Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2023 во всех областях
-
5 балловНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
3 баллаОдним из специальных гостей AP-PRO Showcase 2023 стал проект «Metro: Offertorium». Это модификация на базе «Metro: Last Light Complete Edition», события которой развернутся в Самарском метрополитене а 2025 году. Готовность мода составляет более 60%. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаНазвание: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаНа обычный АК 74 не ставится не коллиматор не ПСО . Укрепление плащей вырезали ещё в 3.0 если не ошибаюсь , а вот в версии 3.7 точно нет укрепления плащей . Я вообще мало варю арты , зона и так даёт в достатке , после каждого выброса от 3 - 5 штук нахожу , а иногда и более .
-
2 балла
-
2 баллаСделал дружественного непися на основе пресета npc_test_serch_0002. Что изменил в свойствах: static_data_key: stringz = _G.config.entity.npc_enemy_fx Заменен на: _G.config.entity.npc_friend_fx Это делает непися дружественным игроку. health : fp32 = 1 Заменен на: 1000 Это делает непися бессмертным. Интересная находка в одном из параметров: base_npc_flags: u8 = 0 - NPC реагирует на противников base_npc_flags: u8 = 10 - NPC игнорирует противников
-
2 балла
-
2 баллаИнтересно будет посмотреть что получится . Удачи и терпения разрабам в их творчестве
-
2 балла
-
2 баллаКачаю. Дополнено 48 минуты спустя Новая Локация. Пока полёт нормальный на ультра. Автору респект.
-
2 балла"Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch n1.2 Google Mail
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПроект «The New Models Pack by head.greid», целью которого является ремейк оригинальных моделей трилогии, посетил мероприятие AP-PRO Showcase 2023, где были представлены различные варианты экипировки сталкеров, военных и других группировок. Разработчик мода также помогает с созданием таких сюжетных проектов как «Artifact» и «New Spaces». AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПоявился второй дневник разработки S.T.A.L.K.E.R.: New Project, презентованный на AP-PRO Showcase 2023! Модмейкеры поделились с сообществом новостями разработки, рассказали о ближайших планах, продемонстрировали отрывки игрового процесса, игровой худ, локации и графику, и даже прошли один из квестов. Разработка проекта уже прошла экватор, и по словам разработчиков - обратно дороги уже нет. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНа AP-PRO Showcase 2023 представили анонсирующий трейлер «Death Raid: Carfight»! Это уникальный мультиплеерный режим, который позволит игрокам погрузиться в безумный мир адреналина и хаоса на колесах. Вам предстоит вступить в битву с другими игроками на боевом транспорте, где вы сможете использовать различные виды оружия, от мощных пулеметов до разрушительных ракет, чтобы наносить урон и сокрушать врагов. По словам авторов, разработка уже близится к завершению. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 балла
-
2 баллаЗакончил с этими еб*чими детекторами, благодаря I am dead все три детектора полностью функциональны. Так же переработал геймплейное меню.
-
2 баллаЧто ж, мод "зимняя сказка" мне, в своё время, очень даже приглянулся. Там было крипово, жутко и местами очень страшно. В этом дополнении (не могу сказать, что это прям полноценный коротком-ый мод) почти нет ничего страшного. Даже скримеров не будет. Просто неожиданные моменты и повороты событий, а также места и слова, диалоги, наводящие немного страха, но прям чуть-чуть. Советую, если Вы НЕ играли в "зимнюю сказку", сначала пройти этот мод, а затем уж её. Иначе впечатления будут как у меня - не очень. НО! Объективно, автор старался, прописал диалоги, добавил какой-никакой ЛОР... в общем, на твёрдую 4ку! Спасибо за труды. Ждём серьёзных проектов.)
