Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2024 во всех областях

  1. 23 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  2. 7 баллов
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  3. 7 баллов
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Вот поэтому я и не играл в Экстендед, там у автора проблемы.
  6. 4 балла
    Чувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
  7. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток, товарищи! ОЧЕНЬ давно не было никаких новостей.. И сегодняшним постом, хотелось бы прояснить ситуацию о текущем ходе разработки. • Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой последующей компиляцией уровней. (выражаем благодарность модификации True Stalker за предоставленные модели растительности.) • Сюжет продолжает набирать обороты, реализация идет полным ходом. Квесты присутствуют от длительных сюжетных до менее масштабных локальных заданий. Побочные квесты, старая добрая классика. К релизу будет проделана работа по их разнообразию, хочется привнести что-то новенькое. • Относительно давно модификация была перенесена на движок Advanced X-Ray с использованием графического мода Global Stalker Weather Rework (эти же талантливые разработчики). • Озвучка претерпела революшн.. Теперь она полностью генерируется нейросетями, что положительно играет на атмосфере. Насладиться озвучкой в стиле черновых билдовских вариантов, услышать голос легендарных актеров озвучивания. • Развивается идея "живого" открытого мира. Старайтесь исследовать каждый уголок локации, на это и задумывается изначальная концепция созданных уровней, что чем больше ты их исследуешь, тем больше активностей получаешь. Это все актуальные новости касательно модификации "Artefact Project". Спасибо Вам за искреннюю поддержку, сплочённость и взаимовыручку. Увидимся на релизе! 4к скриншоты по ссылке в группе ВК, тут лимит на мегабайты. https://vk.com/wall-208861573_393
  9. 3 балла
    Сказали что под лавку тебя загнали и по твоей же просьбе дождиком цветным и уделали - ну ты и извращууга ну ты и Хелгей белоснежка и походу таких в Питере более и нету и все там удивляются с тебя - а ливнула то как склизко - трансосклизка погонялово твое походу - скоро навестят соседи по по подъезду тебя , говорят скучают ужо безмерно
  10. 3 балла
    В общем что происходит с модом, недавно перевел xr_3da на DX11, рендер естественно отъехал... Сейчас потихоньку делаю рендер, на данный момент что почти полностью работает рисование меню, худа, видео-заставок, итд. В ближайшее время планирую починить отрисовку сцены. (на фпс не смотрите, я в дебаге) Дополнено 53 минуты спустя Скриншоты с разработки DX11 рендера
  11. 3 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  12. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  13. 2 балла
    Sanchesss Где же ты сейчас игрока со вторым фиксом найдёшь? Пришли мне свой actor.ltx, пропишу тебе в него Терминатора, потом свой вернёшь. Дополнено 35 минуты спустя Дядя Вася А безжалостный "расстрел подоконника" пофиксили? Бесит страшно...
  14. 2 балла
    Hunter Ну да, это было гениальным решением - выпиливать транспорт из мода, в котором локации как раз заточены под транспорт, кек. Благо что разрабы ладсеги впихнут карпак в своё творение и не придётся нарезать километры пешкарусом.
  15. 2 балла
    Так если был переход то он и должен быть и не куда не должен пропасть . Смотри гайд может что не сделал , хотя вроде всё прошёл . https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/gid_po_narodnoj_soljanke_2016_poisk_sejfa_i_shkatulki/7-1-0-586
  16. 2 балла
    Чзх АвтоЗона 2.0 вышла в релиз???
  17. 2 балла
    ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7. Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом.
  18. 2 балла
    Восстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.
  19. 2 балла
    2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
  20. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  21. 2 балла
    спасибо за настроение, давно таких кадров тут не было) Дополнено 1 минуту спустя так потому что я твою }{yety не читаю. ты мне ответь , какой мод для тебя идеал , раз ты обосрал все последние новинки в модострое. ручки высохли ответ напечатать чтоли?
