Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 8 баллов
    в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет Дополнено 6 минуты спустя Сегодня-завтра залью версию на новом движке, кое-что подправил + два новых ствола ПК и МР133 из ОГСР:ГА Из мелочей, теперь у одной локации несколько вариаций загрузочных экранов, которые будут рандомно тасоваться при каждой загрузке. Так же внес разные правки, в приоритете будет фидбек от людей которые ловили вылеты по пустому массиву, на этом пока все.
  3. 7 баллов
    Сборник обновлён 30.12.2023. И переименован в STALKER CS: Final stroke. Данная сборка мало тестировалась, поэтому прошу заранее прощения за возможные баги, вылеты.
  4. 7 баллов
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  5. 6 баллов
    Респавн монстров просто лютый, добежал от элеваторов до Сидора, возвращаешься обратно, все тушканы заспавнились.... убавляйте нафиг, дичь полнейшая в совокупности с бесполезной беготней...
  6. 4 балла
    Так в том и дело, что это мод, сделанный НЕ профессионалами. Может у кого-то из команды и был опыт, но как и писали, в команде были и новички. Лично по моему мнению, это нормально, что мод оказался таковым. Здесь есть свой собственный сюжет, написанный с нуля, проработанные локации. Я на одном Кордоне часа два лазал, осматривая локацию) Понимаю, если бы мод прокатывал ту же тему с Меченым, но здесь реально собственный сюжет и куча наработок по локациям, куча отсылок... Много ведь работы проделано.
  7. 4 балла
    DimasPodpivas Реагируй, если только ссыкотно, если нет, то не реагируй. Тут собрались те, кто не реагировал.
  8. 4 балла
    И так я прошёл сие творение и делюсь своими впечатлениями. Начинал на версии 1.0, закончил на 1.3, поэтому некоторые пункты могут быть неактуальны. В отзыве будут спойлеры к сюжету, поэтому его я скрою под, извиняюсь за тавтологию, спойлером. Отзыв написан на свежую голову, так как на горячие впечатления было бы много мата касательно всего, как в хорошем, так и в не очень смысле. Мнение чисто субъективное, если вы с ним не согласны, то вы не согласны. Мод... Нет, даже не мод, а ИГРА оставила на мне яркое впечатление, что под силу далеко не каждой платной игре. А тут ещё и бесплатно, за что выражаю глубочайшее уважение всей команде разработчиков. Сюжет оставил меня с горьковатым послевкусием после полного прохождения. Прекрасная техническая часть могла бы быть базой для многих модов. Я считаю что давать оценку по типу десять из десяти будет неправильно, поэтому просто скажу, что для меня это S.T.A.L.K.E.R. 2.
  9. 4 балла
    Аднака, утомляет бегать. Дизайн квестов странный, заставляют из конца в конец бегать, ради одной задачи, а пройденный локации пусты и безжизненны, на них нечего делать. Уверую в будущие моды мода, где это поправят. Ну хоть проводников подвезите, прости господи.
  10. 4 балла
    Накатить по 50 и попробовать завтра.
  11. 4 балла
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  12. 3 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  13. 3 балла
    Автор мода о версии 3.0: Всем привет, всех с наступающим. О текущем состоянии проекта. Приношу свои извинения всем, кто ждал проект в этом году, но к сожалению по ряду причин я не успеваю выпустить проект в запланированный ранее срок (2023г). Основная причина состоит в том, что всю эту конструкцию под названием OLR 3.0 очень времязатратно и трудно тестировать в одиночку. Если быть более точным - поведение а-лайфа в мире сюжетной линии. Да и в целом новый геймплей и весьма продолжительная сюжетка. Отсюда и столь продолжительное время доработки. Исходя из этого, вижу рациональным выпуск версии 3.0 в формате ОБТ в ближайшем будущем для всех. Просто это бесконечное полирование проекта не даёт по сути игрокам ознакомиться наконец с игрой. Ещё раз сорян что не успел к намеченному сроку. Всех ещё раз с наступающим.
  14. 3 балла
    я вообще этой эпичной битвы не прочувствовал, ибо этот хозяин прачечной подземелья у меня залез в кислотную аномалию и моментально помер от естественных причин природно-техногенного характера
  15. 3 балла
    Оставлю промежуточный фидбек по текущей версии мода. Однозначно, играть стало интересней! Больше всего в новой версии понравилось добавление детекторов и урезанные слоты под артефакты, теперь каждый найденный артефакт действительно радует! но эту систему ещё нужно доработать т.к. не все арты находятся. Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря). Про то, что некоторые арты видны без детектора я уже писал. И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты? По зомбированным. Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров! Были моменты, когда подходишь к трупу, чтобы залутать, а он начинает подниматься. Пару раз поймал такой нежданчик) но при наведении на них курсора - он окрашивается в красный (для аномали есть крутой аддон Faction Identification, вот тут он был бы к месту). Далее по локациям. Не знаю, насколько нужны неоригинальные локи из НС (никогда туда не ходил), но вот изменённые ТЧ-ные весьма хороши - периодически нахожу всякие скрытие комнаты, жаль только, что это никак не обыграно (в плане хабара или записок). Новый квест от Шустрого получился годным и логичным! Вполне вписывается в концепцию ТЧ, да ещё, и его выполнение влияет на игровой мир! (кстати, как вариант, можно добавить ему ещё пару квестов по поиску уникальных стволов/костюмов). По стабильности эта версия немного уступает предыдущей. Было пару вылетов на ровном месте, но после перезагрузки всё норм. Также частенько ломается логика у НПС и они тупо стоят на одном месте. Также, во время дождя не намокает задняя часть ствольной коробки у некоторых стволов (скрин приложил). По итогу скажу, что это пожалуй лучший вариант для тех, кто хочет пере пройти оригинальный ТЧ на данный момент. Автору выражаю благодарность!
