Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Зацените концепт альтернативного ПДА на стиль флаера. Делаем снова с возможностью выбора через опции в игре.
  2. 5 баллов
    del Дополнено 34 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/2u9ad0XVJSwjeQ Нужна НИ. При начале новой игры нужно дойти до лагеря Петрухи на Кордоне, что под мостом, недалеко от фабрики с бандитами. И зайти в safe зону, тогда скрипт обновится и сохраняться можно будет в любом месте.
  3. 3 балла
    ☢️Постапокалиптический зомби-шутер в сеттинге Чернобыля с элементами выживания.☢️ Добро пожаловать в "ЧЕРНОСТРАХ: Зло Припяти" — захватывающий постапокалиптический зомби-шутер, который переносит вас в опасные земли Чернобыльской зоны отчуждения. Опасная и таинственная территория, где повсюду таятся бандиты и наёмники, враждебные мутанты и зомби бродят среди аномалий, а воздух разъедает радиация. Вы играете за Страйкера, которому поручено секретное задание в заброшенной зоне. Но ваш путь в Чернобыль обрывается, когда вертолет попадает в воздушную аномалию. Вы единственный, кто выжил, и теперь вам предстоит завершить миссию в условиях полной неизвестности. Основные особенности игры ☢ Интригующий сюжет: Вам предстоит сражаться с разнообразными зомби, мутантами и бандитами, погружаясь в захватывающую историю о зоне отчуждения. ☢ Исследование Припяти и зоны: Исследуйте заброшенные города, такие как Припять, пустые деревни, заброшенные военные комплексы и секретные бункеры, таящие смертельные опасности. ☢ Выживание в суровых условиях: Сражайтесь за жизнь, находите оружие и ресурсы, чтобы справляться с угрозами и оставаться в живых. ☢ Аномалии и радиация: Зона кишит опасностями, помимо врагов — смертельные аномалии и радиация станут серьёзной угрозой для вашего выживания. ☢ Богатый арсенал: В вашем распоряжении будет множество видов оружия: от пистолетов и автоматов до мощных гаусс-винтовок. Настраивайте и улучшайте его, чтобы противостоять врагам. ☢ Выбор вида от первого или третьего лица: Настраивайте игру под свои предпочтения, выбирая между видом от первого лица для полного погружения или видом от третьего лица для лучшего контроля над окружением. ☢ Торговля и поиск ресурсов: Исследуйте тайники, находите полезные предметы и торгуйте с торговцами в безопасных зонах, чтобы выжить. ☢ Увлекательные задания: Вас ждут опасные миссии в самых труднодоступных местах зоны. Преодолевайте испытания и узнавайте тайны зоны Чернобыля. ☢ Две концовки: Ваши действия приведут к одной из двух концовок — вы можете спасти зону или навсегда погрузить её в хаос. Готовьтесь к опасному путешествию по зоне отчуждения, где каждый шаг может быть последним. Сможете ли вы раскрыть тайны Припяти и выжить в этом суровом мире? Скачать игру: Google Play Download You Tube: Gameplay Trailer
  4. 3 балла
    tomcat "Возможно это первый шаг GSC навстречу к мод сообществу. И возможно этот шаг является началом пути к законному и гарантированному заработку мододелов." наивный ты
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    (краткий Сюжет мода). "Проводник" повествует о захватывающих историях двух главных персонажей - торговца с Ганзы и опытного сталкера С Проспекта Мира. Главный герой вынужден стать проводником и протянуть руку помощи Торговца с Ганзы. С самого начала их путь на станцию Новослободская превращается в серию эпических сражений, встреч с чудовищами и опасных врагов, захватывающих путешествий по подземному миру. Все решения игрока будут иметь влияние на сюжет и конечный исход истории. Создатели Мода - Данила Беркут, Владимир Гончаров, JackieR. (Green Games Group). Cоздатель порта - Илья Назаров. (3 Game Studio). Скачать модификацию вы можете здесь https://t.me/threegamestudio_offical У кого тг нету мод Я залил торрентом на гугл диск: https://drive.google.com/file/d/1VZvy4sqT2PoV6YRHUYP4KABGY3HPAdj-/view?usp=drive_link Установка: Запускаем Exodus SDK нажимаем Add existing Mode Выбираем папку с модом Выделяем в папке M3 все кроме empty галочками нажимаем Build Mod в открытом окне высветиться предупреждение о том что после окончания Build Mod SDK закроется Ждет около 35 минут как закрылся Sdk Запускаем его снова Как запустился сразу можно нажать launch game Мод установлен!
