Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2024 во всех областях
-
10 баллов
-
8 балловИскренне пытался дать моду шанс, но в это невозможно играть. Просто невозможно играть. Пошёл за жабьим глазом на свалку. По дороге облучился, так как детектор/дозиметр тупо разрядился. Антирадов нет. Водки нет. У сталкеров и торговцев тоже нет. Кое-как добежал до артефакта, забрал и понёс Жабе. Пришло сообщение о том, что для продвижения пл сюжету можно пойти к долговцам на блокпост. Я проигнорировал это, так как хотел сдать артефакт и хоть как-то вывести радиацию. Принёс арт жабе, а он не реагирует, так как не выполнен квест. Выяснилось, что сходить к долговцам это обязательная часть задания с артефактом, хотя это вообще личный интерес мессера и к жабе он отношения не имеет. Короче, опять загрузка и опять попытка добежать до блокпоста, будучи облученным и подыхающим. Не добежал. Закрыл и удалил игру. Она вся вот такая. Вся! Это 100% погружение в билды. В них тоже не возможно играть. Да, можно сказать, что это хардкор, но нет. Это не хардкор. Это такой же абсурд, как бесконечная смерть от голода на кордоне в OLR 2.5. Я разочарован. В игре должен быть режим истории, чтобы она была такой же лалочной и простой как Тени Чернобыля в оригинале. Хардкор ради хардкора не делает игру интересной и приятной. Мод имеет кучу интересных фишек, которые работают сами по себе и отдельно друг от друга.. Как целый механизм игра не работает вообще. Для сравнения можно привести тот же Тру Сталкер. Да, он ограниченный и местами примитивный, но он работает как цельная игра. Цельная игра, которая не ломается от того, что ты проходишь задание не в том порядке.
-
6 балловПатч OLR30-patch 3.0.6 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки скриптов - Правка спального места в Баре (до первого захода на локацию) https://disk.yandex.ru/d/Cd2Su9ayXTJnMA https://drive.google.com/file/d/1OjSNNkLdwCOTmFGUDn10H3Rd3saBQolw/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
4 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаЗлоупотребление негативными эмодзи (в том числе клоунами) указывают на проблемы с психикой Британские учёные провели исследование и выяснили, что индивидуальные черты характера и поведение в социуме определяют выбор эмодзи при общении в интернете. Негативные эмодзи выбирают те, чьё психическое здоровье находится в плохом состоянии. В исследовании участвовали 222 человека. Они заполнили анкеты для оценки уровня тревоги и депрессии, социального поведения, черт личности и различных аспектов использования эмодзи, включая частоту, мотивацию и предпочтения насчет тех или иных пиктограмм. Результаты показали, что социальное поведение было связано со всеми аспектами использования смайлов, включая частоту, мотивацию и отношение. Социальная активность, экстраверсия и доброжелательность предсказывали предпочтение позитивных изображений. Однако люди, сообщавшие о плохом общем психическом здоровье, как правило, выбирали негативные эмодзи. Источник
-
4 баллаПотихоньку, помаленьку. В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, времени на проект уже не так много, как было раньше. Да и мотивации убавилось. К лету, возможно, я на годик выпаду из разработки проекта. Конкретно на данный момент ведутся работы над: 1. Задниками для карт. Каждая карта (разумеется, кроме подземных) будет иметь свой задник. На скриншоте ниже, в качестве тестов, присутствует бекграунд из сборки 1472. 2. Анимациями и звуками для АКМС / Заставы М-70. Всё почти готово, остаётся лишь редактирование звуков и мелкие правки анимаций. 3. Некоторыми приколюхами с геометрией карт. Более детального описания не дам - я вредный.
