Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Мод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку: Из хорошего: 1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду. 2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами. 3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть). 4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже) Из минусов: 1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть. 2. Пустота новых локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение). Итог: Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace. Твердая 8-ка за труды!
  2. 1 балл
    Мод, твердая 7. Как в одного оч. норм. Не короткометражка уже пару балов сверху. Новые арты прикольно. Норм локи. Кто то писал, что много красного, мне пофиг. Никак не мешало. Не плохой сюжетец, но в конце можно было и продумать историю Тома для Миры( или это задел на будущее?) В целом как я и сказал мод не плох. Что не понравилось. Патроны выпадают оч мало или совсем нет. На первых двух локах не мешало бы поправить. После того как завалил долговцев когда перешел на агро, спавнятся слепыши и очень близко к переходу. Сложно их пройти на начальном этапе. Пустоватость лок. Кроме задания делать там по сути нефиг, если нет сварога или велеса. А они появляются ох как не скоро. Что бы добавить можно было бы. 1) пару проводников хотя бы на первых трех локах. 2) пару тройку дополнительных заданий, что б не скучно было на локах. А то припять и мертвый пробежались просто без какого либо интереса. Росток, если бы не обходить все здания лока пуста. 3) чуть больше заселенности сталкерами, а то пару бандосов и все, одни муты. короче как то так.
  3. 1 балл
    Впервые про мод узнал из Ютуба, честно говоря он меня заинтересовал худом в стиле ЧН (а он мне очень нравится) и осенним окружением. Потом я и сам в него сиграл и остался доволен, пока что я только начинаю, но мод смог затянуть. Атмосфера тут особенная, чем не все моды могут похвастаться. Это вроде та же Зона, но новые локации, окружение и квесты задают другое настроение. Отсутствие побочек сначала напугало, но потом стало понятно, что они по сути не нужны, ты идёшь по сюжету и не отвлекаешься ни на что кроме основного сюжета, исследования локаций, тайников и аномалий. Когда пройду обязательно допишу отзыв, а так захотелось поддержать автора. Мод не шикарен, есть косяки, но мне уж очень понравилось.
  4. 1 балл
    Судя по титрам, пытки автора позади. Очень рад за него) Поиграл в дефолтную версию изначально. Если коротко - мод посредственный. Графика - норм, сюжет - есть, геймплей - пострадал наиболее. Увы, но НПС тупят, мутанты и вовсе безопасные котята, артефакты поискать можно для галочки. Как итог, что-то совсем скучно. После поиграл с движком от Dance Maniac. И уже с dx 11, screen space лучами(есть и комбинированные, но мне не понравились), макс плотностью, высотой и тенью травы и с прочими наворотами просто ходил около часа по Кордону понемногу двигая сюжет и не мог нарадоваться отсутствию необходимости включать фонарь днем на улице. Лучшее освещение в сталкер виденное мной. Это просто нечто. НПСы на мастере просто киборги-убийцы, а вот мутанты как были так и остались. Я даже пожалел, что продал берилл, выбрав улучшенную зарю со сферой 12. Из минусов - металл немного светится в помещениях, в некоторых местах не хватает текстур и катсцены, кроме вступительной, пошли по одному месту. О сюжете. Все самое интересное происходит в первые 15-20 минут игры. А уже после, снова АТП, попытки поиграть в следователя с краплеными картами, совсем детский квест с уникальным артефактом и несуразица с женскими персонажами. Хорошим показался квест с алкоголем. Про квест, в результате которого мы получаем Сварог и Севу вообще молчу. Но зачем нам Сварог и Сева? Артефакты есть только на Кордоне и для их поиска хватило бы Медведя. Аномальные зоны безопасны, за исключением радиации. А если учесть, что финальная локация - это пострелушки, научный комбез совсем ни к чему. Лучше бы там лежал какой-нибудь ТБ. А получение Сварога оправдывалось наличием уникальных артефактов на пулестойкость на второй локации. Это дало бы лишний поводк изучению уровня. Как-то мод не ощущается цельным. Будто слепили из того, что было. Мы вроде играем за военного, у которого не только приказ горит, но и жена дома ждет. Ему бы побыстрее разобраться с делами и домой, а не совать нос в чужие дела без необходимости и лишний раз подставляться под пули. Убрать бы к черту доп квесты и рассказать хорошую историю, но ... Как итог, если играть, то только с движком от Maniac`а, чтобы графика скрасила эти 4-5 часов игры. Автору успехов!
