначило
  19. 1 балл
    Ночью к нему подойти тобишь с 21 часа до 6.
  20. 1 балл
    По идее, отключаться должны автоматически или надо скрипт для этого писать? Я попробовал сделать такую аномалию, но в итоге партиклы никуда не подевались. И да: 1) я удалил обычные статические партиклы, которые заменял аномалиями. Потом в самой папке с уровнем заменял level.ps_static. 2) проверял дистанцию a-life. Выставлено 150 метров, но эти аномалии видно и с 400 метров, и даже дальше. Дополнено 7 минуты спустя Особенность работы функции check_npc_name в том, что она ищет в имени НПС строку, которую ты передашь в аргументе, а не сравнивает их. Таким образом, например, если у тебя есть 2 нпс sim_default_military_1 и sim_default_military_1_2, то оба будут проходить по такому условию. Мб у тебя в логике другой работы в смарте опечатка, и там назначены пути/смарткаверы из этой работы. В xr_conditions есть функции is_day (промежуток от 6 утра до 21 вечера) и is_dark_night (от 22 вечера до 3 ночи). Ещё для сюжетных моментов из оригинала есть функции is_jup_a12_mercs_time (с часа ночи до 5 утра), zat_b7_is_night (с 23 до 5) и zat_b7_is_late_attack_time (с 23 до 9). Но если нужен другой промежуток - эти функции просты и однотипны, написать свою не должно быть трудно.
  21. 1 балл
    mums не так то оно нармально даже не лагает если на юпитер не ходить просто я много чего не умею чтоб довести это до ума
  22. 1 балл
    Hunter Хз, вдруг РоХ втихую переквалифицировался в ММО треш мод...
  23. 1 балл
    Tetrigan ну и зачем ты сюда написал, а не в тему Падшего? Фикс стоит? Модеры, переместите наши сообщения в тему Падшего, плиз.
  24. 1 балл
    Пробовал haze, redux, меготиеста и сборку, что считается эталонной - гамма. Хейз просто утратил свои фишки, ибо в этой сборке они все есть. Редукс просто устарел, а вот гамма мне вообще не зашла. Хз. Там даже анимации из ганса половину нет. Да и графон тут сочнее раза в 2. Плюс еще этот хардкор, крафт, будто я в майнкрафт какой-то зашел, магазинное питание и много лишних наворотов, для "хардкорности", что просто не нужны. Кастом на голову выше. Ну, если у вас есть отличная сборка с таким же графоном и технической частью, но оптимизированная, то милости прошу. Кидайте ссылку, заценим.
  25. 1 балл
    WorldOfZero отличная шутка, пиши ещё
  26. 1 балл
    А где на болотах полтеры водятся?
  27. 1 балл
    evgeniawatoxina Как на Болоте? Меня Каланча послал к Сидору узнать про него, Сидор погнал в ТЛ, ботаник отослал к наёмнику, тот меня послал сама знаешь куда, сказал что бы я оглядывался и усё. А задание висит, прошерстил все НПС в ТЛ про него не знают, вот ищу трупик.
  28. 1 балл
    Хоть когда, до того как с нее не выйдешь, арты будут на месте, но могут местоположение менять Дополнено 1 минуту спустя Молча, скрипя зубами, при условии что тебе дали рецепт P.S Кстати про варку артефактов. Переписал частично схему варки и арты теперь нужно будет именно закинуть в аномалию, а не как раньше - выбросить из инвентаря. Тем самым появляется некий рандом, арты по сути при спавне могут сами закатится в аномалию, впоследствии чего гг может обнаружить какой либо модификат. Также есть возможность не подходить к аномалии на определенное расстояние, артефакт в аномалию можно чем либо зафутболить. Схема появится в след патче.
  29. 1 балл
    Оказывается, это было исправлено давно (в 2018-м) https://github.com/abramcumner/xray15/commit/ffcf5992e3fddb6771fc59fc031183878b14a4b2
  30. 1 балл
    Нет, это просто отсылка на персонажа Евангелиона, старого аниме. С этим персонажем сделали плюшевую игрушку, которая превратилась в мем: Она не связанна с каким-то либо человеком. 32-битный движок больше 2 гигабайтов использовать не может.
  31. 1 балл
    Bowsette Точно нет, там билдовской кривоты хватает. Брать либо из OGSE\OGSR, либо из LA DC с мелким ретекстуром. И ещё где-то по сети гуляла версия Reloaded, улучшенная билдовская. Либо самому всё ковырять, но это долговато будет.
  32. 1 балл
    Mawrak да это специально Дополнено 6 минуты спустя Hardtmuth отредактировал Дополнено 47 минуты спустя Hunter потому што васянка неиначе
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Нажми кнопку "J"
  35. 1 балл
    спасибо тебе, мужик! за титанический труд, за то, как ты выполнил этот мод. играешь и прям кайф. качественная озвучка прям вообще огонь! это лучший мод за последнее время. очень жаль что короткий сюжет... хотелось бы еще поиграть в твои творения!