  16. 3 балла
    Зарегистрировался на сайте только ради того, чтобы оставить свой отзыв и описать полученные впечатления от прохождения True Stalker. Помимо этого, добавлю, что это мой самый первый отзыв где либо о чем либо, а сюжетные модификации по Сталкеру я не воспринимаю в принципе и единственный сюжет, который обрадовал, был в Anomaly, но только потому что он неплохо разбавляет бесконечные бродилки-походилки. Про True Stalker я узнал случайно, просто попалась группа ВК из рекомендаций и я даже не знал, что это масштабная модификация, которую, оказывается, люди очень ждут уже несколько лет. Поглядел в группе на пару скриншотов, посмотрел трейлер и удивился, ведь это не было похоже на обычный "глобальный" мод на Сталкер или очередную сюжетную кринжатину. Кстати, больше всего заинтересовал интерфейс, который я увидел то ли в ролике, то ли на скриншотах, уже и не помню. п Проходит пару дней, мод выходит, я решаюсь его скачать и хотя бы поглядеть, что это вообще такое. Я был в полном шоке, изумлен, удивлен и просто рад, чему именно - распишу по порядку, а моменты, которые меня не обрадовали оставлю в конце. Музыкальное оформление, звуки, изображения в меню и при экранах загрузки. Музыка очень приятная, навеивает спокойствие и ощущение большого приключения. Звуки при получении, выполнении и провале задания просто крутые, большего я сказать не могу, все это нужно почувствовать самому. Шедевры, которые встречают в меню, экранах загрузки и еще в некоторых местах это что-то с чем-то. Я очень люблю искусство, отчасти сам художник и выражаю свое уважение человеку, который так постарался, я просто любовался и не хотел останавливаться. Очень понравилось разглядывать то, как все это обставлено и нарисовано. Обрадовало, что все очень красочно и спокойно, ведь насколько я знаю, Сталкер обычно ассоциируется с чем-то мрачным, что уже очень приелось. В общем, эти изображения один из лучей, которые дополняют оформление. Также понравилось, что в меню, при начале игры, идет плавный переход, а не резкое переключение на следующий кадр. Интерфейс. Вот от чего у меня отвалилась челюсть, так от интерфейса. Удобный, минималистичный, красивый и ненавязчивый. Я терпеть не могу интерфейсы в оригинальном Сталкере, а так как сам иногда играю в Anomaly, то там пришлось искать модификацию для замены интерфейса на что-то попроще. Различные разделы, удобный шрифт, инвентарь - все это просто радовало каждый миг, пока я играл. Вот такой я любитель интерфейсов. Оружие. GUNSLINGER никогда не пробовал, но всегда хотел, потому что когда самого мода еще не существовало, а я случайно увидел, что такие вещи в разработке, сразу захотелось поиграть в Сталкер с таким оружейным паком. Кстати, так и не поиграл, когда GUNSLINGER вышел в релиз. Но когда мы встретились, меня все обрадовало. Не буду жаловаться, ни в коем случае, на малое количество оружия, его в самый раз - всю игру пробегал с Грозой 5.45, а на остальные доступные слоты брал что попадается на щедрых наградах либо тайниках, которые я обыскал почти все. Костюмы. Костюмы примерил не все, но как увидел мой любимый тяжелый бронекостюм, то сразу его купил и не ошибся, проходил в нем до самого конца. Лучше экзоскелета, ветеранский вид имеет, а при правильной прокачке и соответствующих артефактах, можно в нем бегать чуть ли не бесконечно, выносливость и переносимый вес для меня это главные параметры у костюма. Такие вот впечатления от использования, теперь немного скажу про внешний вид: очень круто сделана прозрачность у куполов на научных комбинезонах; разнообразное сочетание частей одних костюмов с другими у НПС; обрадовало то, что нет разноцветных научных костюмов и имеются только правильные оранжевый и зеленый вариации, потому что это ведь научные комбинезоны а не телепузики всех цветов радуги, что я встречал в некоторых модах. Персонажи, их внешний вид и озвучка. То, как выглядят персонажи не сильно впечатлило, кто-то сделан лучше, кто-то хуже, незапоминающаяся внешность, но ничего такого. А вот озвучка, на мое удивление, порадовала, люди постарались и приятно, что озвучивали ребята без ШО, ХЭ, ГХ и прочими дефектами речи. Звук, естественно, тоже хороший, в общем отличная работа, главный злодей вообще, кажется, кто-то из профессиональных актеров, но так и не понял кто. Окружение. Перехожу к тому, от чего рвало крышу всю игру, от чего я улыбался каждый момент, как что-то замечал и разглядывал. Оформление локаций высшее мастерство, либо автор этого всю жизнь играет в Sims, либо он дизайнер, знающий свое дело. Ну может и архитектор, в этом не разбираюсь, а вот хороший вкус заметить могу. Не встретил ничего бредового, ничего, что слишком бы бросалось в глаза. Зайдя в некоторые домики в Деревне Новичков или в Кровососовке из них не хотелось выходить, очень уютная атмосфера, не такая, что люди там живут или жили когда-то, а такая, будто бы время от времени в этих местах кто-то появляется, особенно это видно в Деревне Новичков. Понравился транспорт, который встречался на моем пути, некоторые модели будто видел в каких-то других играх, возможно Half Life 2 или даже ArmA, а также на Свалке не было такого, чтобы три модельки скопировали и заняли ими все пространство. В детстве я любил во время прогулок подходить к старым советским машинам и разглядывать их со всех сторон. После этих прогулок я приходил домой и рисовал эти автомобили. Именно транспорт в игре заставил вспомнить это и согрел душу, ведь в игре я также разглядывал все это дело. Еще раз, спасибо тому, кто занимался оформлением локаций. Офигел от ночного времени в игре. Когда наступила первая ночь на Кордоне, а я подходил к мосту с военными, очень выручил лунный свет, было не слишком