Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Автор определенно неплохой писатель - за сюжет стабильная годовая пятерка! Я даже затравки писать не буду, пусть игроки сами зайдут и погрузятся в историю, которая может однако перегрузить впечатлительных людей, но это, как по мне, плюс, ведь история должна вызывать эмоции. Но вот как только добрался до х18, понял, что суровый и неравный боевик может дать в нос хорошему сюжету: местные твари, мешки, танкуют целый магазин 5,56, а другие патроны и подавно были потрачены в неравном бою с "дитями" зоны на поверхности. Стабильность хорошая - всего один вылет, это мелочи. А что более тут еще упомянуть и не знаю. В любом случае, руинить отзыв из-за нереальных мобов я бы не стал, поэтому мод однозначно стоит внимания любого игрока, но нужно быть готовым к неравному бою с нежитью. Если видите относительно легкого моба - поберегите патрошки, бросайтесь с ножом на него :) Спасибо за мод!
  2. 3 балла
    (Пишу своё впечатление во время прохождения мода, он почти пройден) Очередной годный мод от Paracetamol'a и оригинальный в своём роде. На вечер мод самое то будет, без всяких преувеличений. Любителям мистики, хоррора, а также мрачной атмосферы самое то! А теперь перейду сразу к делу: +Понравились: 1. Подача истории - история двух братьев подана вполне неплохо, было интересно наблюдать за происходящим между ними, а также было приятно, что автор постепенно раскрывал личности двух главных персонажей. 2. Диалоги - сделаны интересно, конечно понравилось и их чтение. 3. Атмосфера - зона здесь показана поистине настоящим мрачным местом, где тебе не будут рады, где ты можешь легко умереть, хочется отметить подземные уровни и их пугающую атмосферу, а если познакомиться с обитателями данных уровней - получится почти что хоррор какой-то :) 4. Музыка - добавлено весомое количество музыкальных композиций, которые играют на локациях во время прохождения. Главное ещё то, что подобраны правильно под игру. 5. OGSR - использование данного движка позволяет улучшить игру в плане графических наворотов, а также исправлении багов. Хоть графика здесь и оригинальная, но зато она улучшенная. Лично для меня это не минус. 6. Сюжет - его задумка и реализация порадовали. Сюжет подан интересно, присутствует мистика, сюжетные повороты, также нам доведётся поиграть аж за 2-х персонажей, что далеко не в каждом моде встретишь. Хочется отметить, что данный эпизод имеет связь с прошлыми частями, а также с некоторыми ключевыми персонажами. Нашлось также место некоторым сомнительным моментам: 1. Мутанты под названием "мешок" - слишком живучи и слишком имбовые, убивают с 1 удара. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СПОЙЛЕР! В х-18 этих "мешков" очень много и они мешают прохождению. Непонятно, зачем столько много? 2. Поведение мутантов - почему-то в определённых местах при заходе на локацию со всей карты мутанты всей толпой сбегались ко мне, не знаю как у других, но мне этот момент тоже непонятен. 3. Оптимизация - периодически ловил подлагивания, вылеты, также ловил баг, когда в Тёмной долине проваливался под текстуры. Мой вердикт - 8/10. На самом деле годный мод на вечер. Просто видимо у меня пошло что-то не так. Рекомендую к прохождению. Видно, что разработчик имеет потенциал в разработке, пожелаю ему удачи и пойду заканчивать прохождение.
