Перейти к содержанию

Remich

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Remich

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Remich

    True Stalker

    Я ожидал от ТС шедеврального мода, который будет лучше всех выпущенных в этом году, но, мягко говоря - за 6-7 часов геймплея мод мои ожидания не оправдал... UI и некоторые ЮАЙные фишки из ведьмака вписаны в игру отлично, к технической реализации вообще никаких претензий нет, всё просто идеально, я не знаю кто тестировал мод и правил баги и вылеты но заплатите им премию на 10 лет вперёд, учитывая очень много изменений в механиках и внешнем виде - стабильность просто запредельная (за техническую часть 20/10), но... К сожалению, стабильность и красивая картинка это только обёртка. А за ней скрываются тонны беготни, довольно простенькие и ничем не выделяющиеся квесты, механика которых уже была в других модах, простая экономика с насыпкой денег на лучшую экзу в игре уже на 2 локации (Я прошёл за 6-7 часов геймплея кордон + почти полностью свалку, и щас у меня почти хватает денег на экзу свободы у контрабандиста, при этом я уже бегаю с сайгой и планирую взять ещё винторез), ничем не примечательные персонажи (в том числе главный герой - про которого ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО, кроме того что он уже был в зоне), абсолютно не раскрытый ГГ, озвучка неплохая но ею уже в целом никого не удивишь. Отдельно хотел бы выделить локации - на них была реализована система знаков вопроса опять же из того же самого ведьмака - я с самого начала просто орал от радости и думал что щас буду заниматься своим любимым делом - обнюхиванием каждого угла каждой локации, но по факту на 70% знаков вопроса ничего кроме надписи "локация нейм" вы не увидите. Примеры - грузовик смерти, переход через железку через поезда и т.д. и т.п. Локации несмотря на заполненность карты(в пда) - просто пустейшие, на них нет буквально ничего кроме мутантов и аномалий, тайники если не купить наводку - пустые, а те что выпадают с трупов обычно имеють в себе 2 водки и 1 бинт, или пм и 100 патронов. Общая оценка: Техническая часть - 10/10 Переработка юзер интерфейса - 9/10 (всё же это просто перенос UI из ведьмака, хоть и очень хороший и качественный) Сюжет - 4/10 Диалоги - 3/10 (3 строчки диалога в каждом квесте, почти ничего не обьясняется, даже записей никаких нет) Квесты - 4/10 Локации и наполнение - 3/10 (даже в некоторых короткометражках сделаны лучше) Вполне возможно что после прохождения свалки я заброшу прохождение если ничего не поменяется. Жаль что очередной долгострой оказался простеньким сюжетным модом на побегать в обёртке огромного хайпа и долгих лет ожидания. Может у меня просто были завышенные ожидания...
  2. Неоправданно захейченный мод У этого мода неоправданно много плохих отзывов, хотя, несмотря на то что, небольшой спойлер - есть за что его низко оценивать, мои ожидания он оправдал. Начну сразу с минусов - именно с того, что портит "юзер экспириенс" при прохождении мода: 1. Плохая техническая реализация (всё что касается глобальных технических проблем, не конкретно квестов или багов в сюжете, а именно глобальных: вылетов, фризов, неудобства настройки - реально сделано не на лучшем уровне и часто выбешивает) 2. Сюжет подаётся очень сжато, нехватает диалогов, разьяснений, записок или пда с подроностями. Диалоги короткие, описания заданий и ПДА - и того меньше. Теперь плюсы (почему я оценил мод на 8/10): 1. Интересная задумка (причем она в моде не одна, если взять отдельные квесты и рассмотреть их самостоятельно а не интегрированно в сюжет, они очень даже достойно продуманы и сделаны) 2. Хорошо написанные и озвученные диалоги. Персонажи перекидываются буквально парой предложений, но всегда в тему, и с достаточным эмоциональным окрасом, особенно выделяется озвучка, тут она реально качественная. 3. Разнообразие оружия и "текстурок персонажей". Особенно мне зашли текстуры зомби и долговцев, красивые и даже несколько выделяются из общей картины (пришлось играть на низких настройках - особенность первой локации мода) 4. Хорошая и атмосферная кастомная локация. Добавить нечего, локация красивая, атмосферная, туман нагоняет ещё большего эффекта хоррора. Вывод: если у вас есть один вечер свободного времени и хотелось бы сыграть в короткометражный легкий-ненапряжный мод, этот вариант скорее всего вам зайдёт.
  3. Remich

    Падший Бог

    Единственный минус который я бы тут отметил - очень короткие диалоги, почти во всех заданиях была задумка, был интересный сюжет но диалоги по 2 слова как будто его укорачивали, если бы их расширить и сделать побольше, сюжету можно было бы смело ставить 10/10, а так 9/10 изза очень коротких диалогов. Задумка с большим кол-вом разных концовок в зависимости от действий - отличная, концовку было интересно слушать, и я так понял что идеальной концовки тут не бывает - так как некоторые квесты между собой пересекаются. У меня вышла средненькая концовка, в некоторых квестах я всё же не допёр как проходить правильно. Оружейный пак и экономика - мне тоже понравились, я копил 3 локации на сайгу - и по итогу бегал потом с ней всю игру + добирал другие пушки, небыло прямо "клондайка" в котором ты зарабатываешь лям за первый час игры и потом бегаешь в 4 экзах с 2 гаусками и пулеметом в зубах, но при этом и дискомфорта небыло - всё отлично вписалось и ВАЛ выбитый под конец игры (в этом моде - вал больше нигде нельзя найти) очень пригодился. Ну и по поводу технической составляющей - у меня были вылеты при первом заходе на некоторые локи, но незначительные и они всегда фиксились перезагрузкой автосейва. Баганые задания тоже были но опять же - всё фиксилось. То что написано в описании, что "мод ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ" - скорее неправда, потому что он стабильнее многих других модов в которые я играл)) Ну и в целом - отличный проект, надеюсь в будущем будет продолжение