Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 во всех областях
-
14 балловНовый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
-
2 баллаВсе намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
-
2 баллаВсем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
-
2 баллаРасскажу о хитром плане, который у меня созрел 14 лет назад. Я хотел стать анаэробным человеком. Т.е. не дышать кислородом. Для этого я запечатывал себе наглухо двери и не открывал окна. Ололо. И под энергетиками шиза прогрессировала аххах.
-
2 баллаWandargely , а ты уверен, что нужно спавнить Кидалу? Ты выполнил условия для его появления? Если что то для спавна esc_kidalo alife():create(3600)
-
2 баллаТрешмоды созданные на коленках в блокноте: Ахазазах они смеялись надо мной. Ну и кто теперь единственный мод на консолях?
-
2 баллаgosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.
-
2 баллаГермокомбинезон добавлен, подумаю, где его спрятать. Прошёлся в который раз по иконкам, сделал ещё больше уникальных для заданий (спасибо иконкам LA!).
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 балл
-
1 баллЕсли моё предположение верно, то вариантов два 1. Редактировать движок 2. Если пункт первый невозможен, то меньше спать в игре.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт.
-
1 баллЗначит у вас эта цифра критическая, у меня другая была. И в Лощине тоже мистика была, я писал чуть выше. Собрал 698 артов, критическое значение у меня в Лощине. Сохраняюсь, сейв рабочий. Поднимаю дальше по локации 699-й, получаю вылетный сейв. Ладно, иду по Лощине с 698 артами. 699-й не поднимаю, но стреляю стаю кабанов. Получаю нерабочий сейв. Снова загружаюсь с последнего рабочего, иду и снова стреляю кабанов. После возвращаюсь на то место, где подобрал 698-й, сохраняюсь и получаю рабочий сейв. А если сохраняюсь там, где пострелял кабанов, получаю битый. Во как! вот и не верь в мистику после такого.
-
1 баллDimoNULL Интерактивные двери ставятся в самом СДК. В блендере можешь только дверной проём подготовить под них.
-
1 балл
-
1 баллКумулятивный патч №5 (включает исправления прошлых патчей) - Инвентарь: значки кровотечения и радиации теперь работают, исправлены нижние ячейки (было невозможно выбрать предмет), убран ненужный ползунок, изменена иконка JJ; - Добавлен более качественный и более оптимизированный текстурный пак от brainscorcher; - Кровосос получил значительные изменения: количество XP снижено, убрана система захвата из ЗП (на ТЧ было все сделано криво, кровосос захватывает, но продолжает бить руками, сам ГГ ничего сделать не может); - Исправлены 2Д прицелы с миллиметровым зумом; - У СВДК убран ПНВ в 3д прицеле; - Изменен звук при критическом кровотечении (источник - Improved Weapon Pack); - Исправлено описание уникального дигла; ССЫЛКА - GDrive
-
1 баллWandargely, вопрос тогда к твоей сборке на которой ты играешь. Если играешь с правками и у тебя установлен последний патч, то могу дать готовый файл или выкладывай сейв в доме, где должен быть Кидала и gamedata. Если играешь без правок...то откатывайся и решай проблему с деньгами.
