Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2024 во всех областях
-
7 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
6 баллов
-
6 балловТы противоречишь самому себе, потому что ты играешь в мод, который Я тебе впариваю. Собери тогда мод, который будет лучше моего. В чём проблема то? Ах да, я знаю. Проблема в том, что ты только болтать умеешь. Всё верно. Многие люди не способны даже одной строчки кода написать или создать что-либо креативное, потому это уже говорит о том, что я на порядок умнее тебя. Ну вот на уровне школоты ты как раз и остался, гуляй, тупень)
-
5 балловДавно не заходил на эту ветку форума. Мельком глянул на сообщения выше и не удивлюсь если в скором времени Разработчик "ОП для нормальных людей" бросит эту затею. Поэтому просто хочу пожелать крепких нервов и всего самого наилучшего просто так - и не важно выйдет ли релиз в свет или же нет. Почему-то лично мне стало грустно вспоминая как я "хулиганил" в дискорде, за это тоже 2 раз прошу прощения. Ну и конечно задаю встречный вопрос - как можно играть в этот мод с правками и тому либо? Это же ОП нашей мечты! Вырезали весь бред и оставили только самое интересное - что и цепляло нас играть в ОП и мириться с выше описанном бредом:D
-
4 балла
-
4 баллаТы профессиональный клоун. Лучше клоунов я уже не увижу. Я на улице по дороге увидел красный помпон... Ты не обронил случаем?)
-
3 баллаНазвание модификации: «Опасный район 2: Последний заказ» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02 Время прохождения: 3 часа Приквел первой части. Мод расскажет о загадочном опасном районе, притягивающем к себе всевозможные банды.
-
3 балла
-
3 баллаАвтор определенно неплохой писатель - за сюжет стабильная годовая пятерка! Я даже затравки писать не буду, пусть игроки сами зайдут и погрузятся в историю, которая может однако перегрузить впечатлительных людей, но это, как по мне, плюс, ведь история должна вызывать эмоции. Но вот как только добрался до х18, понял, что суровый и неравный боевик может дать в нос хорошему сюжету: местные твари, мешки, танкуют целый магазин 5,56, а другие патроны и подавно были потрачены в неравном бою с "дитями" зоны на поверхности. Стабильность хорошая - всего один вылет, это мелочи. А что более тут еще упомянуть и не знаю. В любом случае, руинить отзыв из-за нереальных мобов я бы не стал, поэтому мод однозначно стоит внимания любого игрока, но нужно быть готовым к неравному бою с нежитью. Если видите относительно легкого моба - поберегите патрошки, бросайтесь с ножом на него :) Спасибо за мод!
-
3 балла(Пишу своё впечатление во время прохождения мода, он почти пройден) Очередной годный мод от Paracetamol'a и оригинальный в своём роде. На вечер мод самое то будет, без всяких преувеличений. Любителям мистики, хоррора, а также мрачной атмосферы самое то! А теперь перейду сразу к делу: +Понравились: 1. Подача истории - история двух братьев подана вполне неплохо, было интересно наблюдать за происходящим между ними, а также было приятно, что автор постепенно раскрывал личности двух главных персонажей. 2. Диалоги - сделаны интересно, конечно понравилось и их чтение. 3. Атмосфера - зона здесь показана поистине настоящим мрачным местом, где тебе не будут рады, где ты можешь легко умереть, хочется отметить подземные уровни и их пугающую атмосферу, а если познакомиться с обитателями данных уровней - получится почти что хоррор какой-то :) 4. Музыка - добавлено весомое количество музыкальных композиций, которые играют на локациях во время прохождения. Главное ещё то, что подобраны правильно под игру. 5. OGSR - использование данного движка позволяет улучшить игру в плане графических наворотов, а также исправлении багов. Хоть графика здесь и оригинальная, но зато она улучшенная. Лично для меня это не минус. 