Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Пишу отзыв впервые скажу честно поэтому хочу рассказать что мне понравилось и не понравилось. Могильник новая локация и это круто но этот дым который разъедает глаза мешает нормально играть Так же встретил много вылетов что тоже мешает приятному геймплею И самый большой минус что большую часть квестов можно пропустить например бегал я по агропрому решил подойти к подземке, я еще не знал что это телепорт меня телепортнуло я уже стоял с белкой и мы шли на поиск бумаг хотя я еще даже квест на убийства мутантов не выполнил Второй случай у меня умерла белка в подземелии но я решил дальше проходить нашел все документы и тут недочет белка мертва а неизвестный просит ее убить так же в конце когда появился квест поговорить с белкой на счет выхода, я думал переигрывать но пришел к телепорту и просто появился на янтаре с живой белкой хотя по идее она должна быть мертва На Агропроме долговец говорит пока не убью мутантов открою огонь но я спокойно зашел на их базу и ничего не было Я думаю если бы продумали то что белку убьют в подземелье агропрома можно бы было сделать совсем другое развитие событий Так же мало доп квестов их можно сказать почти нету это тоже минус И часто встречал текстуры у которых какие-то части растянуты не знаю связано это с компьютером или с самой игрой Из хорошего мне понравилась озвучка приятно звучит жалко что у белки ее не было Оружейный пак тоже классный вся броня выглядит очень круто как и оружие Так же мне понравилась идея с неизвестным который береться из не откуда И сюжет сам по себе интересный но много недочетов В общем разок пройти можно но это не такой мод к которому будет хотеть постоянно возращаться желаю разработчику успеха в разработке следующих модов!
  2. 5 баллов
    Ты можешь взять своего кореша по сознанию Крейзи Сталкера и идти засорять своим присутствием любую другую тему, эксперт Дополнено 0 минут спустя Официально по слухам да
  3. 4 балла
    Первые тесты работоспособности GUNSLINGER на нашей платформе!
  4. 4 балла
    Разрабы хотят чтобы ты страдал.
  5. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWED ANOMALY Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2/1.5.1 Разработчик: @scareCrow618 >ОПИСАНИЕ< SHADOWED ANOMALY - простенькая сборка, в которой нет ничего лишнего. Подойдет для тех, у кого слабые компутахтеры и для тех, кто ни разу не играл в сборки на Anomaly. Хочется подметить, что в сборке нет никакого оружейного пака, в сборке ограничилось только репозицией оружия, дабы хоть как-то освежить вид оружия, а так можете накинуть Boomsticks and Sharpsticks, либо если играете на 1.5.1 - Desolation. >СПИСОК АДДОНОВ< Mod Configuration Menu JSRS Addon T.H.A.P Simple Autumn Retexture No Leaves Death Animations Dialog DynamicUI EFT Reposition BlindsidesReanimation EFT repos + Blindsides reanim EFT Footsteps and Tinnitsus BlindsidesReanimation JSRS patch Screen Effects modified HarukaSkillSystem Skills Expansion 2.0 Skills_ExpansionRU Maids HD Icons F.D.D.A Dynamic Icon Indicators EFT SFX for FDDA Enhanced GUI v.0.5 Faction Identification EFT VOICE ACTOR TOZ Resound Inspect Weapon Visible Body Ambient Music Pack Yet Another Winter Mod P.S: Если вы будете играть с Yet Another Winter Mod, то отключайте EFT Footsteps and Tinnitsus и Simple Autumn Retexture No Leaves. >СКРИНШОТЫ< Чуть-чуть скринчиков ----> ЖМЯКНУТЬ >УСТАНОВКА< Скачиваете Anomaly 1.5.1/1.5.2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] Скачиваете Mod Organizer 2 [ПОДРОБНЕЙШИЙ ГАЙД ПО УСТАНВОКЕ MO2] Скачиваете ZIP архив с модами для MO2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] <--- УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАЛЬЮ НОВУЮ! Далее все моды которые будут в архиве скачанном выше перекидываете в папку mods в директории Mod Organizer 2. ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ MO2, иначе моды работать не будут. ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
  6. 3 балла
    Синопсис Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O. За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию. Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия". Сюжет Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении. Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает. Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку. Страница мода на ModDB. Облако Google Drive. Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться. Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре. Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается. Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста. Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.
