Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
  2. 5 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 3 балла
    Здесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
  4. 2 балла
    stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
  5. 2 балла
    Hunter чет не могу найти
  6. 2 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  7. 2 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  8. 2 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  9. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  10. 1 балл
    Любые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
  11. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  12. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  14. 1 балл
    Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  15. 1 балл
    yashmaa23 Зеленые костры и огонь - найти в bosspack\appdata/ файл grading_warm.ltx, открыть его блокнотом и поменять там r__saturation 1.3 на 1.0
  16. 1 балл
    -=*PoStaL*=- Разрешение как раз и не надо.
  17. 1 балл
    Как угодно, это ни на что не влияет. Артефакт: у пса, наемника. Для того, чтобы тот появился, нужно довести до базы Сталкера. Если он зависает и не идет, есть баг такой: бочкой с хутора его метров 10 толкай в сторону базы, дальше сам побежит. По Бармену: посетить болота, Доктора, Генерала, тогда придет сообщение.
  18. 1 балл
    спасибо за совет, разобрался, всё работает. дело было в граф.драйвере нвидиа, переустановил и всё заработало. ты красавчик!
  19. 1 балл
    Не удивлюсь, если где-то на Скадовске будет община Контролёров.
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  21. 1 балл
    Озвучка диалогов в основной цепочке заданий и некоторых побочных квестах. P.S. Надеюсь ютуберы (SevenRus, Fladar, HugTV, TheWolfstalker2) не обидятся на меня за то, что я использовал их видео (точнее звук). Но так как материалы находятся в свободном доступе и я на этом никак не зарабатываю, думаю проблем не должно быть. И еще раз, парни спасибо за ваше творчество
  22. 1 балл
    Я и забыл, что мы в Сталкере находимся не в Зоне отчуждения, а на курортном солнечном пляже Майами))) Тут в моде как раз что что, а с мрачной атмосферой идеально просто. Кринж это моды с ярко зелёной травкой, бабочками и цветочками А так хотелось как обычно выкрутить яркрость на полную, ломая при этом всю картинку, правда? Видел таких недостримеров на Ютьюбе, которые выкручивают яркость и прочее. Как итог - смотреть это невозможно. Я бы на месте автора мода вообще убрал все настройки от шаловливых ручёнок таких персонажей, кроме настройки разрешения экрана. Мда, ламповая билдовская статика теперь "глаза отваливаются", приехали называется. Здесь без комментариев. Ничего себе, здесь не как в оригинале пусто и неинтересно, а здесь Зона живёт! Шок контент, согдасен. Чёта я злой сегодня с утра)) Ну да ладно. В любом случае не могу спокойно смотреть на подобные "комментарии", когда сам прошёл этот мод два раза и обязательно скоро перепройду третий. Всем сталкерского добра и всех с праздником))
  23. 1 балл
    Этот детектор никому не засунешь в одно место!
  24. 1 балл
    Тайник коллекционера на Янтаре в районе Болота, кто находил? Подсказывайте.
  25. 1 балл
    Правленный, вероятно с STCoP Weapon Pack 2.9, более поздние версии так и не удалось адаптировать.
  26. 1 балл
    это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там.
  27. 1 балл
    macron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.
  28. 1 балл
    Стабильность хорошая. Но мод не понравился от слова совсем. Все какое блеклое, серое. с фонариком в 9 утра ходить - это кринж. Нет настроек яркости - контрастности. огромное кол-во настроек вообще отсутствует. Глаза через 15 мин - отваливаются. Кривая тень гг...На обратном пути от атп - видимо включился кокой-то лютый алайф, половина кордона друг друга по перубивали ... Перед эти модом пробовал RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition \ версию 1.1.5 на огср от DarkFace (темы нет на ап про) и Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 .так что сравнить есть с чем. там хоть днем в помещениях фонарем светить не надо.