6. Сюжет - его задумка и реализация порадовали. Сюжет подан интересно, присутствует мистика, сюжетные повороты, также нам доведётся поиграть аж за 2-х персонажей, что далеко не в каждом моде встретишь. Хочется отметить, что данный эпизод имеет связь с прошлыми частями, а также с некоторыми ключевыми персонажами. Нашлось также место некоторым сомнительным моментам: 1. Мутанты под названием "мешок" - слишком живучи и слишком имбовые, убивают с 1 удара. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СПОЙЛЕР! В х-18 этих "мешков" очень много и они мешают прохождению. Непонятно, зачем столько много? 2. Поведение мутантов - почему-то в определённых местах при заходе на локацию со всей карты мутанты всей толпой сбегались ко мне, не знаю как у других, но мне этот момент тоже непонятен. 3. Оптимизация - периодически ловил подлагивания, вылеты, также ловил баг, когда в Тёмной долине проваливался под текстуры. Мой вердикт - 8/10. На самом деле годный мод на вечер. Просто видимо у меня пошло что-то не так. Рекомендую к прохождению. Видно, что разработчик имеет потенциал в разработке, пожелаю ему удачи и пойду заканчивать прохождение.
-
3 баллаHakuni , просто оставлю это здесь. Из первого попавшегося, приблизительного. Дату и время суток, надеюсь, сноровки определить хватит. Это кринж, братан!
-
2 баллаСтал доступен для скачивания новы мод «Судьба Монолита REBUILD: Зависимость». Это продолжение линейки сюжетных модификаций из серии «Судьба Монолита», разработанное на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR. История с продолжительностью около 3-4 часов проведет игроков по нескольким локациям, среди которых Кордон, Предбанник, различные подземелья и другие территории. Дополнительно была изменена графика, добавлены новые монстры, адаптирован оружейный пак и много прочего контента. - Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее... - сообщается в аннотации сюжета. Для создателя проекта это уже 8-й выпущенный мод. Для тех, кто запутался в хронологии сюжета был приложен соответствующий план. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаВ том то и дело. Поначалу мы вынуждены постоянно отдыхать у деревьев, а затем стамина вообще теряет всякий смысл. При этом проблем в начале и так хватает и на дрючат все кому ни лень. В итоге, получаем просто впустую потраченное время на ожидание регена стамины. Это не облегчённые настройки, а адекватные. Вы всё равно не сможете бесконечно бегать и вынуждены будете ходить, а не стоять. Если стамина будет отрастать при ходьбе, ничего страшного в этом не будет. Ах, да ещё 8 и 9 пункт 8) К шкалам параметров оружия добавить также цифровые значения. 9) Оружие снятое с трупов должно иметь минимум 60% состояния. Постоянно выпадающий убитый в хлам огнестрел, это как-то уже подзадолбало и совсем не оригинально. Дополнено 2 минуты спустя 10) В инвентаре в слотах экипировки серым цветом показаны изображения типа экипируемого предмета. Часто эти изображения накладываются и как бы сливаются с иконками оружия и противогаза и получается некрасивая "мешанина". Нужно эти изображения сделать более тёмными контурами чем фон слота, тогда сливаться не будут. Дополнено 16 минуты спустя 11) Перезаряжаться должно быть возможно при беге. Перезарядка не переводит ГГ с бега на ходьбу. 12) Мутанты и прочая шушера которую нужно по заданию ликвидировать, постоянно убегают в какие-то конкретные ебеня чути ли не на другой край карты. И где их искать ХЗ. Это усугубляется немощностью ГГ, которому через каждые 20 м нужно отдыхать. Короче, я не знаю, такой духоты в ГАММЕ не было, хотя и там душновато бывает поначалу. Брошу наверное этот мод. 13) Критично. Многие перилла у платформ и лестниц состоят из отдельных профилей, а по факту являются сплошными и не пробиваются из оружия, хотя стреляешь в зазоры между профилей. Это прям критичная недоработка. На фабричной перестрелке с бандитами это часто проявляется. 14) В меню настроек у всех бегунков должна быть цифровая индикация. Вот как настроить ограничение FPS в игре с одним голым бегунком?
