Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  2. 8 баллов
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  3. 4 балла
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  4. 4 балла
    Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  7. 3 балла
    Через противогаз пей водку, сработает сто проц.
  8. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  9. 2 балла
    » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  10. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  11. 2 балла
    Всё может поменяться в будущем. Вроде я это фиксил уже. Обнову жди. Проверю. Про оружие нет смысла писать. Про многое уже в курсе. Всё, что говно, будет изменено в обнове. Остальное - смысл есть. Может быть.
  12. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  13. 2 балла
    thegodofmyopia Ну как говорится: на вкус и цвет, аж две статьи. Расизм и людоедство х) Мод не хуже и не лучше других. Вполне себе приемлемая серединка. А если тотально абстрагироваться, то даже можно даже получать удовольствие в стиле старых добрых КС и Рокет джампов из Тим Фортреста ))) Морально уничтожить химеру и скакать аки чернобыльский бетмен по крышам 9ти этажек сканя всё живое в зоне ))) Черт жаль в моде нет огнемёта и пинка как в Аномали х) В общем впечатления от мода остались примерно такие:
  14. 2 балла
    StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло В принципе, бог с ним, оставим так
  15. 2 балла
    Riplika Сразу видно, что мод очень серьёзный, атмосфера ЧЗО на кончиках пальцев, ведьмак от мира сталкерского моддинга.
  16. 2 балла
    Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
  17. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  18. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  19. 1 балл
    » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
  20. 1 балл
    basil The addional missions are in progress... play then correct then play... I'm alone as I said before. Мне нужен парацетамол If I have understood correctly "Variant Omega. Cold Summer 2014" and after "Kaidan Chronicle", "Kaidan Chronicle. Series Two" and "The Kaydan Chronicles. Series three" x64
  21. 1 балл
    Эх, жаль что Манул ушел из проекта. Прошу PRXPHET не забрасывай и ты проект, если ты бросишь в какую же тогда адекватную солянку придётся играть? Лучше же уж по чуть чуть улучшать проект и понятное дело релиз отодвигается на долекий срок. Очень надеюсь что неравнодушные крутые моддеры помогут довести проект до заслуженного релиза, сделают Тот Самый ОП!
  22. 1 балл
    Всё заливается в дискорде, а список изменений и файлы дублируются в теме.
  23. 1 балл
    Ну в теории можно на net spawn в bind_stalker прописать проверочку на наличие шприцов и спавн их в инвентарь при отсутствии. Ну, чтобы не надо было заниматься вуду со спавнером :)
  24. 1 балл
    ParaworldFan Алоха - конвертером Бардака с ключом -xdb вполне распаковываются
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    не понравился мод?может помочь довести до приемлемого для тебя вида хочешь? или свой мод получше есть?
  28. 1 балл
    Мелочевка Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации. Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании.
  29. 1 балл
    Да вроде так и делалось. Какие-то переходы начинают работать далеко не сразу. А в целом игру сломать довольно сложно. Вобщем, если надумаешь поиграть, не поленись, почитай в теме "Играем реборн". Там я описал своё прохождение и оно на мой взгляд вполне неплохое.
  30. 1 балл
    Неее шиза это врожденное!
  31. 1 балл
    начались весенние обострения
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Приветствую всех! Скажу мод интересный и идея по её созданию классная, весьма атмосферно и оружейный пак добавлен очень к стати! Единственное в модах запутался, в каких то есть функция в настройках управления вытирать капли дождя во время игры! допустим рация есть! а вот этой функции в некоторых нет вот ищу всё и ни как не могу найти! по поводу мода разрабам респектую отдельно! молодцы! надеюсь в будущем будут новые идеи по созданию атмосферности игры и прибавиться интерес у игроков!
  34. 1 балл
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  35. 1 балл
    Этот движок официально поддерживает модификации, более того в заявлении выходящего на консолях есть заявление о поддержки модификаций Откройте моддб, там то же самое И что появилось больше ? Так вот я и вопрошаю, кто эти идиоты из некоего сообщества ? Вы вообще с чем спорили то ?
  36. 1 балл
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  37. 1 балл
    Уважение сообщества? Известность? Больше продаж, как следствие? Кому в здравом уме придёт в голову выдавать за своё кривой кусок кода, который еле-еле заводится?
  38. 1 балл
    Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.
  39. 1 балл
    Castiel1 ещё раз говорю уймись! прочитайте мой самый первый пост вам! вместо "сейВ" вы написали "сейФ"!!! это два разных слова! какого ражна вы обиделись и начали выяснять отнашения, при этом нанося оскорбления собеседнику? вас так воспитали родители или вам преподаватели в школе привили такое мировозрение? или вы живя в своём недалёком мирке недалёких людей привили себе чувство вревосходства над остальными обитателями планеты? у вас вместо логического мышления присутствует только первобытный набор оскорблений и доказывание своего превосходства... очнитесь и посмотрите на мир трезвыми глазами, рано или поздно ваш менталитет сожрёт вас самих!
  40. 1 балл
    Castiel1 таблетку забыли принять или девушка не дала? а я понял! это у вас семейно-наследственное, от Рюриковичей досталось... пересмотрите ещё раз скабееву с соловьёвым или симоньян с киселёвым и вам полегшает, чесно-чесно...
  41. 1 балл
    Здравствуйте. У меня проблема такого характера, я все установил, все поставил, даже посдежний патч, но когда захожу в игру, появляется главное меню и игра вылетает без лога и ошибки, ну или просто виснет в меню. Что можно с этим сделать?
  42. 1 балл
    Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года.
  43. 1 балл
    Симулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
  44. 1 балл
    Вот прям люто поддерживаю! Я даже не знаю, кто вообще додумался эту раскачку камеры ввести? Это только раздражает и бесит. Отдельно хочется дать по шапке за графоний в моде, и этот... фильтр. Мда.
  45. 1 балл
    В 23-м году играл в кучу модов, которые прекрасно шли на моём древнем компе на GTS-250 c одним гигом на борту, и RAM 6 гиг на вин-7. А в этом моде что, любоваться шикарными закатами или в Сталкера играть? хз, что вам ещё сказать.
  46. 1 балл
    такая же проблема, хз как исправлять..
  47. 1 балл
    Среди миллион пустынь идёт чектор с миниганом.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Продолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
  50. 1 балл
    К вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.