  3. 1 балл
    Давно хотел поиграть в мод Pustule, а также задаться вопросом "Почему такой низкий рейтинг?" Что ж, поиграв в данный мод у меня выстроилось следующее впечатление: Плюсы (+) +Содержание комедии - довольно классно сделано, учитывая некоторые моменты в моде, над которыми можно посмеяться (например, персонаж Прораб и его квесты, или же сама история персонажа Казуса и Бритого). В общем, автору за это похвала, юмор в сталкере приветствуется. +Сюжет - начало довольно интересное, затем постепенно начинает принимать неплохой оборот. Вот только в конце всё как-то резко обрывается. А сам сюжет мне показался интересным и немного забавным в некоторых моментах. +Сам ГГ - здесь видно, что ГГ настоящий опытный сталкер, имеющий черты характера, готовый постоять за себя, в каких-то моментах даже применить сарказм, что весьма небанально, если учитывать то, что в большинстве модификаций мы играли за новичков, которые даже слова сказать не могли. +Геймплей - хоть он здесь и стандартный, но понравилось, что можно сыграть в лотерею, чтобы выбить крутую приколюху у важного НПС, также можно чинить снаряжение, покупать важную информацию, приобретать полезные вещи в обмен на хлам. +Диалоги - написаны грамотно и с интересом, никаких логических обрывок нет, всё в тему как говорится. Минусы(-) Выделю лишь 3 минуса: -Не понимаю, почему наш ГГ при каждом прыжке ударяется об землю и теряет своё здоровье - откровенно говоря, немного мешало прохождению. -Дисбалансные медикаменты - при использовании бинта или аптечек у ГГ резко снижается выносливость, хотя, такого же быть не должно :) -Бешеный спавн мутантов - ни на одно задание спокойно выйти у меня не получалось, гадские мутанты постоянно мешали в похождениях, особенно тогда когда у тебя мало патронов. Вывод - 7/10. Трешом я его не назову, так как здесь чего-то из рамок вон выходящего нет (кроме извращенца, который хотел нас к себе заманить, хе-хе-хе) Мод юморной и пойдёт на пару тройку часиков на вечер. Жаль, что разраб не выпускал продолжение, причём очень давно...А так, неплохая короткометражка.
  4. 1 балл
    13 минут 11 секунд. Столько заняло мое прохождение во второй раз на средней сложности. Мод довольно забавный, он не заставляет думать о чем то зоновском. Ты просто играешь в шутер. Если дать какому-то новичку сначала этот мод, а потом через некоторое время показать сталкер, думаю он бы сказал что-то типа "О, это та самая игра в демку которой ты мне давал поиграть?". Ну в общем с мода я угарнул. Начнем о плюсах и минусах. Понравилось: 1. Реализация движка сталкера. Честно говоря даже подумать не мог, что сюда могут запихнуть русскую рулетку. Видимо кто-то недооценил этот движок. При чем это реально русская рулетка, а не последовательность диалогов, которую надо в точности повторить. Хорошо сделано. Но есть и минусы, о них отдельно. 2. Локация. Если автор делал её не очень долго, то сделана она довольно прикольно. Всегда интересно, что мододелы могут придумать с картами. Не большой городишка, в котором из всех открытых мест только бар. Для задумки мода думаю больше и не надо. Хотя было бы интересно посмотреть на другие варианты как свалить с района. 3. Мудрые цитаты с опасного района. Довольно интересно, хотя от такого мода ожидал какой то районной классики, но может чего то просто не понимаю в этом. 4. Шутерная составляющая. Мне лично было прикольно выкосить штук 30 бандосов различными методами, хотя вертолет это сильно. Как по мне, ему надо добавить хп, 4 пули и он уже летит на землю. 5. Титры. Просто забавные титры. Ничего больше не скажешь, эта музычка заставила улыбнуться, хотя удивил такой резкий переход к ним. Не понравилось: 1. Проблема транспорта. У меня не получилось сесть в машину, хотя обтыкал всю наверное, чтоб хоть как то в неё залезть. Вертолет сюда же запишу. Были вылеты когда сбиваешь вертолет. При чем это не разовая акция, а постоянно происходит. Спасибо Daniil1989, что закинул в тред под страницей мода ссылку на исправление, которое ты же и сделал. Почему автор мода это еще не добавил, остается загадкой. Итог: Советую его тем, кто не хочет чем то себя грузить особо и убить минут 20 своего времени. На большее не расчитывайте. Моя оценка этому моду 6/10