темно, а когда я еще и обернулся взглянуть на луну, то какое-то время просто смотрел на все это и думал, что красивый скриншот можно делать в любой момент и при любой погоде - получится красиво. Сюжет. Сюжет очень завлек, было интересно на каждой ступени любого задания, но не сильно обрадовали концовки. Не считаю, что их стоило делать больше, чем две. Концовки по всем канонам русских сериалов, напомнило, что странно, Бандитский Петербург про Адвоката. Кто смотрел, тот поймет, но говорю я конкретно о том, что все хорошо закончится просто не могло и в итоге либо плохо все, либо все не совсем хорошо. За основного героя обидно, но с таким характером как у него, его доверчивостью и большим давлением со стороны злодея, скорее всего, получиться по другому не могло. Но точно могло у второго героя, там человечек уже посерьезней, что неплохо, кстати, передано. Мелочи и негодования. Много артефактов, что мне понравилось, никогда в Сталкере за ними не было интереса охотиться, а тут вдруг я активно этим занимался и быстро поднялся по деньгам. Я люблю динамику и мне не понравилось медленно ходить, медленно и в некоторых моментах много. Я всегда держал с собой минимум 10 Сталкеров Счастливой Судьбы и просто вливал в себя, чтобы поскорее пробежать. А как нужно было к технику, который находился на Кордоне, пока ты черт знает где, так вообще просто в кошмар превращалось все. Очень не хватало тех ребят из Чистого Неба или Зова Припяти, которые за небольшую сумму могли бы провести куда нужно, хотя бы в одну сторону. Очень много аномалий на несколько квадратных метров. Из за них попросту приходилось часто нажимать F6 - F9 по несколько раз и это раздражало. Костюмы быстро изнашиваются, как и оружие, постоянно нервничал и глядел каждую минуту, не понизилось ли состояние у моих вещей. Обрадовали уникальные образцы и их выделение в фиолетовый цвет, как будто это такая легендарная вещица, как в некоторых играх, сделано прикольно и самое главное без перебора, который мог бы в худшем случае перерасти в разделение на ПЛОХОЕ - ОБЫЧНОЕ - НОВОЕ - УНИКАЛЬНОЕ, думаю понятно о чем я. Не обрадовали мутанты, точнее их необычное появление. Пример: иду от Деревни Новичков, подхожу к фургончику, где собралась тусовка собак, уничтожаю собак, но вспоминаю, что мне еще нужно вернуться на минутку обратно в Деревню. Возвращаюсь на эту минутку и снова иду мимо фургончика, а собаки уже снова прибежали. Всю игру я почти не убивал мутантов, а просто их пробегал, ведь зачем мне тратить ресурсы на это, если через пару минут, когда я снова буду тут идти, они объявятся. Отличная оптимизация, у меня не самый мощный компьютер, но в стабильные 60 кадров я играл на максимальных настройках, не считая плотности и дальности травы, в остальном все было по полной. Заключение. Я рад, что наткнулся на эту модификацию и прошел ее полностью, не упустив ничего, ведь мне очень нравилось проходить сюжетные и побочные задания. Скажу, что не хочется называть это модификацией. Хочется сказать, что это отдельная игра, потому что чувствуется, какие усилия, желания и даже душу вложил каждый, кто принимал участие в разработке, а шедевр получается только когда вкладываешь душу. Я очень долгое время не знал, во что мне поиграть, чтобы было интересно и увлекательно, как это было когда-то давно. Ребята, создавшие True Stalker подарили море впечатлений, что, наверное, и так понятно по тому, что я написал выше. Хочу сказать спасибо, за проделанную работу и за ощущения, а также пожелать удачи в будущем. Создатели просто превзошли некоторых нынешних создателей модов и даже игр. Надеюсь, что в рейтинге, который я заметил, пока писал это, True Stalker займет первое место. Или минимум второе, не очень понятно, как NLC вообще попал в топы.
  17. 3 балла
    Сборник (одном файлом): Ссылка (Google Drive)
  18. 3 балла
    Вам никто здесь ничего не должен. Тем более учитывая, что это бесплатный мод, делавшийся исключительно на энтузиазме. Вообще обнаглели уже.
  19. 3 балла
    А я уже ничему не удивляюсь давно. Помню как мне в рецензии на мод "В западне" кто-то написал, что он очень устал от ненужной беготни. Где он там "убегался" по подземным лабораториям, я так и не понял.
  20. 3 балла
    Вот после таких отзывов я понимаю, какие люди играют в моды.
  21. 3 балла
    казалось бы очевидная вещь .но что то мысли даже не было об этом)
  22. 3 балла
    @Босс - за правки к множеству модификаций, за активную работу над Босспаком и его помощи по сборке. @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader и множество других - за прекрасный ТруСталкер.
  23. 3 балла
    Zorkie Упоминать имя Господа в суе - значит говорить о Нем в наших повседневных делах, суете земной. Например - Господи, как я устала. пойду чай пить)). Это проявление неуважения к Богу, и расценивается как грех. Говорить о Боге нужно только в соответственных темах разговора, в молитве и т.п. Если уж на то пошло. Да уж, чего здесь только не начитаешься.
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Я думал, что уже никогда не вернусь в моды по сталкеру, потому что они в свое время надоели до тошноты. Но случайно я заглянул по инерции на сайт и меня заинтересовали необычные скриншоты. Решив просто посмотреть технические особенности, я буквально попал в какую-то аномалию, из которой можно выбраться, только пройдя сюжет до финала. Это просто офигенно. Я даже в фантазиях не мог представить, что можно сделать на таком уровне. Сюжет, техническую составляющую и гениальную в своей простоте экономику. Играю на мастере. Все устраивает и вызывает уважение: виденье разработчиков на сюжет, удивительный дизайн локаций, баланс. Если этот проект будет дальше развиваться, буду только рад.