-
2 балла@Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
-
2 баллаэто к тому что в моде пророфлено освещение\погода. Днем с фонариком ходить надо, а ты умудрился до лабы дойти. я сделал 2 скрина с этой версии мода, с других вариаций RMA и с оригинала ТЧ и хотел их выложить.чтоб сравнение наглядное было, а форум ограничение вешает. ну не в 200х200 выкладывать. а потом мы отметили окончание учебного года и я забил на это. только Nickolis не успокаивается, нализывает так что аж блестит.
-
2 баллаПричём здесь прибор ночного видения? Не совсем понял прикола. Выше обсуждалась тема про зеркада и отражения. Все комментарии твои здесь какие-то странные, как будто для совсем другого мода и для других вопросов предназначены.
-
2 балла
-
2 баллаХоть я и против "рэалистичности", но когда разница покупки и продажи х10 - это бредятиной попахивает
-
2 баллаEtOpIST А мне показалось что ассортимент немного увеличивается в зависимости от выполнения квестов той или иной группировки. Цена продажи своего хабара у всех торговцев мизер.
-
2 баллаСтал доступен для скачивания новы мод «Судьба Монолита REBUILD: Зависимость». Это продолжение линейки сюжетных модификаций из серии «Судьба Монолита», разработанное на платформе Тень Чернобыля с движком OGSR. История с продолжительностью около 3-4 часов проведет игроков по нескольким локациям, среди которых Кордон, Предбанник, различные подземелья и другие территории. Дополнительно была изменена графика, добавлены новые монстры, адаптирован оружейный пак и много прочего контента. - Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее... - сообщается в аннотации сюжета. Для создателя проекта это уже 8-й выпущенный мод. Для тех, кто запутался в хронологии сюжета был приложен соответствующий план. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаМод визуально стал очень красивым и приятным, но дифирамбы моддеру петь не буду, а буду критиковать за элементарные вещи. Опять, млять, нет функции по полному отключению раскачки камеры при ходьбе. Опять всё нужно делать вручную правкой effectors.ltx. Установка ползунка на минимум имеет крайне слабый эффект. Я передаю привет всем тем, кто играет с раскачкой камеры, и не отключает её. Человеческое зрение так устроено, что при ходьбе в реале компенсирует раскачку. Есть целая многоуровневая система компенсации. Причём также и у животных. Но если каким-нибудь тупорылым ушлёпкам кажется, что раскачка камеры в игре это реализм, то я вам передаю пламенный привет. Раскачка камеры приводит к повышенной утомляемости глаз и как результат меньшему времени игры. Это научный факт. Некоторые люди вообще впадают в эпилептические припадки, а у большинства просто начинает болеть голова и глаза. К тому же качество вашей игры страдает. Вам тяжелее замечать врагов и аномалии, и вы хуже стреляете. Это, млять не потому, что я такой умный, это объективный научный факт. Также по оружию. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер. Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.
-
2 балла
-
2 баллафикс обновлен - исправлен вылет связанный с wpn_knife10 - исправлен вылет при расшифровке КПК по системе revolution 2 https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-hotfix
-
2 балла
-
2 баллаНет, ну как вы могли такое подумать! Тут все сплошные пацифисты.