  7. 2 балла
    Картинка мода. Описание мода: Фотографии работоспособности мода указаны выше: (Тайники на всех локациях, в пример приведена только 1 из них) Мини-мод, позволяющий открыть сразу все тайники Зоны с первого раза, так как большинство таких модификаций имеет частые сбои со всеми тайниками - они попросту не все выпадают. Инструкция по установке: Использование: Необходимо обыскать абсолютно любой труп, и все тайники будут у Вас! Тайники не выпадают повторно, и достаточно обыскать труп всего 1 раз. Помощь в установке: скопировать папку "gamedata" отправить файл в корневую папку игры. Точнее, в ту папку, в которой хранится сама игра. Опознать ее можно по наличию файлов типа: db1, db2, и так далее. Запустить игру, и использовать скачанный мод в удовольствие, собирая все тайники на всех локациях. Скачать (ModsFire) (Проблемы с гугл диском извините пожалуйста)
  8. 2 балла
    консольные команды которые включают весь скрытый потенциал ЧН, если не ошибаюсь, можно вписать в юзер.лтх и оно будет работать автоматически у всех недавно даунгрейднул железо, вернулся в сталкер. сейчас у меня ноутбук i5, gtx1050ti, 8gb ram - на dx10.1 все работает зашибосик и намного стабильней чем с говно-графоном на dx9, лично у меня после перехода на dx10.1 пропали ПОСТОЯННЫЕ дропы, фризы, зависания. я уже думал что ноут не тянет реборн, но стоило всего лишь перейти на dx10 и поменять несколько настроек в панели nvidia. у других не знаю как будет. тут на видео таймкод где показан баг, а фикс убирает его. я к сожалению не смогу приложить скриншот, но лично протестил, все намокает как надо, конфликтов с реборном не обнаружил в целом, было бы неплохо сделать спойлер с вышеуказанной инфой в темах двойников 7.62, 7.63, 7.64, уверен на артефактах смерти это тоже работает. потому что когда я был нубиком, я не понимал почему на скриншотах я вижу потрясающий графон, а в игре даже на ультрах кал... сейчас когда разобрался, с новым экспириенсом буду проходить UPD: нашел еще одну классную команду r2_sun_near 1 (от 1 до 50 - степень отдаление солнца от игрока, чем меньше - тем ближе солнце, чётче отрисовываются тени) и 50 и 1 оба варианта выглядят прикольно, но 1 смотрится более необычно, детализированно, поэтому я поставлю его
  9. 2 балла
    Босс Lost Alpha Enhanced Edition 1.0 свежего разлива - правки планируются?
  10. 2 балла
    Один из лучших модов,для совместного прохождения Убежище Представляет из себя квартирку,с портативным компьютером,там можно хранить снаряжение,получать задания,обустраивать его. Озвучка Она отлично проработана,я был приятно удивлен когда ее услышал Модификация Оружия Очень проработана,можно снарядить оружие под свой выбор,хочешь навороченный автомат АКС - 74У Или же обычный Абакан для выполнения легких целей без риска. Квесты Интересные,Играбельные,Атмосферные но чего-то в них не хватает,какой то наполненности,или же Населения Мутантов На Локации Они отсутствуют, есть пару разновидностей боссов,бандитов,мутантов но этого и в правду не хватает. Техническая Составляющая Проработан,Авторы воплатили свою идею,У них получилось отлично.Иногда присутствуют вылеты но это нормально.Моду есть куда двигаться,население локаций,проработка,новые механики,Больше квестов Вывод В мод стоит поиграть с другом,Советую
  11. 2 балла
    Группа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г.