  5. 1 балл
    Всем привет, отдельное привет разработчику, если ты читаешь это :) Сюжет. Сюжет хорош, в целом, мне понравился. Было приятно и интерестно играть и наблюдать за его развитием. Квесты. Я не прям любитель доп. квестов. Их тут нет. Виденье разработчика совпадает с моим. Сфокусироваться и сосредоточиться на основной сюжетной линии (квесты). За квесты жирный лайк. Видно что автор старался разнообразить геймплей. Виденье автора мода мне очень понравилось. Мод прошел за усердно игравших три дня. Оружие. STCOP Weapon pack 3.5. Он хорош, приятно выглядит, приятно звучит, приятно стрелять. По сравнению с Gunslinger намного больше интерестной разновидности вооружения. Хороший выбор. Локации. Кастомные, из проекта Смерти вопреки 3. Нравятся, интерестно было исследовать, искать аномалии и артефакты в них. (Тоже приятно что в каждой аномалии есть ) Отдельно хочу поблагодарить за сложность. Приятная сложность, не прям простая, но и не прям сложная в край. Есть челледнж - от этого приятно. Мод принес много положительных эмоций. Играть было приятно. Со своей задачей мод справился. Для первого раза, это шикарный проект, это очень круто ! В моде есть разные особенности, которые понравились (прочитаете в теме мода). Это супер ! С большим удовольствием поиграл бы в следующие проекты автора (QueroMas), если он их будет делать. Разработчику большое спасибо. 9.5/10
  6. 1 балл
    Я пытался пройти мод до конца, пытался его осилить, но увы, терпеть настолько скотский баланс я не могу, я ещё не настолько привык к приколам васянов в модострое. Что с балансом? Ну... классика для хардкорных васянок. В квесте с наёмниками и артефактом я смог завалить их с ПЯТОЙ попытки, ибо укрытий рядом от них нет, надо добежать до обвала с рябью и покачиванием от светошумовой гранаты, а наёмники по классике жанра валят с одного-двух выстрелов. А мутанты... когда тебя убивает ЛЯГУШКА с двух тычек - то слова излишни :'). Сюжет интересен впервую очередь тем, что мы реально ощущаем себя наёмником, профессионалом, у которого нет моральных угрызений совести и "загадочного" чела в плаще за спиной, по крайне мере мне так показалось на первой локации. Дальше могу лишь отметить беготню, её много, очень много. Мой итог: Очень спорный мод, оставивший у меня крайне специфичное впечатление.
  7. 1 балл
    Начал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил. ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD Начну с плюсов: + Левел дизайн. Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично. + Визуал. Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное. + Сюжет. Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска. + Геймплей. Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная. Ну и пара минусов: - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше. - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много. А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.
  8. 1 балл
    Прошёл за один присест данную модификацию и сейчас поведаю что о ней думаю. Первым делом глаз цепляет новая локация, приправленная плохой оптимизацией и чуть изменённой графикой из оригинала. Все локации, помимо подземелий агропрома, новые(но в нем есть новые места). Они собраны из кусков оригинала и билдов и по ним интересно передвигаться, но проседающий фпс немного портит впечатление. Стоит отметить, что к большому сожалению по последней локации сюжет нас не поводит и даже ограничит в этом. Про геймплей. Сражения сделали относительно реалистичными, враги стали видеть гораздо дальше, стрелять метче и пытаться нас обойти или же невовремя запушить. В независимости от костюма или оружия враги и гг умирают с пары попаданий, так что стоит присматриваться к костюмам в которые можно запихать побольше артефактов. Мутанты в этом моде особенно опасны, убивают с 2-3 ударов(даже крысы) а дробовики(по крайней мере mp133 из начала игры) пасуют даже перед АКСу в плане убойности. В плане передвижения мод отбрасывает прекрасное решение из оригинала под названием "Проводники". Нас ожидает ОЧЕНЬ много беготни, которую можно было бы сократить и это, пожалуй самый сильный минус в данной модификации. Экономика очень щадящая и при исследовании локаций карман будет лопаться от денег, в моде бесплатно выдают огромное количество оружия, за которое торговцы очень щедро платят, а также не менее щедро, платят за уникальные артефакты. Обычные арты продаются за копейки но они в обильном количестве падают из трупов. Говоря о самих трупах, из них падает только провизия, реже