Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Детский сад в натуре !!! НО... надо отдать должное автору за - 1. Есть сюжет и это уже интересно, какой ни какой пусть каждый решает для себя. Сколько людей-столько мнений... Я лично Мод рошёл, и первую часть тоже, стартую на третью и если я трачу свое личное время на его прохождение-значит мод того стоит. 2. Вылетов нет! Спасибо автору и его группе техподдержке за стабильность! Это очень немало важный фактор! Есть моды с завышенной оценкой которые на старте вылетают в "чёрную дыру" они тут же вылетают и в корзину... Сам я умею и логи читать, и исправлять их, но НЕТ желания и время! 3.Остальные звёзды за "обрезание" излишней беготни катсценами. p.s. Совет - добавь моделей нпс (не обязательно HD, и без них хватает добротных), Удачи !
  2. 1 балл
    Познакомился с только с этой версией, до этого не знал и не слышал про данную модификацию. Локации не сильно большие и по наполнению 10\10 (кроме армейских складов, ужасные просадки ФПС из-за подземной локации) Оружейный пак 10\10 Диалоги неплохие, по смыслу понятные. 10\10 Сюжет довольно таки бональный поэтому 8\10 Отлично реализована механика декодера. Общая оценка 9/10.
  3. 1 балл
    Пока разрабатывается полноценная версия мода "ARTIFACT Fragment", решил глянуть на ОБТ версию и посмотреть, что она из себя представляет. Скажу, что автор прошлого мода, такого как Farthest Edge, проделывает конкретную серьёзную работу и видно, что человек растёт и работает над собой. Как ОБТ очень качественно и недурственно сделано, а теперь по порядку: +Атмосфера - здесь она показана очень хорошо, несмотря на то, что это ОБТ. Особенно хорошо был показан фрагмент с пространственным пузырём, также атмосферно показана сама локация, которая выглядит круто, да и эмбиент и графическая часть делают её только лучше. +Локация - сама локация присутствовала в Дальнем Крае, но нельзя всё равно не отметить то, как она круто сделана. Локация не выглядит "лысой" в какой-то степени, всё здесь проработано до мелочей. A ещё если учитывать то, что здесь есть что поискать, что поисследовать, это добавляет только стимула изучать данный уровень. С этим, как говорится, всё отлично. +Графика - графика здесь сделана очень качественно. При запуске игры в первую секунду меня уже успела поразить именно она. Аномалии, оружейный пак, модели НПС, и сама цветовая гамма сделаны с качеством. +Звук - с этим аспектом в моде тоже проделана работа и скажу, что звуки здесь сделаны приятно. Особенно сам эмбиент на локации - он заставил меня прочувствовать атмосферу этого мода. +Сюжет - подан довольно неплохо. Диалоги написаны хорошо, было их интересно читать. Имеются также некоторые сюжетные повороты - как приятные так и неприятные. Хоть в сюжете и присутствуют некоторые банальные вещи, но и здесь особых проблем я не заметил. Единственные 2 минуса которые я выделил при прохождении данного ОБТ: -Обрывистая концовка: пройдя все квесты и дойдя до основного, я даже по началу и не понял, что это конец. Ни записи, ни кат-сцены, ничего этого не было, чтобы дать намёк на то, что ОБТ пройдено. -Оптимизация: периодически приходилось ловить фризы, а также просадки ФПС, надеюсь, в финальном релизе эти проблемы будут решены. Как итог: 8/10. Как ОБТ мод сделан очень качественно. Жду полноценный релиз от автора и пожелаю ему успехов закончить дело с созданием мода. Те, кто хочет поиграть для ознакомления - советую!