  26. 3 балла
    @Nikola0s666 — невероятная активность и помощь в теме True Stalker. 1000 сообщений за неделю. Николай, ты робот? Нет! Машина! @Bowsette — блогер года. Ещё немного до мировой популярности. @Commandor — мастер отзывов. Интересует отзыв на ваш проект? Вы знаете куда писать! @StariyStalkKRG, @Tyrob, @chriotmao, @AziatkaVictor, @Hunter — активисты вселенной. Какой мой лимит на сообщения в этом году? Безлимит, как и баланс у “Черной карты» в Южной Корее. @Stern-13 — техник тысячелетия. Ваша игра всё ещё не запускается в Steam? Тогда я иду к Вам! @Paracetamol — открытие года. Он уже превосходит богов в цифрах! @SOG — косячник года. Косяк, но не из травы. @TopSecret — путеводитель. Потерял или заплутал? Он тебе поможет! @Босс — уравнитель. Сложно? Сделаем легко! @Moustapha_Matushka — свой среди чужих. Нет общего языка, но есть общие интересы! @Vozbuditel, @Hozar_2002, @Arhit890 — лучший мультиплеер. Друг в беде не бросит! @CorryZeron — ослепительная красота. Ты видел эту красоту? Она не выходит из моей головы! @Overf1rst, @chriotmao, @SkyLoader, @SamArt, @exDeMODER, @CorryZeron, @dankalaning, @StrannikRT — лучший экспириенс. Го сделаем мот? Го! Братан, чё мы намодили? Игру! @MayLay — новый в лучшей десятке. Сколько интересных снов вы подарили нам! @Belka, @AziatkaVictor, @Wolfstalker — работяги. Те черепахи, на ком держится проект!
  27. 2 балла
    Название: Слово Пацана. Сопли на щах. Дата запланированного выхода: 2024г (месяц не определен) Эта история рассказывает о Вове "Беспредел" - члене группировки беспредельщиков которые кидали сталкеров на бабки продажей всякого ненужного барахла, да и просто не стыдились отбирать деньги. История завязывается на том месте, когда в лагерь шишкарей банды и отъявленных мерзавцев случайно попадает герой первой игры - Меченый. После неудачной покупки, он решил порешать этих сволочей, но одному из них немного повезло - он сумел вовремя сделать ноги. Теперь у Вовы Беспредела нет друзей, нет дома, нет пушки, а самое главное - нет репутации благодаря которой он смог бы хоть как-то существовать в зоне и взаимодействовать с другими сталкерами.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Буду честен. Все тип-топ. Хочу рассказать мое путешествие ну и в общем всем приятного прочтения 1. Когда играл мне больше всего зашел сюжет, немного поплакал об истории контролера и загрутил с истории Гуся, уж очень сильно я хотел ему помочь, буквально огонь в глазах был, + история военного с деревни новошепеличи. 2. Посмеялся над хромом Кордон 3. Ух вы бы знали на сколько меня выбесил Сидорович что единсвенный продавец которому я ходил продавать и покупать это был бармен (Да странно)А потом когда он такой Да ты че я не обижаюсь приходи поговорим. Ну да он не обижается а я? а об моих чувствах почему он не подумал поэтому пошел он лесом старик (*представим что тут много плохих слов*) 4. Был тронут когда Юрок и Топор пили и говорили что они у друг друга остались я настолько полюбил их за то время начала игры что сам чуть не накатил Свалка 5. Когда пришел на свалку пришел в депо мне сказали что какой-то чел-бумажный недоволен и он меня тоже довел. КТО НИБУДЬ НАЧНЕТ ДУМАТЬ О МОИХ ЧУВСТВАХ БАРЫГИ ХРЕНОВЫ.И все на него я тоже был обижен но был обязан с ним взаимодействовать по сюжету, После того как меня "выгнали" от туда пошел сразу к долговцам( свобода простите но так получилось с детства что я их люблю больше но вы тоже крутые, жаль что в игре вас было только 3). Ну и короче тудым сюдым. Иду ловить кровососа ну а че я я ни че я согласился я что не пацан идти назад ну я и пошел ну как и пошел так и лег. Очнулся увидел кровососа, пришлось идти за глицином закинул пачку ну и пошел дальше.Потом убил его, отомстил))) Агропром 6. Ну пришел спер что плохо лежало потом получил но убил их ибо нефиг меня который ходит с ввс отправлять в ПОДЗЕМЕЛЬЕ С ДВУХ СТВОЛКОЙ НА ТРЕХ КРОВОСОСОВ.( А ВЕДЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ МОНСТРЫ ЖДАЛИ МЕНЯ ВПЕРЕДИ ЧТО ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ОКАЗАЛОСЬ ДЛЯ МЕНЯ РАЕМ) 7. Ну все пошел я гулять по локации пошел на восток получил звездочек от псевдогиганта, но убил но остался без 7.1 Бинтов 7.2 Аптечек 7.3 Научных Аптечек 7.4. Армейских Аптечек 7.5. Гранат всех видов 7.6 С 2 партонами в пистолете 7.7 Без патронов в ВВС и Сайге -уж думал с ножиком что-ли идти но обошлось БАР - ЗАВОД "РОСТОК" 8. Ну вот думаю пройду сквозь блокпост и буду в безопасности но в итоге меня позвали пацаны с района и говорят чушпан давай поговорим а я че а я вот хочу с ними поговорить зря что-ли яйца из курятника мешками выношу. Подхожу я к ним а мне бам бам бам и я сплю как молоденец но проснулся смотрю дядя долговец ругает пацанов с района оказалось что они вруны и им ата-та сделали. Проснулся я смотрю ко мне бармен идет и я такой урааа меня хоть они барыга любит ну и вот с тех пор все плохие а бармен One Love. ДЕРЕВНЯ НОВОШЕПЕЛИЧИ 9. Тут увы ничего интересного больше не было сходил убил кабана посмотрел на шоу 5 сталкеров мастеров даже на чай оставил, поговорил с друзьями в белом ждали меня видно из бассейна, зря билет покупал туда, зайцем оказывается можно. СВОДКА 10. Полным переломом для моего веселого духа стало возращение на Кордон когда я прихожу и вижу мертвого Юрка тогда я не поверил этому но смог принять, потом начинается история за военного. - Честно его сюжетная линия прекрасна, но такого кайфа и развления я от него не почувтсвовал, Да Леша он крутой, но он не захватывает когда я начинал играл Топор и я словно были едины все его действия я ощущал как будто я и он путешествуем вместе и прекрываем друг друга, но увы здесь разработчики сделали одну и последнию на мой взгляд ошибку и это было сделать смерть главного героя так еще и путем узнавания через другого персонажа, лично я хотел бы чтобы он оказался жив или же дали почувствовать последние минуты-секунды-часы-дни этого классного и любимого для меня персонажа 11. Хочу в завершении сказать если ты читатель дочитал до этого прошу тебя пожалуйста почти со мной память этих персонажей Топор Юрок Скай Гусь Капитан Ткаченко и его отряд (Уж очень их судьба трагична) Трухляй Птаха Коваль