-
4 баллаВсе взяли и обхаяли мод...а сколько соплей разводили ,писали "да, давайте выложите бетку" , а в итоге заныли все
-
4 баллавот почитал весь этот диагноз и понял что большинство бед с прохождением данного шедевра(кому как) это невнимательность и быстрота.Не могу распокавать-да блин архивы выглядят не как архивы,но блин самый первый жмыкаешь на расспакувку и вуаля все остальные вовлекаются в этот водоворот и папка с игрой готова.Дайте торрент-почти чуть ли не каждая пятая страница в этой молитве и везде есть ссылка-сам скачал с облака и играю.Не могу сдать ящик с блок поста-уведомление на экране нахрена-без промежуточного сохранеия взял первый,отнёс,поднял тот в обмен на этот и готово.Вояка не берёт аптечку- зачисть местность внутри,прочитав диалог сначала и готово.Как узнать заражён предмет или еда-не нужен детектор-если что-то берёшь в руки с рукзака или земли сас ГГ выводит инфу на экран что предмер облучён и надо поскорее от него избавиться.Не хватка еды и питья-кто мешает всё осмотреть и найти искомое.Не пускают в бар-долговец прямо тебе говорит тебе на свалке об этом что ты притягиваешь неприятности и мутов и делать тебе там нечего кроме базы долга.Я сам только иду от перехода в бар-задание жабы на арт-поговорил с Кабаном и буду забирать арт.Чем закончится сиё задание или как опишу позже,а так да непривычно,местами уж сильно монстря напрягает,нет привычных фич навроде правильного отображения нпс на экране пда,невозможность бега с оружием и многое другое,но играть можно хоть и это не конечный продукт,вылизанный до блеска,а лишь ОБТ.Так что всем удачного прохождения
-
4 балла
-
3 баллаНа самом деле, около 80% всего контента уже готово. По сюжетке осталась только линия на Северных Территориях ЧЗО (Болота - Радар - Припять - ЧАЭС - Генераторы). Там уже минимум сложных скриптовых сценок. По пушкам тоже: около 80% полностью проанимировано (со всеми дополнительными анимками вроде осмотра, заклинов и тд). По локациям интереснее... Работа ведётся, но потихоньку. С 2024 уже планируем более глобально заниматься этим. По фишкам чего-то глобального не планируется. Только доработать то, что есть. Ну и, разумеется, в моё отсутствие над проектом будут работать аниматор и моделлер. Ни о каком закрытии или заморозке не может идти речи - труда и нервов вложено много, чтобы отступать назад. Благодарю.
-
3 баллаДля чего делают игры? Чтобы мучать свой нерв, или отдыхать за компом?
-
3 баллаНе водка+аптечка, а аптечка+водка иначе не сработает скрипт на сонливость
-
3 баллаВообще точно заслуживают @Overf1rst и @SkyLoader парни очень круто постарались в 2023 году) Еще хотелось бы отметить @denis2000 за развитие модостроя Дополнено 1 минуту спустя А, ну и себя конечно, Чикментао постарался в 2023
-
3 баллаНе знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?
-
3 балладвижок игры 32х-битный, а проц - 64х.. не оптимизирована игра под новое железо.. в результате работает только одно ядро в процессоре, сколько бы их там не было. итог: загрузка процессора на 100% ничего не сделаешь.... движок игры только переделывать. повезет только тем, у кого не большое количество ядер в процессоре и они работают на очень высокой частоте. то есть тут надо, чтобы было 4 или 6 ядер и частота процессора была не меньше 3 500 мГц
-
3 баллаKR12 Выброс копит арты. В аномалиях для последних есть "слоты". Если слоты заполнены, то новых артов не добавляется, а старые сохраняются (не заменяются). "Выброс" действует только на той локации, где он "случился". Остальные локи – без изменений. Каждая аномалия имеет примерно 4~6 "посадочных мест" (плюс-минус)
-
3 баллаКрим спасибо, о сюжете немного позже. Чересчур сложная завязка, для того чтобы описать в пару слов)
-
3 баллаРазнообразит ассортимент торговцев и техников. В продаже появляется броня, рюкзаки, оружие и оружейные обвесы. Техники: 1) Теперь продают глушители, оптику и гранатомёты. 2) Практически все техники могут делать апгрейд и ремонт. Торговцы: 1) Продают оружие и патроны, которые нельзя было встретить в игре (играя на сложности мастер и ветеран) 2) Продают броню и рюкзаки, но ценник за них очень большой. 3) Покупают "убитую в хлам" снарягу и оружие Файл: Торговцы и Техники.rar
-
2 баллаЖмем начать игру. Смотрим заставку. Потом нас и еще пару сталкеров в деревне ушатывает обо что-то - об текстуры, не иначе - моментальное кровотечение, смерть, провал за текстуры. А-лайф очень а-лайф. Ну, как говорится, пошли тестить.