  7. 3 балла
    artemJOJO персонально для тебя, мой личный подарок
  8. 3 балла
    Зима не будет (с) 2020 Дополнено 0 минут спустя Товарисчи, официально по слухам заявляю, все готово кроме теста финальный part 2
  9. 2 балла
    С релизом! PS: Всем приветы!
  10. 2 балла
    В этой версии, без понятия, я с ним вообще не общаюсь.
  11. 2 балла
    ну здесь могу посоветовать набраться терпения , пси защитными препаратами и бежать только на легке, сбросив рюкзак. я раза с 50 прошёл наверное.
  12. 2 балла
    _Dallas_ https://wdfiles.ru/1s1df (если нужно без метки - пиши разработчикам)
  13. 2 балла
    AziatkaVictor, в недалеком прошлом модификации делали не думая о донатах, всё было на чистом энтузиазме. Я понимаю упоминание в благодарностях тех, кто участвовал в создании проекта. Остальное стОит ли вытаскивать? Дело твоё.
  14. 2 балла
    Для первого мода - отлично. Автору респект) Не без минусов, конечно, но для меня их не так много. Критичных всего два: беготня по локации и снижение качества сюжета после прохождения половины мода. Экономика тоже не блещет, но мне это оказалось не так важно. От первого минуса избавиться можно было элементарно добавлением проводника, как в ЧН. Даже немного удивило, что автор не пришел к этому. Тем более, что деньгами нашего новичка щедро балуют - лично я к концу игры накопил около 70к, не таская при этом дроп торговцам и не собирая арты. Можно было бы заплатить рубль за пропуск беготни, но ладно. Имеем, что имеем. Со вторым все сложнее. До появления в сюжете фермы всё идет прям на 8+. И задания, подходящие новичку, вроде поиска арта в ближайшей аномалии или лайтового "симулятора выживания" с пистолетом против снорков в подземке... И амуниция, которая не превращает ГГ в имбу сразу, а даётся плавно по ходу сюжета... И в принципе видно, что автор старался разнообразить квесты: охота на кровососа, а так же охрана бункера Сидора очень понравились; да и многие другие квесты не подкачали. Тот же квест с "гостем" из будущего, со своей историей, мне показался интересным решением от автора...а от квеста с самогонщиком вовсе чем-то душевным повеяло :) Но вот с момента появления на ферме наш новичок уж слишком быстро превращается в Рэмбо, способного перебить всех и вся, решить любую задачу. Ближе к концу мода всё становится совсем уж наигранно: два подряд спасения Волком, плюс смешнюньский штурм бандитов на АТП, после которого вчерашнему новичку сразу предложат стать лидером, и следующий за этим пафосный отказ...слишком всё резко, скоротечно и в лоб. Но почва для продолжения истории присутствует (и уже активно используется автором). И это радует. В остальном...графика и анимации ваниль, оружейка а-ля стандарт; уник-абакан, и тот довелось только на бандитах проверить :) Вылетов не было, баг был лишь раз, когда к туннелю переместились без Мэда. Пришлось пробежать поллокации, чтобы тот заспавнился. Амбиент хороший, ненавязчивый. Нежданы в сюжете есть, хотелось бы чуть больше. Но некритично. Диалоги прекрасные, написаны практически без ошибок, отличаются разнообразием. Где-то сухо, где-то с юмором, где-то с недоверием. А в некоторых даже нахамить могут :) Хотел сказать, что поставлю 8 авансом, но, пока писал отзыв, понял, что оценка вполне заслуженная. Мод понравился, спасибо и всех благ) Надо пощупать вторую часть :)
  15. 2 балла
    Дойти до лестницы, по которой поднимаешься в комнату с доками.
