Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    GSC Game World привезли на Summer Game Fest 2024 играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Фотографией главного меню поделились в сети посетители мероприятия. Позже опубликовали и другие фото игровой зоны. На одном из них, на мониторе, можно заметить загрузочный экран, на котором имеются советы по выживанию в Зоне, как в было ранее в аддоне Зов Припяти. Показ игры для зрителей ожидается на предстоящем Xbox Games Showcase 2024, который пройдет 9 июня в 20:00 (МСК) Рестрим Xbox Games Showcase 2024 от AP-PRO:
  2. 7 баллов
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  3. 6 баллов
    Не понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Господа, с релизом! Следил за разработкой на всех этапах. Объем проделанной работы впечатлил. На мой взгляд очень качественно. Не зря столько лет угрохали. Порадовала стилистика перезарядок (имею ввиду идеальный баланс между эстетикой и скоростью перезарядки ВСЕХ стволов). Плюс, мать его за ногу, наконец-то единый стиль оружейки. Такого очень не хватает в Аномали с ее +100500 оружейными модами от разных авторов. Здорово! P.S. Вижу, что пропорции рук вы тоже рихтовали! Неужели сбылось! Было моей бесконечной претензией к авторам модов, изменяющих визуалы рук... Кстати, товарищ Blindxside, автор реанимаций для Аномали, был удивлен тем, какой вы добились плавности анимаций. Сегодня в его дискорде видел.
  6. 4 балла
    На релизе потребуется Новая Игра.
  7. 3 балла
    Добил-таки долго откладываемый квест из старых наработок. На очереди сделать ещё один. Добавлены новые модели, иконки и так далее.
  8. 3 балла
    А ты с Клыком перед этим переговорил? Если нет, то сюжет не пойдёт, это косяк солянки. Логика в скрипте технически работает так. После сходки авторитетов оказывается что Клык в очередной раз жив, ты говоришь с ним, в конце диалога тебе выдаётся поршень final_agro_kluk_ok_start. По нему создаётся рестриктор agr_sms_girl3_nachalo_restrictor с координатами 23.2, 20.7, 24.9 - который надо зацепить, прыгая по телепортам (не пропустишь его...), чтобы пришло сообщение от Молнии и начался сюжет про изоморфы и Мёртвый город. Если пропустил диалог с Клыком, выдай себе этот поршень и пройди заново через телепорт. Если говорил, но не зацепил рестриктор каким-то образом, сходи по этим координатам (в консоли rs_stats 1, показываются в том числе и твои координаты).
  9. 3 балла
    Мне интересно есть ли тут арт на прыжок) от собак убегаешь даже на чщик не запрыгнешь)Policai Вы извенити конечно ноэто идиотизм) у меня бабушка выше прыгает чем ГГ... Я серьёзно (нет тут в этом не чё смешного)
  10. 3 балла
    Хороший полуфриплейный мод. Прошлую версию DC Special Release ранее уже проходил, тоже остался ей доволен. В этой версии арты уже не так часто застревают в текстурах, хоть иногда и проваливаются под локацию (главное с квестовыми и уникальными этого не случается =) ). В этот раз я всё же нашёл все уникальные артефакты, за что и получил достижение "Специалист по артефактам". Артефактов за всю игру было очень много. В моде сохранена концепция оригинальной части Зова Припяти. Порадовало колесо обозрения с автодромом. Этакий Зоновский Дисней Ленд), да и в целом локации дополнены и расширены очень удачно. Поезд призрак в Тёмной лощине, новая локация пожарная станция и квест с лабораторией Дарвина запомнятся мне надолго. Тайники тут явно стоит обыскивать, ведь иногда можно наткнуться на очень ценный хабар. Из минусов могу только выделить возможность поставить на Desert Eagle глушитель, который не будет отображаться в руках главного героя. Мод рекомендую к прохождению. Побродить и поизучать Зону, которую все уже знают, но с новыми деталями подойдёт тем, кто устал от Тарантиновских диалогов и не хочет заморачиваться в хитросплетениях сюжета
  11. 2 балла
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  12. 2 балла
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  13. 2 балла
    GSC Game World привезли на Summer Game Fest 2024 играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Фотографией главного меню поделились в сети посетители мероприятия. Позже опубликовали и другие фото игровой зоны. На одном из них, на мониторе, можно заметить загрузочный экран, на котором имеются советы по выживанию в Зоне, как в было ранее в аддоне Зов Припяти. Показ игры для зрителей ожидается на предстоящем Xbox Games Showcase 2024, который пройдет 9 июня в 20:00 (МСК) Рестрим Xbox Games Showcase 2024 от AP-PRO: Читать далее
  14. 2 балла
    Таки негр из Упавшей звезды пришёл в гости?... :)
  15. 2 балла
    Согласен на все 200%
  16. 2 балла
    Да, пробежался по локации, нашел этого дятла, приволок... Все закончилось. ))) Ненавижу "миссии сопровождения"!!!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Обыскать трупы и все ящики, должны быть ключи.
