Перейти к содержанию

centr0as

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о centr0as

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. centr0as

    The Exception

    Всем привет, отдельное привет разработчику, если ты читаешь это :) Сюжет. Сюжет хорош, в целом, мне понравился. Было приятно и интерестно играть и наблюдать за его развитием. Квесты. Я не прям любитель доп. квестов. Их тут нет. Виденье разработчика совпадает с моим. Сфокусироваться и сосредоточиться на основной сюжетной линии (квесты). За квесты жирный лайк. Видно что автор старался разнообразить геймплей. Виденье автора мода мне очень понравилось. Мод прошел за усердно игравших три дня. Оружие. STCOP Weapon pack 3.5. Он хорош, приятно выглядит, приятно звучит, приятно стрелять. По сравнению с Gunslinger намного больше интерестной разновидности вооружения. Хороший выбор. Локации. Кастомные, из проекта Смерти вопреки 3. Нравятся, интерестно было исследовать, искать аномалии и артефакты в них. (Тоже приятно что в каждой аномалии есть ) Отдельно хочу поблагодарить за сложность. Приятная сложность, не прям простая, но и не прям сложная в край. Есть челледнж - от этого приятно. Мод принес много положительных эмоций. Играть было приятно. Со своей задачей мод справился. Для первого раза, это шикарный проект, это очень круто ! В моде есть разные особенности, которые понравились (прочитаете в теме мода). Это супер ! С большим удовольствием поиграл бы в следующие проекты автора (QueroMas), если он их будет делать. Разработчику большое спасибо. 9.5/10
  2. centr0as

    True Stalker

    +1, Магнет ссылка не работает.
  3. True Stalker будет распространятся в виде архива (было бы здорово :) ) или в виде установщика ?
  4. Интерестно, будет ли в трейлере дата релиза.
  5. Ну вариантов как минимум несколько. Окончание финального тестирования, компиляция финального-релизного билда, подготовка к демонстрации материалов.
  6. У меня тоже был "nil". Это наверное ошибка. Я так понимаю, это возможно из-за того что наёмники всех солдат перебили. Я просто перезагрузил сейв и переиграл. Труп лежит возле входа, с правой стороны. Скрин не могу приложить, так как мода на компе уже нет. Этот тот комплекс, что на агропроме. На карте не заблудится вроде, так как мест, где есть здания всего 2. Один это база военных, а второй там где наёмники и солдаты стреляются во время квеста. Так вот, там где стреляются, побегай, поищи большой вход в большое здание (там вроде даже не дверь а большие ворота). На сколько я помню, труп будет справа, возле входа. На первом этаже. Его я так понимаю не убивают, он просто там лежит фиксированно, по квесту. Это и будет труп связного, а в нем будет КПК. Незнаю как детальнее обьяснить. Это скриншот с другого мода, лучше ракурс не нашел. Вот ворота. Как зайдешь, сразу посмотри справа.
  7. Поиграл в мод, оставил отзыв. Спасибо. Дополнено 0 минут спустя Посмотри внимательнее, там будет труп лежать военного, внутри комплекса, недалеко от входа. В нем будет кпк.
  8. - Геймплей. Да, есть беготня, немало её. Но впринципе в некоторых местах она неплохо обыграна. За оружейный пак плюс(некоторые люди жаловались на размер, но камон, зато приятнее играть и стрелять). Иногда дают хорошо пострелять. Поиск артефактов в аномалиях имеет смысл. Нравится "спортивное ориентирование", когда у тебя не стоит метка а тебе рассказывают что и куда. Нравится отсутствие мини карты и глобальной карты в некоторых локациях. Никаких сложностей с этим не ощутил. *Сюжет. Несмотря на то, что сюжет довольно прост, не раз попадаются интерестные моменты, которые не видел в модах (это большой плюс, особенно миссия с флешбеком и фишка с тропами). + Графика. Вполне себе нормальная графика. Может похоже к ЗП, но меня вполне устроила. Играл на Dx11 рендере. * Атмосфера. У этого мода своя атмосфера. Я смог почувствовать то, что не чувствовал в других модах. Некая "пустынность" как по мне сыграла в плюс мода. Локация "Кишка 9" очень порадовала. Несмотря на то что она пустая, опять же, есть в этом что то своё. Даже показалось что это некая пространственная аномалия по началу. *Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). * Звук. Звук неплох. Стандартные композиции ЗП и Тч, но однако этот эмбиент хорошо вписылся в локации игры. На прохождение потратил около 4-5 часов. Может немного больше. Из-за тех ощущений, которые подарил мод, ставлю 8/10. Разработчики красавчики, респект ! Для авторов мода хотел бы отдельно сказать: все неплохо, но очень не понравилась раскачка камеры в лаборатории, у самого закружилась и заболела голова от неё. Если и даже хочется показать художественно такое, то хотя бы уменьшите длительность до небольшого промежутка времени.
  9. Согласен с коментаторами выше, какие то границы должны быть. Иначе Сталекер полностью превратиться в фантастику и от каких то реалистичных мыслей во время игры ничего не останется. Да мистика нравится но считаю что она должна быть продуманной грамотной. И главное как то придерживаться рамок оригинальной трилогии.