Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Последняя Надежда...На хороший мод. Сюжет. Задумка интересная, реализация ужасная. Причём по всем пунктам. С технической точки зрения всё плохо. Квесты очень легко сломать, то есть ты буквально шаг неправильно сделал и всё, переигрывай, а также моя самая любимая (нет) фича, ПОДОЖДИ и тебе выдадут квест. Это ли не прекрасно? Сама сюжетка от начала до конца, была скучной, неинтересной и кринжовой (особенно в конце). Диалоги большие, странные, с минимальной смысловой нагрузкой и самой "Прекрасной" орфографией. Геймплей. Каких-либо механик, фич, других занятий помимо сюжета нет. Квесты совершенно обычные, стандартные, просто для галочки. А основа геймплея состоит из БЕГОТНИ и БЕГОТНИ. В общем то и всё, хотя есть в этом моде и транспорт, но он медленный, поломанный и неуправляемый. Атмосфера. В каких-то моментах, атмосфера была, но её было так мало, что она просто в мгновении ока сгорела дотла. А в сочетании посредственного сюжета и скучного геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Графика. Наверное единственное достоинство данного мода. Картинка была плавной, органичной и приятна глазу. Оптимизация. Нету микрофризов, нету вылетов, но зато в данном моде есть ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО БАГОВ, КОТОРЫЕ ИДЕАЛЬНО ПОРТЯТ ВАМ ПРОХОЖДЕНИЕ. Поэтому оптимизация прям хромает (ДАЖЕ С ПАТЧАМИ). В общем такой себе мод, не рекомендую, так как он сырой и просто скучный.
  2. 1 балл
    30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. ------------- Плюсы: ------------- Сюжет: Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть. Стабильность: 0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален. Локация: Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. Геймплей: Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. ------------- Минусы: ------------- ГГ: Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю. Озвучка: Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д. ЗВЕРЬЁ: В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать. ------------- Прочее: ------------- Графика: В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11. ------------- Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода. 9 аномальных грибов из 10.
  3. 1 балл
    В этот раз будет короткий и емкий обзор. 1. Сюжет: качественный и проработанный, временами непонятный (спойлеры) и имеет задатки на будущее. Ответы на некоторые вопросы можно найти, если сыграть в предыдущие творения команды+Ловец снов, который вышел позже. Мистика, перестрелки, в общем, все, что написано в предисловии к моду. Найдется так же время посмеяться с того, как наш Крамер (ГГ) подкатывает ко всем женским персам и все его отшивают (ну, почти все) Комично выходит. 2, Техническая составляющая идеальная, ни одного вылета или битого сейва. Увидел такое в первый раз за все время игры в моды на Сталкер. Есть маленький баг, что нельзя достать заряды для РПГ в Гастрономе, но тоже самое присутствует и в оригинале. 3. По оружию и графике тоже все отлично, хотя используется устаревшая версия STCOP'а, сейчас смотреть на минималистичные модели оружия как-то не комильфо. Достойные закаты и рассветы, а для продвинутых компов есть функция Дополнительные лучи, съедающие довольно много кадров. 4. Локации: их всего 4, три оригинальные, а одна-самодельная, так как до этого нигде замечена не была. Все локации заселены и не складывается ощущение, что половина территории пустует, а во второй ходят аж целых две собачки. 5. Вердикт: 10 баллов, не вижу причины занижать оценку, явных минусов не обнаружено. Вивьенты, как всегда, держат планку.
  4. 1 балл
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  5. 1 балл
    Не понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
  6. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  7. 1 балл
    Что могу сказать про данный кусок.......сами знаете чего. Мод - откровенный бред. Читал недавно и узнавал, кто делал этот мод, оказывается, что этот мод был сделан школьником....гспдиии боже. Зачем это было выкладывать сюда, если мод можно пройти только до х-18???? Либо выкладывать это как билд, либо вообще не надо сюда выкладывать. Нет, может автор хотел сделать финал в этой лаборатории?? Хотя, одному ему это только и известно. Такие моды, как по мне, не должны находиться на официальном форуме модов по сталкеру, им здесь не место. Даже сам Wolfstalker оценил этот мод на КОЛ! Итак, теперь подытожим: -сюжет оригинального ТЧ не удалён -просто переписаны диалоги и ничего более -грамматические ошибки в текстах, причём куча -мод сделан на халтуру, то есть, это очередная васянка, господа, да-да -невозможность пройти дальше мод из-за сломанного скрипта в х-18 -некоторые визуалы нпс заменены на другие и переписаны группировки, хотя "скелет" ботов так бы не сказал -квесты поданы через.....Артефакты!!! Гениально! Все остальные просто курят в сторонке -отмечены некоторые баги (например с патронами) Итог - 1/10. Хотя, по сути, этот мод не заслуживает даже того, чтобы его оценивать. Может, я и жёстко оцениваю, хоть не являюсь разработчиком, а всего лишь матёрым игроком, за плечами которого пройдены сотни модов, но господи боже, такие моды портят впечатление о сталкерском модинге. P.S. Автору желаю выучить русский, язык закончить школу, а также не возвращаться в модострой. На этом всё, друзья.
