Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  2. 8 баллов
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  3. 4 балла
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  4. 4 балла
    Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  7. 3 балла
    Через противогаз пей водку, сработает сто проц.
  8. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  9. 2 балла
    » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  10. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  11. 2 балла
    Всё может поменяться в будущем. Вроде я это фиксил уже. Обнову жди. Проверю. Про оружие нет смысла писать. Про многое уже в курсе. Всё, что говно, будет изменено в обнове. Остальное - смысл есть. Может быть.
  12. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  13. 2 балла
    thegodofmyopia Ну как говорится: на вкус и цвет, аж две статьи. Расизм и людоедство х) Мод не хуже и не лучше других. Вполне себе приемлемая серединка. А если тотально абстрагироваться, то даже можно даже получать удовольствие в стиле старых добрых КС и Рокет джампов из Тим Фортреста ))) Морально уничтожить химеру и скакать аки чернобыльский бетмен по крышам 9ти этажек сканя всё живое в зоне ))) Черт жаль в моде нет огнемёта и пинка как в Аномали х) В общем впечатления от мода остались примерно такие:
  14. 2 балла
    StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло В принципе, бог с ним, оставим так
  15. 2 балла
    Riplika Сразу видно, что мод очень серьёзный, атмосфера ЧЗО на кончиках пальцев, ведьмак от мира сталкерского моддинга.
  16. 2 балла
    Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
  17. 1 балл
    Как на счет поговорить о том, как можно создать сталкерскую атмосферу - в домашних условиях. Мне вот хочется для этого прикупить уф лампу(слабой мощности), и оптический бинокль(чтоб созерцать ночью звезды). Дома полно динамиков со слабенькими магнитами, играет космическая музыка(звуки Юпитера). Порой хочется почувствовать себя как на планете, далекой от Солнца(Плутон к примеру). Порой хочется поднабить тумбочку в комнате всякой доступной хавкой(типо бичпакетов и сухих фастфудов). В Запорожье у меня, была куплена плита с открытой спиралью. Ночью такой обогреватель просто заглядение. Поправде непожаробезопасно. Я и не говорю, что собираюсь организовать бункер Сидора. Но мне интересно. Что скажете?
  18. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  19. 1 балл
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Фриплейная васянистая солянка. Собранная на коленке за 20 минут. Не несущая в себе ничего ценного, нового и интересного как с точки зрения игрового процесса так и с сюжетной составляющей.
  20. 1 балл
    В подземке агропрома натурально наложил в штаны, 10 бюреров из 10
  21. 1 балл
    Additional plot also passed? And it is more interesting than the main one! After passing the task, the Chief needs to stay in the Zone and go through an additional plot. Moreover, it will be needed for a better understanding of the mods of the "Kaidan Chronicle", the "Kaidan Chronicle. Series Two" and "The Kaydan Chronicles. Series three". These mods must take place after the fashion "Variant Omega. Cold Summer 2014".
  22. 1 балл
    Для экспорта в огф, объект должен иметь хотя бы одну кость. Их создание и скиннинг делается в 3д редакторах.
  23. 1 балл
    hi_flyer Я играю на патче 14 со своими правками(уменьшил обьем для предметов, без правок не сдвинуться), но вот держите. https://dropmefiles.com/ORig1
  24. 1 балл
    Просто выбесил. Я ему в отцы гожусь, а он хрень пишет. Типа родители не рассказывали как хорошо жилось в СССР
  25. 1 балл
    чушка ты конечно конкретная, строишь из себя эксперта ценителя качественных модов, а на деле клоун, который не может назвать мод, который для него приемлем по всем пунктам. сделал пару правок в конфигах и уже выёбуется.ну реально же смехотень)
  26. 1 балл
    thegodofmyopia пздц ты токсичный, что для тебя нормальный мод тогда?
  27. 1 балл
    Без комментариев. Искренне надеюсь, что вы это или под героиновым приходом пишете, или же вам 8 лет и вы впервые открыли для себя мир сталкерского моддинга. В любом случае примите мои соболезнования.