  4. 1 балл
    В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
  5. 1 балл
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  6. 1 балл
    Вот я и прошел ТС только сейчас на 1.5 версии. Поставлю 10 чтоб чуть рейтинг апнуть, на самом деле это 8, даже 8.5 но не выше, в общем очень понравился но есть минусы. Графика 9/10, стильная, приятная, освещение топ!! Оптимизация 10/10, ни одного вылета, один баг встретил только, но в общем все шикарно!!! Основной сюжет неплох, не знаю почему у всех попка горит, он просто НОРМ! на 6-7/10, зажрались видимо людишки, с кучей модов на халяву. Да это не ВАААууууу на кончике члена, но пойдет! Доп. квесты хороши 8/10, есть мистика но без кринжа, в целом интересно было. Оружейка топ10/10 ганслингер тут все ясно. Музыка и звуки топ 10/10, прекрасные эмбиенты на локах, да и в принципе работа со звуком хороша!! Локации классно переработаны, хотя хотелось больше новых как Новошепеличи, мост, река, берег ЩИИИкарно!! но мало(. Геймплей как и у всех сталкеров. беготня, аномалии, мутанты, артефакты, все зашло на ура, хз че все бомбят на беготню, не в этом дело!! Итог: НО при всем прекрасном что есть в этом моде есть ОДИН самый большой и ключевой минус, из которого исходят минусы помельче. Симуляция жизни, алайф, имитация как вам угодно,( абсолютно отсутствует!!). И это самая главная проблема. Сталкер это во многом наблюдательная игра, глазу должно быть за что зацепиться, из этого и складывается атмосфера, погружение и т.д. А здесь все есть окружение, музыка, звуки, все топ, но мертвая зона,. Из за этого и беготня кажется душной, и проводников не хватает, и спауны мутантов на локах одних и тех же, и слишком часто и т.д. Действительно самая КЛЮЧЕВАЯ проблема, этого мода, а не те натянутые на глобус минусы из обзоров про удары по голове, экономика, баланс артефактов тайников и т.д. При этом мне дико понравилось ,это даже не ощущяется как мод, прям как отдельная игра, получил много кайфа за часов 40 игры, в общем и целом один из лучших модов, была бы имитация жизни( хотя бы через спаун, или миграцию по карте, и проводники были бы железные 9,9.5/10, а так от меня 8.5/10. Разрабам мегареспект за все труды, вы красавцы!!!!! Такое хочется перепроходить!
  7. 0 баллов
    Плюсы: ------------- Сюжет: Как человек прошедший все моды команды, могу сказать, что каждую новую часть проходить становиться всё интереснее. Огромное количество отсылок на события и персонажей предыдущих частей из-за чего вся серия модов выглядит как единое целое. Сюжет не скатывается в унылую беготню ближе к финалу чем страдает чудь ли не каждый второй мод на ЗП. Было необычно наблюдать как ГГ из вчерашнего студента постепенно превращается в матёрого сталкера. Кроме того сюжет приправлен каким-то нереальным количеством по настоящему качественных и озвученных катсцен. А уж эпизоды во снах ГГ - это вообще что-то с чем-то. Стабильность: Всего один рандомный вылет за игру на Янтаре, думаю для полноценного сюжетного мода, это очень не плохо. ------------- Минусы: ------------- Цветовая гамма: Уж не знаю на что надеялся человек настраивавший эту блевотно-поносную гамму, возможно на придание большей кинематографичности, но на деле получился пересвеченный ужас от которого натурально болят глаза. И проблема тут не только в ужасной картинке, из-за адского пересвета частично страдает и геймплей, к примеру очень тяжело разглядеть экран у велеса/сварога ибо всё просто сливается. Что-то подобное уже было в КННЖ, но в более лайтовом варианте, потом в моде Инкубатор была уже адекватная цветовая гамма, и вот уже в Ловце Снов желание насрать в шейдеры снова затмило разум разработчиков. ЗВЕРЬЁ: В моде сильно накручен респавн мобов. Только зачистишь одну точку, как через небольшой промежуток времени там уже сидят мобы в полном составе, будто ты ничего и не зачищал. А по мере продвижения по сюжету и выполнению побочных квестов количество ЗВЕРЬЯ начинает только увеличиваться. Вот какой вообще смысл выполнять квест Варга? Чтобы потом это "нечто" начало спавниться на каждой локации по нескольку экземпляров? А разве изначально не предполагается, что эта тварь существует в единственном экземпляре? Со второй половины игры старался по максимуму избегать стычек с мутантами, ибо просто душно. Торговля: Цены по началу игры совершенно неадекватные даже на обычную дробь. О покупке оружия/брони даже речи не идёт. По мере выполнения квестов, и продвижению по сюжету цены сильно снижаются, и денег становится с избытком, но вот в начале игры вертись как хочешь. Ладно хотя бы в МГ раскиданы куча нычек, и на том спасибо. Не понятно для чего в моде нужна возможность срезания частей монстров, ибо цены на запчасти копеечные, и не окупят даже патроны потраченные на отстрел мутантов. Совершенно неадекватно настроены сами торговцы. Ученые не покупают артефакты, зато их покупает непись который торгует...едой. И так почти с каждым торговцем. И конечно же торговцы откажутся покупать у вас ствол/броню если те хотя бы на пару % изношены, классика. Мусорный контент: Не понятно для чего добавленное радио из Фоллаута. Моделька химеры из Ведьмака, чем оригинальная то не устроила? Обычное радио, которое нельзя вырубить и т.д. И конечно же всеми "любимые" квесты на сканеры/инструменты/запчасти. Хоть они и второстепенные, но неужели за столько лет не надоело? Производительность: Как же лагает МГ... Особенно на базе сталкеров, плюс бесконечные фризы. На других локациях ситуация уже намного лучше. ------------- Итог: В рамках ОБТ очень неплохо. Присутствует конечно достаточное количество шероховатостей которые могут отпугнуть от прохождения, но мод полностью проходим уже сейчас. -2 балла за отвратительную цветовую гамму. -1 балл за поломанный спавн ЗВЕРЬЯ (списываю за ОБТ). -1 балл за поломанную торговлю (списываю за ОБТ). -1 балл за мусорный контент. -1 балл за фризы и просадки ФПС в МГ (списываю за ОБТ). 7 кхм из 10.