-
1 баллВсем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
-
1 балл± Геймплей. Контента добавлена не так уж и много. Баланс не изменён. Экономика немного улучшена и доработана по ценам, но всё это не сильно повлияло на картинку в целом. Новые локации имеются наземная и подземные. Наземная получилась большая, с разными точками интереса, но местами пустая (даже в плане тайников и лута). Исследование локации не поощряется. И беготня местами имеет место быть, но её не слишком много. - Сюжет. Непонятный, скучный, местами банальный и шаблонный. Очередная история про лабораторию, которая похожа на все уже существующие. Основной сюжет посредственный. Дополнительные задания сделаны для галочки и слишком примитивны. Логика происходящего выстроена неплоха, но далеко не идеально. Есть странные моменты, к которым можно придраться. Персонажи вообще не прописаны. Диалоги написаны слабо, выглядят они нереалистично и в них встречаются ошибки. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший, с ним приятно играть. Текстуры обычные, ничего нового или улучшенного не замечено. Окружение получилось продуманное, заметно внимание к деталям и обустройству новых локаций. Освещение обычное, местами кривое (особенно из-за введения новых локаций). ± Атмосфера. Не сказать, что в моде нет атмосферы Зоны. И интересные аномалии имеются, и мутанты, и даже подобие новых группировок (которые вышли банальными и скучными, но всё же). Опять же эти новые группировки толком не раскрыты, не показаны и добавлены не понятно зачем. По сути, это те же самые одиночки и бандиты, просто названые по-другому. Зато нет откровенного треша и бреда. Всё выглядит адекватно, без перегибов, относительно реалистично. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов – тоже. Зато в моде достаточно багов: кривые надписи иконок на карте в КПК и на интерфейсе при взаимодействии с квестовым окружением, затупы искусственного интеллекта, ещё битый сейв на лабе у меня был, что неприятно. И всё в этом духе. ± Звук. Вроде имеются неплохие решения в звуковом дизайне, вроде журчание воды возле реки (болота) или звуки работающих механизмов на станции. Но вот во всём остальном ничего нового нет. Музыки новой нет, озвучки – тоже. Мод на часа 3 средненького качества. Как проба пера или одна из первых работ – неплохо, но если рассматривать мод сам по себе, то получается посредственность. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 5/10 5.6/10
-
1 баллПодтверждаю, работает шикарно, как ванильная аномали, гонял на макбуке эир 2018 года на 10 винде (dx 8)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыло бы прикольно. Но это затянется еще лет на 10-15)) Больше интересно будет ли НЛЦ на Сталкер 2? 👀 (Но это уже фантастика как по мне)
-
1 баллAlivan не переживай . Подобные вопросы возникают практически у всех впервые вляпавшихся во всё вот это вот ... Это нормально . Такая уж это игрушка ... Шикарный игровой концепт и абсолютно рукожопое его создателями - воплощение . Это безусловный минус , но как ни странно - в этом же и плюс ! Ибо за последние 15 лет игра из "хочу стать шедевром" плавно превратилась в игру - конструктор в которой возможно очень многое . И всё зависит только от умений , желания и свободного времени ... Так что - добро пожаловать на борт !
-
1 баллА ты я смотрю прям человек молния, не прошло и двух страниц ))) wyoming Не обращай внимания, у меня такая манера речи.
-
1 балл
-
1 баллCrazy_Stalker Не обращайте внимания на подобные провокации. Зачем попусту тратить нервы? Срачи между AMD и Intel будут вечными, как и между Android и IOS. Если вам по кайфу от вашей сборки, зачем кому то что то доказывать?)
-
1 балл
-
1 баллОткрываешь загруженную фотку на ImgBB, справа внизу есть кнопка "Коды для встаивания", откроется окно, в нем выбираешь BB коды какие нравятся. Ссылка уже будет готова вместе с BB, ничего нажимать лишнего не надо.