  12. 2 балла
    В разработке находится сюжетный мод «The Eternal Suffering Prologue». Квестовая линия покажет игрокам события приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в антураже модификации Lost Alpha. Разработка как раз ведется на базе еще не вышедшего глобального проекта «The Eternal Suffering» на основе Lost Alpha DC Extended. На текущий момент известно, что авторы готовят линейный сюжет, который будет ощутимо отличаться от оригинала. На смену войне группировок придут крупные стычки с противниками. В планах выпустить ОБТ версию с первыми двумя локациями уже этим летом, а пока доступен к просмотру 2-х минутный тизер. AP-PRO.RU, 2024 г.
  13. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  14. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  15. 1 балл
    Можно ли как-то изменить текст в начальном ролике, когда создаешь новую игру? Если да, то как?
  16. 1 балл
    Картинка мода. Описание: Правка скрипта, позволяющая добавить собственные треки в баре. Можно добавить 15 собственных аудио. Достаточно перевести их в формат ogg, для этих целей подойдёт Sony Vegas. Для примера предустановлены 10 треков группы Кофе и 5 треков группы Mizar. При необходимости, можно добавить больше 15. Достаточно найти в файле sound_theme строчку "characters_voice\\scenario\\bar\\radio_music\\radio_music_1" и дополнить список. Лимит мне самому неизвестен. В случае, если у вас уже задействован данный файл для какого-нибудь мода и т.д, отыщите в файле sound_theme строчку, упомянутую выше и перенесите данные скрипта из архива. Если у вас что-то не работает, проверьте названия файлов и правильность текста в скрипте (в случае самостоятельной правки), выносить мозги по этому поводу мне не стоит. Инструкция по установке: Распаковать в папку с игрой, при необходимости сделать замену. Скачать (ModsFire) (Проблема с гугл диском извините)
  17. 1 балл
    Тоже мучался с этой бедой , поискал в инете как уменьшить присест и исправил в игровой папке . Не знаю по чему так но раньше не было такой проблемы . Дополнено 18 минуты спустя \gamedata\config\creatures\actor.ltx Править эти строки: ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде Редактируешь средний параметр 1 строчки на меньшее значение Дополнено 21 минуты спустя у меня получилось вот так и я пролез ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
  18. 1 балл
    Сделал уже здесь. В другие темы чуть позже сделаю. Dviynyk Спасибо брат. Интересные прибамбасы. Буду пробовать(в т.ч. и в Артефактах)
  19. 1 балл
    Нужно уметь признавать свои ошибки. То что ты васянил и всех долбил странными вопросами это факт, и смирись с этим. Я как минимум вежливо всегда был по отношению к другим, кто мне пытался помочь в том или ином вопросе... Я тоже всех ранее долбил тупыми вопросами, но я это как минимум признаю... А у меня нету ЧСВ по отношению к другим ( к новичкам). Советую относится нормально тем, кто тебе помогал, а не предвзято кто тебе дорогу перешел. Все мы люди. И из за твоих вопросов, ответов люди сбиваются. Так что будь добр, научись признавать свои ошибки. И не разводи оффтоп в теме...
  20. 1 балл
    тупо выложи лог вылета для разработчика.
  21. 1 балл
    Лаборатория на Генераторах, она же ВарЛаб, наверное. Может, ещё какая подземка.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я написал.Зайди в МСМ настройки, раздел Expirients И в нем назначь кнопку какая тебе больше всего подходит. Можешь одинарное нажатие, можешь двойное. Как тебе нравится
  24. 1 балл
    Переделал известный анекдот: В село провели интернет. Сын мечется вокруг компьютера: - Пап, пап, а давай быстренько вот ту стрелялочку установим и поиграем пару часиков, а потом в ту гоночку, а потом в ту леталочку. - Нет сынок, мы неторопясь скачаем, неторопясь установим и будем 500 часов неторопясь играть в nlc.