аптечка или артефакт. Патроны с помощью трупов себе не пополнить а оружие практически всегда полностью сломано, поэтому при желании использовать трофейное оружие нужно покупать недешевый ремкомплект. Квесты же будут являться самым сильным плюсом в моде, невзирая на беготню. Никаких принеси-подай(один раз), практический каждый квест уникальный и не даст заскучать. Сюжет явно достоин внимания, но этот параметр крайне субъективный. Неплохо было бы добавить пару предложений в финальный, если можно так назвать ролик и исправить орфографию в некоторых диалогах. Исходя от своих впечатлений ставлю моду десятку, невзирая на проблемы. История хорошая, квесты не проседают в качестве до самого финала, в геймплее не соблюдена "гармония", где-то слишком легко(экономика), где-то сложновато(сражения), а где-то просто душно(беготня). Насколько понял, это первая работа автора. Если это так то аплодирую стоя и жду от вас новых модификаций P.S. Прошел только сюжет, фриплей не трогал. P.S.S. Проходил на 8-ом фиксе, лагало на ведре из GTX 1080 и Ryzen 1700 :)
  9. 1 балл
    Приветствую сталкеры!!! Графика, оформление, интерфейс - на высшем разряде, Gunslinger очень хорошо выглядит в этом моде, единственное что отметить, так это лица сталкеров в темное время суток, толи отсвечивают, в общем они белые, от этого теряется тот изюм красивой картинки, не знаю, может так оно и задумано, лично я увидел это как минус. Также у меня были пробелы в именах обычных сталкерах, вместо имен, были коды, (что то вроде name_stalker_57 и т.д.), увидел это в начале игры как шел на свалку, на КПП были подобные имена, не отрицаю факта что может только у меня такая ошибка была. (Я закрыл глаза, не стал разбираться) со свалки и до конца игры у множества сталкеров были такие имена. СПОЙЛЕРЫ Сюжет, побочные квесты - сюжет за Топора бредовый, сталкер пол зоны прошел, кучу людей и мутантов поубивал, а слили его будто он даже не отмычка. Сюжет Журавлева будто вообще не нужен. После прохождения некоторых миссий, задумываешься, не кажется ли очень неуместным или бредовым та или иная миссия. Вот например - в момент прохождения за Журавлева, в миссии "Миновать бар" когда мы почти прибежали к выходу на воен. склады, выбегает сталкер которого мы раннее видели на Южном блокпосту в обезьяннике. Он вырубил Журавлева прикладом, странно такое видеть, профессионального военсталкера вырубает какой то прыщ. Возможно я придираюсь, но с виду так кажется. В случаях когда вырубали Топора можно понять, сталкер не опытен потому и попадал под такие нежданчики, однако в случае с Журавлевым это выглядит не очень. Еще в побочном квесте, если найти спец Грозу у долговца (при прохождении цепочки миссий захвата документов у диггеров), мы относим ее к технику на кордоне, он не берет деньги а отправляет нас искать материалы в подземку под ангаром на свалке. В описании в конце сказано что то вроде "Принесу все что найду". Я нашел все что смог однако квест не засчитался, я подумал возможно нужно время чтоб техник починил грозу, однако проспав двое суток ничего не произошло. После плотного розыска оставшихся материалов я ничего не нашел, психанул из-за потраченного времени забил на этот квест. Описание одно, требование другое. Также в Новошепеличах, когда Топор расследует дела погибших сталкеров наложившие на себя руки. Юстас побежит разузнать у мастеров информацию, по возвращению он будет повешен в своем же доме, Топор побежит туда же, увидит полнейшую чертовщину и окажется на краю балки моста, его отговорит некий сталкер по имени Назгул и объяснит ему про мертвых мастеров оттуда, Топор вернется в деревню и закончит расследование, найдет сталкера убившего тех мастеров у реки. Далее Назгул поблагодарит Топора за расследование и окажется что он из этого отряда и он тоже мертв. Странно почему Юстас и еще двое наложили на себя руки, Когда пришли они после встречи с душами мастеров они покончили с собой, а Топор по возвращению раскрыл это дело по наводке Назгула, и даже не кашлянул. Вывод - мод хорош, пройти стоит, в момент прохождения всегда чувствуешь этот интерес к неизвестности. Общий интерес от происходящего и интриг, только после прохождения той или иной цепочки миссий понимал и разбирал весь бред что там натыкан, однако интерес пройти не чуть не угасал. Мод как и сказал хорош, по игре ни вылетов, все хорошо работает. Однако сюжет испоганил все. Большое спасибо за модификацию. То время что я протоптал зону мне понравилось, надеюсь это не конец, и я еще вернусь в эти края. СПАСИБО!!!