  16. 2 балла
    В данных опусах астрономическая продолжительность достигается конскими дозами васяниума
  17. 1 балл
    Отряд наёмных сталкеров под командованием некого - Бура. Получает контракт на нахождение Центральной Лаборатории в зоне, конкретное местоположение неизвестно. Отряд нанимает проводника, чтобы пройти через опасный лес "Могильник". Вскоре проводник кидает отряд и уходит в неизвестном направлении. Отряд Наёмников заперт в этом лесу, где искать выход никто не знает. Главный герой по кличке - Дуболом, берёт на себя главную задачу: Найти Выход. Но всё ли будет так легко? Локации на которых происходят действия модификации: Лес "Могильник", Агропром, Новое подземелье агропрома, Озеро "Янтарь".
  18. 1 балл
    Название: Поход авантюриста Разработчик: Travel-Team Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Дата выхода: КТТС
  19. 1 балл
    *** Кое-как проснувшись, ещё не отойдя от крепкого сна, я обнаружил что закован в цепи, голова раскалывалась, руки и ноги затекли, в горле пересохло и начинала мучить жажда, очень хотелось свежего воздуха. - Я всё еще сплю? – Произнеся это, я стал озираться по сторонам. – Где я? Осматривая помещение, я понял, что нахожусь в какой-то камере. Грязные заплесневелые и покрытые корками запекшийся крови плитки комнаты источали зловонный запах, затуманивали сознание, и сосредоточится на чём-либо было очень трудно, единственный источник света – потускневшая лампочка без плафона, на которую было очень больно смотреть из-за частых миганий. Средь этой пугающей тишины, оглушая меня звонким шлепками, с потолка капала вода, медленно вытягиваясь и ударяя о бетонный пол, заставляя нервно вздрагивать. Глядя на это, я всё больше хотел пить и было не важно, радиоактивная она или нет. Озираясь, я заметил множество щелей и брешей в стенах, мне было не по себе. Решительно потянувшись к одной из них, я забыл, что был прикован цепями и никак не мог достать до неё. - Чёрт. Ну и что прикажете делать? – Свесив голову, я пытался понять, что произошло вчера. Всё, что я помнил – это как мы с группой вышли в сторону Чёрного Леса, на поиски артефактов, прошли через аномалию Священная роща и всё. Больше ничего не помню. – Ладно, надо подумать, как отсюда выбраться. – Пробурчал я себе под нос. – Но сначала, я, наверно, еще немного покемарю, чтобы собраться с мыслями и более детально изучить обстановку, в которой я оказался. Прикрыв глаза, я вдруг осознал, что всё это время говорил сам с собой, чёрт возьми, наверно, когда ты ничего не можешь сделать, к тебе приходит отчаяние и ты начинаешь общаться с сознанием, но мне нравилось соглашаться со своими выводами в голове. - Эй ты. – Раздался голос рядом. – Не спи, замерзнешь. Резко открыв глаза, я вскочил, но, позабыв, что прикован цепями, грохнулся на бетонный пол, разбив подбородок. - Ну что-ты, Господи! – Произнес голос у меня над ухом. – Разве так можно? Ворочаясь из стороны в сторону, я всё-таки с огромным усилием смог перевернуться на спину, было сильное желание почесать подбородок, но длина цепей этого не позволяла, из-за резкого скачка, мои запястья покрылись кровоподтёкам и синяками. Осмотревшись, я увидел долговца, который стоял, прислонившись спиной к стене, скрестив руки на груди и с интересом осматривая меня. - Ты кто? Ты как сюда попал? - Я могу задать тебе тот же вопрос. – Усмехнувшись, сказал он. - Ладно, не хочешь говорить, не говори. Но хотя-бы своё прозвище ты назвать можешь? - Меня кличут Демайс. - Долговец с погонялом Демайс? Что это вообще значит? - Я знал, что ты спросишь – Он улыбнулся. – Скоро узнаешь. - Хорошо, допустим. Так как ты сюда попал? - Я отсюда и не уходил - В смысле не уходил? Я же точно видел… Договорить я не успел, железная дверь со скрипом отварилась и в помещение зашёл человек в длинном плаще, рассмотреть его лицо я не