  25. 1 балл
    Не знаю, что напихал в мод разраб. Но мой неслабый комп взлетает, при первоначальной загрузке. Дополнено 0 минут спустя Иди на метку и запищит детектор.
  26. 1 балл
    Бедные люди, погрузятся в этот мир ретардов...
  27. 1 балл
    Блин эмбиенты один другого лучше. Особенно Бар .
  28. 1 балл
    "Надеюсь, всё пройдёт гладко" - именно с данной фразы встречает нас шедевр от великих и неповторимых V.I.V.I.E.N.T-TeaM. Но... действительно ли это так? Объективная ли оценка (8.2 на момент написания) у сего творения? Давайте разбираться. Итак. Сама модификация вышла в далёком июле 2016 года, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, люди были добре... Так. Не об этом. Само название мода уже отражает его явное содержание. О чем мы можем подумать? Вероятно, о банальном и до боли клишированном сюжете про наёмника, которому позарез нужны деньги, и он подписался на высокооплачиваемую работу в какой-то жопе мира. Иронично, но от части так и есть. Сразу скажу, что познакомился я с модом увы только в 2018, но даже тогда я очень сильно был удивлен его качеством. Вспомнился мне данный шедевр исключительно в 2024. И, как бы то ни было, я решил его пройти. Но... действительно ли так все было в нём хорошо? А вот тут уже разбираемся по полочкам. Игра начинается со знакомства с главным героем. Мы - наёмник по кличке Хмурый, который подписал контракт с кодовым названием "КНХЖ". Наша цель - центр Зоны. Однако, на пути то и дело будут встречаться различные проблемы. На этом, в принципе, вся модификация и строится. Что мы можем сказать о сюжете. С самого начала он действительно интересный - много таинственных, жутких и даже атмосферных моментов. Сам сюжет захватывающий, интересно читать диалоги, следить за историей. Только вот тут я уже могу сразу поругать сценариста за некоторые орфографические и грамматические ошибки. Серьезно. В некоторых диалогах это прям резало по глазам, хотя сами они были до жути простыми. Возвращаясь сюжету, хочу похвалить того же сценариста за саму подачу истории. Именно из-за начала мода и строится очень жуткая атмосфера ЧЗО, которую встретишь не много где. К тому же, явной атмосферы добавляют красивые кат-сцены, которые даже на 2024 год смотрятся просто шикарно. Но, несмотря даже на это, сюжет все равно не идеален. Уже ближе к концу история разворачивается как-то слишком быстро. Игра не дает ответы на определенные вопросы, которых, кстати, становится все больше и больше по мере прохождения. Появляются некоторые дыры в сюжете, нелогические моменты и прочие недочеты, которую рушат ту самую ранее созданную разработчиками атмосферу. Еще в моде вроде как есть выборы, или их иллюзия. Ответы в диалогах почти ни на что не влияют, а самих выборов как будто и не существует. Например, в начале есть интересная сценка в лесу, где герою действительно дали право выбрать, но после такой практики подобного нигде не было, да и сам поступок никак не повлиял ни на отношения к ГГ, ни на дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, персонажи почти не раскрыты, поэтому те же смерти героев в начале (да и в конце) почти никак не заставляют игрока посочувствовать им. Некоторые сомнения также вызывает локация Лиманск. Да, не спорю, она получилась очень атмосферной, однако она никак не двигает сюжет и вообще не имеет к нему никакого отношения. Концовка модификации такой же один большой вопрос, да и продолжительностью КНХЖ похвастаться не может. Хорошо, что по геймплею? Он вполне вменяемый, мне даже понравился. Беготни почти по минимуму, локации заполнены плюшками из-за чего их интересно исследовать. Квестов достаточное количество, они все простенькие, но при этом неплохие. Баланс - чистая субъективщина. НПС умирают быстро, мы тоже не терминаторы. Мутанты жирные и достаточно сильные. Многим это, кстати, не понравилось. Я же в этом почти не видел