Перейти к содержанию

synthakt

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о synthakt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.08.1998

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. synthakt

    The Exception

    Мод только что пройден до конца, и в целом я очень доволен но го по порядку: Из хорошего: 1. Сюжет - без доп. квестов лично мне понравилась линейность и продолжительное чувство интереса вкупе с "а что же будет дальше?". Наемник пришел в зону с четким заданием и временным лимитом в 2 недели, ему некогда отвлекаться на ерунду. 2. Автор не забыл что STALKER это все таки в первую очередь шутер. В моде хороший оружейный пак, он весь задействован (все можно купить и пользоваться чем душе угодно). Оружие УБИВАЕТ, нет ощущения что стреляешь горохом, но и гг дохнет быстро - все как положено. Пострелять есть в кого и придется не мало, лучше запасаться патронами. 3. Уникальные Артефакты - пожалуй лучшее что есть в этом моде. Буквально лучший мотиватор исследовать каждый уголок локации с детектором наперевес. Арты варьируются от довольно посредственных до просто нереально имбалансных (но фановых - скорость бега и высота прыжка это лучшее что может быть). 4. Новые локации - Очень радует что не нужно бежать в 1000-ый раз по локам оригинальной трилогии. Некоторые уровни это конечно слепленные сегменты оригинальных лок. трилогии, но все равно интереснее чем старые локи без изменений.(Подробнее о недостатках в минусах ниже) Из минусов: 1. Баланс - уважаемые разработчики, зайти в каждый конфиг файл игры и понизить значения до более низких не делает игру сложнее - это назыается душнилово. Если в вашем моде быстрее нажать F9 чем полечится Аптечкой, это значит что вы немножко перегнули. Также угарнул с костюмов в начале которые дают по 1-5% защиты (естественно это буквально ничего не дает, и костюм это по сути просто пояс для артов если в нем слоты есть). В общем пришлось лезть ручками и делать некоторые правки, после которых можно снова нормально играть. 2. Пустота новых локаций - как я и упоминал выше, не все так круто местами. Порой конечно натыкаешься на небольшие лагеря Бандитов, но в целом везде одни мутанты (смысл их убивать есть ради их частей но в целом часу так к 5-му надоедает их кол-во). Если не купить Велес или не найти секретный Сварог, то искать на всех локах практически нечего так как обычные арты видно даже без детектора в стиле ТЧ (оч странное решение). Итог: Сюжет понравился, было приятно пострелять и поискать все новые артефакты. Собственно а что еще нужно от мода для сталкера? В след. раз не убивайте баланс в сторону псевдохардкора и будет вообще отлично. Спасибо авторам мода за сие творение, прошел за 14 часов на 15 фиксе с вылетами только в стиле stack trace. Твердая 8-ка за труды!
  2. Может кто подсказать как вернуть нормальное динамическое перекрестие прицела? Этот кругляш из ТЧ очень раздражает...
  3. Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже. Из хорошего на данный момент: В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось) Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах) Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере Спорные моменты: Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446 Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1 Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой). Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто) Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно. Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале. Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом. Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ. Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах) Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно. В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала) Баги/недоработки: Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию. Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов. Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки. Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил. При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота) Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот) Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!
  4. Может кому пригодится - чтобы убрать лок на 60 fps в консоль введите rs_cap_frame_rate и выставите желаемое значение.
  5. Я и ставлю WW, проходят вступительные ролики и точно такой же вылет. Игра чистая, я даже перекачал игру для уверенности. На RU пиратке скачанной с торрента кстати все нормально запускается и работает (с RU версией мода конечно же). Это может недавние обновы которые в стиме на ТЧ вышли что-то сломали?
  6. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Ставил на чистую игру из Steam а там при запуске жук сразу В чем может быть дело, памяти 32GB какой ему еще мемори?
  7. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_chainsaw Происходит постоянный вылет когда тебя убивают на моменте с бензопилой. Убивают там за 1 наносекунду и перезапускать по 100 раз уже сил нет. До этого также был вылет также по Arguments : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus' но фикс от @Brat904 помог. В общем мод на данный момент шляпа полная, просто неиграбельно.
  8. @M.F.S. Team Спасибо что починили кнопку "Опции" в ЧН, теперь все работает правильно 🤩 В шапке ссылка на скачку мертвая кстати 🤓
  9. С релизом, отличная короткометражка. Прошел на одном дыхании так сказать, в конце правда с спавном лажа - то контролер не появлялся у гаража, то бюрер не спавнится или спавнится но без зомби... В остальном очень понравилось 🙂
  10. Да, в оригинале в любой части трилогии все разрешения вплоть до 4к есть (может он может и больше, но такого монитора у меня нет)
  11. Рендер любой - пробовал на всех нигде не открываются "Опции". А насчет разрешения я говорю что нет ничего выше чем 1920х1080 - мне бы в 2к запустить хоть побегать но в списке нет 2560 х 1440. Пробовал и на Steam версии игры и на GoG, разницы нет, опции не работают 😞
  12. Поставил на ЧН но в главном меню кнопка "Опции" не работает. Все остальные кнопки функционируют нормально. Также в лаунчере нет разрешения выше 1920 х 1080. Есть знатоки кто подскажет в чет может быть дело?
  13. nexeken В общем запустил на компьютере товарища игру, там комп +- такой же ryzen 5 3600+16Gb 3200 только видюха GTX 1070 и там проблемы нет. Вывод - скорее всего связано с видеокартами/драйверами AMD как я и полагал. В общем, всем кто наткнется на эту тему в будущем - покупайте нормальную видеокарту а не АМУДЕ ?