  10. 0 баллов
    Сюжет Повествование сюжета интересное Мы раскрываем запутанную ветку преступлений . И по пути знакомимся очень интересными героями сюжета. Есть огрехи Не очень начало как главный герой попал в зону Типа его кабаны загнали на дерева он скинул весь свой лут (Маугли) А так повествование интересное нет почти принеси подай Геймплей есть стелс квесты очень необычно понравилось!! Минусы: нахватает вострых перемешенный приходится бега и на точках постоянно сравнятся одни и тежи монстры и нпс нет тандемных нпс которые бы захватывали точки типа блок пост сипа сегодня бандиты потом сталкеры и тд Итог Сюжет хороший много артов тайников добавлены новые монстры понравилась зомби женщина (Ведьма) прикольные реплики у нее и ещё парочку монстров болотник контролёр лягушки
  11. 0 баллов
    в игре нет анимаций использования аптечек, бинтов и еды это для меня плюс, ибо нахер это надо, какому больному человеку может вообще это понравится? это было небольшое лирическое отступление. мод, в который стоит поиграть. вполне не плохой сюжет: с самого начала преследует ощущение, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. под конец так вообще, уделял всё свободное время, дабы быстрее узнать, что же будет дальше. сбалансированная история, которая имеет место быть. здесь нам предстоит и побегать, и пострелять(стелс режимы тоже не плохи), и поползать по оврагам в поисках некоторых предметов, но без фанатизма, всё довольно таки просто. то, как автор реализовал боевую систему - вызывает уважение. все смертные, 1-2 пули на ГГ, 1-2 пули на врага, теперь уже нет терминаторов, в которых надо садить по рожку патронов, хотя с меткостью у них всё на отлично. если после диалогов следовала перестрелка, то была пауза, позволяющая среагировать и подготовиться к бою, с мутантами проблем тоже не возникало, 1-2 рожка на химеру, по 10-15 пуль на плотей, кабанов, собаки и зомби так вообще откисали от 2-3 выстрелов. плюсы: - графика - диалоги и персонажи - сюжет - экономическая составляющая. был интерес собирать арты и с диким перегрузом тащить их торговцам, ибо продаваемый товар разнообразный, цены заоблачные, но и продаваемый вами товар не копейки стоит. из минусов: - вылеты, но после установки фиксов их не возникало - оптимизация. от любви до ненависти, как говорится, тут только от 100 фпс до 0, не смертельно, но иногда доставляло проблем. - много беготни, туда-сюда, вспомните тот же фотограф или тру сталкер, это уже не минус, а скорее тенденция такая. - переносимый вес, но фиксы и арты решают проблему - скорость передвижения гг, в совокупности с третьим пунктом, немного нервировало, но тоже, вспомните нлс или аномали. из минусов пожалуй всё, особо бесячих моментов не было, с интересом прошёл данную модификацию, надеюсь автор порадует нас еще какими-нибудь проектами.
  12. 0 баллов
    Начав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю. Сюжет и отсутствие побочных квестов: Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения) Геймплей(небольшие спойлеры): Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях: в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен. Главный герой: Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным. Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации. Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил. Минусы: Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет. Итог: Для меня этот мод хорош во всем: геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.
  13. 0 баллов
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.
  14. 0 баллов
    Модификация "Исключение", действительно, стала своего рода исключением в модмейкерстве. Плюсы: + Новые локации; + Средний сюжет без всяких лишних "цикличек"; + Своеобразное воплощение дизайна и атмосферы "Чистого неба" на движок "Зов Припяти"; + Не плохие персонажи; + Осенняя ЧЗО; Минусы: - Почти сразу гугл раздача была заблокирована, пришлось дожидаться торрента. Раз уже релизнули мод, сделайте хотя бы пару ссылку (запасных); - Есть беспричинные вылеты; - С первой попытки мод запускался, и при появлении главного меню, опять же, беспричинно вылетал на рабочий стол из-за отсутствия, как выяснилось позже, саунда летучих мышей. Исправил с помощью другой версии чистого "Зов Припяти" (может ,кому пригодится) - Не критичные опечатки в диалогах (не придираюсь); В общем и целом, мод на 4 балла из 5-ти, пока что... до конца не прошёл. Есть чему зацепиться в нём, но как-то всё средненько. Спасибо за труды и проделанную работу!!!