-
1 баллHunter плохо читаешь,я выше писал что я с тех пор как его пк сломался,с ним не общаюсь и ушел из тестов
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно другая игра...Другой мир...Другой геймплей...Другая атмосфера. Хочу сказать, что это уже не первый мой опыт играть в моды, сделанные на движке X-ray, но не на тематику сталкера. Данный проект является уникальным, оригинальным, а также единственным в своём роде, других каких-то проектов на зомби-апокалипсис нет, а этот первопроходец. И так, теперь к делу: 1. Сюжет: Честно говоря, он здесь банальный, хоть я и не делал на него упор, а больше на атмосферу и геймплей. Как и в фильмах про зомби апокалипсис в нём заложено следующее: найти выживших, выжить самому, выбраться из города и.т.д. Он не худший и не лучший, а прост и банален, если смотреть объективно. 2. Геймплей: Добавлен контент в большом количестве в виде кучи новых предметов, которые можно найти в зданиях, еду можно готовить на костре при помощи котелка, реализована рыбалка, собирание дров, грибов, есть система повреждения конечностей, можно теперь заразиться через укусы зомби. Также здесь можно ездить на авто и чинить его, хранить вещи в багажнике, сливать бензин с машин, набирать воду из кулеров или водоёмов и обеззараживать её. В общем, геймплей добротный. 3. Новые локации: Добавлено было 15 новых локаций. Они все сделаны самим автором, да и к тому же выглядят интересно, учитывая то, что все надоедливые локации, аля Кордон, Свалка и.т.д мы видим всегда, но здесь возникнет ощущение новшества, когда будете заниматься исследованием новых игровых уровней. Похвально, очень даже. 4. Атмосфера: Как я сказал ранее, это не сталкер, а настоящий Left 4 Dead. Любителям сталкерского моддинга будет интересно насладиться другой атмосферой, атмосферой зомби апокалипсиса, в том мире, где практически не осталось людей, орды зомби, постоянно высокий риск быть убитым, частая нужда в луте - попросту говоря выживание. Сделано круто. 5. Графика: Графика здесь вполне сойдёт, хоть и местами выглядит немного мультяшно, но по крайней мере, никаких косяков или багов лично я не встретил. 6. Оптимизация: Не знаю как у других, а у меня под конец с этим модом начали возникать проблемы: в начале вообще периодически ловил фризы, затем в конце на локации город несколько раз словил вылеты, а также 1 битый сейв. К тому же поведение зомби немного странное, либо они тебя не видят и дальше открытого прохода не идут, либо же прут на тебя всей толпой. Конечно же несколько раз пришлось "получить урон" от предметов, по которым наш ГГ пробежался, из-за чего меня под конец немного задушило всё это. Оружейный пак и анимации выглядят немного топорными, но что есть, то есть. Дела с оптимизацией хоть далеко и не худшие, но и не идеальны. Итог: 9/10. Крайне уникальный проект, в который было очень интересно играть и в очередной раз испытать новый опыт для себя. На сегодняшний день, это единственный проект с данной тематикой. Автору большое спасибо за "отдельную игру". Однозначно рекомендую к прохождению!
-
1 баллКиньте на торрент 3 часть, либо на тот же сервис, что и на 1,2 частях пака. А то Мега даёт ток 4 гб скачать, подписку просит
-
1 баллУсловие одно: принести с блок-поста на Кордоне кейс с документами Бармену. После этого него в диалогах появится: Меня ни кто не спрашивал...?
-
1 баллзагрузился-убил-несколько бандосов-сохранился-отлично перезагрузился с сохранки.
-
1 баллrain_ Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти.
-
1 баллЯ скачал игру и патч с этого форума, больше ничего не устанавливал и не крякал (ибо мало что понимаю в этой теме) и не совсем понятно, что означает использовал другой движок. Хотелось бы найти решение проблемы, мод интересный и хочу пройти его до конца и спасибо всем за помощь.
-
1 баллэто другое, в консоли это движковое ускорение/замедление физического времени в самом игровом мире, где 1 это нормальное время, меньше - замедленное, больше ускоренное, а речь идёт о логическом времени тайм-фактор который в а-лайф, он не настраивается в консоли, его вообще нельзя изменить "на лету", к нему привязаны все рассчёты кэфов, начиная от скорости дефолтного регена хп, заживления ран, и заканчивая тем же аптечками. или в файле а-лайфа уменьшить значение time_factor, но это приведёт к тому что и реген будут медленнее раны заживать медленее будут, ну всё короче что связано со временем станет течь медленнее. или править файл актора где уменьшить скорость наступления голода.