-
2 баллаZOleg73 Мужик это, мужик то Мы не забываем играем за недавнего времени зомби с грузовика смерти, человек такле дтп пережил, пролежал хрен пойми сколько и требовать от него тащить сразу по полцентнера на горбу глупо Да и для того чтобы бегать с 30+кг за спиной нужно иметь хорошую физ.подготовку Голодает полностью он за 2 дня что вполне даже много, смену как отработаешь буквально с голодухи и усталости ломает, пивка холодненького и заточить что нибудь и спать
-
2 баллаСкриншоты с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо. На этот раз Тёмная Долина. Дополнено 58 минуты спустя Привет. Нашу адаптацию использовал или своими руками всё делал? Дополнено 40 минуты спустя Надо смотреть. Этот квест выбить та ещё задачка...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА ничего, ждать выход патчей и все. Вы все даже не представляете какая титаническая работа была проделана над модом, все собрать внедрить, объединить все фичи, чтобы они хоть как-то работали, это уже порядочный срок такой. +человек тестил мод в одиночку и явно не мог пофиксить все баги сам,по этому и выложил такую версию в ОБТ- чтобы выловить все баги и отполировать мод. Дополнено 2 минуты спустя Болезни у гг, заряд у ПДА, неизвестные свойства только что подобранных артефактов, разрядник аномалий
-
2 баллаПобегал совсем немного, но уже обалдел с первых минут с А-Лайфа в этом моде. Долговец в первые полчаса объявил по новостям, что нашёл Записку Стрелку (квестовый предмет, получается), и что он готов её продать. Очень круто, без иронии. Если кто-нибудь перенесёт A-Life из этого мода в Anomaly, то этому человеку можно будет памятник воздвинуть. Ибо такая живость, и то, что неписи нормально торгуют между собой и с торговцами, выполняют квесты (!) даёт невероятное ощущение живости мира, чего именно во фриплей модах не хватает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе пойму, почему автор в упор не видит проблемы объема, психанул таки, подкрутил в конфиге до 60, вполне хватает теперь. Ибо это просто не играбельно, ощущение, что у тебя просто пакетик из пятерочки под лут. В идеале удалить на хрен эту фичу, вес и так душит, арты по 5-10 кг то ещё удовольство. Бешенство ещё это, я так понял первый раз оно скриптовое, так как собаки не кусали. Пока что больше похоже на то, что на 2,5 накатили фичи НЛС для большей духоты, нежели интересного геймплея.
-
2 баллаЯ не особо сидел на форуме и не следил ни за чем вообще, но всегда в темах по модострою мне попадался @denis2000, пусть будет он, помогает работягам делать моды)
-
2 баллаДобавлю и я в копилку. Скрины сделаны без последней обновы от 20.01. Если взять вот эту винтовку на базе Свободы, то на ней как бы нет прицела на худе, а на мировой и при прицеливании есть. Модель Стрелка не соответствует иконке. подЗемельях
-
2 баллаУ прицела на Галиль отсутствует прицельная сетка, тупа нет текстуры. Сам Галиль вместе с прицелом получены легально из ТЧ нычки Клыка. У экзы ПНБ-4УЗ из той же нычки куда-то делся нормальный ПНВ, осталась только синька с адскими помехами. Подозреваю, что оригинальный белый ПНВ пошёл под нож, оставили что было. Сахаров просит хвост псевдособаки, забирает обычный. Диалог про UHSF появляющийся каждый раз при попытке заговорить с Сахаровым думаю можно сделать одноразовым.
-
2 баллаДополнено 1 минуту спустя Спас был очень хорош, когда у меня еще не было Вепря. И я из него уже настрелялся хорошо. Кровов сколько положил! Вепрь самый убойный из дробовиков. Дополнено 6 минуты спустя Фабарм еще хочу взять!