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сборка не мертва, просто ушла в тень на время разработки новой версии (ход которой вы можете посмотреть в дискорде сборки). В данный момент сборка близка к завершению. Вес сборки уменьшился почти в два раза и будет идти в виде удобного установщика. Также была значительно улучшена стабильной и производительность. Была произведена большая работа над погодой и пресетами погоды которые мне, по различным причинам, не нравились. Были обновлены все шейдера до их последней версии. Были заменены прицелы на более удобные и совместимые, изменился текстурный пак совместимый с новой версией шейдеров SSS. Всё оружие получило особую репозицию с целью не закрывать собой весь обзор правой стороны экрана. Был практически побеждён баг "Busy Heands" когда игрок не мог взять ничего в руки после использовании предметов или открытии рюкзака. Также была проведена работа над ребалансом сборки. Было принято решение идти в сторону усложнения, но в адекватных пределах (всё-таки сборка не позиционируется как хардкорная). Был поправлен ассоритмент торговцев, Снаряжения НПЦ, стартового снаряжения и пр. Изменениям также подверглись характеристики артефактов и шкур мутантов. Появилась система бартера. Теперь некоторые уникальные вещи можно получить исключительно через бартер. Также теперь на локациях, в скрытых местах, можно будет найти снаряжение по типу детекторов, артефактов, оружия и брони. Теперь заглядывать в каждый закуток будет больше смысла. Была проделана работа над партиклами аномалий и звуковому окружению (шум ветра, рычание монстров, лай собак, щебетание птиц и пр.) Многие виды вооружения были заменены на их более качественные аналоги. Это об изменениях в общих чертах. Работа над сборкой продолжается, просто за неимением времени, она идёт не так быстро как бы мне этого хотелось. Чтобы не быть голословным я прикрепляю некоторые скриншоты новой версии. Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание. Надеюсь, новая версия сборки вас не разочарует.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллТам нужно вырабатывать определённую стратегию. Появившись на Кордоне сразу зачистить всё вокруг базы нейтралов. Потом вынести НАТОвцев под мостом и на АТП. Сбить вертушку. Если РПГ нет, легко сбивается ил снайперки, Баретта или подобного, даже из калаша. Стрелять нужно в задний винт. Вертуха должна взорваться, а не упасть за пределами текстур. В ДН надо переместиться с проводником. Отстрелять натовцев, что на подходе к деревне. Потом идти в сторону моста мимо большой аномалии пока не придёт сообщение от Волка(к Волку пока не подходить). После этого бежать обратно и отбиваться от очередных. Таким образом ты сохранишь сталкеров в ДН. Далее - выносишь блокпост, собираешь хабар(хабар пока можно даже просто сбросить в деревне в каком либо домике прямо на пол или закинуть в нычку. После блокпоста(после ухода с него,там сразу начнут появляться новые натовцы) пока натовцы собираются с силами, разговариваем с Сидором(прилетает сообщение, что Валерьен тебя ждёт). Отправляемся туда(естественно с проводником). Разговариаваем. Идём в другой корпус поглазеть на бабу. Мониторим постоянно карту, чтоб не пропустить момент, когда отряд в ДН пойдёт на блокпост. Как только это случается, бросаем всё и во все ноги туда(желательно с проводником). Стараемся вперёд отряда зачистить блокпост, пособирать хабар. Как только отряд зайдёт(хотябы один) и встанет возле казармы, всё - блокпост захвачен. Больше натовцы появляться не будут. Можно снова переключитьсь в меню с экспансии на оборону и заканчивать дела. Поговорить с Волком - проводить его. Поговорить с Ольгой(Валерьян после этого сразу уйдёт). После разговора просто отходить назад не теряя её из виду. Где-то в районе стола, она исчезнет.(в её камере в углу телепорт в Бар 100 рентгенн. ГГ проходит сквозь решётку двери). После ухода Валерьяна база пустеет. Уходят и проводник и торговец. Но через время они снова появляются. СтОит там появиться и потусоваться немного. Приходит отряд и ... вуаля. Все на месте. Вот примерный расклад выработаный игроками и мной лично. Могут быть какие-либо изменения(игра не бывает одиновой у всех. Иногда приходится не один раз выносить блокпост), но примерный алгорим захвата Кордона таков.