проблемы. Снаряжение почти не играет роли. Мод короткий, пострелушек минимум, да и с врагов падают неплохие пушки, которые можно запросто отремонтировать бесплатно. Не скажу, что это плюс, но и не могу назвать откровенным минусом. А вот назвать могу непонятную мне до боли локацию Агропром. Заселена она скудно, квестов никаких, делать там почти нечего, разве что поставить некоторые апгрейды на свою снарягу или найти крайне бесполезное оружие, которое тут же полетит в окно торговли на продажу. Добавили, кстати, возможность срезать конечности мутантов. Но это не имеет смысла, так как они стоят сущие копейки. Графоний в моде отличный. На высоких настройках почти не лагало (только иногда на рассветах), да и сама картинка приятная, несмотря на то, что у меня далеко не самое лучшее железо. Оружейка - классика, я даже говорить не буду. Но это не минус, не подумайте. За оптимизацию низкий поклон. Ноль вылетов, ноль багов, ноль битых сохранений. Тут постарались. Озвучка, кстати, кто бы ни говорил, вполне неплохая. Мне понравилась. Какой итог, господа? "Контракт на хорошую жизнь" - действительно очень добротный мод, который я советую пройти всем без исключения. Да, он не идеальный, но вполне интересный, хоть и ближе к концу появляются некоторые вопросы и недочеты. Могу ли я сказать, что это шедевр 2016? Вполне, но тут можно поспорить, чего делать я все-таки не буду. В целом, крайне рекомендую. Твёрдая 8.
  29. 1 балл
    Он не в Украине. Инфа околосоточная. За такие мувы его набутылят на очень длительный срок. Поэтому он либо в России, либо где-то еще, где его не достать украинским правоохранительным органам. Выводы делайте сами.
  30. 1 балл
    Ждал этот мод думал будет повод перепройти лост альфу. увидел способ сохранений удалил мод. Сделайте опцию сейвов по вашей задумке опциональной пожалуйста.
  31. 1 балл
    Ой как удобно. Так на весь интернет шумели, осуждали за национальность, что пропустить это не могли. Меня больше интересует чего решили оправдываться? Неужели поняли, что на западе сталкер никому не нужен? Просчитались, но где?
  32. 1 балл
    Страйки за футажи билда уже GSC могли отправлять, и они, как ни крути, заслуженные. Это утечка, а издатели игр никогда не поощряют утечки.
  33. 1 балл
    Bowsette ага, особенно Даниил Нексус, главное пусть не забудет страйк кинуть.
  34. 1 балл
    Bowsette они на украинском там разговаривают? Даже смотреть не буду.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А чем ты отличаешься от тех, кто "Нихрена не может, болтать только" если ты используешь правки? Значит, ни хрена не можешь именно ты. Убери правки, переиграй, и не позорься, пожалуйста. Поддержка с правками не будет оказана. Это неуважение ни времени, ни сил человека который тратил своё время на мод. А ему ещё и разбираться в том что ты правками накриворучил. Никакого уважения...
  37. 1 балл
    @Сеятель Внимательно прочитай) Дополнено 15 минуты спустя А мне откуда знать, что ты там трогал или нет?
  38. 1 балл
    Шикарный перенос ламповой java-игры для ПДА на ПК. Ремейк бессмертной (в узких кругах) классики. Вроде бы всё то же, но впечатления кардинально другие - и картинка чуть поприятнее, и с мышкой гораздо удобнее, и звук есть (в том числе, атмосферный эмбиент из ТЧ в подземельях), и интерфейс, в общем-то, тот же, но приятно перерисованный. И телепорта нет - главный герой научился ходить от одной точки к другой (!). Да и башкой можно покрутить на все 360 градусов. И анимации стали плавными, за что наша искренняя благодарность. А ещё нет обидного бага из оригинала, когда на Свалке появляется надпись "Вы умерли" ни с того, ни с сего. В общем, спасибо огромное автору за проделанную работу - очень порадовало, так как играть через java-эмулятор, да ещё и без звука - такое себе удовольствие, а тут тебе даже графика обновилась. Тот случай, когда ремейк действительно хорош!