мог, так-как на нём был респиратор. Посмотрев на то место, где раньше находился долговец, я не обнаружил его, чертовщина какая-то. Незнакомец неторопливо снял респиратор и окинул меня пренебрежительным взглядом, его серо-водянистые глаза осматривали меня с ног до головы, иногда «стреляя» по углам помещения. - Очухался? – Спросил он, ухмыляясь и обнажая свои сгнившие зубы. – Ещё успел подборок свой расквасить, ну ты даешь, неужто пытался выбраться отсюда? - Не терял надежды. – Угрюмо и как можно злее ответил я в ответ. - Ха, всё-таки твое прозвище тебе подходит, Ка-ра-курт. – Протянул он. – Любитель «жалить» словечками. - Если ты освободишь меня от цепей, я могу ещё продемонстрировать. - Увы, освобождать тебя никто не собирается. Ты, кстати, в курсе, где ты? - Если бы знал, я бы уже выбрался. - Какой самоуверенный. Значит нет. Это хорошо, могу познакомить с историей, ты вроде никуда не торопишься, а времени у нас ещё очень много. - Будешь травить сталкерские байки? Я их очень много раз слышал, не думаю, что ты меня удивишь. - Тогда ответь мне, если ты всё знаешь, после второго взрыва на ЧАЭС, куда делись обычные люди? - Половину эвакуировали, а половина погибла. - Но не вся. – Незнакомец широко заулыбался и, подойдя ко мне, присел на корточки, всматриваясь в глаза. – Остальные создали группировку, ты скорее всего слышал о ней, но так-как никто из сталкеров её не встречал, она у вас считается мифом. - Не может быть… - Может, сталкер, может. Да, мы первая вольная группировка, которая обосновалась в Зоне. Вспомнишь название? - Пожиратели. - Вот умница, помнишь, однако. – Рассмеявшись, он достал сигарету и блаженно закурил. - Это правда, что… - Что мы ловим сталкеров и пускаем их на мясо? Да, конечно. Но делаем это так, что о нас даже таинственный Грех не знает, да о нас практически никто ничего не знает и, если и встречается кто-то, то, сам понимаешь, долго он не живет. - Так, а я тут при чём? - Да не при чём, просто ваш отряд оказался не в то время, не в том месте, ничего личного. - И? Что стало с другими? - Не знаю, мы оставили их там. - А меня значит вы решили забрать? - Ты лидер отряда, а они всего лишь новички, они скорее всего уже придумали про тебя легенду, как ты храбро сражался с кровососом, но, оступившись, угодил в мясорубку, и тебя разорвало к хренам собачьим. Что-то в таком духе, а если бы выжил ты, то это было бы странно, куда пропал кто-то из новичков? Началось бы доскональное сталкерское следствие и, не дай Бог, следы бы привели к нам, нам лишний шум нежелателен. - Хорошо…ладно и что прикажешь делать? Ждать пока вы меня сожрёте? - Нет, у нас на тебя другие планы. Так что, сиди пока здесь. Как точно решим, что с тобой делать, так придём, будь уверен. - Вали уже отсюда. – С нескрываемой злобой и досадой рявкнул я. Он только усмехнулся в ответ и, выпрямившись во весь рост, удалился, демонстративно хлопнув дверью. - Ты что ль обиделся? – Сказав ему это в след, я усмехнулся, и оглядевшись по сторонам, увидел того самого долговца, сидящего на полу. – Что ты такое? - Если бы я сказал, что я – твоё сознание, ты бы мне поверил? - Моё сознание, рисующее образ должника, с погонялом Демайс? Прости, но нет. - Значит ты еще можешь осознавать. – Улыбнувшись произнёс он. – Я не могу тебе конкретно сказать, кто я, но моё имя раскроет тебе это. - Но как? Как я тебя вижу? Как ты можешь… - Я могу становиться видимым для человека. – И задумавшись, добавил – В определенных ситуациях. - Понятно. Есть какой-нибудь совет, как отсюда выбраться? - Через час будет выброс, так-то если бы и был, ты далеко бы не убежал. - Понятно. Что-ж, я пока вздремну, а ты… - Я всегда здесь, мне больше нечем заняться, как сидеть и наблюдать за тобой. - Звучит одиноко. Что ж, я всё-таки покемарю с твоего позволения. – С этими словами, я закрыл глаза. Меня преследовал