Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR СОЗДАНИЕ МОДОВ Туториалы к созданию модификаций - Читать Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  2. 5 баллов
    Игра из тех времён, когда сочетание "мобильный гейминг" не было уничижительно-ругательным. В своё время не смог пройти её на телефоне, в игре есть один момент с подземельем, где нужно искать сталкера, там было тяжело сориентироваться и поймать курсором нужную точку перехода и из-за этого было легко умереть от радиации, ну и конечно кнопочное управление не давало быстро целится. Теперь спустя годы, благодаря стараниям неравнодушного молодца, можно ловко раздать с мыши по бестолковкам и наконец-то узнать, чем закончилась игра. Ещё маленькая щепотка сталкера из 2007 который так хочется вернуть, со своей эстетикой ограничений javaME платформы. Для всех нас. Спасибо тебе огромное, мужик.
  3. 5 баллов
    Зная современных GSC, если письмо отправили именно вот так, на русском языке - есть предположение, что его авторов в лучшем случае просто пошлют куда подальше.
  4. 4 балла
    Я искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
  5. 4 балла
    когда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
  6. 3 балла
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  7. 3 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других. Читать далее
  8. 3 балла
    я так понял гсс решили и модинг убить? то что держло и латало их дырявое корыто на плаву все это время, ценой десятков тысяч человеческих часов жизни. пора оставимть вские иллюзии и не рассчитывать на их лицензии и делать что хочется. от них много лет только вред приходит.
  9. 3 балла
    Немного неясно, а какие проблемы были посылать алкаша/русофоба григоровича и ко в весёлое эротическое путешествие ? Люди делают, получается великолепно. Вот вы школе писали сочинения по прочитанным произведениям. Нет. А тут зачем ?
  10. 3 балла
    del Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
  11. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  12. 2 балла
    Сап, ап-проч, мой любимый аниме форум, посоветуй аниме чтобы можно было поаутировать лежа на диване. Дополнено 4 минуты спустя К слову, я хочу саморазвиваться через аниме, может леха поможет мне найти аниме для саморазвития и поднятия фпс в xray
  13. 2 балла
    Актёр озвучки: 2xNK Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Fifine T669 Обработка звука и эффекты: Смотря по ситуации Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - 2xnk. VK - https://vk.com/id815759013 . ОЗВ (audio-extractor.net).mp3
  14. 2 балла
    Кто-то здесь помнит эту старую игру на мобилку? Да-да, ту самую игру на кнопочные телефоны, для которой вышел крутой трейлер, но которую постигла та же судьба, что и оригинальный сталкер. Многие годы меня занимала идея о переносе этой игры на другие платформы или о её модификации, но я не находил достаточно сил и времени, чтобы заняться этим всерьёз. С 2014 года я бился в попытках добыть её код, понять как она работает изнутри, вытащить игровые ресурсы... Но кое-кто меня обошёл) Итак, если вы когда-либо хотели сыграть в это на пк... у меня для вас хорошая новость: Доступен для скачивания Picnic in the Oblivion - полноценный ремейк оригинальной игры STALKER Mobile 3D на пк, включающий масштабную работу над ошибками, правки баланса и логики, а также графические улучшения.
  15. 2 балла
    Ну тут согласен, как доделаю секретную пасхальную ветку квестов и локацию с городом из трейлера мобилки, тогда займусь адаптацией проекта под обычное WASD передвижение и сделаю из проекта что-то вроде шаблона для демейк-игр в жанре РПГ Шутеров, с каплей экшна.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Толсто, аж жир потёк по экрану.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Созданные в бездне, Ковбой-Бибоп, Триган (1998), Агент паранойи, Паприка, Эксперименты Лейн, Ерго-Прокси, Предсмертный список зомби, Дрейфующий дом, Бесконечное путешествие корабля Ривиас, остальное лень вспоминать.)
  20. 2 балла
    Боку Но Пико, преисполнишься, отвечаю.
