Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Небольшой апдейтик!!! Кто то тут говорил что нет смысла садить руки ЗП на ТЧ...
  2. 3 балла
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы NLC Weapon Aesthetic - оружейный мод, продолжение и дальнейшее развитие моего старого проекта "Сборка by Sam ver. 5.2.1" для ванили Shadow of Chernobyl 1.0004. Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC, добавление новых моделей из других оружейных паков на скелет с анимациями NLC, а так же сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту. ● Группа VK и Telegram
  3. 3 балла
    Сталкер Тень Чернобыля +++ (Автор) sergey.@@ Сталкер Тень Чернобыля 1.0006 09.04.2024 оружейный пак stcop OGSR есть HD нпс (и для мода помогите найти мод на починку совместимый) Скачивайте
  4. 3 балла
    полетать хотел) задание связанные с пещерой я там блужу вечно вот и хотел пролитеть
  5. 3 балла
    Jaejic В настройках SSS - Коллизия травы выстави максимальное кол-во срабатываний на "1"
  6. 2 балла
    50+ часов игры, очень годно. Теперь мой это любимый мод. 10/10 Плюсы: 1. Отсутствие ОПшного треша из за которого не начинал раннее проходить ОП. Очень много контента и он не противоречит между собой 2. Графика 3. Отличный баланс экономики 4. Оружейный пак (просто вышечка) Из минусов, могу отметить все моменты когда перестрелки проходят в местах с кучей растительности. Мб связано с обновленным огср рендером. Неписи видят идеально даже глубокой ночью, а мне разглядеть кого то между кустов бывает затруднительно. + квест с журналом полётов, когда выходим из подземки, очень жирные враги. Но тут субъективно, для фанов ОП мб это норма (у меня минут 40 ушло чтобы их перебить)
  7. 2 балла
    Ну вот я и прошёл сей шедевр. В некоторых моментах было стрёмно, в некоторых интересно, в некоторых скучно, но большее количество времени игралось очень интересно и классно. + ОООООчень интересный сюжет мода. плюс ещё и долгий(где-то на часов 15 минимум). Авторские кат-сцены, на ЧАЭС так вообще как-будто в Call of Duty попал, это было что-то. (+и отсылки на прошлые моды команды)). +Графоний тут бомбезный, очень красиво и атмосферно, особенно понравилось что во время дождя дорога становиться мокрой. +++Большой плюс который мне понравился, так это то, что квестовые предметы не весят ничего, что очень помогает сосредоточиться в первую очередь на снаряжении ,а не на кейсе который ты нашёл в МГ(который не выложить), а доставить его надо в РЛ. Так же наверно стоит упомянуть новых мутантов, авторские локации, крутые побочные квесты, тайники, артефакты, аномалии, классные персонажи. ))) -Беготня в квестах и между ними(Маленький минус). Я конечно всё понимаю, но проводники бы не помешали, что бы быстро перемещаться между хотя бы базами, а в идеале ещё по всем базам всех локаций. Это быстрее бы помогало приступать к интерестным квестам. Это минус ещё потому что .... -Спавн мутантов(Значительный минус). Когда какой-то зомби ходит по МГ это нормально, но когда на тебя бежит 2 собаки и кабаны без стамины со стартовым пистолетом(без альтернативы) в руках это не очень, приходиться рестартиться и обходить, или рестартиться и как-то по одиночке их находить. Так же снорки и зомбированные тоже раздражали. Про спавн Медведиц и "НЕЧТО" после их встречи я вообще молчу. Это просто пи"№%;ц . Бесшумные мутанты(Редкий маленький минус). Когда идёшь такой по локации, по кустам, и в одном из них бесшумный снорк или собака это немного пугает и раздражает. Фича Экономика. В принципе логично, что если тебя не знает никто, то и почему тебе что-то за дёшево будут продавать или чинить(да даже давать норм квесты), входите в доверие! Баги Единственное что я ловил, так это когда всё что я брал в руки не отображалось. Как-то так.
  8. 2 балла
    Я эту оружейку жду прежде всего на ТЧ руках, а под ЧН/ЗП можно и отдельно нарулить.
  9. 2 балла
    Баг с текстурой контроллера,напомнил "вывернутого наизнанку" Сидоровича в билде 2232. Кринжатина полнейшая!!! Слабонервным не смотреть ,РЕАЛЬНО ШОК-КОНТЕНТ!!! Картинка текстом-контроллер с черными глаза и рожа ,как у старика с открытой пастью.
  10. 2 балла
    Привет всем сталкерам. Мне интересно, у кого ещё так страничка отображается. (или это только у мёня)
  11. 2 балла
    mordovan Конечно не получилось, ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания, соответственно его и не будет в 0.76 Дополнено 3 минуты спустя Hunter ковыряю пока не надоело
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Очередное очень важное мнение, держи в курсе. Ради этого стоило создать тему. Каждый день появляется чел, который высирает как всё будет плохо. Вы там наверное наяриваете на то, какие вы умные, как вы раскусили ГСЦ и какой крутой пост написали
  15. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  16. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  17. 1 балл
    Hicks извини, но я пас, тк я еще новичок чтобы геометрию модели править
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Прям сам все эти моды наколдовал для своего мода?
  20. 1 балл
    Надо. Тут Волк идёт не до перехода, а до стоянки техники. Обязательно проверь чтобы на пути не было никого и ничего. Баночка есть - отлично. Просто дождись появления собак, бахни их и всё. Будет с них био или нет, тебе всё рано. Оно у тебя есть.
  21. 1 балл
    Ну я не видел, что б велосипед с такими колесами изобрели, видеодемонстрация скоро... процент готовности 70...
  22. 1 балл
    Quote (Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет) А вот про это надо в шапку добавить, чтобы люди себе и другим мозг не выносили. Дополнено 7 минуты спустя Да, в принципе, кто толком читает эту шапку? процентов 60 может даже и меньше. А потом начинают задавать всякие непонятные вопросы.
  23. 1 балл
    Denis Igorevich У меня точно так же...
  24. 1 балл
    Я думал только у Доцента на баре руки из жопы, что так хреново метки на врагов сделал за 70 000 . Оказывается Сахаров тоже мошенник, биорадар типа усовершенствовал а по сути угробил. Не сперва работал , но а потом перестал показывать зверушек кабанов, плоть и т д . Походу Доцент и Сахаров были отчислены из ПТУ за неуспеваемость .
  25. 1 балл
    Во вас плющит. Кому нужен патч на дилдо, стучите в личку.
  26. 1 балл
    В описание добавлены ссылки на Applio и RVC-TTS. Первый проект является fork`ом оригинальной RVC. Помимо доступного функционала RVC в Applio имеется встроенный Test-to-Speech, а так же доступен алгоритм FCPE, который выдает более лучшие показатели преобразования, в сравнении с RMVPE. RVC-TTS в свою очередь является проектом для озвучивания текста в речь на движке Edge с последующим преобразованием полученного результата голосовыми моделями.
  27. 1 балл
    Как же узколобо.. какая глупость Я так понимаю, игры и соответственно сам сталкер - это про техническое состояние, фпсы и т.д? Ни сюжета, ни геймплея, ни рпг механик с квестами в нашем мире не существует? Нужно оценивать игры исключительнейшим образом по техническим параметрам? Я прекрасно понимаю, что скорее всего в техническом плане сталкер 2 на своём релизе будет не ахти, только вот это поправимо, в отличие от того, если они запорят сюжет, обновлённый лор м мир игры. Вот это уже будет куда важнее. Никакими патчами это не исправить, никакие обновления железа не помогут. И ты вообще видел почему Смуту ругают и называют провалом? Думаешь, всё дело исключительно в технической стороне вопроса? Конечно нет, игра провалилась и по всем остальным параметрам. Провалится ли по ним сталкер 2? Пока трудно сказать. Вспомни историю серии сталкера, 2 из 3 частей были что ни на есть "сырое говно сырого говна", но почему-то сумели завоевать сердца фанатов. Важно понимать, что на разработку сталкер 2 оказали и внешние факторы, с которыми разработчики объективно ничего не могли поделать и игнорировать их не стоит
  28. 1 балл
    ДмитрийСталк, скачайте мод с Яндекса. А лог говорит о том, что мод неполностью установлен. Скачайте его полностью с Яндекса, если не можете скачать полностью с гугла. Дополнено 38 минуты спустя У меня тоже так было, при первой установке. Когда с гугла хотел скачать полностью мод, а не по одному файлу. Description : XML node not found Argument 0 : car_gear_static Argument 1 : ui\car_panel_3_16.xml Потом просто по одному файлу скачал весь мод. И всё норм)
  29. 1 балл
    Прошел мод несколько раз Сразу перейду к плюсам мода: + Атмосфера безысходности в пространственном пузыре передана отлично. В начале игры у ГГ почти нет никакого снаряжения, товарищи по несчастью тоже не богаты. Есть немногочисленные тайники, которых хватит для того, чтобы протянуть в "пузыре" до момента нахождения выхода. +Озвучка. Профессиональная многоголосая озвучка от ColdFilm здесь как нельзя к месту. Очень приятная, сделана отлично. ГГ не молчит, а реагирует на происходящие события (к тому же здесь еще есть английская и украинская локализация). +Экономика. Денег ровно столько, сколько нужно на прокачку. Сотен тысяч никогда на счету не будет, но и пустыми карманы тоже не останутся. +Графика. Благодаря Atmosphear 3 и AbsoluteStructures мод выглядит очень даже добротно. Отдельный плюс за уникальный внешний вид ключевых персонажей и HD модельки простых NPC, приятно. Оружейный пак есть - тут особо нечего сказать, лучше чем дефолтные модельки из ЗП. +Стабильность. Баги были, но единичные, вылетов за два прохождения не было ни разу. +Квесты. Неплохой сценарий всех заданий, от основных до побочных, игра поделена на 3 части: сам "пузырь", события до и после него. Отдельно стоит выделить наличие трех концовок в моде+ твои поступки влияют на концовку игры. Отдельно упомяну фигурки для Петровича - было занятно их собирать (еще и прибыльно). +Качество текста. Отдельно упомяну то, что текст написан грамотно, почти без ошибок, его приятно читать, видно, что его писал тот, кто хорошо знает русский язык. А теперь к тому, что не понравилось. -Длина сюжета. Кажется, что не все, что автор хотел реализовать в истории наемника Зверя, удалось воплотить в жизнь. Скомканная концовка в лаборатории и квест, предшествующий ей. И на локации Кордон чувствуется недосказанность. Под какой выброс попал ГГ, при котором появился Стронглав? В чем он провинился перед Рыбой? Почему его не взлюбил Мракобес? Хотелось бы чуть больше деталей. Что все-таки случилось с тем одиночкой, что вначале был под мостом на Кордоне, а потом его труп оказался у базы нейтралов? История Шведа - участника "Последних дней" - понятно, что это задел на спин-офф будущий, но опять же, хотелось бы каких-никаких подробностей уже сейчас. -Связность сюжета. Не все персонажи раскрыты. Хотелось бы раскрытия личностей группы "Долга" - они показаны весьма обрывочно - 2 раза (потом вспоминается история, когда лидер отряда говорит, что наемник принес им еду больше трех недель назад, а мы только сегодня им приносили съестное, опять же, понятно, что это "пузырь" в "пузыре", но хотелось бы узнать ответ на эту загадку в моде). Кувалда погиб бесславно от наемников, ГГ переживает о его смерти, хотя с ним связан всего 1 квест на канистру. Хотелось бы какой-то предыстории о нем. То же самое касается военного, который упал с вертолета. Даже не известна его судьба по "выходу из пузыря". С Резаком хотелось бы квестов. Он один раз только прикрывает нас по квесту и все. Потом даем им еще пожалуй вакцинку. Дуболома жалко, но опять же, как он проникся к нему состраданием - передано опосредовано. - Сложность. Показалось, что противники туповатенькие. Частенько зависали бандиты в снайперской миссии на Заставе - при чем настолько, что к ним можно было подойти и прирезать всех ножом, они все равно продолжат стоять. Монолитовцы часто стояли за территорией заставы и их убивали снорки (сами снорки иногда зависали в невидимых текстурах, становясь жертвами). И другие NPC тоже иногда подтупливают, особенно в "пузыре". То там переминают ноги по 10 раз, то тут. Просто взял, остановился, постоял и пошел дальше. Итог. В целом, если не учитывать эти мелкие недочеты - то мод - один из лучших по комбинации всех факторов: атмосфера,сюжет,озвучка,кат-сцены, интересная история главного героя - все присутствует. Даже моральный выбор, хоть и не сильно реализован, но тоже есть в наличии. С нетерпением жду спин-офф по "Последним Дням", где автор обещает уникальную квестовую систему, и конечно же, желаю скорейшего завершения разработки ПА2. Мод оставил исключительно положительные впечатления. Рекомендую к ознакомлению.
  30. 1 балл
    В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Karter777 нельзя менять качество текстур. Ставь файлик, и забей на следующие настройки (нельзя менять): Качество текстур, интенсивность блеска, основную и базовую интенсивность солнечных лучей, режим SSAO (SSDO). Все остальное можно менять, но на свой страх и риск. user.ltx Дополнено 10 минуты спустя BritishSnow я в дискорде нашел только это: "я кажется нашёл момент, когда стабильно происходит вылет с такой ошибкой когда взято задание "артефакты всем даром" и происходит выброс - игра вылетает с такой ошибкой, при чём не важно, во время сна происходит выброс или в реальном времени без этого задания вылета нет во время выброса" Хрен знает, может поможет. Я лично не ловил такого вылета, пока что... Дополнено 22 минуты спустя tarkovsky В дискорд иди. Либо неправильно распаковал, либо какие-то файлы побиты.
  33. 1 балл
    Конечно не надо. Всё предусмотренно. Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет. А информацию об этом можно найти в трупаке в районе танка. Собственно говоря, что там "тащиться"? В рюкзаке ГГ таскает целую кучу телепортов. Достаточно посмотреть внимательно карту и продумать путь. Делов-то... Не обязательно. Лучше по информации из игры, а не из ютуба и форума. Если игра посылает вас туда...значит пора прогуляться. Кроме того, если ещё не ходили к Ангелу в Промзону - вот вам и ещё дело , которое нужно выполнить.
  34. 1 балл
    Ребята срочно подскажите не могу найти барина на кордоне в задании поиск кода, везде все обошел сам кордон хотя в кружках он где то но нету ни где, патч стоит актуальный, что делать?
  35. 1 балл
    crazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
  36. 1 балл
    О, знакомые люди, привет) Кладешь замок в тайник и все, его никогда не своруют, можешь класть хоть рядом с Барменом.
  37. 1 балл
    Как идея. Идея неплохая, но придется переработать, ведь сценарий будет книжный. Можешь взять за основу сценария, книгу "Дом на болоте", вполне очень неплохая, хотя и есть васянские вещи, но как же без них) Ведь это книги по Сталкеру. Правда, книга писалась в далеком 2003 году, и представляет из себя тот Самый Сталкер, но просто в книжном варианте, где история была не за Мессера, а сталкера по кличке Штыря, и типо он хотел доктора убить. Это если что описание книги, вернее первой главы. Вполне данную книгу можешь взять за основу, но я уверен, тебе придется её подредактировать под себя, ибо у тебя опыта нету, и сами по себе диздоки/книги, в них все расписано в красках, а на деле когда доходит до реализации, то все... К слову, книга одна из немногих где нормально все рассказывается, и многие вещи соблюдаются, и нет васянских идей, от автора, по типу Андрея Левицкого. Чего стоят его обложки. И вообщем, книгу "Дом на болоте" советую к прочтению, очень даже неплохая. Так что вот, такой вариант. Правда придется наверняка переносить локации из Билдов. Вообще, скорей данный сценарий подойдет под движок ТЧ
  38. 1 балл
    Что-то я мучался, мучался, так и не смог понять, что не так у меня. Вылет происходил при запуске НГ (тип появлялась загрузка, советы, на 88% вылет), потом снизил все настройки в минимум, продержалось до конца стартового ролика, вылетело через 0.5 секунды игры. Жалуется на память, но у меня 32Гб, вроде нормально должно быть. Файл подкачки тоже не ограничен, может кто поймёт, что не так? Прикладываю лог с последней попытки. xray_jaeji_2024-04-07_20-12-44.log
  39. 1 балл
    Увидев эту модификацию так высоко в топе, сразу заинтересовался ей. И не зря. За заурядным названием скрывалась вполне годная короткометражка. Сильные стороны: 1. Сюжет. Он абсолютно не проседает на протяжении всего мода. От интересной завязки до не менее интересного финала. В какой-то момент был твист, который показался очевидным и банальным, но и его автор смог в итоге интересно обыграть. 2. Квесты. Порадовали как основные задания, так и второстепенные. Очень понравился поиск тайника по запискам. Я его сам легко нашёл, потому что хорошо знаю локацию (на то и был расчёт). 3. Озвучка. Не могу сказать, что она очень высокого уровня, но слушать её вполне приятно 4. Субтитры во время реплик главного героя. Это очень удобно, потому что позволяет ничего не упустить из речи гг 5. Наличие тайников на локациях. Их довольно легко искать 6. Катсцены. Их не так много, но исполнены они хорошо 7. Наличие предысторий у некоторых персонажей, что добавляет им глубины 8. Небольшой финальный ролик в конце, где описаны последствия действий гг 9. Мне понравилась механика с блокнотом. Она есть и в других модах, в этом моде её вроде позаимстовали из Игры Душ, но она хорошо сюда вписалась Спорные моменты: 1. Диалоги. Вроде бы они неплохо написаны, но тут немало как грамматических ошибок, так и ошибок в построении предложений. 2. Концовки. Их тут две, обе вполне логичные. Но слишком уж резко наступает финал. 3. Практически полное отсутствие детекторов. Можно найти Сварог, но других я не видел. Оно вроде логично, гг ведь военный, но в аномалиях валяются арты, и достать их можно только после получения Сварога. Минусы: 1. Очень большим минусом, из-за которого я не могу поставить наивысшую оценку, является плохой интерфейс. Здесь абсолютно никак не показаны эффекты, действующие на главного героя. Чтобы понять, что герой голоден, надо следить за выносливостью. Голод никак не отображается. У меня в какой-то момент даже ходьба отнимала выносливость. Я сначала подумал, что в модификации так и задумано, начал бомбить, но потом понял, что я голоден (загрузочный экран мне напомнил об этом). Чтобы понять, что у героя кровотечение надо зайти в инвентарь. Эффекты от энергетика, геркулеса и т.д. так же не отображаются. В этом плане модификация сделана очень неудобно. Отсутствие мини-карты - это вообще ужас (я вернул её модом, который шёл вместе с репаком). 2. Экономика. Фактически, из-за продолжительности мода здесь нет смысла ничего покупать и продавать. Я пару раз чинил предметы и всё. 3. Стандартная мужская озвучка у женского персонажа. У сестры Хозяйки, если быть точнее. Она иногда произносит фразы мужским голосом. Понимаю, забыли вырезать. Вроде мелочь, но не особо приятно 4. Небольшие недоработки в техническом плане. Я не смог вылезти из одного подвала на Кордоне, где был тайник с энергетиками. P.S. Поржал с отсылки на гачи (если это было гачи) и с "аниме-новеллы" в титрах. Желаю автору успехов в создании следующих проектов. Если он исправит все недостатки этого мода и учтёт достоинства, может получиться шикарный проект
  40. 1 балл
    Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, как работает охрана на базе в темной долине? Я как не подойду к Лису, так на охране никого. Я в самом начале пошёл к Долгу и взял охрану оттуда( когда нужно было к одному из лидеров сходить) так мне дали этих 2х долговцев и все. Нет охранников. Может я прозевал что-то? У меня уже вся команда есть, вот только механика освободил, а охраны нет)
  41. 1 балл
    Это хорошо что поправили этот момент, а то проходя ОП и НС 2016 ОГСР у меня была так что Шерстюк из под леп скрывался и бежал на базу чтоб гордо умереть. Здорово что это тут исправели.
  42. 1 балл
    Tyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
  43. 1 балл
    Как помню по другим солям при штурме Шерстюк должен не на базе быть, а под леп стоять чтоб его не грохнули и штурм базы всегда делали днём чтоб Шерстюка не было.
  44. 1 балл
    Если технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
  45. 1 балл
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  46. 1 балл
    Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
  47. 1 балл
    При запуске выдает ошибку OpenAL: Can`t create sound device
  48. 1 балл
    Теперь дошло.) Часть из них даже есть в релизе, но судя по всему не все, иначе вряд ли бы Вы заговорили о билдах. В архиве "dialogs" и он, и билдовский Сахаров, и Сидорович был. Да, кстати. Почему-то до такой идеи я не додумался. Наверное потому что не вслушивался и главной идеей была сортировка, а не анализ сказанного. Файлик гляну, когда появится настроение сделать "благотворительную" озвучку. Думаю, что он мне очень пригодиться в тот момент.) Спасибо.) Добро. Когда закончу с Метро и займусь все распределю - примусь за эти билды. Спасибо еще раз.)
  49. 1 балл
    Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml " <string id="ваше техническое название"> <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text> </string> Как это будет выглядеть в игре: \n - перенос строки вниз на 1 строчку %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml %c[206,0,0] - Цвет в RGB