  28. 1 балл
    Big Lebowski Не оно?
  29. 1 балл
    Визуализируй это. Ну фоток накидай там, или ещё чего
  30. 1 балл
    gibe, держи сохранку с живым Кольцовым: https://disk.yandex.ru/d/DNXX33tLnQTG6A
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    а почему когда я скачиваю игру антивирусник ругается?
  33. 1 балл
    сперва стебно - а потом как в том аныкдотии "чистенько но бедненько" - почему то недоисследованны в видосике многие знаковые местечки - а ну как там чегой то есть хотя б поесть!?Но ниче ниче так , и таки будем посмотреть
  34. 1 балл
    Пока что, покруче и адекватнее НЛС ничего не изобрели для Сталкера.
  35. 1 балл
    С чего начать мне . С того что я бросил этот мод на первой же локации спустя полтора часа игры ? Да пожалуй что так . Начну с основного. Внимание УЖАС - спойлер аж первого квеста(начала). Но рекомендую прочесть, чтобы прочувствовать так сказать суть и сберечь своё время. Сюжетно-геймплейные решения. Первая локация довольно велика и о чудо , не прошло и 3-х минут игры (напомню , что это сюжетный мод), а решения разработчика начинают раздражать. В первом же задании ГГ надо встретиться с персонажем, от которого он получит основную задачу. И что, вы думаете нужно просто дойти до точки и всё, и вот он на карте указан. Как бы не так. Персонаж даже в рамках сюжета, в сообщении не мог написать, что он на 3-ем этаже , куда попасть можно только через кран и крышу, а ты как дурачек поскачи вокруг здания - пойми, что входов нету, потом залети как-то в окно , выясни что персонажа нету на доступных этажах - выпрыгни и снова ищи его. Вы нашли персонажа браво. (Кстати ваш ГГ наемник-идиот и оказался в Зоне с голой жопой, даже ножа нет - слава богу пистолет он не потерял, лучше бы и без него тоже, а что, с кабанами бы на кулачках за трупы с ржавым ружьем бы помахался чего бы нет, у него же нет ни денег на счетах, ни связей со знакомым по сюжету ему торговцем, чтобы ствол да снарягу получить, ни схрона. Черт бы с ним ладно -сюжетный ход и всё такое , великий мыслитель так решил.) И вот наш наемник-идиот бежит после победы над кабанами(и выигрыша в виде ружья и 4 патронов), к учёным - распросить куда это наши клиенты делись, но надо как-то не в лоб спросить , а "типа поработать пришел". Учёные посмотрев на него как на обезьяну (его сталкер даже перед бункером предупредил , что тебя пошлют лесом - так как иди ищи себе хотя бы носки), но ГГ же тупой, он идет к учёным. Они посылают его в пешее, в сторону деревни к дедушке Сидору и тут у нас начинается самое, ммм - вкусное. Сидор наш знакомый , но в благородство играть не будет, выпорешь для него пару бандитов и вы в расчёте, за одно посмотрим как быстро голова после такого сюжета прояснится. Ну поехали - вы дофига "атсасин". Вы "кродётьсесь" к деревне "бандючков". О чудо, один из них пошел за запрятанной водочкой. Перед тем как засунуть бедолагу в кисель задаете вопросы где главарь которого надо прибить дабы шайка не плодилась делением. Возвращаетесь к Сидору и говорите, я "атсасин" дай мне глушитель. Сидор говорит, что в его краях таких нет - все нормальные и такого товара он не держит. Но есть ребята где-то на юге (метки на карте не будет, но вы найдете там легко, всего-то пол карты пройти), мол у них такое спроси и денег даже дал (3 тыщи). Проплетясь пол карты (встретив аж 3 собаки), ты находишь человека. Он говорит, что не дам мол - пойди мне артефакт принеси и предупреждает - он в тоннеле , тоннель перекрыт телепортом, ты не пройдешь(но держим в голове , что у нашего "несъемника" гладкий как его же "сидалище" мозг) и идем ещё через четверть карты , чтобы стукнуться лбом о телепорт и сделать заключение... ХММММ - Телепорт однако да. И кто же нам поможет с решением проблемы ? Конечно ученые! И опять через пол карты зажав "W". Учёные выдают "голозаду", которого они послали лесом час назад, дорогое оборудование и отправляют замерять телепорт (где гарантии , что бомж просто не сменял бы этот сканер на бутылку водки , кто его знает , наверное у них этих сканеров..). Опять через пол карты зажав "W". Меряем-меряем-меряем, о собачка , о снорк ладно Зона с ними. О чудо, сканер не надо нести обратно - низкий им поклон (у них походу их и впрямь просто завались),заходим в тоннель, подбираем артефакт и БА-БАХ. У нас нет лица, аптечка не лечит, бинтов надо минимум 3 чтобы сбить кровотечение, и вишенкой на "куче" всего этого сюжета, в 15 метрах от нас позади спавнится два урода с автоматами (мы напомню в трусах, что нам одолжил Сидор и дедушкиным ружьем), нас заканчивают за пол секунды. (Почему не БТР , почему не бос-вертолет в конце то концов). В общем без god-mode не выжить вероятно никак. На этом я прохождение закончил. И ГГ видимо тоже- поблагодарив меня за быстрый конец его страданиям. В мокром остатке: Хорошая основа в виде классической ЗП и оружейный пак с анимациями. Возможно хорошие новые-старые локации(не проверено ГГ умер). Плохие сюжетно-геймплейные решения.(пробеги из края в край пол карты спасибо, мне правда очень жаль, что я не могу так тратить своё время) Разработчик не смог определиться, что за мод он делал: фриплей хадкор(судя по балансу) или всё же сюжетный мод? ГГ создает ощущение отсталого берясь за задание без снаряги и гроша в кармане. Тупой ГГ и беготня- главные хештеги мода. Прочитав это, вы сэкономили 1 час и 25 минут жизни. Всего вам хорошего.
  36. 1 балл
    В релизе Бармена озвучивал Вилков, в билдах Прохоров. Смысл в том, чтобы озвучить вырезанные фразы Бармена (которые есть у Прохорова) голосом Вилкова. https://disk.yandex.ru/d/s8hxhe9jx6NiFw Тут в папке Разное есть таблица с расшифровкой фраз Бармена (голосом Вилкова) и каким файлам в игре (финалке) они соответствуют. Ну я бы предположил, что 1935, 2232, 2571, в них посмотреть. Может еще 2205.
  37. 1 балл
    Так в релизе не билдовские, в том и смысл. Билдовские как раз есть для всех диалогов. https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=107 А, у вас после обучения нейронки нельзя просто загнать фразу, чтобы она выдала результат?
  38. 1 балл
    Denrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
  39. 1 балл
    Сборка неиграбельна, огромное количество различных багов, ошибок, фризов и вылетов. Многие погодные циклы сломаны. Лишь изредка можно получить хорошую картинку для скриншотика, но не более. Не стоит тратить свое время на эту сырую поделку, которая, кстати, заброшена самим автором, более полугода никаких обнов и фиксов. Вообще не понятно, зачем автор выложил эту сборку в таком виде. Ставьте EFP или GAMMA, не тратьте время. Количество сообщений об ошибках в этой теме говорят сами за себя.