-
1 балл
-
1 баллА ничего что у меня и помимо рендеров фичи есть? И какой проверенный двиг - OGSR? OGSR это дно в инфернальной стадии, и я в жизни с ним связываться не собираюсь Дополнено 6 минуты спустя Вот объясни что ты хочешь - ты хочешь чтобы я сделал с проектом что-то? Ты хочешь проекту помочь? Ты хочешь разобрать какие-то его аспекты? Хочешь чтобы я куда-то переехал со своего более чем годовалого труда - нет, не перееду, разве что на UE делать свою игру. Хочешь критиковать - кидай на гите Issue, кидай пулл реквесты, хотя бы бери конкретный код и показывай что с ним не так. Хочешь поддержать - помоги с кодом, помоги с графикой, помоги с какими-то фичами, приведи людей которые хотят помочь, или просто напиши что думаешь о проекте. Но не пиши бесполезную абстрактную хренотень, в надежде на то что это к чему-то приведет. Дополнено 13 минуты спустя Всем кто читает эту тему - я все ещё ищу помощь в разработке проекта, если вы в чем-то хороши и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне
-
1 баллКак раз таки тут стыда и нет. Это прикольно и весело с друзьями (или с рандомами) в онлайне повеселиться.
-
1 баллAP-PRO Showcase 2023 завершен, а значит настала пора публиковать оригинальные материалы и дополнительную информацию! Первая на очереди - модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь, авторы который сейчас работают над большим обновлением! В игре появится локация Припять, новые сюжетные квесты, море нового контента и атмосфера выживания в зимнее время года! Как и было обещано на релизе вторая половина модификации будет кардинально отличаться от первой. Подробности в новом ролике! Для ускорения разработки проекту требуются 3D-художники и аниматоры. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллХотели ОП-2.2 на OGSR? Держите ОП-2.2 на OGSR. Хотя с технической стороны текущей базой всё ещё остаётся версия ОП-2.09, но контента будет не меньше, чем там. А планируется у нас много чего: Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА. 250+ новых единиц оружия. Более 2000 новых циклических заданий. Цепочки циклических заданий. Обновлённая озвучка квестовых СМС. Официальный перевод на английский язык. Новые локации и переработка старых. Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста. Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки. Новый финал игры. И многое другое. Скоро увидимся! Релиз: 12 мая 2024.
-
1 баллВ моде не будет никакой Жекановщины, иными словами, минимизация мистики и развитие научно-фантастического элемента. S.T.A.L.K.E.R. - это не про говорящие куклы.
-
1 балл
-
1 баллЗаметил такой баг - почему-то иногда не могу достать какое-либо оружие. Нажимаю на все кнопки от 1 до 7 и ничего. Заметил, что такая хрень вроде как возникает только после какого-нибудь диалога с кем-нибудь. Помогает только перезагрузка или разговор с кем-нибудь.
-
1 баллНашёл баг: "Когда продаёшь НПС (не торговцу) оружие, он выкидывает то, которое у него было до продажи. Соответственно можно поднимать, выкинутое НПС оружие и повторять процедуру продажи до тех пор, пока у НПС не кончатся деньги". И хорошо бы добавить в описание мода, что нужно запускать игру файлом из папки binx64
-
1 балл
-
1 баллЭто - тот самый сталкер. Это тот самый мод со вкусом всратости дико старых модов. Уникальный експириенс когда: - ты умираешь от голода проспав 12 часов - с тушканов выпадают противогазы снорков - умерев в аномалии с детектором в руках багаешь игру и нужен полный перезаход в нее. - за захват всех болот дают примерно 5к, когда продажа 2х мп5 которые выпадают на насосной станции 6к - 60 патронов с акс74у убивают ее на 30-40% и ее ремонт стоит 2-3к - тайники аля 10 дроби - новые локации вплетены в сюжет "ящик для Сидора от Халецкого теперь в конце Кишки а не на Кордоне", просто сбегай туда-обратно. - ходи с фонариком даже днем ибо ванильная темнота везде - три аптечки = красная жажда и еда, вода дает голод а еда дает жажду - медуза выводит раду и дает вес, а все остальные арты ванильное говно. Но могу отметить из плюсов, дождь, очень красиво локи при нем, лужи и тд и наполнение мест на локациях, весьма интересно. Вообщем если хотите новый мод, но по духу 2010 годов - он для вас.
-
1 баллУ меня слабое железо - динамика не поддерживается. Тем более оставив только статику - я смог удалить 2\3 всех текстур - и мод похудел в весе в 1.5 раза.
-
1 балл
-
1 баллОдна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.