  29. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Fear of Destiny R.E.B.O.R.N. RP Платформа: DayZ Дата выхода: 1 декабря, 2020 г. «Fear of Destiny» — это игровой S.T.A.L.K.E.R RP проект на базе игры DayZ. Ждем на нашем проекте всех любителей Зоны Отчуждения. Окунитесь в мир РП и ощутите на себе каково быть реальным сталкером. Никаких банкоматов, за каждым углом ждет опасность и ты не знаешь кто отнимет твой хабар, военные или бандиты, а может и вовсе тебя убьет монолит? Заходи к нам и узнай, какая судьба будет ждать тебя. Дополнительные ссылки: Правила проект Поддержка проекта
  30. 1 балл
    Не шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
  31. 1 балл
    Лост альфа сам по себе мод с кризисом идентичности, сначала мод пытался себя позиционировать, как билдовский (ЛА), но здесь он провалился из-за желания авторов добавить от себя, как расширенный ТЧ (эпоха ЛАДС) тоже, не в последнюю очередь из-за пустоты локаций, в которых просто нечего делать, напомню, что тогда не было большей части цикличек и аномальных зон, но пустота локаций компенсировалась наличием транспорта. Ну и с выходом ЛАДСЕ они стали пытаться позиционировать себя как "хардкорный" мод, но я повторюсь, тут тоже провал, потому что система сохранений не делает мод хардкорным, она делает его фрустрирующим, не в последнюю очередь из-за того, что никакой работы над локациями, кроме добавления от балды аномальных зон не было, ну и тайники, которые могли бы стимулировать изучение локаций по сравнению с ЛАДС сильно урезаны. Адекватный подход - это посмотреть на текущие локации, где-то урезать раза в 2, какие-то просто удалить. К примеру, как бы я переработал лес: Всё, что ниже шахты обрезать, 2 деревни объединить в одну, которая сверху, а вместо нижней озеро болотников, в итоге получается адекватная по размерам локация без пятен без контента, ну и добавил бы скрипт, что после завершения задания на поиск ноута с ПДА в шахте бы заспавнилась база нейтралов, либо долга с торговцем и дополнительными цикличками не на охоту. А то, что вы называете адекватным подходом это обрубание игроку ног, да так, что он ещё спасибо должен сказать "«Ширпотребом» в простой речи метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств." Неординарна ли ЛА? Нет. Уникальна? Тем более нет. Всё время пытается взять что-то из уже популярных направлений модостроя, но никогда не выходит. Я же описал части локаций, где нет ничего полезного, даже животины по цикличкам выгодной нет, а нижняя аномальная зона леса вообще по ощущениям не рождает артефакты. Четыре: Вы писали аргумент про скорость, что это компенсация отсутствия машин, а теперь пытаетесь сделать вид, что в оригинальной ЛА и ЛАДС нельзя сделать бесконечную выносливость?) Ну и необязательных локаций в моде нет (даже дорога нужна для того, чтобы Медузы наконец поменять на Пузыри), есть одноразовые, что тоже является проблемой дизайна тот же металлургический завод не имеет цикличек, а из полезного только термоаномальную зону Ну и про тир с пулемётом в контексте тех же северных холмов или мёртвого города звучит очень смешно
  32. 1 балл
    Вроде что-то делается понемногу
  33. 1 балл
    Моник старый, с разрешением 1680 * 1050 и соотношением 16*10, возможно на что-то и влияет, особенно если мод изначально затачивался на фулашди, но дело здесь не в этом. Опытным путём выяснил, что приколы с курсором начинаются если выкрутить плотность травы выше середины. При том тормозит только курсор, и только в инвентаре и диалогах, на остальных аспектах игры это никак не отражается. Также запускал на другом компе с разрешением монитора 1920*1080. При первом запуске вроде всё было норм, при повторном курсор пропал вообще в главном меню игры Возможно это баг самого меню, емнип встречал подобное в OLR или LA, но это неточно. Вопрос с тугоплавкостью военных пока остаётся открытым, т.к.сейвы снёс вместе с игрой, а заново идти до Агропрома требуются время и нервы.
  34. 1 балл
    Hunter Это я сомневаюсь что ты играл , потому что ты шляпу людям загоняешь . Я этот мод с ОБТ с самой первой версии проходить начел и переустанавливал и переигрывал и прошёл . Твой стиль игры и говорит о том что ты не проходишь а пролетаешь и не чего путного подсказать и сказать людям не можешь . Ты людям пыль в глаза не пускай не какой ты не сталкер ты Киберпенкер и моды ты не проходишь , если бы ты проходил моды на сталкера то давал бы людям внятные ответы , а ты просто пустословишь и тычешь пальцем в небо авось попаду . Дополнено 52 минуты спустя Да уж знаток ты знатный
  35. 1 балл
    Папки mods нету? И всяких левых запакованных архивов Патч точно поставился? Проверь дату gamedata.dbz_patch. В последних патчах эта функция есть Выше та же ругань на несуществующую функцию? Просто предупреждение, к вылетам это не приводит
  36. 1 балл
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  37. 1 балл
    Не перестанет. Вы путаете коня с овсом. Статику все рендеры поддерживают, в большей - меньшей степени.