  39. 1 балл
    Я до этого момента не дошёл, увы.
  40. 1 балл
    Повторяетесь, не интересно, не оригинально.) Когда ваша фантазия породит ещё пару осмысленных предложений милости прошу продолжить конфронтацию.
  41. 1 балл
    Уважаемый , не считаю , это просто переданная в дар модель(представьте себе да, в ней нет ничего такого), которая не нужна и валяется на компе. И да я накатал такое полотно потому, что такое убожество как вы меня раздражаете, да и не одного меня. Вы затычка в каждой дырке(да именно дырке), вы просто позорище модостроя, но не мне вас судить). Утритесь:)
  42. 1 балл
    Ещё один сдулся. Все так делали, начинают, бьют себя в грудь что мол будут делать, а потом оп и прикрылись. Мда, слабаки. Планку слишком для себя задирают, пытаются выше себя прыгнуть. 😏
  43. 1 балл
    Как будто кто-то сомневался что никому не нужная вещь однажды закроется.
  44. 1 балл
    У дозиметра можно увеличить радиус обнаружения радиационных очагов, облегчить его (зная уровень хомячества многих да и сам будучи хомяком "деду всё надо" я уменьшение массы лепил на всё подряд). У гранат увеличить радиус поражения и на выбор поражение электротоком, грави там и так далее.
  45. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  46. 1 балл
    Так уже пол года прошло.
  47. 1 балл
    Очень даже неплохо! Сперва даже не понял, что это такое вышло. Потом посмотрел описание, скрины и в общем всё стало ясно. Достаточно необычный проект, который выходил в последнее время. Для людей, который застали оригинальную версию на кнопочных телефонах это возможно подарок. В общем, если без всякой воды, то сюжет интересен и динамичен, диалоги тоже написаны хорошо, атмосферно. Перестрелки в радиационных местах слегка душноватые, но обзаведясь нормальным стволом и прокачав малёха точность, стало получше. Я мог бы поставить 10 звёзд, но пару косячков всё же обнаружил, которые, наверное, в будущем пофиксятся. Моя личная оценка: 9.5/10
  48. 1 балл
    Начну с отступления типо) Вот правда, хотите верьте - хотите нет, получилось так, что месяц назад скачал эту игру на свою мобилу, которую я приобрёл(тоже недавно, около 2 мес. назад) что бы понастальгировать по тем играм(java), таким как Stalker Mobile и ещё кучу моих любимых игр которые вообще вспомнил(сам аппарат Nokia 206). Так вот скачать скачал, а игра не фурычит! Как помню, что мобила такая же была давно, и игру прошёл именно на ней, но тут меня постигла такая печальная новость, что не работает с ошибкой памяти (нехватка ОЗУ). Короче был тогда крайне расстроен, но пытаться что-то намудрить не стал - "забил". Так вот, сегодня же вижу данное творение - даже испугался, мол такое возможно? С довольной мордой скачивать.... Очень понравился визуал, перемещение мышью что-то с чем-то, классно, удобно главное, на телефонах было куда сложнее, хотя игру я и тогда прошел, причём без особых проблем(я просто слишком много играл в кнопочный телефон, тот момент, когда все уже со смартфонами, а я всё еще с "кнопкой") Всё красиво, играбельно без проблем. Много настроек в меню, что по мне странно, зачем это такой игре? Видимо, нужно. Что-то вычитал про fps, не понял, но сам посмотрел - всё нормально, стабильные 60(кому надо эта инфа?) Разработчик конечно супергерой, такое вытворить - что-то неописуемое, как по мне, наверное поэтому это настолько круто! Всем фанам говорю пройти, потому что я так сказал.
  49. 1 балл
    Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.
  50. 1 балл
    Сделал более совершенный распаковщик для true stalker.