  19. 2 балла
    Никто не понял ОЛР 3.0 потому что он вышел кривым и скучным, и оказалось что ОЛР 2.5 который Макрон до блеска зачистил кажется весьма годным продуктом.
  20. 2 балла
    Жаль, никто не понял глубины ОЛР 3.0))) Действительно, глубокий мод)))
  21. 2 балла
    And it just has to be shown at an Xbox event.....poor Xbox fans will soon learn how we PC fans feel *Edit* If this is shown and played to spectators, I will expect at least 20 minutes of footage.
  22. 2 балла
    С Клыком говорил ? Почитай тут может что найдёшь что не сделал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/451/
  23. 2 балла
    Прошел лабу под милитари. Перебил монстров, нашел документы для Сахарова. Во флешке из сейфа говорится про крутой хабар в пещерке под вагоном. В путепроводе на рельсах всего 5-6 вагонов. Облазил все с пристрастием, а не нашел. Подскажите, плз. Дополнено 6 минуты спустя Эта карта доступа в лабораторию, которая в подвальчике в доме на центральной площади, возле фонтана. А дверь которая не поддается - это дверь в оружейку. Карту доступа от нее найдешь в трупе в катакомбах после самой лабы.
  24. 2 балла
    Доброго времени суток, сталкеры! Чтобы я не написал далее, моё однозначное мнение по данной модификации – она стоит потраченного времени, и я рекомендую попробовать её каждому! Немного о себе: Проходил мод я с младшим братом, оба любим оригинальную трилогию Сталкера, очень много играли в мод Dead Air и немного Anomaly (больше с модами не имели дел). Хорошо играем в шутеры, интересуемся играми на выживание и обожаем искать огрехи в игровых механиках для обращения их в свою сторону. К данному моду подходили с большим энтузиазмом, проходили его с осени 23 года по весну 24-го. В Escape from Tarkov (который был за взят за основу игрового процесса) не играли. 1. Установка, предварительное ознакомление Модификация была установлена и запустилась без каких-либо сложностей. Разработчики заботливо написали полную инструкцию по установке и запуску сервера, какой программой пользоваться, указали трудности и технические баги, которые могут возникнуть по ходу игры (чтобы игрок не пошёл писать гневные сообщения). Всё это помогло сразу морально подготовиться к возможным смертям и общему настроению мода. 2. Запуск, первые впечатления Первый запуск, загрузка и мы оказались в тёплой двухкомнатной хрущёвке. Быстренькое обучение (которое правда не даст полной картины геймплея), нестандартные механики и первая вылазка. Понимая, что вес ограничен, начального снаряжения мало, а с врагами мы ещё не знакомы, первая глава проходит по канонам настоящего выживания. Аккуратно продвигаешься по локациям, осматриваешь каждый уголок в поисках патронов, аптечек и нового оружия, врагов высматриваешь издалека и судорожно пытаешься запомнить (вспомнить) локацию. На первых этапах противники-люди будут достаточно скудны в плане амуниции (пистолеты, двустволки, простые бронежилеты без разгрузок), а вот война с ними стоит большого количества ресурсов. Дело в том, что патроны у ваших врагов бесконечны, прячутся они в кустах при начале битвы, а наличие у них АПС делает из них "кустарных воинов", поливающих вас свинцом. Всю первую главу приходится бегать вокруг врага, ждать пока закончится обойма, а потом резко отстреливать (благо в первой главе враги ходят по 2-3 человека), после битвы лечишься и по новой. Мутанты на первых порах очень просты: собаки, кабанчики и плоти не вызывают проблем, ведь один выстрел из дробовика спокойно останавливает любую живность. Тушканчики падают от одного выстрела пистолета. Задания первой главы не вызывают отторжения, есть небольшие анимации и уникальные ситуации (очень порадовал секретный квест со Скадовска). Поиск артефактов здесь сугубо кооперативный: только вдвоём вы сможете что-то вынести из аномалии. Также необходимо специальное оборудование, найти которое бывает очень проблематичным. 