  8. 0 баллов
    Это просто ужас а не мод, сил не хватило закончить проходить, просто по моему мнению это самый переоценённый мод. Половина модов завязана на том, что "пришел сталкер в зону заработать денег", ну ладно закрыл глаза на это, но почему каждому сталкеру что то вечно надо от меня? Пришел к технику починиться, он говорит что занят, в ответ на вопрос чем он блин занят? Говорит, ну там ты артефакты принеси, тогда и буду чинить тебе оружие. А теперь представьте что вы живёте в деревне новичков, вы просто живёте там в этой деревне, и как бы вам надо чинить оружие, или костюм после вылазки, а там техник не может ничего починить потому что главный герой не выполнил квест :) Первая загрузка была около минут 10, не знаю с чем связано, видимо локация большая Выбесило и то, что когда главный герой берёт тоз-34 у меня чувствительность мышки становится такой, будто персонаж миниган взял в руки, из-за чего я умер от собак раз 20, и пришлось проходить мимо них мирно. Квесты не запоминающиеся, просто помоги сталкеру забрать артефакты, помоги тому этому, просто миллион квестов, дальше кордона я не смог пройти из-за этих факторов, знакомые говорят что дальше-хуже. Вспомнил, что меня ещё раздражало это самый ужасный gui интерфейс инвентаря, покупки или продаже предметов. Захотел я как то раз купить у Сидора аптечек, вот только не понял, а сколько я аптечек выбрал, почему произошёл какой-то даунгрейд окон торговли? Если в сталкере ты мог видеть окно что покупаешь-продаешь, тут этого нету. Инвентарь просто самое неприятное что я видел из модинга в сталкере, сделали все максимально убого, каждая иконка это по сути 32х32 пикселя иконка (примерно), сравниваем тень чернобыля: каждый предмет имеет уникальный размер, что бы люди сразу могли визуально понять где нужный им предмет. Так же в тенях чернобыля ты открываешь частично инвентарь, а на фоне видишь что происходит там, разве вы в других играх видели инвентари где полностью скрывают то, что видишь своим взглядом? Metro exodus: ты открываешь рюкзак (тот же инвентарь свой) и видишь что происходит на месте где ты сейчас находишься, тень чернобыля, чистое небо, зов припяти вы открыв инвентарь видите что происходит вне окна инвентарь. Максимально непонятный стиль инвентаря по моему мнению сделали. Глядя на все эти минусы которые меня взбесили в начале, я до конца не понял, а почему люди голосуют за этот мод, даже lost alpha не вызывала такого дискомфорта от игры. Единственные плюсы которые я смог подчеркнуть у мода: проработанные локации, достаточно хорошо сделано, на таких очень интересно проводить время пда: конечно не люблю новые интерфейсы, но пда выглядел достаточно приятным, и много функций в нём было Больше и не вспомню плюсов, сюжет? Я уже забыл о чем там было, сюжет должен заинтересовать сразу, а не со временем прохождения модификации по моему мнению, что бы было интересно знать чем закончится, как например в тайных тропах 2, где была у главного героя цель, найти брата, обошёл всю зону, выполнил у всех квесты что бы узнать кто знает о его брате. Тут же главный герой ходит у всех на побегушках ради денег, что впринципе для меня звучит не интересно. Все это моё мнение, наверное людям действительно нравится выполнять квесты, но меня это не заинтересовало.