Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2024 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    Точно. Правда, "песочница" в случае с этими великими сериями игр как-то... обидно звучит :) Ну, "Метро" - это же драма (на редкость сильная), и прохождение подобно прочтению книги, только играя сам участвуешь в истории и всё видишь. В "Исходе" лишь появились открытые локации без потолка, при этом прямо заселёнными в привычном понимании я бы их не назвал. Они по прежнему рассчитаны на 2 пробега, и то из-за попыток найти интересные места или открытки. И всё же, много чем игра цепляет... Ты найди время, пройди все 3 части, они коротенькие. Верно. Предназначение разное. Везде ходишь, задания берёшь, торгуешь / обмениваешься барахлом, общаешься, проблемы решаешь или хлеще - приобретаешь собственное жильё, а в "Метро" посещаешь ключевые точки, чтобы поглядеть приготовленные сценки сюжета, шагнув вперёд на абзац увлекательной главы.
  2. 1 балл
    Полностью согласен. На метро моды можно посчитать по пальцам. Движок метро очень сложный, да и к тому же его сливали не полностью, и по сути мододелам на игру метро пришлось половину самим делать. Это потом разработчики слили билд самого движка, но в любом случае, мододелам пришлось по сути с нуля все писать и добавлять модифицируя движок, который не до конца слили. Это была техническая часть. А если говорить про саму игру, то у метро меньше фанатов, и мир менее открытый, чего стоит только книжная вселенная сталкера. А метро? Один раз прошел и все. Я не говорю что метро плохая игра, но если сравнивать метро со сталкером в плане мира, то естественно сталкер лучше. Если так дальше судить то сталкер это стала уже как Субкультура. Сталкер это уже отдельное слово, заменив слово сталкер (Преследователь), на другой смысл "Сталкер" - (Изначально сталкер это незаконная профессия из повести Стругацких). А чего стоят моды? это отдельная тема уже...
  3. 1 балл
    Отвечая на вопрос из видео: игра слишком линейная, а движок сложно модифицировать. Иными словами, её достаточно пройти один-два раза, чтобы увидеть всё и забыть о ней, как и подобает хорошей линейной игре. В сталкере, в связи с его нелинейностью и куда более живым и интересным миром - люди проводили куда больше времени, проникаясь симпатией к игре, а учитывая невыполненные обещания разрабов и слитые билды - вопросом времени было появление модификаций "возвращающих обещанное". В случае со сталкером уже не помню всех деталей, но на возможность моддить игру также сильно повлиял слитый/добытый распаковщик ресурсов игры.