  38. 1 балл
    Thunderbolt Я лишь высказал своё мнение (на что имею право) по поводу трейлера и самой игры. Своё "всё-равно" я никому не толкаю и не навязываю :D
  39. 1 балл
    Природа натурально выглядит, вот такой бы графон в С2. Но увы.
  40. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  41. 1 балл
    надо давно уже реалистичную графику и возможности в игре
  42. 1 балл
    я знаю что я слишком часто ссылаюсь на Custom,но а на что ещё можно ?Custom объективно как минимум обладает оличной графикой, На любителя?это ты цветовую гамму и летнюю растительность считаешь за графику?)Лост альфа(и не имеет значение любитель не любитель) в 2014 впечатлила большинство если не всех,она не была похожа на других,поэтому это отличный пример о чем я и говорил,хз чем ты там читаешь,явно не глазами. PZ не обладает какими то особенностями возможно,но обладает интересной картинкой и хорошим в некоторых местах особенным стилем.банально всякие лаборатории и тд которые выглядят афигенно и виднеется всякие детали которые выделяют ее среди остальных проектах. естественно щас его нельзя ставить как ровнь всяким "4k spacescreen shaders ray tracing pbr ultra high max graphics " модами и сборками которые клепают конвеером, но PZ отличалась своим особенным подходом к деталям графике и общему стилю,подобное я мало где встречал. он разрабатывается,хоть и не активно в последнее время. бл ток вот автор SoC Update не сделал ничего своего,а просто взял все популярного и сделал всё на тч. это буквально перенос графики на тч. Но опять же,это не минус,просто ненадо делать из этого вау событие по прошлым скринам и видосам который автор регулярно снимает очень даже понятно. вот именно,а что мешает soc update стать тем самым исключением. Я не газую на мод,у меня вопросы к сообществу которые с выпучеными беньками и стикающими слюнями обильно выжделяют на него,так как будто этого еще не было никогда. ну ии за десять лет очень даже улучшили как и a-life. вот насчет ,единственный мод который щас ориентирован на локах на моей памяти и который реально выглядит впечатляюще,так это lost world который ещё в разработке,были еще локи в dolchan,но там другое.помню локи путь во мгле которые оч мне нравились тем что они отлично дополняют ориг локи,lost alpha оч хороша в плане лок но вот прям насыщенного наполнения я пока не видел на локах , а вот фич хз Дополнено 2 минуты спустя возможно ты плохо следил за нам,иначе я просто хз с чего ты это взял
  43. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  44. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  45. 1 балл
    Я и не прохожу по гидовым рельсам, гид открываю только тогда когда реально что то упустил. В данный момент даже не предположил что квест изменили.
  46. 1 балл
    Это вроде спама ради спама как фукабяка мне в профиль посты делал?
  47. 1 балл
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  48. 1 балл
    Авторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.
  49. 1 балл
    Школьник сделал ужасный мод, когда ему надо было делать уроки по русскому языку. Мод построен на истории о том, почему разраб данного мода (а зовут его Артём) не стал подключать 2-ю локацию к игровому процессу (а именно мою любимую локацию "Бар" из ТЧ) — так ему приказала его великая и могучая матушка-Лень. И весь сюжет данного школомода построен на троллинга игрока, который хочет попасть в Бар "100 рентген", но не может. Но вот эта вот шутка про хозяина Зоны — это до боли смешно и бредового, потому что все прекрасно знают, что у Зоны только 1 хозяин, а именно ... Разработчик игры! То есть реально это не мод, а троллинг школьника над человеком, который в его ужас играет, потому что даже когда ГГ уже пытается найти дорогу к Бармену, разраб типа крутой такой берёт и спавнит 3 псевдычей (наверняка с такими мыслями: " Я всё равно знаю, что моя матушка-Лень победит, поэтому к Бармену ты [ГГ] не попадёшь"). Ему даже лень было нормально игру закончить, т.е. после смерти псевдычей не понятно вообще ничего касательно состояния ГГ (он жив или нет? Он добрался до Бара? Если нет, то куда он делся?). Такой же ужасный мод, как и "День Одиночки"
  50. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.