  36. 1 балл
    Мне видеоредактор kdenlive больше нравится. Он опен сурс, изначально под линукс делался, работает на винде.
  37. 1 балл
    Я их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет.
  38. 1 балл
    Подскажите, как отключить Реалистичный прицел, бесит жутко эта болтовня
  39. 1 балл
    Здесь даже два года прошло(уже как никак на носу 2024 год), я уже и не помню че там проблеял. Да и че за лизания подошв. Если ты о том как мне понравился трейлер, то на тот момент да. Сейчас если смотреть что они показывают, то эт уже совсем другие впечатления. Как будто чей-то мод взяли модеров сталкера и показали нам(если говорить о последнем видео). Я лишь помню то, что хотел поделиться со всеми так, как лежало у меня на душе. За то прошлое время, за новое время. Может это было фрустрационное высказывание, но эт мои мысли.
  40. 1 балл
    Наши горячие головы (недавно упоминалось) поняли, как можно прицепить к монстру не только ауру любого вида (с пси всё и так ясно, а вот с электро, био и даже с аурой радиоактивности разобрались только сейчас), но и приделать "посмертный удар" при лутании трупа. И конечно же, такие придумки захотелось красиво внедрить. Делать такие спецэффекты будем не всем подряд, а только избранным боссам/полубоссам и т.н. гейткиперам. Как их расширение были задуманы уники. Суть такова: есть мутанты, внешне отличающиеся от обычных на этом тире (текстурой и расцветкой). Они более живучи и кусучи и приносят больше опыта, чем обычные. У них с условно 100% шансом будет часть тела (у редких - обычная, у уников - уникальная). При первой встрече многие из них удивят вас каким-нибудь особым талантом, не свойственным их нормальным сородичам. Толщина и дамаг логично зависят: редкие немного сильнее, уники - значительно сильнее, а супер-уникальные (мифические, легендарные) станут настоящим вызовом игровому скилу и удаче. Редкие муты станут усилением к обычным стаям на локации в малопосещаемых, непроходных местах. Один редкий пёс на локу, один редкий кабан - посильная нагрузка при правильном балансе ординарных мутов. Если лока большая - можно пару. Запчасть редких мутов предполагается обычная, а сложность охоты на них компенсируется повышенным получаемым опытом. Уники будут прям сильно редки. Кроме чисто квестового использования (вроде Короля Кровососов), их можно селить в уже пройденные сюжетные места: подземка Агро, Х-18 и так далее - для того, чтобы вам было зачем вернуться туда спустя много дней. Их спавн надо будет подбирать так, чтобы уник соответствовал тиру игрока. Или спавн их в определённом месте в определённое время суток на какое-то время, после чего убирать, как "ночную химеру" в ТД. Запчасти от них -ценный трофей, они уникальны и дороги. Супер-уники (легендарки) будут вообще рандомно, один раз за всю игру, на высоких тирах (запросто, что и ни разу). Это будет охотничья лотерея для тех, кто прям уверен в себе и любит сломя голову лезть на рожон (но, учитывая "искательную" специфику мода, когда придётся обшаривать абсолютно все глухие углы по сторонним квестам, налететь на это чудо можно будет и непреднамеренно). Ещё раз: ЭТИ МУТАНТЫ БУДУТ ТЕМ РЕЖЕ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ В СХВАТКЕ. Селиться они будут таким образом, чтобы их можно было при желании обходить стороной при обычных перемещениях по Зоне. Но прибавка к опыту, стоимость запчасти (или даже возможность трансмутировать какой-то особый артефакт с уникальной запчастью) должны послужить достаточным мотиватором для поиска таких экземпляров. Реализация этих тварей, считают наши модотворцы, проблем не вызовет: раскрасить шкуру не так сложно, и с масштабом вроде бы что-то придумали. Разве что некоторые их абилки ещё под вопросом по части технической реализации. Если удастся довести до ума ачивки, то уники логично будут отражены и в них. (*на иллюстрации - химера с угробищной текстурой, которой не будет) Работа продолжается. Желаем всем тёплой и спокойной осени.
  41. 1 балл
    "Думаю есть люди, которым надоела такая личность как Ruwar. Каждый раз его блоги становятся всё более и более ущербными, я предлагаю скинуть ему на таблетки." я б для тебя скинулась на таблетки или что нибудь по радикальнее -
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Эх, решил перепройти легенду, при чем именно эту версию. Никаких DC и E, ибо там вся атмосфера похерена напрочь. Решил даж допы никакие не ставить, только чистая Альфа 1.3003, глянуть, какого оно спустя столько лет. Все же есть тут своя изюминка, начиная с оружейки и билдо-рук и заканчивая графикой и транспортом. О транспорте кстати отдельная тема, тут либо пешком, либо на машине-проводники лишняя тема, портят задумку(или я один такой извращенец, который ловит кайф с пеших прогулок). Ну-с, начнем.