  8. 1 балл
    Фухх, дайте отдышаться, фууух, ё-моё, вот это да! Плюсы: 1. Сюжет. 12/10 переплетения с западными военными, СБУ, ВСУ, а также ЖЕНЩИНА в Зоне, которая просто попалась под горячую руку жестокой Зоны. 2. Шутки. Подстава и Капкан конечно угарные, ноооо, меня просто прорвало с переговоров по рации, особенно про "измерь" дверь в Саркофаге и "извините, я злой по этому матерюсь" Оружие от разных компаний особенно от БОРГ тоже прорывают на ржач. О, чуть не забыл, из-за того, что Римским управляет Масту... Кхм, Манипулятор он научился читать мысли и довольно потешно читать такие диалоги 3. Главный Герой. Раз-Два он же главный герой, упёртый и харизматичный герой, но правила этикета соблюдает при женщине. Минуту памяти Фраеру 4. Второстепенные герои. Хорошо прописанные особенно Раз-Два и Фраер, понравилось пополнение состава второстепенных героев Дёгтярёвым 5. Музыка. Просто понравилось 6. Отсылки. Олды на месте?). Всего я понял и запомнил: Билл Сайфер, Гарри Повар, JV (да я старый), Джо в сделку не входил, тема концовки Мафии 2 и один солдат Стали имеет имя Фрост, не знаю считается ли, но некоторые оружия из модов команды zaurus`crew. Вроде всё Минусы: 1. Бегонтя. Беготня здесь это уже фишка Андрюхи 2. Финал. Андрей... Вот кто ты такой, чтобы спавнить кучу военных Стали и прочих С ДВУМЯ ВЕРТОЛЁТАМИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ФЛАДАР, Я БЫ НЕ ЗНАЮ КАКУЮ ТАКТИКУ НАДО БЫЛО ПРИМЕНИТЬ, Я ЧАС СТРАДАЛ, ДУМАЛ В ОБЩЕ ЗАБИТЬ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА У МЕНЯ И АПТЕЧЕК БЫЛО НЕ МНОГО (всего штук 16-17, но накиньте врагов, которые очень меткие и ракеты посылаемые вертолётами) 3. Куча врагов. Надеюсь мод "Жадность" не будет переполнен кучей врагов, который нормальный человек просто пробежит глотая аптечки, как не в себя (мне жаль тех, кто гасил всех врагов, просто, мне правда жаль надеюсь у вас всё хорошо) Вывод: Андрюха Святой гений и точка.
  9. 1 балл
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  10. 1 балл
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
  11. 0 баллов
    В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
  12. 0 баллов
    Хейтеры,Вы понимаете во что играете? Квестостроение: Поиск документов,по ходу вы будете узнавать и разгадывать тайны,Искать артефакты,Уничтожать Врагов.Сюжет Хороший. Мне Понравились Иконки,они очень красивые.Хорошая работа над ними проведена,Уж слишком они сочные. Снаряжение,Можно получить в начале игры Берилл,И спокойно путешествовать,в ходе вы разблокируете снаряжение лучше,Если быть внимательным,можно найти интересные вещи. Мне очень понравилось искать Артефакты,Они не проваливались под текстуры,Качественно были на своих местах,Не улетали.В Модификации Они Свои Вывод: Если вы хотите окунуться во что-то новое,то вы можете скачать эту модификацию,Уйма нового.Подземелья,Документы,Поиск,Разгадки Тайн и Многое другое.Техническая составляющая на высшем уровне,нету ни багов,ни провалов,ни вылетов.Проведена работа над локациями,они качественные,Интересно исследовать что либо новое.Спасибо разработчику за такую работу!