  22. 2 балла
    а ты кому то что то доказывал? я думал ты просто клоуном себя выставить захотел. по крайней мере так получилось) твоя ошибка в том,что ты пытаешься своими "типа умными словосочетаниями и эпитетами" показаться убедительным, но дело в том ,что по факту то всем насрать на твои словесные пируэты.а мне и подавно) КЛОУН)
  23. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Тип: Сборка Автор: Depay Дата выхода: 1 Мая 2024 года Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  24. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  25. 1 балл
    DX11 в NSPX за три дня! Mihan323 мощь! Присоединяйтесь к разработке NSPX
  26. 1 балл
    Творческих узьбеков То есть сейчас "фрагмент" качать нету понту ждемс обновы!?
  27. 1 балл
    Соглашусь, по всем аспектам Тень Чернобыля это шутер с элементами ролевой игры начала нулевых, и это круто. Для меня по культовости он соизмерим с первой Халвой.
  28. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ на земле которые лежали изначально, акромя всяких блатных батареек.
  29. 1 балл
    Какой никакой атмосферой? Посмеялся хорошо так... Единственная часть из трилогии сталкера, где на высоте атмосфера. В твоем понимание данная часть серии игры "Сталкер" - это шутер 2007 года...
  30. 1 балл
    У бабушкиной подруги сына взяли с пороком сердца - умер в военной части. Берут вообще всех и слава богу если по здоровью обратно вернут
  31. 1 балл
    @Tyrob сейчас добрался до х-16, отключил установку и сахаров дал переход в лабиринт с дикой територии, теперь хотя бы так могу попасть туда, либо после х-16 там может опять появился переход, но все равно спасибо
  32. 1 балл
    xxKlodExx человеку некогда делать, человек выживает.
  33. 1 балл
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  34. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  35. 1 балл
    Да, правильно. Не стоит пулять на право и на лево просто так
  36. 1 балл
    понял) ну вот видите, злую шутку эта привычка сыграла.
  37. 1 балл
    Я не понимаю, ты чем-то недоволен? Или зависть давит за мою мобилку?
  38. 1 балл
    За баг с патронами да, есть такое, я оставил как фичу) Аномалия, хули))) система оружия просто очень примитивная и много условий я не делал, потому такой вот пропуск вышел, в принципе в трилогии тоже свои баги есть с оружием и патронами, и я не прошёл мимо 😂
  39. 1 балл
    Поздравляю с долгожданным релизом!
  40. 1 балл
    А Hunter то тут при чем? Друг твой чтоли? Не знал что с такими дебилами водится)
  41. 1 балл
    Да ладно? Уже даже самые прожжённые стримеры мод забросили. Почему? Версия 2.5- трахан хоть игралась, а тут -шлак!
  42. 1 балл
    Nikola0s666 таки да lapa1969 прав Харэ)) Срачи конечно весело, но всего нужно в меру
  43. 1 балл
    адекватно и вежливо от своего имени и имени автора мода со всей ответственность посылаю тебя на XYU.пойдет?)
  44. 1 балл
    Просто выбесил. Я ему в отцы гожусь, а он хрень пишет. Типа родители не рассказывали как хорошо жилось в СССР
  45. 1 балл
    смотрите как риторика у человека поменялась. чудеса да и только . прям исцеление какое то. из клоуна в токсичного гнома.
  46. 1 балл
    чушка ты конечно конкретная, строишь из себя эксперта ценителя качественных модов, а на деле клоун, который не может назвать мод, который для него приемлем по всем пунктам. сделал пару правок в конфигах и уже выёбуется.ну реально же смехотень)
  47. 1 балл
    Если кому интересно, работа идёт. Обновлен неофициальный патч до актуальной версии спасибо товарищу Джурок, за его великолепный мод ( и товарищу Mark_v02 за помощь). Пара правок, как закончу, постараюсь выложить очередной билд.
  48. 1 балл
    Поднял-поставил-поднял бутылку пиваса, это-три любимых упражнения.
  49. 1 балл
    UPD: мини-патч обновлён
  50. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!