Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2024 во всех областях

  1. 23 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  2. 7 баллов
    Пости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
  3. 7 баллов
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Вот поэтому я и не играл в Экстендед, там у автора проблемы.
  6. 4 балла
    Чувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
  7. 4 балла
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток, товарищи! ОЧЕНЬ давно не было никаких новостей.. И сегодняшним постом, хотелось бы прояснить ситуацию о текущем ходе разработки. • Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой последующей компиляцией уровней. (выражаем благодарность модификации True Stalker за предоставленные модели растительности.) • Сюжет продолжает набирать обороты, реализация идет полным ходом. Квесты присутствуют от длительных сюжетных до менее масштабных локальных заданий. Побочные квесты, старая добрая классика. К релизу будет проделана работа по их разнообразию, хочется привнести что-то новенькое. • Относительно давно модификация была перенесена на движок Advanced X-Ray с использованием графического мода Global Stalker Weather Rework (эти же талантливые разработчики). • Озвучка претерпела революшн.. Теперь она полностью генерируется нейросетями, что положительно играет на атмосфере. Насладиться озвучкой в стиле черновых билдовских вариантов, услышать голос легендарных актеров озвучивания. • Развивается идея "живого" открытого мира. Старайтесь исследовать каждый уголок локации, на это и задумывается изначальная концепция созданных уровней, что чем больше ты их исследуешь, тем больше активностей получаешь. Это все актуальные новости касательно модификации "Artefact Project". Спасибо Вам за искреннюю поддержку, сплочённость и взаимовыручку. Увидимся на релизе! 4к скриншоты по ссылке в группе ВК, тут лимит на мегабайты. https://vk.com/wall-208861573_393
  9. 3 балла
    Сказали что под лавку тебя загнали и по твоей же просьбе дождиком цветным и уделали - ну ты и извращууга ну ты и Хелгей белоснежка и походу таких в Питере более и нету и все там удивляются с тебя - а ливнула то как склизко - трансосклизка погонялово твое походу - скоро навестят соседи по по подъезду тебя , говорят скучают ужо безмерно
  10. 3 балла
    В общем что происходит с модом, недавно перевел xr_3da на DX11, рендер естественно отъехал... Сейчас потихоньку делаю рендер, на данный момент что почти полностью работает рисование меню, худа, видео-заставок, итд. В ближайшее время планирую починить отрисовку сцены. (на фпс не смотрите, я в дебаге) Дополнено 53 минуты спустя Скриншоты с разработки DX11 рендера
  11. 3 балла
    Патч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
  12. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  13. 2 балла
    Sanchesss Где же ты сейчас игрока со вторым фиксом найдёшь? Пришли мне свой actor.ltx, пропишу тебе в него Терминатора, потом свой вернёшь. Дополнено 35 минуты спустя Дядя Вася А безжалостный "расстрел подоконника" пофиксили? Бесит страшно...
  14. 2 балла
    Hunter Ну да, это было гениальным решением - выпиливать транспорт из мода, в котором локации как раз заточены под транспорт, кек. Благо что разрабы ладсеги впихнут карпак в своё творение и не придётся нарезать километры пешкарусом.
  15. 2 балла
    Так если был переход то он и должен быть и не куда не должен пропасть . Смотри гайд может что не сделал , хотя вроде всё прошёл . https://stalkerportaal.ru/blog/ns_op_2/gid_po_narodnoj_soljanke_2016_poisk_sejfa_i_shkatulki/7-1-0-586
  16. 2 балла
    Чзх АвтоЗона 2.0 вышла в релиз???
  17. 2 балла
    ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7. Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом.
  18. 2 балла
    Восстановил планировавшийся детектор гравитационных аномалий ДГА-1, взял из Anomaly подходящую модельку.
  19. 2 балла
    2.5 прошел с удовольствием, 3.0 немного душнее, но играть интересно и процесс затягивает. не знаю почему так многие на него ополчились и закидали гавной(при этом боготворя аномали, мизери, солянки, ОП и подобное).
  20. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  21. 2 балла
    спасибо за настроение, давно таких кадров тут не было) Дополнено 1 минуту спустя так потому что я твою }{yety не читаю. ты мне ответь , какой мод для тебя идеал , раз ты обосрал все последние новинки в модострое. ручки высохли ответ напечатать чтоли?
  22. 2 балла
    а ты кому то что то доказывал? я думал ты просто клоуном себя выставить захотел. по крайней мере так получилось) твоя ошибка в том,что ты пытаешься своими "типа умными словосочетаниями и эпитетами" показаться убедительным, но дело в том ,что по факту то всем насрать на твои словесные пируэты.а мне и подавно) КЛОУН)
  23. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  24. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  25. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  26. 1 балл
    DX11 в NSPX за три дня! Mihan323 мощь! Присоединяйтесь к разработке NSPX
  27. 1 балл
    Посмотрел я скрины, печально. Вообще не то уже визуально, а мне именно вот этот ,который в теме огрызок мода зашел. Ну ладно будем играть в то что получится.Удачи. Дополнено 1 минуту спустя ну да. там движок другой...к сожалению.
  28. 1 балл
    Творческих узьбеков То есть сейчас "фрагмент" качать нету понту ждемс обновы!?
  29. 1 балл
    Спустился в Лабу, сразу разговор с учёным идёт. Вот с него и начинается вариация После разговора от твоих действий зависит. Дополнено 3 минуты спустя Alex Jerki если долго не хочется возиться, прочитай под спойлером. И проверяй потом
  30. 1 балл
    Соглашусь, по всем аспектам Тень Чернобыля это шутер с элементами ролевой игры начала нулевых, и это круто. Для меня по культовости он соизмерим с первой Халвой.
  31. 1 балл
    Если ты испытываешь детектор артов , то можешь искать другой арт , Глузову без разницы что ты принесёшь лишь бы только детектором нашёл .
  32. 1 балл
    xxKlodExx человеку некогда делать, человек выживает.
  33. 1 балл
    Ну да, ну да, Владимир Гончаров и я пошли нахер.
  34. 1 балл
    понял) ну вот видите, злую шутку эта привычка сыграла.
  35. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  36. 1 балл
    Всегда можно найти способ и "вперед на баррикады" с пером и в свитере, просто это под силу далеко не каждому игроку, и чтобы чувствовать себя относительно комфортно, нужно "подапгрейдиться"
  37. 1 балл
    Cyrax PRM Weapon Pack и расширенную погоду можешь прям при установке самой лось альфы выбрать, остальное врубаешь через конфигуратор (как сказал герр @Hunter выше).
  38. 1 балл
    Cyrax в лаунчере Альфы включи это все.
  39. 1 балл
    Поздравляю с долгожданным релизом!
  40. 1 балл
    Зачем военных трогали? Дополнено 1 минуту спустя мясные лавки ( головы тушканов, собачьи хвосты, копыта кабанячьи и тд)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Devyatus Хорошо посмотрю Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть
  43. 1 балл
    у меня такое ощущение что разработчики этой модификации питают какую то личную ненависть к игрокам. То что больше чем после года ОБТ куча багов и нерабочих квестов это ладно, это у мододелов обычное дело. Но тайники которые что бы достать надо прицелится в крохотный пиксель и которые ты без видеогайдов хрен найдешь это просто бесит. Зачем на трубе ЧАЭС-2 прямо перед лестницей поставили постоянную аномалию? Или на генераторах аномалия прямо на входе на подстанцию и ты как дурак корчишься ищешь где же прыгнуть через забор. А уж тайники с флешками военных для Кости это вообще сказка. Ну ладно еще скажем в Припяти в почтовом ящике или на Свалке в маленьком электрощитке это еще можно найти хотя любителей убить на это полдня реального времени думаю не так много но тайник в старой деревне в трупе монолитовца который не отображается на радаре как труп это извращение. Я уж не говорю про то что вместо того что б наполнять квестами (желательно интересными ,а не пойди за 10 локаций найди хер знает что и принеси обратно как это в 80% новых квестов этого мода) АБСОЛЮТНО пустые локации например - Припять, Восточная Припять, Юпитер и тд. занимаются Базой с нерабочими квестами и "пойди найди лошадку для наташки "
  44. 1 балл
    Привет. Если обновится STCS, то да. Пока я не вижу большого смысла ее обновлять (сейчас она базируется на актуальных версиях движка и GSWR).
  45. 1 балл
    смотрите как риторика у человека поменялась. чудеса да и только . прям исцеление какое то. из клоуна в токсичного гнома.
  46. 1 балл
    Ну понимаешь ее в этой игре не должно быть вообще.(квестовая которая в оригинале зп с крыши вместе с пастором или как его там , падала) Сюда она попала переносом с ганслингера я так думаю. Поэтому на ее спавн такая реакция
  47. 1 балл
    Если кому интересно, работа идёт. Обновлен неофициальный патч до актуальной версии спасибо товарищу Джурок, за его великолепный мод ( и товарищу Mark_v02 за помощь). Пара правок, как закончу, постараюсь выложить очередной билд.
  48. 1 балл
    Поднял-поставил-поднял бутылку пиваса, это-три любимых упражнения.
  49. 1 балл
    Радует душу, что допиливают мод аж вон сколько людей. Огромное спасибо вам, ребят!
  50. 1 балл