  21. 2 балла
    Повышение цен каждую неделю, если не путаю. Работает и с бартером в некоторых позициях ( например ф1 у Шерстюка через месяц стоят 2 бутылки за шт, а не одну)
  22. 2 балла
    Вам рамки дозволенного отвели и не надо выше головы прыгать. Нафига вы начали в Унреал вылазить и прочее, это гита касается. Почувствовали себя профессионалами, так получите. и не нойте. Мне ни разу не прилетело ни от одной крупной компании, кроме варгейминга за скриншет. А сколько я их всех душил - душил, коды исходные на файло-обменники скидывал и не одна собака не предъявила, банили только на меге и то за просрочку ака скорее всего.
  23. 2 балла
    Сообщество основано на модах и держится только на модах, в смысле не интересно? Какое может быть сообщество, если игре уже 100 лет в обед и не известно выйдет ли С2 в ближайщее время. Вот только на модах и держимся еще, спасибо тем кто их делает за бесплатно и тратит свое время на это дело.
  24. 2 балла
    Приветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  27. 2 балла
    Релиз. На этом всё. ЗАГРУЗКА ИГРЫ: ITCH.IO
  28. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  29. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  30. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
  31. 1 балл
    Занятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник, а рядом бюрер бегает. Штож. Не выполнил он свою цель)
  32. 1 балл
    Так и это запатентуют. Чо делать? Ой по миру пойдём! Ой пойдём!
  33. 1 балл
    Ну я и написал, что на любителя. Ноль хейта, круто что вообще такой проект сделал. А насчет геймплея, ну видимо и правда поторопился.
  34. 1 балл
    Ну ты.... да б..... Ну твою матом.....
  35. 1 балл
    очень маленький модик
  36. 1 балл
    Возможно, не обновлен level bound после расширения локации. В сдк нужно перейти в Shape->Edit level bound и кликнуть по Recalc. После билда кинуть в игру обновленный level.ltx.
  37. 1 балл
    Поздравляю с релизом! Где найти сталкер в канализации ?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот это респект, хороший хабар!
  40. 1 балл
    Просто превосходно, спасибо большое!!!
  41. 1 балл
    buka Заново установил через стим тень чернобыля установил архив с ОГСР, и перекинул все файлы от туда в папку игры
  42. 1 балл
    Раз уж вы кидаете скрины с OGSR/NSPX, я скину скрины с мода DWM на максималках. К сожалению производительность видеокарты посмотреть не получится, т.к. все упирается в процессор (мод сильно нагружает одно ядро), а компьютер у меня средненький.. (Intel Core + 16gb + gtx1660) По настройкам, все выкручено на максимум, включен GI (двойной рендер), отражения в воде (двойной рендер), тени от травы, плотность травы на всю, дальность оригинальная 49м, затенение HBAO+, сглаживание ТАА, мягкие тени, тесселяция, параллакс, итд.
  43. 1 балл
    Тетрадь смерти снимали по мотивам войны ОГСР
  44. 1 балл
    Ладно, скажу напоследок. Нет никакого оправдания тому, почему движок огср на видеокарте GTX 1080 Ti выдает 10 фпс. Не надо писать про то, что нужно "снизить плотность травы", или " понизить разрешение теней". Также не надо писать про то, что я должен что-то менять в user.ltx. Ведь я скачиваю мод для того, чтобы просто выставить максималки и играть. А не для того, чтобы копаться в расширенных настройках, редактировать user.ltx, и каждый раз после этого перезапускать игру, в надежде, что фпс станет лучше. Нет также никакого оправдания крайне блевотной графике в огср. Тем, кто говорят "накатывает аддоны на графику", я возможно сейчас открою америку, но: ГРАФИЧЕСКИЕ АДДОНЫ МОЖНО НАКАТИТЬ НА ЛЮБОЙ ДВИЖОК, А НЕ ТОЛЬКО НА ОГСР! Какой же движок тогда использовать вместо огср? Ответ: переходить на ЗП. Не говорите, что ТЧ вам и так подходит и переходить на ЗП это "сложно" или "лишняя трата времени", ведь вы так себя ведëте как старые бабульки, которые до сих пор для перевода денег идут в банк, вместо того чтобы сделать это у себя дома на компьютере. Ну а если вы все же мазохисты, и не собираетесь переезжать на ЗП, то используйте один из этих движков: IX-Ray и SOC UE5. Они стабильные, в отличие огср, и также получают регулярные обновы. В nspx я не играл, поэтому ничего говорить насчет него не буду. Дальше срач этот продолжать не собираюсь до тех пор, пока верхушкой огср не займутся менты из-за кое-какой символики в их дискорд сервере.