сон. Странно. Пробуждаясь от глубоко сна, мы разрываем паутину наших сновидений. Во сне мы, по большей части, – счастливы. Нам снится то, что мы хотим видеть, а когда просыпаемся, не помним, что делало нас счастливыми. Пробуждаясь, мы возвращаемся в наш духовный мир, после чего наступает вторая фаза – физическая. Ах, если бы мы могли перенести те самые ощущения сладкого сна, в нашу физическую фазу, то мы чаще оставались довольны и были более жизнерадостны, но увы, мы не можем позволить себе такого, это слишком сложно и вряд ли кому-то это удавалось. И вот я, матёрый сталкер, сплю сном младенца, желая забыть всё происходящее, но даже во сне, меня не покидают мучающие меня вопросы, они наплывают и наплывают, с каждым днём становясь всё больше и больше. Мне страшно. Мне холодно. Мне одиноко. Я стал просыпаться из-за сильного грохота, звуков автоматной очереди и криков, это были крики отчаяния, когда человек ничего не мог сделать. Я слышал, как кто-то бегает по второму этажу, зовя на помощь, но его крики прерывает хриплое бульканье, автоматная очередь и мерзкий писк. Что там происходит? Я не хотел открывать глаза. Я не хотел видеть, как беспомощно сижу, без надежды что-либо сделать, я сильный человек, но сейчас я так слаб, как никогда, и это огорчает меня. Кто-то судорожно ломился в дверь, крича и бранясь, что её заклинило, но так и не смог открыть. Наступила секундная тишина, которая показалось мне вечностью, а потом я услышал писк. Писк, который обычно издают мыши, но нет, этот писк может издать только одно существо в Зоне – тушканчики. Маленькие и противные черти из семейства грызунов, которые больно кусали и передвигались на двух лапах, могли доставить кучу проблем, особенно новичкам, которые ещё толком ничего не знают о Зоне. Всё еще с закрытыми глазами, я слышал, как этот писк нарастал, он был где-то рядом. Шум усиливался, они пробираются в это помещение, шипя друга на друга, пища и толкаясь, один за другим. Чувствовал, как сверху на меня сыпется побелка, и как, прогрызая кирпичи в стене, ломались их передние зубы. Но их упорству не было равных. И вот они уже внутри, кто-то пробежал мимо моей руки, а кто-то впился в мою правую ногу, пытаясь оторвать кусочек плоти. Я чуть приоткрыл глаза и увидел, как пол пересекает полчище огромных тушканов, казалось им не было конца, открывшаяся от укуса рана, стала кровоточить, чем привлекла некоторых особей, которые жадно устремлялись к мясу, привлечённые его запахом. Мой лоб покрылся испариной, тело горело, знобило и страшно мучила жажда. Чувствовал, как ломаются суставы и хрустят кости моей правой ноги, которую тушканы успели порядочно истязать. Странно, но при этом я не ощущал боли, наверно у меня был шок и болезненное состояние затмило физическую боль. Неожиданно, я громко и болезненно чихнул, чем вызвал гробовую тишину, причём не только в помещении, но и за его пределами. Казалось, что никого в комнате уже нет, что всё это было лишь иллюзией или дурным сном. Окончательно открыв глаза, я увидел более сотни жёлтых глаз, что были буквально прикованы ко мне, и только хвосты, которые недовольно двигались из стороны в сторону, казалось бы, синхронно, выдавали их общий настрой. Кое-как, через силу и облизнув пересохшие губы, я проронил: - Вы там всех Пожирателей перебили? После чего все разом начали прыгать и громко шипеть, казалось бы, они понимают, о чём я говорю и радостно делятся своими впечатлениям, о сегодняшнем рейде. Чуть приподняв голову, через образовавшуюся щель в стене, я увидел алое небо, чувствовал, как начинает сотрясаться пол подо мной и слышал далекий и тоскливый раскат грома, который нехотя приближался всё ближе и ближе. Это начинался Выброс. Осознав, что в любом случае, я не выживу, упершись в стенку головой и горделиво подняв разбитый подбородок, я ещё раз посмотрел на полчища голодных