Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Можно подумать , что это трешмод , но сюжет тут интереснее последних новинок. Пройдусь по каждому аспекта мода. Сюжет- Сюжет продолжительный , много персонажей , есть выбор действий , который влияет прямиком на геймплей. В моде встречаются "боссы" , которые препятствуют игроку . Оружие и броня- Мод поддерживает тенденцию прошлых модов автора , странные и нелогичные оружия не являются чем-то ненужным или слишком хорошим , множество разных оружий от электрического ПБ до многозарядного РПГ и автоматического гаусса развлекают игрока. От брони в привычном понимании отказались , заменив её на "щиты" , по сути кардинальных изменений в игру это не вносит. В итоге - мод интересный , стоит прохождения .10 шрамов из 1 .
  2. 1 балл
    "Контракт на новую жизнь" — это пятый мод команды "Вивьент", по сюжету тесно связанный с прежними работами авторов. Именно поэтому, чтобы лучше понимать происходящее, желательно пройти все главы наёмнической эпопеи по порядку. I. История и общий взгляд Протагонистом вновь становится наёмник Хмурый, знакомый нам из "Контракта на хорошую жизнь". Ключевые понятия по-прежнему в деле: вирус, пауки, белые солдаты, контракт. И да, знакомые все лица: На локации мы появляемся вместе с Лоцманом и Лесником сразу после выхода из пространственной аномалии (коротенький сюжет из дополнения к первому "Контракту"). Нам постоянно помогает Карп, невезучий бедолага из "Контракта на плохую жизнь". Объявляются и старые "друзья" Хмурого — Соломон и его отряд, которые когда-то оставили его погибать в Бункере Д-6. Упоминается даже несчастный Гарик — главный герой "Белого отряда". Разве что про долговца Рыся из "Бога с нами" все забыли... Интересно, что сумасшедшего учёного в деревне Купола́ зовут Ассистент... но это, разумеется, совпадение, ведь знакомый игрокам по "Ловцу снов" Ассистент прибудет в Зону только через четыре года. (Хотя временные аномалии в Зоне ещё никто не отменял...) Сюжета как такового в моде не очень много. Хронометраж мода — у меня ушло четыре вечера — растягивается в основном за счёт исследования лабораторий, побочных квестов, беготни по локации и ведению бизнеса (купля-продажа лута и прочая бухгалтерия). Есть несколько сюжетных поворотов и неплохой финал; а вот персонажи местами спорные. Например, помогать Афине и впрягаться за неё перед наёмниками у меня не было ни желания, ни мотивации. Забрать другана и свалить из Зоны — вот это другое дело. Если получится, конечно... Побочные квесты реализованы, как, например, в "Побеге из Зоны": берём сразу охапку типовых заданий на зачистку, выполняем их, получаем новые. Честно говоря, мне такая реализация побочек не очень нравится. Конечно, капитал можно быстро сколотить, но в моде проблем с деньгами и так нет. Приятные детали: симпатичная графика, хорошее освещение, красивая сочно-зелёная картинка; озвучка, кат-сцены и сопутствующие эффекты; обновлённый геймплей, улучшение артефактов у учёного, заказ оружия и брони у Шустрого; аномалия "Арахно-крик" с живыми камнями, как в одной из пещер в "Долине шорохов", забавная такая пугалка; образцовые анимации использования предметов — короткие, аккуратные, не кривые, игре не мешают и не раздражают, как это бывает в других модах, не будем показывать пальцем на Альт... ладно, всё-таки не будем. II. Локации В моде четыре локации, основная — Окрестности Купола, и три подземные — Метро-15, Подземный бар и Сектор-11. 1. Окрестности Купола — новая локация, созданная командой разработчиков. Территория светлая, просторная, зелёная. Локация явно переделана из Радара — но так умело, что о Радаре напоминает разве что расположение дорог и парочка объектов. На локации можно заметить комплексы, идентичные, например, КПП на Юпитере или Бассейну из мультиплеера — будем считать, что это просто типовые объекты, которых понастроили по всей Зоне. В моде хватает поисков и беготни, но так как территория новая, поначалу исследовать её интересно — а вот ближе к концу избитые маршруты уже изрядно утомляют. В лучших традициях вивьентовских модов, на локации запрятано множество тайников — как ерундовых, так и приличных. В одном из них можно найти артефакт Кубик Рубика, который даёт +100 к пси-защите! 2. Метро-15 — одна из моих любимых подземок, на первый взгляд запутанная, часто встречается под номером X-19 (в модах "Смерти вопреки", "Ветер времени" и др.). Здесь, как и положено, темно и можно полагаться только на собственный фонарик. Так гораздо атмосфернее. 3. Подземный бар "100 рад" — небольшой сталкерский хаб, знакомый тем, кто играл в "Пространственную аномалию" или "Возвращение в Зону". 