  40. 1 балл
    Как сам считаешь
  41. 1 балл
    Возможно будет много хейта в мой адрес за этот отзыв. Мне не понравился мод вообще, на фоне выхода модов типо (тру сталкер, ловец снов) не понимаю откуда такие высокие оценки. Осторожно возможно спойлеры. Вы появляетесь на огромной локации, которая полностью пустая( очень много обычных пустарей) и пару объектов, нпс стандартные болванчики из оригиналов. Кат сцены просто сделанные полетом камеры на объекты, разговор нпс стандартной озвучки. Начинается игра, получаете задание на устранение группы немцев и вот тут начинается то, за что все любят моды, беготня. Повторюсь карта огромная. С одного конца в другой сбегай в бункер учёных, хорошо, прибегаем, тебя зовёт сталкер и говорит, ты зелёный иди в деревню ,учёные задание не дадут, но наш гг не лыком шит, он идёт к ученым, чтоб услышать тоже самое про деревню. Опять бежим через пол карты, получаем задание в обмен на инфу, бежим в другую часть карты, смотрим супер кат сцену со звуком аномалии( так как вы будете рядом с ней), бежим обратно, просим глушитель, нас отправляют в другой лагерь где-то на юге(ищи сам его). А там естественно, в другой конец карты за артефактом, прибегаем, а там аномалия, и конечно же мы бежим в другой конец карты опять к учёным. Дальше меня к сожалению не хватило на прохождение. Погода не удивила , я бы сказал даже стандартная. Население локаций тоже пустое, я честно просто брал энергетик(который даёт 100% выносливости и слава богу вы можете бегать не уставая). Все хвалят, что нету доп квестов и сюжет линейный, но если правильно поработать с квестами доп, то и они в модах бывают классные, но увы и ах. Потому 3 из 10 P.s возможно если бы я перетерпел начало игры, то может что-то и поменялось, но я так устал от беготни в этих "супер модах", что сил уже не хватает
  42. 1 балл
    В общем, кота за колокольчики мять не буду и смягчать что-то. Плюсы, вызывающие интерес: 1. Вполне интересный сюжет с точки зрения кинематографии, ничего лишнего, всё быстро и понятно. 7-8 из 10 готов влепить, несмотря на то, что Мира под конец превратилась из бешенного бойца в любвиобильную овечку, которая заикается при разговоре с ГГ. 2. Цвета в игре и некоторые дальние зарисовки погружают в атмосферу. 3. Неплохая озвучка некоторых мутантов. 4. Ещё заметно, что некоторые места на локациях переработаны и доработаны. Вы знали, что в самолёт, у которого стоит Мира под конец сюжета, можно зайти? Вот такие мелкие моменты радовали, хоть они и не наполнены тайниками и прочей темой. Понравилось, как отработана лока под Агропромом, расширена и так далее. Минусы: 1. Ну просто частые вылеты. Они везде и при разных обстоятельствах. Логи, не логи. Надо работать над общей оптимизацией.. Со многими вылетами боролся сам, что-то получалось, но до конца мод не прошёл, досматривал на ЮТубе. Почему? Когда отдаю КПК Мире, после "гаражей", то при переходе с ней случается вылет. Постоянный. Я уже настолько устал копаться в конфигах и на форуме, что просто забил. Вот после последнего сгорел и пришёл сюда писать полугневный комментарий. 2. Не совсем минус, скорее мелкая недоработка. Разные звуки у оружия, какие-то явно тише, какие-то громче. Это подбешивало. 3. Ну и конечно невероятное количество ХП у мутантов. 4. Просадка фпс на некоторых локациях в определенных местах падает до 20-30. Железо мощное, сразу говорю, для всех "у тебя коооомп слабый ааааа". Где-то вроде читал, что разраб в одно лицо пахал. В целом для двух рук вполне неплохо, твёрдая пятёрка, хотя сюжетка, опять же, тянет на еще 1-2 балла, но не только в сюжете счастье, как говорил тот, кто говорил. Обращение к разработчику: Не бросай, повышай скиллы и всё получится. Но будь другом, работай над оптимизацией. Если б не вылеты, то мод заслуживает внимания. Он и так заслуживает, но у крайне терпеливых и сдержанных людей)))
  43. 1 балл
    то есть у тебя все изначально было , но тебе просто лень было заняться,а виноваты остальные?) клоун...
  44. 1 балл
    вопрос . а почему бы сразу мод не сделать НОРМАЛьНЫМ ????? почему игрок чтобы нормально поиграть должен танцевать с бубном ?
  45. 1 балл
    не делается так реализм . это далбаебизм когда тебя убивает крыса с одного тычка и ты бегаешь как беременный при 16 кг . что тут не понятного ?