  13. 0 баллов
    Хороший полуфриплейный мод. Прошлую версию DC Special Release ранее уже проходил, тоже остался ей доволен. В этой версии арты уже не так часто застревают в текстурах, хоть иногда и проваливаются под локацию (главное с квестовыми и уникальными этого не случается =) ). В этот раз я всё же нашёл все уникальные артефакты, за что и получил достижение "Специалист по артефактам". Артефактов за всю игру было очень много. В моде сохранена концепция оригинальной части Зова Припяти. Порадовало колесо обозрения с автодромом. Этакий Зоновский Дисней Ленд), да и в целом локации дополнены и расширены очень удачно. Поезд призрак в Тёмной лощине, новая локация пожарная станция и квест с лабораторией Дарвина запомнятся мне надолго. Тайники тут явно стоит обыскивать, ведь иногда можно наткнуться на очень ценный хабар. Из минусов могу только выделить возможность поставить на Desert Eagle глушитель, который не будет отображаться в руках главного героя. Мод рекомендую к прохождению. Побродить и поизучать Зону, которую все уже знают, но с новыми деталями подойдёт тем, кто устал от Тарантиновских диалогов и не хочет заморачиваться в хитросплетениях сюжета
  14. 0 баллов
    Я отношусь к категории игроков для которых забросить мод на раз два из за побочек или унылого беганья. Мод как раз под мой типаж. Графика, геймплей, сюжет, локации, все очень классно. Единственное хотелось бы чуть лучше освоить локации за счет побочек, иначе много интересного пропускаешь, и немного усложнить баланс со снаряжением как уже писали. Также хотелось бы побочных заданий, возможно с Термитом для большего раскрытия персонажа. Работать есть над чем, хочу перепройти мод в финальной версии.
  15. 0 баллов
    Это просто ужас а не мод, сил не хватило закончить проходить, просто по моему мнению это самый переоценённый мод. Половина модов завязана на том, что "пришел сталкер в зону заработать денег", ну ладно закрыл глаза на это, но почему каждому сталкеру что то вечно надо от меня? Пришел к технику починиться, он говорит что занят, в ответ на вопрос чем он блин занят? Говорит, ну там ты артефакты принеси, тогда и буду чинить тебе оружие. А теперь представьте что вы живёте в деревне новичков, вы просто живёте там в этой деревне, и как бы вам надо чинить оружие, или костюм после вылазки, а там техник не может ничего починить потому что главный герой не выполнил квест :) Первая загрузка была около минут 10, не знаю с чем связано, видимо локация большая Выбесило и то, что когда главный герой берёт тоз-34 у меня чувствительность мышки становится такой, будто персонаж миниган взял в руки, из-за чего я умер от собак раз 20, и пришлось проходить мимо них мирно. Квесты не запоминающиеся, просто помоги сталкеру забрать артефакты, помоги тому этому, просто миллион квестов, дальше кордона я не смог пройти из-за этих факторов, знакомые говорят что дальше-хуже. Вспомнил, что меня ещё раздражало это самый ужасный gui интерфейс инвентаря, покупки или продаже предметов. Захотел я как то раз купить у Сидора аптечек, вот только не понял, а сколько я аптечек выбрал, почему произошёл какой-то даунгрейд окон торговли? Если в сталкере ты мог видеть окно что покупаешь-продаешь, тут этого нету. Инвентарь просто самое неприятное что я видел из модинга в сталкере, сделали все максимально убого, каждая иконка это по сути 32х32 пикселя иконка (примерно), сравниваем тень чернобыля: каждый предмет имеет уникальный размер, что бы люди сразу могли визуально понять где нужный им предмет. Так же в тенях чернобыля ты открываешь частично инвентарь, а на фоне видишь что происходит там, разве вы в других играх видели инвентари где полностью скрывают то, что видишь своим взглядом? Metro exodus: ты открываешь рюкзак (тот же инвентарь свой) и видишь что происходит на месте где ты сейчас находишься, тень чернобыля, чистое небо, зов припяти вы открыв инвентарь видите что происходит вне окна инвентарь. Максимально непонятный стиль инвентаря по моему мнению сделали. Глядя на все эти минусы которые меня взбесили в начале, я до конца не понял, а почему люди голосуют за этот мод, даже lost alpha не вызывала такого дискомфорта от игры. Единственные плюсы которые я смог подчеркнуть у мода: проработанные локации, достаточно хорошо сделано, на таких очень интересно проводить время пда: конечно не люблю новые интерфейсы, но пда выглядел достаточно приятным, и много функций в нём было Больше и не вспомню плюсов, сюжет? Я уже забыл о чем там было, сюжет должен заинтересовать сразу, а не со временем прохождения модификации по моему мнению, что бы было интересно знать чем закончится, как например в тайных тропах 2, где была у главного героя цель, найти брата, обошёл всю зону, выполнил у всех квесты что бы узнать кто знает о его брате. Тут же главный герой ходит у всех на побегушках ради денег, что впринципе для меня звучит не интересно. Все это моё мнение, наверное людям действительно нравится выполнять квесты, но меня это не заинтересовало.