  30. 2 балла
    Что ж, я прошëл этот мод Хоть насколько я понял, я упустил несколько побочных моментов(что-то не долетал, что-то не исследовал, арену в конце концов не закончил), но всë равно после титров внутри меня была если так можно выразиться "пустота", как после просмотра очень добротного фильма Этот мод, несмотря на некоторые минусы(что уж греха таить, и они в моде есть, такие как беготня, непонятки с НПС, о которых я писал выше и тд) я считаю чуть ли не отдельной игрой, которая идеально дополняет оригинальную трилогию Наверное самый главный минус этого мода, на мой взгляд, это вечные забеги от одного края локации на другой(машина на Кордоне и застава Дятлова на Свалке не дадут соврать🤣) Это дело можно решить при помощи тех же проводников, которые за относительно большие деньги могли бы провести на ИССЛЕДОВАННЫЕ территории(что бы смысл был изучать Зону), потому что в такие моменты мод может слегка поддушить. Хотя в дальнейшем, я уже ловил некий шарм от самостоятельных ходилок-бродилок Так же, на мой взгляд, не хватает совсем чуть-чуть хардкорности в моде. Я проходил на мастере и складывалось впечатление, что когда идëшь по локации - с тобой ничего не случится. Конечно, в перестрелках эти неписи слишком уж метко стреляют, и если ты в плохом бронике то и могут ваншотнуть. Это, я считаю плюс, ведь Зона очень опасное место по идее. Но вот всë равно когда я играл, складывалось у меня иногда впечатление, что чего-то не хватает. В общем не обращайте внимания, я дурачок 😅 В общем, товарищи разработчики, я Вас молю, не прекращайте это дело, не бросайте пожалуйста моддинг. Этот мод очень хорошо продемонстрировал Ваше умение создавать реально годные вещи, начиная переработанными локациями, заканчивая даже артами при загрузке уровней. Руки у Вас растут однозначно откуда надо! Выражаю огромнейший респект Вам за проделанную работу и буду ждать Ваших дальнейших проектов!
  31. 2 балла
    » Загрузить «[SDK 0.7] Исходники мини-локации "Лаборатория"» с ФО: Yandex Disk [21 МБ] Разработчик: MTomich Дарую Вам мою работу, исходники мини-локации "Лаборатория" для SDK 0.7. Сейчас занимаюсь другой локацией, на эту были планы, но забросил. Место реальное, лаборатория находится в Припяти, где завод "Юпитер". Можно найти видео у Kreosan, он спускался туда, бродил по затопленным коридорам. Точность воссоздания локации мала конечно, меня не хватило надолго столько комнат делать, а их там очень много.
  32. 2 балла
    По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили.
  33. 2 балла
    @Босс за огромную работу над босспак и другими модами, за активную поддержку и организованное комьюнити
  34. 2 балла
    Прошел наконец-то этот мод. Ну как мод, это полноценный масштабный проект. Начну с плюсов: 1. Графика Действительно чувствуется свежесть. Подтянутые структуры, насыщенные цвета, хорошая детализация, смена дня и ночи, качественные кат-сцены. Порадовали модели персонажей, мутантов и окружения 2. Звук Хочется отметить качественную озвучку всей сюжетной линии и множества квестов. Фоновая музыка и звуковые эффекты тоже порадовали 3. Оружие, арты Оружие, как я понял, взяли из мода ganslinger, поэтому игра порадует разнообразием оружия и его характеристиками. С артами все тоже неплохо. Никогда не знаешь, что достанешь из аномалии. До конца игры попадались новые уникальные арты 4. Интерфейс Оформление игрового меню похоже было взаимствовано из третьего Ведьмака. Необычно и... очень круто. Добавило свою фишку. Бестиарий на мутантов, множество обозначений на карте, возможность добавления своей метки на ПДА и много чего еще 5. Сюжет и квесты Ну и к самому главному. За прошедшие 16 лет с момента выхода первой игры были создано десятки качественных сюжетных модификаций. Но разработчики смогли удивить... Главный сюжет, наконец-то, не про спасение мира или инопланетные вторжения, а про обычного сталкера, который звезд с неба не хватает и живет обычной сталкерской жизнью. И вот для такого образа разработчикам удалось создать просто шикарную квестовую линию с неожиданными твистами. Начало одной из глав просто космос... Я будто снова вернулся в детство, где я летом на каникулах читаю свою первую книгу по вселенной сталкера, с головой погрузившись в эту непонятную, зловещую, но невероятно захватывающую атмосферу. Вторичные квесты сделаны тоже отлично. Да, много принеси - подай, но ты же обычный сталкер, чего еще для счастья надо. Как еще на снарягу или детектор заработать? Самобытных, проработанных квестов здесь все же больше. Минусы: Есть, конечно, как и в любом проекте. Но идеала для каждого не существует, всем не угодишь. Поэтому глупо придираться к мелочам, когда столько сил и души было вложено Однозначно 10/10. П.с Из примерно 20 пройденных мной модов такую же оценку поставил лишь Золотому шару от Jekana
  35. 2 балла
    @Босс За создание лучшего пака на Аномали, оперативность, отзывчивость и отличные нерф-правки там, где это необходимо, что избавляет от самостоятельных манипуляций.