  45. 1 балл
    Уффф, никогда не писал обзоры на игры, но это впервые. Так как это мой второй мод на S.T.A.L.K.E.R., который я прошел (первый был "Путь во мгле"). То могу с уверенностью сказать, что он выполнен очень хорошо. Спойлеры: Что именно сделано тут качественно (плюсы): - качество картинки/текстур/графики/тумана и т.д.; - новые виды оружия, которые дают возможность раскрыть игрока в разных стилях игры (стелс/пуш); - сюжет сделан имбово и побочки тоже; - апгрейд локаций (добавлено много растительности и других объектов); - озвучка персонажей; - нелинейный сюжет и побочки (если убить бандита на Кордоне, который хотел украсть артефакты "наши", то он не будет со своей компашкой поджидать "нас" по мостом, где находятся мёртвые военные). А теперь минусы: - текстуры ~ картинка (именно тот факт, что при дожде у всех персонажей на карте лицо становится слишком мокрым и выглядит это странно (скрина нет, но в некоторых обзорах это упоминается)) - сюжет (мне нравится додумывать и догадываться, что произошло с тем или иным персонажем, тому пример Топор. Как он умер, если он убегал от наёмников и они его отпустили? Но всё таки хотелось немного информации узнать о его такой не лёгкой судьбе...) - озвучка персонажей (наш всеми любимый Топор... как ни ситуация, так он говорит так, мол у него убрали мозжечок и без эмоций комментируй) Конечно можно много говорить о минусах и плюсах игры, но думаю этого будет предостаточно для любопытного сталкера :) Личное негодование Почитал несколько таких обзоров от других пользователей и с многим я согласен, особенно с тем, что главного героя могут заспавнить в такой непредсказуемой точке, что после тебе перехочется дальше что-то делать. Тому пример медик и Топор. Взяли артефакт и пошли проверять его, медика в итоге покосило на земь невидимая сила, а нас заставили сражаться с мутантами, которые вмиг наносят тебе много урона (сложность: нормальная). И ведь от них тяжело убежать и тем более убить всех, так как если сразу биться с ними то толку будет мало, а если пробежать дальше, то настойчивые собаки и снорки прыгающие на километры смогут тебя застопить. Еще был интересный момент по которому я обращался даже к другу, чтобы узнать с чем это связано. Так вот, после разговора Дубинина с руководством, первый появляется в отдельной комнате и думает. После в комнату хочет зайти Термит и... дверь перед ним закрывается (скрин ниже). Он просто стоит за дверью и не может открыть, хотя он должен был её открыть и подойти к "нам", чтобы поговорить. Итог: пришлось 2-3 раза перезагрузить игру, чтобы этот баг прошел. В общем, те кто буду проходить игру обратите на это внимание и не нужно говорить, что игра пипец какая поломанная. Да есть свои моменты, но с ними можно разобраться, конечно через пот, слёзы и кровь, но как иначе. Раньше вообще было всё намного тяжелее... Вот и всё, это был мой скромный и личный обзор на игру :)
  46. 1 балл