-
1 баллEtOpIST Все пришел и получил добро на подземку, Иду вместе с ним.
-
1 баллПожалуйста Есть еще официальная группа и чат по моду, где можно дать обратную связь и задать вопросы: https://vk.com/stalker_enhanced_edition https://vk.me/join/vCsCR0M3vWBwLegHsnOoVW9/Bwuwj5mmGtg= Только сразу предупреждаю: хамам, грубиянам, "правдорубам" и читерам там не будут рады, поэтому не обессудьте
-
1 баллКПК будет доступен после прохождения первого квеста, пока что формально герои не знают как правильно им пользоваться
-
1 баллС релизом автора! Прошел мод, в целом остался доволен. По стабильности все хорошо, один вылет, и то случайный. Имба мобы немного попортили в конце впечатление, следственно и интрига по интересному сюжету вышла покурить, и к сожалению вернулась уже укуренная, только когда я смотрел финальный ролик. Но тем не менее, спасибо автору за мод, он стоит внимания
-
1 балл,,Забавно что разработка глав серии "Судьба Монолита" всегда сопровождается какими-нибудь проблемами в жизни,, Все проблемы - временные. Хотел бы поблагодарить за труды и вклад в моддинг. У тебя очень интересные моды. Нестандартные (в хорошем смысле)
-
1 балл
-
1 баллХ-18, Х-16. Хотя по мне, без сохранок интересней. Подгорает.
-
1 баллvladvexa188 Есть конечно. Мод динамические новости называется. SWEAW Это ошибка: zat_sim_15_guard_1_walk. Не стоит называть пути или смартковеры именами зарезервированными для дефолтной логики (см. gulag_general.script) Emmis Вы реально считаете, что кто-то допустил точно такую-же ошибку, столкнулся с аналогичным вылетом, решил его, запомнил причину, появиться здесь, прочитает ваш пост и точно назовет причину? Либо вам очень повезет либо пост так и будет висеть без ответа. Действуйте дедуктивно: анализируйте лог, смотрите куда в скрипте он указывает, и ищите причину; или индуктивно, вспоминайте все, что меняли, в последних правках и ищите причину там.
-
1 балл
-
1 баллАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
1 баллkapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;).
-
1 баллUPD: исправлена возможность гг умереть от голода после пьянки с Зулусом, исправлено отсутствие одной из секций оружия в дополнении с худами из ТЧ 10.05.24: добавлены некоторые уникальные апгрейды из ЗП (у экзоскелетов, костюмов военных и винтовок с прицелами), обновлены дополнения с погодами и оружием, исправлены мелкие недочёты, добавлено дополнение на кожаный плащ вместо кожаной куртки 12.05.24: исправлен цвет текста некоторых кнопок
-
1 баллудобно наверное))) Дополнено 0 минут спустя в гансе так остается патрон в стволе. когда на другой тип патронов переходишь. после выстрела уже другой тип патронов) но тут не так)
-
1 балла я сразу папку patches скопировал, чтобы если поиграть захочется не качать опять. прост закидываю и все.
-
1 балллог вылета прикрепите. Дополнено 1 минуту спустя SaYiD2024 антивир не блочит загрузку ? и в карантин не кидает удалятор мода?
-
1 баллПрограмма предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения Автор: st_tyopa Ссылки на скачивание: Yandex.disk
-
1 баллИнтересный факт! В 2010 существовал некий "Shadows Addon", вот только не на RMA как все привыкли, а на первую "Зону Поражения" ? Вот какие изменения значатся в файле, который внезапно был обнаружен на моем жестком диске: В архиве лежит аддон и отдельно "Зона Поражения 1.1". Скачать: https://disk.yandex.ru/d/hmKCBZjLvbm5ig Shadows (23.03.2010) P.S. Во избежание путаницы с обычным "Shadows Addon", название было переименовано в "Аддон для Зоны Поражения 1.1".