  5. 0 баллов
    Блин, уже вошло в привычки оценивать моды после прохождения Итак... Честно, мод Не для всех))) Не многие поймут)))) Но мод хороший, без единого вылета прошёл, игнорировал проблему с черными нпс и прошёл полностью Первым делом - Сюжет. Скажу честно - концовка разочаровала и порадовала одновременно Увы, спойлерну, но.... ПОЧЕМУ ЭТОТ ГНИДЫЧ НЕ СДОХ?! Он просто спокойненько КАК ТО получил пули от вояк, затем это он якобы Подстроил свою смерть. Ужас. А я ожидал, что будет либо выбор, либо сюжет так сделан, чтобы мы играя за Лихача, убили бы Бумера, положив конец его предательствам ради Женщины и ради его корешей Архитекторов Вторым - Квесты Ну... Тут игра так сделана, что доп.квесты - вовсе не доп.квесты. И я не знаю, хорошо ли это или плохо... Просто ты банально не сможешь проигнорировать просьбу женщины в поиске амулета, ужас. А, ещё вариантов диалогов ну нет Вообще Цветы-кумары убрали, без них мод ощущается намного серьёзнее, хых) Грубо говоря, у тебя есть основная цель, и в виде второстепенных квестов ты доходишь до основной цели. Ну ладно? Третье - Геймплей А он есть вообще? Ты тупо от одного квеста к другому бегаешь, способов заработка вообще нету, ни хвостов тебе, ни арты пособирать. Считать ли это минусом? Как хотите, лично меня это как то не особо разочаровало. Озвучка, ну получше стала, вроде бы Нейронки? Ладно, они хотя бы не настолько часто используются для голоса А голоса живых актеров мне понравились, звучит приятненько (пугач если читаешь твой голос топ 10\10 как и мод) И ещё меня очень позабавили отсылки) То там на одно, то там на другое, там Тру сталкер, тут пауки, там 28 ударов по башке - В целом, было очень весело проходить и ловить хихи-шки от таких пасхалок)) Итого я ставлю 8 из-за концовки, которая мне не понравилась вообще Не 10\10 ибо там половина в нейронке, а половина в живых голосах - вызывает диссонанс Мод понравился, автору успехов, амбассадору мода желаю и дальше нахваливать моды от бумера.. Может это его мотивирует очень мощно?)
  6. 0 баллов
    Знаете, если Вам надоели однотипные и простые моды на STALKER, то Вы обратились по адресу. Чужой Среди Чужих - это отдельная вселенная. Это мод, где главный герой, задания и персонажи Зоны совершенно иные, чем мы привыкли их видеть. Да, для многих этот мод покажется... странным, но всё же, он способен удержать Ваше внимание и запасть в сталкерскую душу. В отличии от первой части, третья более сдержанная (что жаль, конечно на мой взгляд). К сожалению, квестов об отгадывании треков Моргенштерна и Элджея тут не найти, но зато есть много нового и интересного! Главный герой теперь не Бумер (хотяяя..., хи-хи-хи), а Лихач. Он запивает горе, случившееся с его группой в 2021 году. Но тут, по череде событий начинается его движение и изменения, как личности (пройдя сюжет поймёте, о чём была речь). Из плюсов: + Не стандартные герои, диалоги, квесты, сленг + Тебя ведут по сюжету, дают структуру игры и ты не отвлекаешься на бессмысленные нахождения миллионов вещей, как в "супер" Солянках и жОП 2.2 + Озвучка и кат сцены (хотя Лихача могли бы и другого позвать на озвучку, а то фембой озвучил какой-то) + Нет вылетов Не плохой оружейный пак, хотя мне по душе из первых частей + Чувствуется нотки иронии, шуток от самого Автора + Грамотно построенные задания, в которых за одно посещение места или NPC, внимание, НЕ требуется снова бежать сто км обратно, что бы этому же челу передать что-то ещё. Всё идёт паралельно + Есть непредсказуемость Из минусов: - Кто озвучивал одного из NPC, так до сих пор не открыли (гы) - Мод заканчивается и заканчивает великолепную, теперь, уже трилогию ЧСЧ. Всё. Больше минусов нет. 10 из 10. Без шток, сарказма, лицемерия. Это вновь свежий глоток модмейкерства от брата Бумера. Прошел с превеликим удовольствием аж 2 раза! Жду новых проектов и желаю творческих успехов, братик. Семья с тобой!
  7. 0 баллов
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10