  36. 2 балла
    Hardtmuth Все фигня, я читал что один нытик ныл что у него пропало все оружие и он должен ходить с какими-то ВАЛом, поэтому мод плохой.
  37. 2 балла
    Доброго дня. Хочу подсветить момент в квесте "Повелитель монстров". Играя на Ветеране (и осмелюсь предположить, что подобное актуально для Мастера), в моменте, когда Гамзат падает от кудара током в катсцене, после её оканчания тебе не оставляют шансов ибо у тебя вблизи сразу 3 снорка и 3 собаки. Время на реагирование примерно полсекунды, чтобы повернуть налево и втопить. Наличие экзоскелета этих монстров никак не останавливает если попытаться затанковать. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации монстры спавнились не так близко (собаки в метрах 5, снорки в 10-15) и были немного рассредоточены друг от друга, чтобы было больше времени и пространства для маневров. В целом подобные ситуации наблюдал когда после диалога резко вступаешь в бой и тебя мнговенно убивают(например если помогаешь отвлечь бандитов на свалке у кладбища техники или ведешь военного к кордону и конфликтуешь со сталкерами). Надеюсь мой фидбек будет услышан. Желаю дальнейшего развития проекта. С наступающим всех!)
  38. 2 балла
    ну вообще если столько бегать , то реально пить и есть много будешь) а на счет трупов ,что ичсезают, смотря на такой спавн монстров их как то прокормить надо, вот они и кушают трупешники сразу) только если б в реале столько энергетика пить , то гг к 3 главе инфаркт бы словил)
  39. 2 балла
    Я мажу шмотье постоянно. Лень конечно иногда тащится на болото, но я бегаю всегда быстро.
  40. 2 балла
    axet дядь, а что ты забыл в сатанинском логове, где люди греховному предаются? В моде нет баланса, со свалки ушел в экзоскелете. Экзу сгрызли тушканы.
  41. 2 балла
    Интригующий сюжет оставил впечатление на меня. Он как-то напоминал мне серию игр Метро, но это не нарушало целостности атмосферы сталкера. Видно, что разработчики вложили в проект душу, и это заметно. Даже если мод и является коротким, работа над ним проделана отлично. В целом, сюжетная часть меня удовлетворила. Такой уровень давно уже не встречался на моем взгляде. Игра была стабильной – я не столкнулся ни с одним сбоем, связанным с тем, что авторы проекта проделали плохую работу. Некоторые жалуются на низкий FPS и тупых NPC, но я проходил игру на новейшей версии движка, и подобные проблемы меня не коснулись. Графика в порядке. Хоть билд GRM и не является окончательным продуктом, но визуальная составляющая приятная. Есть небольшие замечания по солнечным лучам, которые после заката светят из-под земли, но это можно исправить, переключившись на Screen Space лучи. Локации в моде выполнены качественно и выглядят красиво. Кордон уже немного поднадоел, честно говоря. А вот вторая локация – это прямо свежий воздух.
  42. 2 балла
    Почти прошел мод, напишу развернутый отзыв. Пока несколько моментов, которые сильно расстроили. Про иконы я уже писал. Видимо, этого не достаточно, культурное падение разработчиков просто ужасное. Живете в стране с такой хорошей историей, верой, природой, а что у вас осталось, что вы сохранили в душе от поколений, которые ушли и знание, которых уже потеряно? Такое ощущение, что вы не русские, а американцы с их купи-продай культурой и образованием и вам просто нечего больше рассказать и передать будущему поколению, кроме портрета бабы персонажа фильма игры престолов. Почему у вас ни один персонаж в игре не произносит: "Бог его знает!", зато раз вместо этого раз 15 произносится: "Черт его знает?!". А ведь ни один верующий человек так не скажет, в какого Бога верите тому и молитесь. У вас в игре, заячья капуста размером с папоротник, а вереск выше человеческого роста! Ни ягод, ни грибов, ни растений, которые можно есть, лечить раны вы в игру не добавили, ни веры, которая поддерживает и помогает - все это растеряли, забыли, а когда вам пишешь на форуме об этом - оправдываетесь новомодными словами "дизайн", вместо того чтобы прислушаться, почитать, вспомнить. Все это заменили американскими шаблонами с клиповым мышлением. Ведь могли передать\сохранить знание, а не просто сделать игрушку-стрелялку. Интерфейс 9 из 10. Культура 0 из 10
  43. 2 балла
    Товарищи разработчики, такой вот ещë вопрос Возможно ли при выполнении квестов у уникальных персонажей убрать их пометку со знаком вопроса с карты? Самый банальный пример - Брехун. Ну выполнил я квест с ним, но до конца игры он всë равно будет помечаться на карте характерной иконкой со знаком вопроса. (И ведь я как дурак в деревне новичков когда оказываюсь, то иду болтать с ним в надежде получить квест🤣) Особенно это напрягает, когда персонаж в диалоге говорит что-то вроде:"Ну, как появится работа - я тебе сообщу", хотя по факту дальше это тело вообще никак с тобой взаимодействовать не будет И ещë вопрос касаемо сталкера Корвалола. В диалоге с ним говориться, что он может давать заказы на артефакты(я думал, что это будет что-то вроде фишки как у Бороды из ЗП), но по факту он будет тоже тупо сидеть в депо у костерка и всë😔
  44. 2 балла