тушканчиков, которые как будто ожидали какой-то команды. - Ну что ж. – Ухмыльнувшись, и с хрипом проронил я. – Приступайте. В этот момент, резко лопнула лампочка, которая еле-еле освящала помещение. Я не помню подробности того, что происходило дальше, только моменты, помню то, что я упал на бок, и как по мне ползали и шипели тушканчики, что перед моими глазами, напротив, сидел долговец, который улыбаясь смотрел на готовящийся Выброс, а потом он перевел сочувствующий взгляд на меня и прошептал: - Скоро ты увидишь чистое небо. *** — P.S. В 2019 году в группе ВК проходил литературный конкурс по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и я тогда решил принять участие, сейчас случайно на него наткнулся и решил опубликовать в блоге. Количество символов было ограниченное, поэтому многое не дописал что хотел, хотел кое-что переписать, но идеи ушли. — Черный Лес — локация находящийся на Радаре, которую часто посещают сталкеры после отключения выжигателя мозгов Стрелком. — Демайс — в английском языке пишется как Demise, обозначающий кончину, смерть. — Аномалия «Священная роща» — новый вид аномалии, которая образуется там, где есть скопление трупов. Перед походом в аномалию, следует отключить электрические приборы, так-как аномалия реагирует на поток энергии и если оказаться в ней, с любым включенным устройством, она сработает и пошлет сильную, звуковую волну в мозг, после чего сталкер погибает. Примечательно то, что аномалию трудно обнаружить, она выдает себя небольшой и слишком зеленой, чистой местностью. Когда сталкер в нее попадает, то он в любом раскладе испытывает чувство опьянения и эйфории.
  20. 1 балл
    Могу с уверенностью сказать, что если не ночевать в Баре в момент смены Петренко и Менялы, то при первом авто заходе ассортимент меняется. Сам не пользуюсь, но пару раз вынужденно перегружался и всё менялось 100%.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Манул это кот! Его можно погладить, но не пересказывать!
  23. 1 балл
    Лаба Х 14 меня удивила (по наводке Авдея). Такого лютого файтинга с монолитовцами я давно не испытывал. Под конец аптечек 0, костюм в хлам, здоровье в 40 процентов и патронов на донце ахаха. Но это было сильно!)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Kataklysm В мануале описано, что на трудность движения влияет повреждение ног и обморожение (хоть и не прямо сказано, но всё же). Я не вижу смысла пересказывать манул - он создан для пояснение таких вот моментов, а не пересказа. Если игра вылетает с "-FLUSH-", "bad node in heap" и прочим - сорян, такой вот DA. Если уж в игре будет ошибка из-за LUA скриптов или чего-то такого, то сообщайте. Всё же делал и тестил в одиночку, мог чего-нибудь упустить.
  26. 1 балл
    Желаю удачи всем разработчикам и тестерам TS, дабы не было больше у проекта багов и недоработок!
  27. 1 балл
    Это значит что компилятор не нашёл ни единого game.graph. 1. Ставить их нужно после того как сгенерировал в ЛЕ АИ сетку. Заметил что если делать в обратку, то бывает такой вылет. 2. Их должно быть не меньше 4 на каждой локации. + граф для перехода, если ты его планировал. 3. Ты мог ошибиться, прописывая уровень в конфиг [level] тогда компилятор также вываливает подобный прикол.
  28. 1 балл
    Popa wolka я не автор, за такими вопросами лучше в дискорд к авторам
  29. 1 балл
    В шапку темы добавлен новый патч
  30. 1 балл
    Добавлен для выбора Fix overlay от Steam в оригинальных клиентах игр (без надобности ставить права администратора на запуск приложения Steam) Так же доработана отработка некоторых моментов установки переадресатора запуска.
  31. 1 балл
    Ну это ещё года на 3 растянется.
  32. 1 балл
    chriotmao И даже перевод на другие языки?
  33. 1 балл
    cyberhyper777 попробуй поспать пару дней, а потом сходить. ЗБТ обновлено до 5 версии.