-
1 баллЭммм, прям таки как в жизни? )) Но в целом таки да, хоть шатание это больше мешающий костыль, который подводит игрока к основной фишке оружия - задержке дыхания. Не мешает прошарашить в роговой отсек, на вскидку. Особенно дрободупелом из ТОЗа. Правда иногда есть ощущения при стрельбе что ты в ВоТе на КВ-2 с шайтаном и ждешь сведения ))) Но действительно, стреляться в секторе весело, а лучше всего еще и сквозь грави аномалию. ))
-
1 балл
-
1 баллМожно где-то в окрестностях ЯНтаря. Радар и позже - сталкерские костюмы резко теряют актуальность. Научники/экза рулит....
-
1 баллребята,я как бывший тестер этого мода,могу сказать вам,разработчик не занимается этим модом еще с 2021 года,у него сломалось железо и нет мотивации дальше делать проект,я думаю что он его забросил с концами
-
1 балл
-
1 баллтак-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
-
1 баллПлюсы: ------------- Общая картинка явно с закосом под билды. Пара очень добротных катсцен для мода на ~1.5 часа. Локация созданная эксклюзивно для мода (но есть нюанс). Отдельно хочу выделить эпизод с флешбеком на билдовской Свалке. ------------- Минусы: Хотя локация по началу и кажется большой, как только первый раз ударяешься об невидимую стену, понимаешь, что локация то совсем малюсенькая. Мод слишком короткий даже по меркам короткометражки из-за чего сюжет немного сумбурный, а персонажи практически никак не раскрыты, только в общих чертах. Очень смазанная концовка. Что за кейс, выжил ли ГГ, никаких ответов. ------------- Итог: Хотя мод не назовёшь выдающимся, чего то прям плохого или раздражающего в нём тоже нет, ну разве что невнятная концовка. Для первой работы очень не плохо. Надеюсь автор в будущем выпустит более масштабный проект, где удастся реализовать более цельную и последовательную историю. -1 балл за сумбурный сюжет почти никак не раскрывающий персонажей. -1 балл за концовку. 8 улетевших машин из 10.
-
1 баллНекоторые тут негодуют сохранениями в безопасных зонах, сделал правки, чтоб времени не тратить лишнего. Так же есть спавнер, но это использование уже лучше для мододелов для этой версии игры (не портите себе игру спавнером) Всех благ. https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 11 минуты спустя качай правки https://disk.yandex.ru/d/Rr9AB5u_YF_0PQ Дополнено 14 минуты спустя Квест перекочевал из lost alpha extended, а там он был сломан, здесь тоже...
-
1 балл
-
1 баллДа лог же я выше (чуть раньше) выкладывал, Юрий посмотрел, сказал что "там стандартгый выход из игры". Но по факту то у меня вылеты, и началось все с ЧАЭС и продолжилось в Саркофаге, я прошу помощи, рекомендаций, что СДЕЛАТЬ, чтобы игру пройти до конца, может попробовать переустановить игру на другой диск, скопировать сохранки до ЧАЭС (те что с ЧАЭС идалее удалить) или еще что...? (На ноуте 2шт SSD M2 если что, ноут Легион, оперативки 32 гб, проц 5600 и видео 3060)
-
1 баллIPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..)))
-
1 баллДа ладно ? Ремейк делаешь ? А можно наработки посмотреть ? Вообще я играл в возвращение на релизе и мне мод понравился! Теперь буду твой ремейк ждать т.к не играл в оригинал .
-
1 баллcadadadasdasd нельзя. Дополнено 10 минуты спустя Патч от 27.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1ZaHi2ktRHxp5lk-ujTNFe_mIbuRnrmJ3/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1XyUk-teMJPvAr00KNCxj6_do33wr5VNO/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя Stive006 почитайте раздел "Решения для некоторых проблем и вылетов".
-
1 балл
-
1 баллУэээ... Короче про 2 сюжета уже было сказано, к тому же они слабо связаны. К тому же у Шторма отсутствует мотивация встречаться с Тираном. Если уж так рассуждать, то для сюжета будет лучше если Шторм найдёт документы ещё до отключения пси-установки, после чего за ним откроет охоту Тиран. Тут и развилку какую-никакую прикрутить можно. Опять же, фигурирует некто, кто стоит за всем этим - почему его не задействовать в сюжете помимо упоминаний.
-
1 баллШтание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл