Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  2. 5 баллов
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Релиз версии 1.5! В первую очередь хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто поддерживал ЗБТ на Бусти или в других местах, благодаря вам и вашему фидбеку сборка стала лучше. Но, поскольку всё что я хотел на текущем этапе уже добавлено (новое достижение, 1000 пушек и т.д.), я принял решение выпустить открытую версию уже сейчас. Лучший способ поблагодарить меня за проделанную работу - расскажите о моей сборке своим друзьям и в принципе всем, кому она может быть интересна. Удачных ходок, сталкеры!
  4. 4 балла
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  5. 3 балла
    Разработчик мода «Alone In Windstorm: Fallen Bear» порадовал публику новым атмосферным роликом, а также рассказал о ходе разработки. Недавно была завершена работа над дизайном новой подземной локации, а сейчас стартовал этап её заселения с последующей реализацией сюжета. Следующим уровнем, над которым пойдет работа, будет уже на поверхности. Новый ролик же призван передать игрокам теплую атмосферу убежища, где игроки смогут отдыхать после сложных вылазок, слушая песни с пластинок. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Savelka в шапке есть ссылки на 14+ версию - она на ориг. движке. Через недельку выложу завершенную 15 версию на ОГСР, затем на классическом движке.
  7. 3 балла
    В разработке находится сюжетный мод «The Eternal Suffering Prologue». Квестовая линия покажет игрокам события приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в антураже модификации Lost Alpha. Разработка как раз ведется на базе еще не вышедшего глобального проекта «The Eternal Suffering» на основе Lost Alpha DC Extended. На текущий момент известно, что авторы готовят линейный сюжет, который будет ощутимо отличаться от оригинала. На смену войне группировок придут крупные стычки с противниками. В планах выпустить ОБТ версию с первыми двумя локациями уже этим летом, а пока доступен к просмотру 2-х минутный тизер. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 2 балла
    anreeok ну так надо проверить, из-за правок или еще из-за чего. Если без геймдаты всё нормально - значит, не под свой патч ставишь правки, ищи под свой патч
  9. 2 балла
    Патч до версии 1.1: — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;
  10. 2 балла
    Возможность апгрейда гранат Ф-1 успешно добавлена. На очереди РГД-5.
  11. 2 балла
    Возможно, когда ты её сделаешь. Финал будет 3.9.1, после этого все. Да, перед тем, как задать столь уникальный вопрос, желательно хотя бы по диагонали прочитать шапку темы. В середине мая начнётся финальный прогон, этой версии, а это два-четыре. месяца.
  12. 2 балла
    Если ты имеешь ввиду, тот ли это мод, то да)
  13. 2 балла
    Болотник10, ответы на большую часть своих вопросов ты найдешь вот тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
  14. 2 балла
    Если отдать бусы Грибоедову, то появляется ШАНС, что с НЕКОТОРЫХ убитых врагов может выпасть наводка на тайник со вторыми бусами на Армейских Складах. А может так и не выпасть до самого конца игры. Как повезет
  15. 2 балла
    Скинь мне сейв на почту, посмотрю, сколько раз игру проходили, проблем с этим диалогом не было.
  16. 2 балла
    UPD: Патч 1.08 (новая игра обязательна)
  17. 2 балла
    Сравнивать GTA V, F4 и FC6 со сталкером который нагружает 1 ядро и 1 поток. Ну это сильно. А все ваши претензии не к автору модификации, а к тем, кто делал эту игру (трилогию).
  18. 2 балла
    Mad Hikki чувак, блин, что ты, черт возьми, такое несёшь?! Что за бред? Ты хотя бы дай определение васянства, а потом объясни почему Апдейт под него подходит. Господи... То есть по твоему, улучшение графической и геймплейной составляющей оригинальной игры, для дальнейшего более приятного перепрохождения - это ни о чём? То есть, ты хочешь сказать, что поиграть в любимую игру, но в свежем виде - это ни о чём? И какой вообще смысл сравнивать апдейт с кастамом, говоря что во втором уже имеется хорошая графика, а значит первый не нужен? Ну нахрена это делать? Кастом - не мод, а сборка на базе аномали. "проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается" - эти сборки есть на ТЧ? Нет. Они улучшают оригинальные игры? Нет. Глупейшая просто претензия "бездумное наполнение локаций".. чё? Это что ещё за глупость. В каком это месте "бездумное наполнение локаций"? Покажи примеры подобного, а ещё лучше расскажи о том, как умно надо наполнять локации. "а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте." - а я у тебя ни одной мысли здравой не вижу
  19. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  20. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  21. 1 балл
    То, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А вот и видео с минувшей поездки в Москву! Встретились с командой разработчиков мода True Stalker, сходили на выставку на ВДНХ, посетили несколько вкусных заведений, побывали на концерте группы Эпидемия и ещё многое другое, что ждёт вас в часовом ролике! Приятного просмотра!
  24. 1 балл
    Надо вспомнить, что же там было. А. Тестировался первый оружейный пак. Не стандартный в то время. И зомбаки уже мелькают не те. Дополнено 13 минуты спустя 635-й билд, очень ранние новички, опять тесты оружейки, засветилось кроме всего прочего из шокер мода кое-чё. И новшества не доделанные.
  25. 1 балл
    а ты накатил настоечку Калмыка на самом верху водонапорной башни?
  26. 1 балл
    есть, где-то постом от автора лежит в этой теме. и 2 вида OGSR версии - на последних бинах (где только DX11, эта в шапке добавлена) и тех где не вырезаны (DX9,DX10) - так же где-то в теме постом от автора лежит. Если надо ищите :) Дополнено 1 минуту спустя если поставите OGSR на обычных бинах уже не запустите.
  27. 1 балл
    15 в шапке подписана как: Тестовая сборка 15 версии на OGSR Engine а то что вы скачиваете это предыдущая часть.
  28. 1 балл
    anreeok Удалить правки (по крайней мере этот XML) или починить этот файл. Я понятия не имею что в нём у тебя, и из-за какого именно XML это происходит, в логе этого нет. Можешь попробовать определить какой именно из них крашит и из какой правки он.
  29. 1 балл
    anreeok [30.04.24 15:21:36.931] [error]Description : XML node not found [30.04.24 15:21:36.931] [error]Arguments : task_root_item:childs_list Вылет из-за кривого XML файла где-то в правках.
  30. 1 балл
    https://www.moddb.com/addons/footsies пробни https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/klassicheskie_zvuki_mutantov_soc_cs_cop_coc_dlja_anomaly/2-1-0-351 или вот
  31. 1 балл
    попробуйте всю папку poselok_ug вытащить и в свой мод вставить. не понимаю почему у вас даже с торрента битые архивы качаются...вы перехешировали после скачки как я предлогал?
  32. 1 балл
    Достаточно понимать разницу и продвигать созидательные идеи. Мнение в обществе часто формируется либо кем-то, либо массовостью источников информации. Так сложилось, что на определенном этапе границы начали стираться. Кто-то намеренно данные границы размывает в личных интересах. Потому что нельзя взять и назвать себя (условно) лучшим, если вся работа сделана кем-то другим. Никто не будет (за редким исключением) что-то запрещать. Но какая-то элементарная этика должна присутствовать.
  33. 1 балл
    Всем добрый здравствуйте.Я вот не знаю можно ли здесь задать вопрос о работе других сталкерских сайтах?Поэтому,если нельзя прошу не наказывать.А вопрос такой-кто-нибудь слышал о сайте chernobyl-soul.com?Он работает или нет?
  34. 1 балл
    Болотник10 в левеледиторе наверху иконки в середине экрана попробуй понажимать
  35. 1 балл
    Сталкер не умеет в современные технологии загрузок, в нем нет многоядерности, нет многопоточности и прочего что присуще современным играм, да и режим 64 бит посредственный. Так что сравнение неуместно.
  36. 1 балл
    У подствольников можно изменить только массу и скорость вылета гранаты. Третий апгрейд делать или ещё одним улучшением одного из первых двух или внешний вид разве что поменять с текстурой... Да, из-за ограничений движка модифицированные подствольники можно будет ставить только на прокачанное оружие (хотя бы один апгрейд в любой из двух веток). Соответственно обычный не прокачанный подствольник не подойдёт для прокачанного оружия. Однако большой проблемы в этом не вижу.
  37. 1 балл
    Попробуй ещё раз, видимо видео ещё не прогрузилось!
  38. 1 балл
    Добавлены апгрейды для дозиметра и элитного детектора, а также для новой LR-300MLM. Добавлены недостающие бампы для ряда текстур. Дополнено 46 минуты спустя Также попробуем сделать апгрейды для гранат, подствольников ГП-25 "Костёр" и M203...
  39. 1 балл
    Простенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
  40. 1 балл
    В сборку добавлены винтовка LR-300 с подствольником ГП-25 и оптикой ПСО-1, а также винтовка ВСК-94. Пока без апгрейдов.
  41. 1 балл
    mmindwork та причем тут токсичное или нет. Я даже прочесть нормально не могу.
  42. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  43. 1 балл
    ты же удалил папки bin_x64 и gamedata перед установкой патча?
  44. 1 балл
    @Hardtmuth, ссылка на гугл диск. Там модификация, патч и 32 битка.