-
2 баллаТут больше на альфу похоже. Сюжет вроде есть, но вот всё остальное - оно не то, что сырое, оно в процессе закладывания ингредиентов и правки вкуса на лету. Если разраб тестировал в однова - тогда всё понятно. У него в голове сюжет прохождения есть, а у всех, кто сейчас пытается играть - нет. Потому и масса вопросов, на которые непонятно где получить ответ. Оттого и масса ситуаций, которые кажутся безвыходными. Плюс вылазит ненастроенная экономика, кривые местами текстуры, затыки вроде бы понятных квестов, орфографические ошибки... Анекдот вспоминается: Тестировщик заходит в бар и заказывает: кружку пива, 2 кружки пива, 0 кружек пива, 999999999 кружек пива, ящерицу в стакане, –1 кружку пива, qwertyuip кружек пива. Первый реальный клиент заходит в бар и спрашивает, где туалет. Бар вспыхивает пламенем, все погибают.
-
2 баллаЭто точно, но не для широкой аудитории. Всегда найдется достаточное количество индивидуумов, на полном серьезе принимающих билдоту и ее элементы за косяки. Ну и возросшая в разы хардкорность приличную часть срежет. Тем же, кто сложности не боится, любит неспешный геймплей, реально ценит билдоту - 3.0 однозначно станет лучшим модом за всю историю. На самом деле уже сейчас стоит перетерпеть начало, разобраться в механиках, привыкнуть и свыкнуться с измененными правилами игры - хардкорность перестанет мучать, это ни в коем случае не НЛС 7, с которым некоторые сравнивают текущую версию. Способов заработать немерено, симуляция сама несет в руки игроку все, что только может потребоваться. Но точечно баланс необходимо дорабатывать, безусловно, очевидных проблем хватает. Касательно же стабильности - последний патч уже исправил самую распространенную критическую ошибку, что позволило не сталкиваться с вылетами лично мне несколько часов к ряду.
-
2 балла
-
2 баллаПошмаляй- узнаешь! наверное стоит исходить из принципа быстроты перезарядки валыны иначе мутатосы быстрее чегой нибудь отгрызут пока магазин набиваешь - а выбор личный - есть люди так все пистолеты таскают доп.грузом так тож выбор личный
-
2 балла
-
2 баллаУххх. Зашел, поиграл. Прошел кордон. Ну как прошел.... было неприятно. Добавили всякой ненужной фигни. Радиоактивная еда, ограничение по слотам в инвентаре, заряд фонаря/пда/детектора. Квест Зоба на АК так вообще убил. Подбираешь АК и СРАЗУ пришлось бежать к Зобу, иначе он пишет через какое-то время что ты меня предал и совсем обнаглел, мол забрал мой калаш. Сон, ранения отдельных частей тела, которые не проходят и за 5 минут.... Пипец, товарищи. Военные и бандиты свободно гуляют по кордону, тем самым мешая квесты выполнять. Убивают всех подряд. Искать предметы тоже надо постараться. Короче, я буду или ждать патчей/народных дополнений чтобы убрали всё, что не нужно для хардкора. Даже в Dead Air, ОП-2, NLC и Аномали играть легче чем пройти КОРДОН в новом ОЛР. Версия 2.5 это просто конфетка, только без упаковки. Там вот просто, понятно, нет горы хардкора и так далее. А тут видимо в обертке подсунули конфетку с привкусом чего-то очень нехорошего. Короче, игра была удалена с моего ПК. Буду ждать уменьшения хардкора на порядок, а то еще и больше.
-
2 балла
-
2 баллакогда завершаешь цепочку тирового квеста. например, проходишь х18 в ТД и переходишь на второй тир... дальше аналогично
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.5 - Правки конфигов - Правки текстов - Правки заданий на спасение Командира (аптечки), военных в ловушке - Фикс ошибки "87.Reason cn news_maincheck_news betwen" - Правка ui окна разговора по ПДА на 4:3 Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/n-jBcpz7XbJ6_Q https://drive.google.com/file/d/1Q7PVrdfYEfSTEAzGMZ6yKDWO5yweVEu3/view
-
2 балла
-
2 баллаЭто квест работает и не ломается , если с доцентом не поговорить то и Кирпич не появится . Доцент ставит на него метку , метка после перезагрузки пропадает , а Кирпич остаётся .
-
2 баллаОт себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
-
2 баллаСтартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.