3. Середина игры, основной геймплей После 1 главы игра кардинально меняется. Вам выдаётся первое оружие с оптическим прицелом, который облегчает войну с людьми в разы. Дело в том, что люди не способны стрелять на очень большие расстояния: в этом случае они практически не реагируют на стрельбу, либо разбегутся по кустам на минуту, а потом снова пойдут по дорогам. Как итог: битва с людьми превращается в тир на дальние расстояния. Иначе вы рискуете попасть по шквал пуль, которые могут легко убить вас одним выстрелом в голову. Во 2-4 главах мутантов становится больше, появляются более сильные виды, квесты удлиняются и начинают занимать до 50-60% времени рейда (который длится 40 минут). Амуниции у людей становится больше, почти все необходимые расходники собираются с них. Можно легко найти собранный снайперский автомат, дробовики и разгрузки, наполненные патронами и аптечками. Всё это потихоньку сбрасывается в домашнем шкафчике, где вскоре создаётся целый военный склад, способный удовлетворить любые нужды. Пребывание в квартире начинает занимать до 20% игрового времени. И это очень удачное решение: всегда приятно после вылазки по болотам и заброшенным зданиям оказаться в ухоженном месте, где можно разложить собранную добычу, посидеть с напарником на кухне, посмотреть сериал "Дальнобойщики" (даже пересмотрел первые два сезона), выпить водки, переждать ночь, в конце концов. Ведь пропустить её нельзя, а без фонариков или ПНВ выходить в Зону – чистое самоубийство. 4. Конец игры На самом деле 5 глава практически не отличается от 4: враги получают повсеместно шлема 2 и 3-го уровней, у всех автоматы с мощнейшими калибрами, а квесты занимают у вас весь рейд. Мутантов становится очень много, химеры и псевдогиганты становятся обычным делом (за рейд можно встретить до 4 особей), а игроки уже давно собрали наиболее подходящее им вооружение и вряд ли будут его менять. К сожалению, последние 10 часов игры проходятся практически на автомате и не привносят никаких новых эмоций в геймплей. Играть становится практически бесполезно после выполнения последних квестов. 5. Мои мысли, впечатления, идеи (для прошедших мод и разработчиков) Хочу указать пункты, которые вызвали у меня вопросы, и недочёты, замеченные в ходе прохождения: Сюжет – его практически нет. Есть отличная затравка в начале игры в виде работающих вместе противоположных персонажей (сервер играет за узаконенного сталкера, а второй игрок – за бандита, который решил скостить срок, работая на учёных). И это можно было бы развивать: разное отношение людей в диалогах (зависит от инициатора беседы), возможность принимать иные решения в квестах. Также в финальных заданиях есть намёки на Припять (будущая локация) и секретный квест на Скадовске, но это единственное, что складывается в цельный сюжет. В остальном каждое задание – отдельно взятая мини-история. Бессмертные – Ооо.., это отдельная тема. Где-то на 3-4 главах начали появляться бессмертные враги. И это не преувеличение: они действительно не умирают. Это обычные бандиты и монолитовцы, которые ходят в составе отряда. Но при попытке их убить, вы вдруг понимаете, что ничего их не берёт. Можно потратить 7-8 магазинов от калашей в голову, кинуть 2 гранаты, высадить обойму дробовика – ничто не сможет вас спасти от них. И хорошо, если у такого врага дробовик, а ведь может быть и автомат. Единственное решение – убегать от них как можно дальше и надеяться, что таких врагов не будет среди квестовых противников. Всего за всю игру мы встретили 8 бессмертных противников. Отсутствие мотивации лутаться в конце – как я писал выше, после 2-3 главы на вашем складе будет куча автоматов, прицелов, аптечек, броников и патронов. И тогда осмотр локаций не имеет смысла, ведь большинство надульников, цевий, рукояток, пластин, разгрузок, подсумков и т.