Перейти к содержанию

everal41

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о everal41

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  1. Данный мод без каких-либо проблем относится к разряду "трэша". Ибо это просто бред: бессмысленный сюжет, бессмысленные компаньоны по ходу игры, постоянный отстрел противника из оружия в которое максимально косое, из-за чего приходилось подходить к врагам в упор. Основной вид контента в моде - отстрел сталкеров с оружием, больше ничего здесь нет. Если ставить уровень сложности выше "Терминатора", то убивать вас будут по кд. Вишенкой на торте является невероятно сильное раскачивание камеры при ходьбе.
  2. Данный мод практически невозможно пройти без использования бесконечной стамины, ибо холод накладывается практически постоянно, а мутанты тебя шотают. Если бы автор мода сбалансировал обморожение, то мод был бы проходим. Что касается сюжета, то он тут максимально кривой. В диалогах полно ошибок, в некоторых местах логика сюжета вообще ломается (вроде бы играешь за Химика, а в Путепроводе гг говорит Самсону, что он Дегтярёв). Зимней атмосферы также не почувствовал из-за невозможности нормального прохождения мода. Да и сама по себе зима выполнена довольно мерзко (снег местами даже не похож на него, не говоря уже о том, что на текстурах видны капли дождя). Казалось бы, вышеперечисленного достаточно чтобы закрыть страницу с этим модом, но хочется добавить вишенку на торте в виде не вырезанного из оригинала игры контента (документы, задания и прочее).
  3. В 4 эпизоде я совсем перестал улавливать нить происходящего в сюжете этой модификации. Количество вопросов по мере прохождения серии "Hibernation Evil" становилось с каждым эпизодом всё больше, а ответов не было дано от слова совсем (если они и были, то не несли в себе никакого смысла по отношению к сюжету). По мере прохождения не было понятно цели гг, для чего всё это делается, из-за чего появились красные и белые монолиты и т.п. Ни на один из этих вопросов не дано ответа. Геймплейно вся серия мода построена также плохо как и повествование сюжета. Имхо, но если вы делаете сюжетный мод, то такие игровые механики как выносливость и голод должны быть убраны из геймплея вообще. Особенно постоянно бесила кончающаяся стамина + отсутствие её регенерации при движении. По итогу, второй и третий эпизоды были лучшими в данной серии. 1, 4 и спин-офф являются причиной хейта данного мода, между прочим, весьма заслуженного хейта.
  4. После прохождения этого приквела, появилось больше вопросов чем ответов. Сюжет вроде бы и является истоком основной истории, но и в тот же момент не особо с ней связан. Складывается такое ощущение, что автор/ы мода забили на целостность картины (которую итак тяжело понять). Вообще, данный спин-офф можно назвать пародией на первый эпизод гибернации, ибо тут также криво построены квесты (и зачастую вообще непонятно куда нужно идти), присутствуют технические баги (поломка скриптов, нелогичные кат сцены и прочее). В отличие от 2 и 3 эпизода, которые были на голову выше первого, данная часть совсем огорчила.
  5. В третьей части сюжет становится немного понятнее, ибо уже можно смело утверждать что события мода происходят во вселенной SCP, что по моему мнению является полнейшим бредом (а именно, приплетать лор одной вселенной в лор другой). Если рассуждать о целостности сюжета с прошлыми эпизодами, то всё в норме. В техническом плане мод хуже второй, но лучше первой части. В начале игры весь экран был жёлтым, на втором запуске вместо текстур была огромная текстура прицела, с 5-6 запуском всё пришло в норму (после того как я уменьшил качество графики). По мере прохождения мода, иногда случались вылеты, что не критично но неприятно. Также, при сопровождении одного НПС, слетел скрипт, из-за чего пришлось перезагружать сейв. В целом, мод держит планку уровня "пойдёт", но чего-то прям восхитительного в нём нет.
  6. Сравнивая 2 эпизод с первым, заметен большой прогресс в качестве исполнения модификации, но всё равно остаются некоторые косяки из первого эпизода, например: остался вопрос по поводу логики сюжета, но так как автор/ы мода выбрали путь загадочности, то вероятнее всего в следующих частях ответы на все вопросы появятся (по крайней мере должны). Касательно технической части, то за всё прохождение мода я не встречал вылетов, но был один баг со скриптом, из-за которго пришлось начинать всё сначала (благо на это ушло от силы 10 минут). В целом, если бы в таком темпе и качестве был выполнен 1 эпизод, то мод не считался бы одним из худших среди сталкерского модинга.
  7. По ходу прохождения мода, складывалось чёткое ощущение, будто бы автор/ы знатно так вдохновились хоррорами (Resident Evil, Silent Hill, SCP и прочее). Несмотря на это, воссоздать атмосферу жути или же понятность происходящего у них не удалось. Что касательно прохождения мода, то зачастую ты банально не понимаешь куда тебе нужно идти и что от тебя требуется сделать, дабы продвинуться дальше. По поводу вылетов, то у меня случалось несколько, но они были не так критичны, ибо не ломали скриптов и после загрузки можно было играть дальше. По итогу, первая часть не впечатлила, из-за попытки начать сюжет игры в стиле Death Stranding и других подобных игр, ибо этого у автора сделать не получилось в достойной форме.