  34. 1 балл
    Спасибо за отзыв! Он полный отстой! Дополнено 10 минуты спустя Нет
  35. 1 балл
    Я решил взять тайник Призрака(у меня там был-ящик с пустышкой +2арта1лвл) у Семенова, а рецепт у Мюллера. Просто у меня пока нет мезамодификата на дикообраза. А на пустышку полная цепочка и я сделал как раз химеру можно идти на Тэслу.
  36. 1 балл
    Гена ты поскольку галопом по сюжету ТыЧе поскакал то возможно нафигачил репу у наймов в минус и это возможно влияет на квест в лощине - ибо к наймам надо идти что б с ними не было замесов наверное - но возможно эти квесты пропущенные не существенны и можно сюжет игры и далее пройти - но если тебе не в лом начать сначала то не топи по старому сюжету а до похода на свалку прокачай репу и у чиновцев и у охотников и сталков и тогда возможно все квесты закроются четко
  37. 1 балл
    Вот тебе и Броня нормальная для похода в лабу , в лабе как только по лестеце спустишься в этом первом зале Бюрель и Зомбаки беги в сартир походу отстреливая снорков , и с сартира вали всех кто есть
  38. 1 балл
    Aleksei Everlasting Да я не у Сидора не у Шустрого в начале игры квесты не брал. Сразу поговорил с Сидором и ломанулся к Лису . ну а потом в бар в х18, х16. А когда собрался на Радар бармен мне сказал типо надо перетереть с тем кто был там . Я с Осведомителем переговорил и с Лысым и помелся К Кузе и на болота , ну и началось .
  39. 1 балл
    Это юношеские мечты о секасе тревожат.
  40. 1 балл
    Только можно хранить глаз полтера один , лапа гиганта одна и рука контролёра одна , всё по одному экземпляру .
  41. 1 балл
    Тут однозначно заявка в группу "Разработчики" !
  42. 1 балл
    у меня все шрифты с кракозябрами . Разобрался. Это было из-за предыдущей игры. Я удалил папку appdata. Но Стим ее снова вернул. Убрал облачную синхронизацию сохранений, опять удалил appdata в папке с игрой и все нормально.
  43. 1 балл
    А вот и первые любительские правки для FWR WP: OLR Edition v1: 1. Уменьшен ТТК калибров 5.45, 5.56, 9х39. 2. Увеличен урон АКМ 74, теперь есть смысл с ним бегать. 3. Увеличены множители для 9х18 и 9х19. 4. На автоматы появился смысл ставить глушители, он все равно режет урон, но не на много. 5. Подправлены иконки оружия, некоторые изменены, а некоторые вовсе изменены. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/zDTNxQ4BU-NamQ Ставить на свое усмотрение. Лично меня не устраивает высокий ТТК, кривые картинки автоматов. Думаю, если будет обновляться мод, то много что поменяю.
  44. 1 балл
    найди файлик xray_твоеимя.log по пути userdata\logs. это и есть лог вылета, глянем что там.
  45. 1 балл
    Приятно, когда твои наработки используются, хоть где-то я был полезен...
  46. 1 балл
    ну всё, ждем новость на подобии: "-Дорогие фанаты! К сожалению, пожар унес за собой все билды сталкера 2 без возможности восстановления. Осталась лишь КОЛБАСА в 4к. Мы приносим вам свои извинения..."
  47. 1 балл
    ожидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
  48. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
  49. 1 балл
    26 сентября 2015 года в сети появилась первая версия модификации «Call of Chernobyl», которая и по сей день продолжает активно обновляться и дорабатываться. Проект оказался не только отличной платформой для разработок, но и зарекомендовал себя как самостоятельный фриплейный мод с внушительным набором уникальных наработок и неограниченным потенциалом. За счет чего модификация стала одним из лучших проектов для S.T.A.L.K.E.R? В чем состоит феномен и за что модификацию так полюбила аудитория? AP PRO представляет вашему вниманию большой и детальный обзор мода, где мы постараемся дать ответы на эти вопросы!
  50. 1 балл
    Основная тема: Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Руководствуйтесь этой информацией, не тратьте свое и наше время. По фразе "а вот чота у меня не работает" мы исправить ничего не можем.