4. Сектор-11 — ещё одна знакомая лаборатория, похожая на X-18 и задействованная ещё как минимум в "Ветре времени" и "В западне". Отличная площадка для расправы с десятками врагов, которые благодаря коридорно-кольцевой планировке неожиданно могут оказаться у тебя за спиной. III. Проблемы Самое главное, что в моде не было никаких технических проблем, игра ни разу не вылетела и ничего серьёзного не поломалось. Разве что в целом работа выглядит неаккуратной, как будто некоторые элементы не доработали, бросив на полпути. Например, техник не утилизирует отданное на металлолом оружие; артефакт, дающий +35 к выносливости, как будто бы вообще не действует; циклички могут забагаться; отсутствуют некоторые текстуры; в инвентаре копятся и дублируются невыкладываемые КПК; кипа документов из лаборатории никому не нужна, и тому подобное. *** Итог. По сравнению с предыдущими частями "Контракт на новую жизнь" разросся вширь, но сюжетно остался на прежнем уровне. Зато мод наконец-то увязывает сюжеты и героев предыдущих частей, благодаря чему мне не терпится поскорее взяться за следующую игру серии. Следующая остановка — "Инкубатор". 7/10
  3. 1 балл
    Мой марафон по модам от V.I.V.I.E.N.T. TEAM продолжается. Данную модификацию я осилил за один вечер (ибо она короткая) и не успел особо от неё устать. Это несомненный плюс. Дальше по пунктам: Сюжетик: Мод является небольшим ответвлением от сюжетной ветки "Контрактов на *вставить_нужное* жизнь" и повествует о персонаже, являющимся в основных модах то эпизодическим, то второстепенным. Я говорю про наёмника Карпа. История сего персонажа довольно интересная, и в данном моде её смогли если не раскрыть, то хотя бы немного разъяснить. Квесты представляют из себя в целом беготню в стиле подай-принеси, сходи-убей и т.д. Мотаться по локе туда-сюда отстреливая дико респаунищихся мутантов, если честно, нудновато, благо лока тут небольшая. Чем сюжет ПОРАДОВАЛ (и это главный плюс модификации) так это отсутствием сумбурного бреда. Да, всё ещё вырастают рояли в кустах, да и мой вкус слегка притупился после прохождения двух "Контрактов....", но этим пунктиком модификации я доволен. Сценаристам плюсик. Графика: Дефолтная графика "Зова Припяти", если не ошибаюсь. Локации: Окрестности Чернобыля. В целом хороший выбор, есть интересные места (правда пустые на тайники, пасхалки и активности), есть аномальные зоны, локация для модов не самая частая, приятно было первые минут тридцать по ней побегать. Звук: Хорошая авторская озвучка вкупе со взятыми из оригинальной трилогии репликами. Качество звука в разы лучше, чем в остальных "Контрактах...", но актёры кое-где ещё недотягивают. Одно только "Эй, проводник, где ты, ау", сказанное с интонацией лектора провинциальной местечковой научной конференции, говоря откровенно, довело меня до лёгкой истерики и хохота. Но и на том спасибо. Геймплей: Оружейка стандартная из ЗП. Выбросы в наличии. Был ещё пси-шторм, при котором сталкеры превращаются в зомбей. Словил из-за него вылет, как я полагаю, по причине того, что в зону а-лайфа в моём укрытии попадала группа монолитовцев, которых я должен завалить по квесту. Пришлось шкериться в дальнем углу, лишь бы не цеплять этот отрядик. В прицнипе вылетов было порядочно. После смерти -- только на рабочий стол, загрузка сейвов грозит противнейшим вылетом, после которого убрать зависший экран поможет лишь рестарт ПК. Мутанты и сталкера спаунятся с поражающей периодичностью, под конец прохождения (а оно было недолгим) вся лока погрязла в трупах. Этим грешит и "Контракт на новую жизнь", что я забыл упомянуть в своей рецензии. Трупов серьёзно слишком много. Шум перестрелки на локации не утихал ни на минуту. Есть где поискать артефакты, есть где и на кого поохотиться. Есть жажда. Такая противная, что после каждой буханки хлеба приходится ещё разок хорошенько попить. А с трупов (коих десятки) питьё выпадает крайне редко. Есть ещё техник, но он толком и не нужен. Так, побаловаться. Итог: Спасибо разработчикам за сей мод. Мне было как минимум нормально. Извиняюсь перед сценаристами, чья работа на этот раз мне правда понравилась, но выше 6 звёзд поставить не могу. Уж слишком серо (и сыро). В любом случае, спасибо всем ребятам из титров за старание и мои несколько часов отдыха за прохождением. Рекомендую к ознакомлению всем тем, кто осилил "Контракты..." Ну а всем вам, данный опус прочитавшим, спасибо за внимание!
  4. 1 балл
    Посредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры, сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет
  5. 1 балл
    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ. Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку. Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует. Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше. Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте. Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале. Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда. В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры. Оценки: Геймплей: 6.5+\10 Графика: 9\10 Сюжет: 6\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 9+\10 Атмосфера: 7\10 Оружейный пак: 8.5\10 Локации: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.