    Знаете, у меня сложные отношения со сталкерским модостроем. От васянок воротит, как от палёных "Казаков", а уж их, будем честны, подавляющее большинство всех народных творений. И тут выходит долгожданный долгострой True Stalker... Я не следил за созданием, не писал "када рилис" по поводу и без у Вульфа под роликами, но с выходом решил-таки ознакомиться. И я был удивлён, ничего не скажешь! Народные творения часто грешат кривым геймдизайном ("Я тут квест придумал, спрятал рюкзак на вершине ЛЭП. Ты, конечно, ещё не догадался, как сам квест взять (а ты точно не убивал тех важнейших для скрипта мода собак в начале игры!?), но ты даже не представляешь, сколько я припас Химер тебя встречать после сеанса паркура!"), ужаснейшим нарративом (жуткие полотнища и наполнение мира из РЕБОРНа и ОП-2.1 как антипример нарративного искусства) и прочими радостями сталкерской жизни. А что "Трушка"? А "Трушка" жутко меня увлекла и порадовала. Как нарративщик по профессии, я действительно кайфовал на Кордоне, Свалке, Янтаре и... не так кайфовал в других местах. Мод встречает проработкой интерфейса (навеяло чем-то современное оформление StalCraft), интуитивной игрой (какой она и должна быть, господа модмейкеры), адекватной системой лута и экономики (не раздолье трилогии, но и не два патрона на тушку из ОП-2), вариативностью, где она к месту (особенно в геймплее). Первые часов 10-15 просто не оторваться, это действительно Настоящий Сталкер!.. А что потом? Потом, видимо, сказался долгострой. Идеи будто закольцевало: на каждой локации должна быть весьма однообразная мистика, лучшей подводкой к развязке (а где-то и завязке) квеста становится удар по башке бедного Топора (на пятом таком ударе я сбился со счёту и начал всерьёз опасаться за целостность головного мозга протагониста), ближе к шестой главе начинается неуместная беготня, которой в начале избегали телепортами к месту событий... В один момент на время всё резко меняется в лучшую сторону, уровень "Янтарь" так вообще стал для меня одним из самых запоминающихся. Но всё подпортила совершенно сумбурная концовка. Отлично понимаю сценаристов, хорошо завершить историю - это половина работы, но тут явно что-то пошло не так... Итак, оценка: Геймдизайн: 9/10 Нарративный дизайн: 8/10 Дизайн игровых элементов (GUI, арт): 10/10 Саунд-дизайн: 10/10 (тема Янтаря вне всяких похвал) Итого: 9,25/10 Вердикт: True Stalker - практически эталонный мод для Сталкера. Если бы концовка была иной, быть может, перед нами был бы экспонат из Палаты мер и весов КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ ВСЕМ КАМРАДАМ!
  45. 2 балла
    Ну что же, мой первый отзыв на модификацию на сайте. Для начала, СПАСИБО разработчикам за проделанный труд, молодцы, это отличный проект. А теперь напишу о вещах, на которые я обратил внимание и есть что сказать. Я буду писать сразу со спойлерами, так что не читайте, если не прошли мод! Оружейная составляющая мне понравилась, пушки приятные, но их нужно было чуть добалансить ещё, ибо некоторые стволы немножко мусор (калибр 5.45 и 5.56). Артефакты по большей части оказались мусором, их тоже забыли забалансить, в итоге их можно только продать по сути. Спасибо за компас с -8 радиации, и остальными более менее полезными артами у которых большая радиация. Сами свойства на баланс в принципе особо не влияют, это сюжетный мод, но почему-то сделали так как имеем. Не хватает артефактов на вывод радиации, критически для использования артефактов которые дают более 2х очков радиации. Костюмы в принципе всё гуд, модельки хорошие, часть интересных правда выпала на армейских складах в тайниках за 10 минут до финала игры.. Зачем правда, непонятно, если бы мод длился ещё столько же, то вопросов нет, а так.. Лишняя работенка была у кого-то по их наполнению и созданию охотничего костюма. Из этого у меня сразу вытекает мнение по поводу персонажа "Контрабандист", как по мне бесполезный и ненужный персонаж, ломающий немного баланс и сюжетных ход. Уже из этого, у меня вытекает, возможно, странная мысль, что вам (разработчикам) было будто очень тесно, и по хорошему добавить ещё пару тройку локаций, и всё было бы тогда локаниченее. И тайники бы стали уместнее, ведь сюжет шёл дальше, и персонажа контрабандиста переместить дальше (но он таки не нужен для игрока и его истории). Локации с ними всё тоже в порядке, хорошо поработали, наполнили их, за что спасибо, имелся смысл их исследовать, но не всегда.. Допустим на складах пришлось просто загрузить сохранение и посмотреть что же там за кусок внизу военной\свободовской базы, ведь нас туда не послали и делать там особо не чего было.. Единственный момент это лаборатория в конце, такое ощущение, что вход просто не знали куда воткнуть и добавили его от безысходности, ведь создание такой лабы невозможно физически в том месте, где её попытались спрятать в игре. Как-то вообще несуразно, нелогично смотрится. Сюжет лови по голове читатель! Знаете, когда я играл уже за военного, и когда ко мне в баре подошёл какой-то ущербный с кордона, который сидел в клетке, который первый раз в Зоне, но успел сбежать, обзавестись костюмом, пушкой, обогнать нас и попасть в бар ( за пару часов игрового времени) чтобы НАМ АТАМСТИТЬ, я думал, ну сейчас то мы отыграемся за полученные лещи Топором и сами всечём лоху, нет бл, сталкер мастер, ныне военный сталкер который штурмовал ЧАЭС не смог ничего сделать с соплёй кордоновской, вот это уже совсем выбесило, надеюсь в патче переделают этот момент, что угодно лучше будет, даже то что мы наступили в какашку супер псевдо псины на подходе в бар, и по пути на военные склады у нас закружилась голова и мы потеряли сознание, а сталкеры нас обыскали и хотели пререзать и т.