  46. 1 балл
    Всем здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 128 пройденный мод в коллекцию, и к сожалению, у меня остались двуякие ощущения. Графика: 9/10 Атмосфера:10/10 Геймплей:9/10 Сюжет: 5/10. Теперь по порядку. Графика в игре отличная, каких то проблем я не нашел, были конечно зависания на слабых настройках , то небо линиями ходило и прочее, но это уже проблемы девайса. Визуальный баг был только один, еле заметный, у остановки на темной долине , если смотреть в сторону базы бандитов, на экране еле заметные кусочки арматуры. Вылеты отсутствовали. Атмосфера игры была передана полностью, никаких притензий. Геймплей отличный, никаких перемудреных механик( сталкер беларусь привет) А теперь самое больное, сюжет. Осторожно спойлеры. За 128 пройденных модов, бесполезная бегатня для меня не в новинку. Ее тут было ну очень много. возможность проводников отсутствует ( как я понимаю для увеличения времени прохождения). Сам сюжет оставил кучу дыр. Берём гг, сталкер Топор, типичный супергерой стрелок. Нету вариативности спасти Топора и Юрка. Топор начиная с отмычки, начинает лезть в самое пекло, проходит через ад, всегда выживает, со всем справляется. Потом в некоторых сценах его показывают не очень умным, задаёт глупые вопросы, хотя сталкер уже повторюсь прошел ад. И наиглупейшая смерть. Гг валил тонны мутантов новых, валил кучу отрядов, по итогу умер от наемников, причем глупо. По сюжету, он закопал артефакт, его словили, он договорился, что убежит, потом скажет координаты на артефакт. Что мы видем? Он убегает, оставляет все свои шмотки на элеваторе, его повесили, и артефакт они все ровно получили, что сказано в диалогах при игре за профессора. Ну не тупой ли это поступок? Почему элеватор? Почему он не ушёл к военным, в деревню? Бар к знакомых? Остаётся загадкой. Главный антогонист наемник это вообще отдельная тема. Как нам известно у него есть ручной телепорт, хорошо, тоесть он его активирует и уходит, ладно. В подземельной арене, если ему стреляешь в спину он телепортируется, если он помогает убить наемников, он телепортируется, вопрос, когда он успевает нажать ручной телепорт, не понятно. Плюс в подземельной арене всех шмонают, а у него не смогли его найти? Бред. Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, убивает Ская, и оказывается в лаборатории опять быстрее Журавлёва. Сюжет за Журавлёва вообще не нужен. Можно было спокойно взять вместо него военного шпиона, а вместо Коваля взять Топора. Сюжет сразу получает логическое продолжение и логический конец. Так же хотелось бы вариацию с хозяином подземелья, дать возможность рассказать, что в записке, и вариацию либо с помощи контроллеру, либо добровольная смерть, но мы получаем войнушку с телепортирующимся мужиком. По новым местам на локациях тоже есть вопросы. Исследовал все новые места, но по сути там нету ничего. Итог. Этот мод действительно стоит пройти всем фанатам сталкера, время потраченное не зря, но перепроходить мод по пару раз нету ни желания, не смысла,ведь концовок всего три, и их можно получить всего то двумяавтосейвами. Я остался доволен модом, но к сюжету у меня кучу вопросов. Ну тут уже исключительно мое мнение, как говорится хозяин лучше знает и видит. Общая оценка моя моду 8 из 10. Огромное спасибо разработчикам и всей команде за модификацию.
  47. 1 балл
    Не смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
  48. 1 балл
    ЗА долбали ... ? Сталкер ты не по путался ? Если ты Эксперт то сиди и терпи и давай дельные разъяснения как быть в той или иной ситуации . И не выпендревайся тут типо эго за долбали разными вопросами ?
  49. 1 балл
    И вот теперь сет для Беретты тоже готов. На очереди 220й и Дезерт Игл и на этом с пистолеьами из оригинальной игры я покончил.
  50. 1 балл
    Максимальное презрение разработчикам за продажу сборки. Некруто монетизировать сборку на модах, которые оригинальные авторы делают бесплатно.