д. уже есть у вас с врагов. Не надо лечить по возвращению на базу – нет смысла копить аптечки и использовать антирад в рейде. Больше 10 радиации трудно набрать, а недостающие 50 здоровья восстановите уже на базе. Начинают копиться антирады и аптечки гораздо быстрее, чем могли бы. У Тайзака после прохождения квеста он почему-то бесконечно берётся снова и сразу же сдаётся. Не критично, не важно, но было бы приятно исправить это. Нож – бесполезное оружие. Нож убивает с 3 ударов тушканов, собак, кабанов и плотей (с другими мутантами не пробовали), теряешь за это время много здоровья. К людям вряд ли подойдёшь с ножом, убивают на развороте. Сербай и хедшоты – чистая удача. В 3 главе я 7 рейдов подряд умирал от выстрела в голову. Выходя на первую пачку бандитов я всегда ловил хедшот, а мой напарник вообще ни разу не ловил пулю в голову. Даже при атаке со спины враги умудрялись убивать именно меня в голову, а по напарнику даже не попадали. Писали, что Сербай можно найти в трупах людей – возможно, возможно. За всю игру были убиты около 400-500 солдат, но не был найден ни один фрагмент Сербая. Потеряв его в первой главе, пришлось ждать до 2 главы, пока его не дали по квесту. Единственные полезные артефакты – это артефакты на вес. Защита от аномалий бесполезна, вас спасают куртка, кислородный баллон и шлем. Реген выносливости видимо эффекта не даёт, реген хп проще обеспечить тонной аптечек, а вот вес позволит вынести больше с рейда, а также забрать обмундирование погибшего напарника. Бесполезно описывать патроны – очень редко обращаешь внимание на то, чем стреляешь. Что дробь, что пуля хороши против мутантов, а люди умирают от любого автоматного патрона при стрельбе с оптикой. Единственное, что было полезно прочитать – это экспансивные патроны 9мм. Пригодилось оружие, которое раньше было бесполезно – на 4-5 главах вышел вперёд дефицит патронов на дробовик. Даже обмен частей мутантов не помогал. Пришлось искать замену, и здесь отлично подошёл ПП H&K MP5. Да ещё с экспансивными патронами и увеличенным магазином, это оружие оказалось настоящей "грозой мутантов". Вы знали, что химера умирает с одной обоймы? Это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Обещаю учиться и самосовершенствоваться. В заключение скажу, что именно благодаря этому моду я зарегистрировался на данном сайте. А это о многом говорит.
  25. 2 балла
    Это ты за меня решил?) Спасибо, мне комментов достаточно твоих)) Кто "вы", я тут один) Как ты определил, что они отсутствуют? По слитому билду? Сколько после слива времени прошло и в каком техническом состоянии игра сейчас ты знаешь? Твоя проблема в том, что ты делаешь безапелляционные выводы на основе каких-то видосиков, статей и собственных умозаключений на основе непонятных теорий людей, которые не имеют отношения к разработке и не знают внутренней кухни. Я же вообще никаких выводов до выхода не делаю, в этом и разница.
  26. 2 балла
    Прогресс, еще недавно ты утверждал, что у них 100% ничего не готово и ничего точно не выйдет)))
  27. 2 балла
    Или будет таки нормальный показ, или это просто заглушка типа игра сырая есть, но перенос неизбежен.... или таки все таки наконец что-то похожее на игру собрано.... спустя год когда на выставку с дешевыми оправданиями привезли недобилд
  28. 2 балла
    удалить такой "замечательный" антивирус раз он у тебя даже не открывается.
  29. 2 балла
    Медленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.