    Очень добротная модификация. Опустим подробности о том, как я долго боролся со стабильным вылетом в "Опциях" и разделе "Загрузить игру" (логи кидал в тему с модом). Сюжет меня заинтересовал с самого начала. Слоу нанимает нашего гг Томаса, дабы убить группу немцев и сделать фотографии убитых в качестве доказательства. Как по мне - это уже не пахнет банальщиной и ощущается что-то свежее. Сюжет, кстати, здесь линейный, что лично мне всегда нравилось в модах. Здесь ты не отвлекаешься на побочки, а полностью погружаешься в историю. Очень порадовали неожиданные повороты сюжета, самый яркий пример из которых - разрыв контракта со Слоу и переход на стороны Миры. Мод логично начался и так же логично закончился. Геймплей здесь состоит из перестрелок и беготни. Из огромного количества беготни. В некоторых моментах кажется, что автор таким образом растягивает продолжительность мода. Как например в моменте, когда ведёшь раненого Барсука через пол локации, а тот еле передвигается. Неужели в этом моменте нельзя было сделать телепорт? Или еще один момент. Мы находимся вверху локации и рядом переход на Росток. Но нет! Нам обязательно по квесте нужно идти за детектором, который находится в тайнике в самом низу локации, а потом бежать обратно вверх для перехода на Росток. Постоянный респавн врагов на одних и тех же точках это тоже не есть хорошо. Особенно, когда переходишь локацию, а тут в тебя сразу же начинают стрелять. Во время прохождения меня изрядно задолбали безлоговые вылеты. Не важно, что ты захочешь сделать - просто побежать, сохраниться, загрузиться, открыть карту. Не важно. Тебя в каждую секунду может поджидать вылет. В модификации имеется огромное количество новых предметов. И новые таблетки, и бинты разных видов, новые виды аптечек и прочее. Конечно, такое себе, что обычная аптечка даёт всего +10 хп, а обычный бинт чаще всего не лечит кровотёк с 1 раза, но ладно. К этому можно привыкнуть. Благо, что к середине мода у тебя нет проблем с медициной, потому что денег дохренища. Основной способ заработка в моде - артефакты и части тел. Артефакты в этом моде - моё почтение. Я никогда ещё не проводил столько времени в поисках артефактов. Да, здесь очень много артефактов, как старых, так и новых и уникальных. Купив экзач с 10 слотами я собрал себе просто охренительный билд артефактов. В итоге, мод получился довольно качественным. Да, не без минусов, но качественным. Мог бы я его посоветовать другим? - несомненно да. Автору спасибо за труды.
  47. 1 балл
    на этом и погорел Дополнено 2 минуты спустя Это ты так заумно придумал, чтобы не апгрейдиться? А мож в OLR 3.0 на харде или казуал и ламер?
  48. 1 балл
    На данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой.
  49. 1 балл
    Всем привет! Нужна помощь! Скачал сборку Сталкер: Аномалия Кастом и при начале выброса или пси-шторме мгновенный вылет. Как это исправить? Спасибо )
  50. 1 балл
    30 Ноября 2023 - 2 Декабря 2023: - Наклон камеры при горизонтальных поворотах мыши - Контуры оружия подсвечиваются источниками света за счёт карт нормалей - Сделано что-то похожее на аим ассист как на мобилке, но требует доработки - Добавлено вырезанное оружие Гадюка-5 - Добавлен уровень по квесту Галоша за артефакт (без заселения пока) - Добавлен уровень по квесту от штаба на поиск кэпа (без заселения пока) - Система заставок с копирайтом при запуске игры - Смерть игрока - В опциях сделаны параметры: язык, звук, аим ассист - Отображено в описании брони свойства, которые она дает (защита, устойчивость к радиации и тд) - Поправлены ИИ, что бы быстрее выглядывали из укрытий в начале боя - Сделаны формулы расчета урона по игроку от радиации, ИИ (на урон влияет защита от радиации и от аномалий, а от ИИ влияет значение защиты брони у надетого костюма) - Добавлены свойства в описание к артефактам в инвентаре