д и т.п. По другим местам сюжета.. Конечно следующие вещи уже не изменить, и они были в голове у Алексея, но думаю сказать стоит, ведь это мнение.. Жаль, что в сюжете не обыграли помощь от сталкеров мастеров с Кордона, до последнего ждал их помощи хоть где-нибудь, но нет.. Решение убить Топора вроде и спорное, а вроде хз на самом деле.. Потому как Топор крысенышик всё-таки, вроде бы в побочных и некоторых основных квестах всем помогаем, спасаем, а с другой стороны, то там скрысили, то там не рассказал. Возможно, у нас игроков и не было выбора никакого по сюжету нигде, не в вопросе бандитов, не в конце с решением что делать с артефактом, потому что сам персонаж Топора не хотел выбора. Поэтому он и поплатился. (ведь можно было как оказалось действительно отдать артефакт *судя по разговору Дубинина и Термита*, и выжить, не погубить Юрка, но из-за хрен пойми чего, Топор не стал отдавать артефакт). Правда не ясно для меня лично, его в итоге догнали, пытали где артефакт, а потом убили, выходит так? А где вояки с моста были и куда делись. Термит сказал чтобы неповадно было, с кем связываться и кому перечить, поэтому и повесели над мостом Топорика.. А кто тебя вообще знает то, Термита та, кроме Журавлёва, который тебя из под земли достанет и отомстит. Отомстит же, правда? (надежда на DLC). В остальном всё вроде бы неплохо по сюжету, мистики достаточно, тайн и различных историй тоже. Интересно, зачем сделали всякие фразы по типу "впереди много аномалий" "на болото идти в одиночку самоубийство" и т.д, может просто пасхалочки. Озвучка и музыка тут отлично прямо поработали, за Петра Гланца респектулик вообще, интерестно, много деняк он взял с вас и было ли ему интересно принять участие в проекте таком необычном, моде на игру.. Остальные ребята кто озвучивал персонажей тоже понравились, никто и ни разу не вызвал смущения, или стыда (кроме Топорика .. ПРОСТИ Лёш, но я правда не мог воспринимать твой голос, он не плохой, было непривычно просто), прямо классно всех подобрали и видно что старались люди. Музыка великолепная, очень жду когда ребята опубликуют все свои произведения, которые тут есть. Обязательно заберу себе из Новошепеличей сауд, гнетущая и тоскливая, то что нужно.. Стабильность отличная, не единого вылета, но баг с поломанными скриптами и стопорением сюжета таки расстроил, пришлось переигрывать, и в патчах пока это не поправили, страшна. Интерфейс круто, очень круто. Постарались, запарились, и сделали что-то невероятное и красивое и функциональное. МОЖНО ДАЖЕ КЛИКАТЬ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЗНАЧКАМ, ЧТОБЫ ИХ ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ НА КАРТЕ, ВВВВАААААУ!!! Вот такого никто не делал никогда в сталкере, если не ошибаюсь, не для всех игр такое делают даже. Прочее Кто играл в Дарк Соулс, сразу понял, что тут могло бы что-то быть.. Ууу не все остатки были упокоены, жди беды, либо доп. квеста.. Итого для меня лично, мод становится на полочку лучших модов на ровне с: Ветер времени, Золотой Шар, Путь во Мгле, Возвращения в Зону. Думаю, свои 9.5 баллов вы заработали уж точно. Ещё раз СПАСИБО, разработчикам за проделанный труд, потраченное уйму времени своей жизни, на то, что мы могли просто поиграть пару вечером в игру.. Поклон, и удачи в следующих свершениях.
  46. 2 балла
    @denis2000, @Neptun, @AfterGlow, @Tyrob, @M.F.S. Team, @Stern-13, @Raid, @makdm, @WolfHeart, @Mervin62, @Policai, @StrawFlux, @imcrazyhoudini, @CiberZold, @Aleksei Everlasting, @Diesel, @Deathman, @Mawrak, @ava - за различную помощь в модострое и в прохождении модов @Bowsette - за лучший блог
  47. 2 балла
    @tolyan366 - за модификацию Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а; @Paracetamol - давно видел его модификации ещё на пегаче. Но благо добрались и сюда; @Stern-13 - за помощь; @imcrazyhoudini - за помощь; @nikolson175 - за помощь с -no_staging -noprefetch (а точнее за проверку); @Nikola0s666 и @Fun_Personality_4774- за тестирование моей Модификации; @Deathman - за старания, знаком с его проектом с начала этого года; @Ga2z - за STCS Weapon Pack 3.6; @OSWALD - за Paradox Weather Unit; @AlbertVIctory - за короткие, но интересные модификации (ВНИМАНИЕ!) на Чистое Небо; @Xottab_DUTY - спасибо автору и всей команде OpenXRay за поддержку Эльбрусов и запуска на Linux; @M.F.S. Team - за Advanced X-Ray. Понравился данный движок, ещё бы Чистое Небо подтянули и было бы круто. Всех с наступающим новым годом! И ещё... Спасибо авторам модификаций за их прекрасные работы. Без вас, данная серия игр была бы мертва. Ах-да, выделил тех с кем контактировал или мне помогли в том или ином вопросе. Указал бы всех. Но боюсь места не хватит. Некоторые модификации подарили мне как и хорошие, нейтральные и отрицательные эмоции. НО! Они все хороши! Дай бог вам здоровья и удачи!
  48. 2 балла
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  49. 2 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 2 балла
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...