  30. 1 балл
    Группа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 3 октября, 2024 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
  31. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  32. 1 балл
    Если коротко, автор OLR 3.0 обращался вроде в 2017 г. запилить опенинг, сперва была любительская озвучка, кадры для ролика были присланы автором + несколько моих добавок. Был собран черновой ролик, с озвучкой уровня какой-то пацан записал. Затем нашли чела с голосом напоминающим диктора в опенинге ЗП... Сделано было слово в слово по предистории диздока, СЛОВО в СЛОВО! Затем в 2020 делалась одна дополнительная заставка, по диздоку, героя вытаскивают из зоны, начинают трансляцию на весь мир, мол пусть выкладывает че там в Зоне происходит, а он инициировал глобальной выброс подсосавшись через всю сотовую систему (таким образом адаптирована концовка, где ГГ просто устроил пси-вопль раскрыв рот) Более черновая версия этой сцены была когда в Шадов Аддоне на безе РМА Я видел несколько стримов, где один за другим покекали, что это какой-то Ren-TV кринжик( 11:29 ) Надо отдать должное Вандалею, он то сразу выкупил ---> 6:55 11:01 - (ну это потрясающе, если кто не в курсе, то это все по диздокам предистория, прям слово в слово) 6:32:46 - А что блин произошло в финале? Мыж величайшие билдоманы диздоки никогда и не открывали то, упорно демонстративно делаем вид что ничего в упор не выкупаем. Финал почему-то тоже как-то недопоняли : 1:17:58 (чел тут почти выкупил только ошибся, что Меченый берет всех под контроль, нет, после данной пси атаки миллионы погибли, и весь мир стал аномальной зоной) Некоторые не поняли момент с кадрами в мегаполисе, что зачем-то в зарубежном мегаполисе вывесили огромные банеры из Чернобыля и видимо никогда не видели огромные экраны, где показывают всякую рекламу и какие-то новости.... По задумке мир настолько озабочен нестабильностью зоны, что любые новости из ЧАЗ - это повестка дня во всем мире и отчет свидетеля из центра зоны представляет из себя очень важный эксклюзив.... по этому прямую трансляцию демонстрируют прямо на большие городские экраны.... 6:30:59 - пример непонимания Вот на примере Атомика, те самые мониторы на небоскребах: До кучи, тема с карликами Есть сон из диздока, где ГГ идет в Припяти и за руку держит ребёнка, затем, начинается выброс и ребенок на глазах перевоплощается в уродливого карлика. (кажется даже есть такая катсценка в Припяти в моде) 5:14:44 - вот этот момент, не обращайте внимание на автора стрима, который внезапно притворился что про дилды ничего никогда не слышал и начал кринжевать буквально со всего, где по идеи должен был бы хвалиться, что он узнал тот или иной момент. Тут удачная находка автора мода в финале на движке в варлабе, когда ГГ встречает там карлика и карлик ведет его к журналисту и в какой-то момент карлик пропадает за кадром и мы встречаем пропавших детей в одежде карликов. Тут весьма такие вайбы гениальности находки отдают разными мыслями, то вспоминается Биошок, то Death Strending, где дети это своего рода расходники-ресурс и био-материал. (по диздокам о-сознание готовила детей на смену в колбы) Появляются мысли о том, что зона играет злые шутки, иногда под видом одного существа заставляет видеть другое, типа ГГ под действий проэкций зоны видел как уродливых карликов и иногда даже пристреливал на ранних этапах, помните тут сцену из Metro last light, где начинается бой с темными, а затем герой понимает что убивает не мутанта и своего товарища под воздействием пси влияния.... Короче с карликами-детьми это в русле креатива 4a games(отцов сталкера) Вот помните как в last light детёныш темных перевоплощался в человеческого ребёнка, тут как будто похожий приём только наоборот. p.s в концовке фоном слышны запикивания азбукой морзе, это не рандомные запикивания, если их расшифровать, то там будет несколько крылатых цитат из "Пикника на обочине" (где-то онлайн был автоматический перевод текста в сигнал морзе)
  33. 1 балл
    У меня такое было. Сразу тоже не заметил. Висело два задания на поговорить с Серым и спасти Крота. Так после спасения Крота - дальше ничего не шло. В ВК сейв кидал - мне поправили, а то тоже часов 15 в опу ушло бы.
  34. 1 балл
    Кому интересно, хороший арт на антирад на Янтаре.Правда вроде как "Гилка 01 "нужен,хотя я с остальными туда не бегал.
  35. 1 балл
    У меня не очень сильный комп, а оперативки всего 4 Гб. И фризы лечатся именным сохранением Говорят, что фризы могут возникнуть еще из-за того, что система замусорена
  36. 1 балл
    Smertyaga, распакуй в отдельную папку, вытащи файл actor, можно менять только прыжок и вес не трогай
  37. 1 балл
    Ты в него заходил? И что работает?
  38. 1 балл
    дед Он (karavan150) имел в виду выброс из игры (вылет) Правиш прыжок вылет с переносимым весом тоже самое. А на счёт босса у него на F1 спавнер на F2 ускорение времени F3 вызывает выброс. Дополнено 2 минуты спустя Единственное что я поправил в actor это присест и пикап инфо) больше не чего не трогал. Дополнено 4 минуты спустя Ну и скорость передвижение в присядку (вес и прыжок вызывает вылет)
  39. 1 балл
    Подскажите, что и где поправить. Чтоб оружие не уходило в сторону при движении в лево и право. (когда прицнливаешся и делаеш шаг в леао или право автомат убегант в сторону) Бесит уже)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Поздравляю авторов с релизом! Смотрел трейлер на YouTube, просто снос башки. (в хорошем смысле) Качество и количество сделаны отлично! Успехов в дальнейших разработках
  42. 1 балл
    seruva после подобных манипуляций тех. поддержка не оказывается.
