Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллИ так. Самое Слабое это конечно оптимизация. Это не придирка это просьба подтянуть. Далее 1001 артефакт в игре ломают баланс. Требуется ребаланс артефактов и их стоимости. К середине игры я уже мог забить на оригинальный Сюжет. Забить на какого там Слов с его заказом отправится к Торговцу слить на 1 500 000 $ артов. И это разговор ещё не шел про снарягу. Потому что как я прошел оригинальный сюжет, прошёлся по локациям в сумме вынес около 5 000 000 $. Что касается локаций на Агропроме и Базе свободы и прилегающем заводе бела с освещением. ФПС выпадает в осадок на разных системах. И конечные Локации все что за Заводом Росток побольше туда наполнения. Жаль что Сюжет не раскрывает всю Локацию Лесхоз. Калорийная локация. Полочки мастхев были бы Просьба к автору пересмотреть Сцену в начале с Морскими каплями. Хотя бы оглушение убрать. И потому же принципу пересмотреть Эффект контролёра воздействия не с 95 %, а с 75% поскольку в начале без защиты ты не можешь с ним бороться просто из-за эффекта. Не то что ты отправляешься грузить последние сохранение. Кстати есть объюз эффекта псиизлучения. это ПНВ. Да есть стабильный вылет на версии 1.19 при вызове КПК за пределами оригинальных локаций. В пределах все ок, за пределами вызов как равен рабочий стол. Впечатления положительные от Мода. В начале припекает 5 точку. Но и до конца держит напряжении. Добавить погоню в конце за Гг можно. Доработать Тех часть. Заполнить доп миссии и будет не мод, а самолёт. Автору терпения, умения, успехов, рвения. А главное доброй охоты Сталкер.
-
1 баллThe Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
-
0 балловПо ходу прохождения мода, складывалось чёткое ощущение, будто бы автор/ы знатно так вдохновились хоррорами (Resident Evil, Silent Hill, SCP и прочее). Несмотря на это, воссоздать атмосферу жути или же понятность происходящего у них не удалось. Что касательно прохождения мода, то зачастую ты банально не понимаешь куда тебе нужно идти и что от тебя требуется сделать, дабы продвинуться дальше. По поводу вылетов, то у меня случалось несколько, но они были не так критичны, ибо не ломали скриптов и после загрузки можно было играть дальше. По итогу, первая часть не впечатлила, из-за попытки начать сюжет игры в стиле Death Stranding и других подобных игр, ибо этого у автора сделать не получилось в достойной форме.
-
0 балловЭта модификация привнесла множество уникальных и интересных функций в оригинальную игру Сталкер. Я оценил ряд улучшений, которые были внесены в графику и звуковые эффекты. Игра выглядит свежей, более реалистичной и захватывающей, чем когда-либо прежде. Оружие и экипировка обновлены, добавлены новые элементы игрового процесса, новые миссии, которые можно выполнять. Это безусловно добавило новый уровень сложности и вовлеченности. Новые оригинальные мутанты и существа миров помогают укрепить атмосферу игры и добавить новые угрозы. В целом, Alone Windstorm - это одна из лучших модификаций, которые я играл. Она позволяет воспроизвести знакомые кадры и события, но вот только в новых условиях, с добавлением свежих и интересных изменений, что создает новый игровой опыт. Я настоятельно рекомендую эту модификацию всем, кто любит игры на выживание, постапокалиптику. Самое главное, Alone Windstorm позволяет погрузиться в реалистичный и захватывающий мир блуждающих сталкеров зоны Чернобыля.
-
0 балловОчень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну. Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит. Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение. Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа. Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат. Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть. Оценки: Геймплей: 9.5/10 Графика: 8.5+/10 Сюжет (повествование): 8/10 Звук и музыка: 9+/10 Качество текста: 8/10 Стабильность: 9.5/10 Атмосфера: 9.5/10 Локации: 8.5/10 Качество\Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9+/10 (9.3) Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.