  45. 1 балл
    Есть бамп для монстра корпуса. Нужно? Могу поделиться, в моде вроде нет.
  46. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
  47. 1 балл
    Т.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  48. 1 балл
    Да друзья, это уже давно реальность - любимая вселенная в оригинале у вас в кармане. Запуск идёт на мощности ваше смартфона, интернет не нужен. Как? Транслятор (эмулятор если хотите) Exagear x86 в ARM. Ниже я подробнее расскажу, объясню зачем вам это надо, и почему это круто. А пока вопрос: Моя мечта иметь в кармане любимую вселению а именно мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Однако в случае ТЧ рабочие только версии игры 1.0000/1.0003 и некий кастомный движок 1.0007RC1 в Золотой Шар Завершение (мод прекрасен и работает изумительно). В патче 1.0004 "просчет вынесен в отдельный поток" и я думаю именно в этом дело. Игра закрывается без лога на синхронизации. Если подсунуть папку фотографа в 1.0003 версию игры - игра загрузится, но все скрипты будут нерабочие с персонажами не поговорить. Пожалуйста, как подсунуть движок от Золотой Шар Завершение в 1.0004? Ведь золотой шар полностью рабочий! Или из 1.0003 и 1.0004 bin папки собрать химеру которая будет работать. Вот например Золотой Шар Завершение который запущен полностью на мощностях железа смартфона, без интернета Poco F3 8/256 У меня на канале очень много роликов по Сталкеру на андроид. А теперь приступим к ответам на ваши возможные вопросы: В: Сталкер, на смартфоне? Кому это вообще надо? За компьютером же удобно, к чему эти извращения? О: По фану, потому как где бы ты не оказался (к примеру я нахожусь в настоящей ЧЗО) твоя любимая вселенная с тобой в кармане, вы удивитесь как можно коротать вечера в борьбе от скуки. Кроме того, когда вышел сталкер весной 2007, у меня был неплохой ПК, но даже он встал на колени, огромный шумный ящик. А теперь это все в крошечном смартфоне. Кроме того - это моё хобби В: А управление? Неудобно же, да и вообще как? О: inputbridge специально написанная программа для Exagear транслятора на котором на андроид смартфоне и запускается Сталкер (и многие другие игры). Управление можно настроить в абсолюте под себя, любые формы кнопок на экране, в любом месте в общем да. Кисти спустя час игры будут немного ныть. Ну а как вы хотели?) В: Какие части игры рабочие, настройки графики? Моды? О: Лучше всех работает Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 - почти идеально. И все моды x86 (64bit - нет!) ЧН рабочий на базе OpenX-Ray, ТЧ как и сказано только 1.0000-1.0003 и Мод Золотой Шар: Завершение на базе собственного модифицированного движка 1.0007RC1. По настройкам: DX8/DX9 - да! Даже лучи солнца в CoP на улучшенном полном динамическом. В случае ТЧ есть проблема с настройками графики которую можно обойти. Про попытке зайти в опции игра вылетит (в зов Припяти все работает!) есть несколько вариантов: user.ltx настроить на ПК и подсунуть в эмулятор на смартфоне. Или есть несколько рендеров OpenGL: Turnip+Zink (быстрый нестабильный) virtio и virgl. Так вот если зайти в игру через virtio и virgl, можно зайти в опции ТЧ, настроить, выйти и вернуть обратно Turnip Zink который самый быстрый по скорости обработки. В: Требования к смартфону О: К сожалению да, нужен смартфон на базе процессора на чипе Snapdragon 865/870/888, хотя и на некоторых других будет работать только такой графики и скорости там и рядом не будет. Все вопросы найдете на Ютубе в поиске Exagear Stalker Форум на 4пда где это все можно обсудить https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=992239&st=23060 там эмулятор. Друзья первое время будет очень трудно все понять, но потом это все делается на раз два. Запуск игры за 5 секунд. Пожалуйста, помогите сделать рабочим патч 1.0004 (мод ФОТОГРАФ) подсунув bin от 1.0003 так как на нём игра работает.
  49. 1 балл
    5. Начиная в лагере новичков не пытайтесь сначала проходить квесты Фаната по КМБ, особенно по поиску Медузы. Радиация накапливается очень быстро, а вот выводить её будет нечем.
  50. 1 балл
    macron ага-ага ?, а ты и дальше переводи в конфигураторе такие сверхсложные слова как "cat" и давай описания таким совершенно непонятным терминам как "тень", а такие супер-прозрачные и ясные слова как "thread" , "поток" и т.д. не трогай ни в коем случае! Религия ведь не позволяет тебе к ним проикосаться!!