  43. 1 балл
    Я тоже первый раз, но... третий год! ))) Здесь все же не НС, и чем больше номер версии, тем дальше от привычной "Соли"... Здесь "Винторез" - средненькой паршивости волына, даже в виде эксклюзивных вариантов, поэтому стоит поменять привычки! )))
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Всем здраствуйте! Прошел мод полностью, на мастере, мод шикарен, но есть ряд негативных моментов....... 1. Прокачка перса по стрельбе, явно лишнее, ибо почти всю игру я прокачивал именно стрельбу, т.к. у ГГ очень косые пушки и он постоянно "пьян". 2. КОНТРОЛЁР - это самая наитупейшая идея выкручивать в присутствии контролёра камеру ГГ, я понимаю что это фишка EXTENDED, но можно было придумать что нибудь альтернативное... ибо ГГ итак косой тут еще эффект камеры. 3. Награды за квесты, ГГ просто бесплатная рабочая сила, я всю Зону вынес и нихрена не заработал... 4. Сохранения или "сейв" зоны - это отдельная тема для разговоров, т.к. разрабы не додумались включить хотя бы пару сохранок в различные подземелья и лаборатории. Всё проходится буквально по миллиметру, хорошо у меня большой опыт игры в сталкер... 5. Бывает такое что что-то крашится, например: сохраняешься в любом месте пока не дойдешь до "сейв" зоны или при приеме аптечки, воды, бинтов и т.д. проигрывается анимация поедания тушенки :D, бывает что при заходе в лабу на тебя никто не агрится кроме контролера и полтеров. Небольшой итог: мод стабильный, за всю игру ни одного вылета и т.д., за что автору РЕСПЕКТ! Если убрать выше перечисленные моменты, мод будет хорошо играбелен, а так приходится мучится((( P.S.: Хотелось бы на базе LOST ALPHA, мод напоминающий NLC7, я считаю что если скрестить данные модификации, будет пушка...
  46. 1 балл
    Сегодня ночью состоится мероприятие Summer Game Fest 2024, на котором необычайно высока вероятность увидеть свежую демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2! В качестве разогрева предлагаем вам посмотреть наш обзор всех последних новостей и событий вокруг игры. А уже вечером состоится рестрим выставки, который стартует в 21:00 (МСК). Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  47. 1 балл
    KLblK- Спасибо задания Сокола все прошел и тайник забрал, не плохой.
  48. 1 балл
    Баги в Деревне новичков. Дом Шустрого. 1) Если в доме, где в ТЧ спал Шустрый, в центральной комнате залезть на этот цветочный горшок https://ibb.co/z4N6wb3 , а потом повертеть головой, то можно наблюдать это: https://ibb.co/BrGdXCj 2) В дальней слева комнате в печи, при движении, исчезает зола. Было: https://ibb.co/9cMdBDC Стало: https://ibb.co/crNnRCb 3) На этой же печи, при движении, исчезают декали сажи. Было: https://ibb.co/YQHD8N8 Стало: https://ibb.co/ft00mPm 4) Аномалия "Жарка" за домом, северная сторона. Это дерево висит в воздухе: https://ibb.co/yVyHxt4 И это дерево тоже висит в воздухе: https://ibb.co/YjDJVDz
  49. 1 балл
    Не тока дефолтные пушки уже неканают даже пробывать небуду там уже небудет СКС АКМ АПС МОСИ СВТ ПКМ ГЛОКА и ТД. Все норм прицелы и глушители которые вводили разнообразие вырезаны. Магазинного питания тоже нет)) Вся кие скаибоксы ближе к оригинальным версиям сталкера(какбудто я в него ненаигрался). Короче сразу это 100% мод незаслуживает чтоб даже читать описание. (Фишки ганслингера без 90% пушек ганслингера тогоже) Старые звуки оружия (ЭТО ВЫ СЕРЬЕЗДНО) ониже такие ущербные и нереальные. Чевы делаете вобще ЭТО ЧТО зачем и ДЛЯ чего?
  50. 1 балл
    HD пак показался какой то ультимативной всратостью в сравнении с тем что по умолчанию, аж рябит в глазах с ним.