Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Моды от Андрюхи Святого, наверное одни из самых ожидаемых, о выходе которых мы узнаем в момент этого самого выхода. Все предыдущие моды, я признаюсь, не проходил. Смотрел (и пересматривал) только на стримах. Но в этот раз я решил все же скачать его, играя на фоне стрима. Да, и такое бывает. Просто есть пара моментов, которые хотелось пройти иначе, чем Вульф на стриме (да, тут есть ВАРИАТИВНОСТЬ в паре моментов). Я закончил его вот-вот, и в первый раз решил написать отзыв. Что я могу сказать: +Очень большой шаг вперед в плане юмора, видеовставки - мое почтение. Сюда же добавим отсылки на все что можно. По классике от Borderlands и заканчивая мемами про мудрый дуб, "Лучше звоните Солу", L4D и т.п. +Стабильность. Ноль вылетов. И у меня даже ничего не лагало и не "дергалось". +Радует, что в этот раз мы не спасаем мир, Зону и прочее. Ограбление и детективная история с ОФИГИТЕЛЬНОЙ развязкой, все в тех же роликах. +Озвучка. Насколько я понял, помимо привычной озвучкой ботов с нейронками, добавилась и "человеческая" озвучка. Немного, но есть. О качестве ее говорить не буду, тут чисто вкусовщина, ухо не режет и на том спасибо. +Меньше беготни. Теперь на каждой локации, в некоторых даже по несколько штук стоят проводники которые за бесплатно телепортируют на нужную локацию, и что я отметил, большинство из них стоят там, куда собственно и надо. Учитывая продолжительность мода, это очень и очень хорошо. - Как и в прошлых частях, есть затянутости. Как в плане разных озвученных ботом паст, которые ну уж слишком долгие и вскоре думаешь "да закончись ты уже", так и в геймплейном плане в виде "жирных" противников которых щедро напичкали хитпоинтами. Да, почти всех можно тупо пробежать (что я и делал) но в некоторых местах душит. Игра и так долгая, растягивать ее "губками для пуль" - лишнее. -Динамическая музыка. Признаюсь, я ее не люблю. Но тут есть композиции которые мне зашли. Минус тут в том, что она очень громкая, и она наслаивается на озвучку, которую почти не слышно. Это хорошо, я еще в наушниках не играю, но все же. Автор, пощади ухи, сбавь громкость. Убирать не надо. Не плюс, не минус - Оригинальные локации ТЧ. Они конечно немного имеют косметических изменений, но ты примерно понимаешь, что ты пройдешься по всем локациям как в предыдущих модах. Благо, в отличии от прошлых частей, они не превращаются в боевик как в прошлых частях. В общем и целом, чего ждал, то и получил. Когда думаешь, что мод тебя уже ну НИЧЕМ не удивит, он удивляет, и ты сидишь и если не орешь, то хихикаешь с роликов. Не знаю, попадет ли мод в пятерку года, но лично для меня важно другое - ПРОДОЛЖЕНИЕ. Твори, Маэстро.
  2. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
  3. 1 балл
    Только закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. Плюсы: 1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу. 2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно. 3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо. 4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах. 5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить. 6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию. 7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы. Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10. 1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво. 2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал. 3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард. 4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса" хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии. В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !
  4. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  5. 1 балл
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.