Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Печально, что первая часть мода была прекрасной, а вторая скатилась по всем пунктам. Но давайте по порядку. Сюжет. Он был очень интересным. Особенно хочется выделить некоторые доп. квесты, которые были сделаны на уровне и хорошо прописаны. И да, диалоги с огромными историями, размером с целую книгу Л.Н.Толстого были прописаны просто шикарно, без воды, без кринжа, хоть и с небольшими неполадками в орфографии. Правда, конец всё-таки подкачал. Геймплей. Так, разберу сначала фичи и механики. Навыки. Сама задумка хорошая, реализация странная. Странность в том, чтобы пройти задание, вам надо иметь определённые навыки, иначе вам её не пройти. Зачем? И вот, если вы за всё своё прохождение не потратили очки навыков, то тогда вам крупно повезло, в противном случае вы встречаете БЕГОТНЮ. Блин, вот просто сделайте навыки не обязательные для сюжета (или для квеста), и тогда было бы всё нормально, но из-за этого момента, даже сам смысл в этой механике теряется, просто потому что автор посчитал нужным сделать ОПРЕДЕЛЁННЫЕ навыки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для квеста. Крафт брони или предметов. Тут почти такая же ситуация, только не самая страшная. Опять, ЭТА ФИЧА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ СЮЖЕТА, поэтому вы хотя бы один раз им воспользуетесь, ещё есть такой не очень приятный момент, это сама сборка, то есть чтобы собрать например броню, нужны инструменты и расходники (где они есть ТОЛЬКО у 2 торговцев!!!!), а также материалы, одни можно найти у торговцев (благо всех), а другие... ХРЕН ЗНАЕТ, ГДЕ ОНИ. Скорее всего они просто разбросаны по всей зоне, потому что один такой материал я нашёл. НО я так полагаю, что вам надо перерыть всю локацию вдоль и поперёк, чтобы найти хотя бы ОДИН материал, ведь они не падают с трупов, тайников, в награду никто вам эти самые материалы не выдадут, то есть найти их прям жуткая редкость. По итогу данная фича теряет свою полезность, потому что она тратит СЛИШКОМ МНОГО времени. Но зато спальный мешок был сделан отлично. Теперь сам геймплей и квесты. 1 часть действительно было интересно проходить, квесты не были банальными и каждая из них была уникальная и необычная, а учитывая отлично прописанные диалоги, проходить квесты было очень интересно. НО... 2-я часть просто разочаровала меня. Дальше просто пошла беготня по локациям и самый скучный и несправедливый тир. Почему все члены группировок умирают нормально, а монолитовцы были сделаны какими-то киборгами убийцами, которые умирают только с одной ОБОЙМЫ в голову (при чём не имеет значения, в экзе он или нет)? А конец вообще атас, такой скучной перестрелки я не видел давно, то есть реально, концовка просто теряет почти весь эпик (почти потому что один крутой момент всё же есть, но спойлерить не буду). Атмосфера. Она была скажу я вам очень неплохой, некоторые моменты меня буквально пробирали до мурашек, вот бы так весь мод, но к сожалению была градация за всё прохождение, то самый скучный момент, то самый атмосферный. И так весь мод. Оптимизация. Опять же, в конце она просто куда-то делась окончательно. Постоянно происходили вылеты. Микрофризы преследовали меня от начала и до конца, и честно они меня уже бесили, также ещё были баги, которые оставляли скажем так не очень приятные чувства. В общем, если бы 2-я часть мода была проработана на таком же уровне что и 1-я, то тогда я бы смело поставил 9 из 10, но блин мод таааааааак сильно скатился в конце, что просто поставить выше 6 у меня даже рука не поднимается. Как-то так.
  2. 1 балл
    Решил пройти один из олдовых модов под названием "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" и скажу, у меня возникло ощущение, что мод как-будто не доделан, в то же время в нём есть много сомнительных моментов, как по мне, но также его нельзя назвать худшим. В своё время проект был чем-то оригинальным, но сейчас же он морально устарел, ведь нам дворе уже 2024 год, а никак не 2014. Но теперь перейдём к делу: +Понравилось: 1. Система крафта - хоть здесь крафта не особо много, но фича на то время довольно интересная. Здесь можно скрафтить от простой взрывчатки до улучшенного детектора или же тяжёлого бронекостюма. 2. Система навыков - тоже довольно интересная фишка в данном моде. Навыки можно получить за очки при убийствах врагов и тем самым набрав определённое количество очков можно получить тот или иной навык, а также подходящие для навыка предметы. 3. Новые аномалии - для 2014 года новые аномалии, представленные в данном моде, выглядят весьма добротно и красочно, что немного улучшает атмосферу в зоне. 4. Озвучка - хоть её здесь мало, но спасибо Wolfstalker'y, что озвучивал некоторые моменты в игре. 5. Графика - старые добрые Atmosfear и STCoP хорошо вписались в игру и немного разбавили геймплей во время прохождения. 6. Клондайк артефактов - сделан довольно таки мощно и конечно же оправдал своё название и существование. Много аномалий, неизвестных артефактов, сам размер клондайка получился эпично и завораживающе. Но, как говорится, без плюсов не бывает и минусов: Не понравилось: 1. Большое количество беготни - в середине и под конец игры беготня уже начинала нормально так надоедать и выматывать. В большем случае, чтобы выполнить или продвинуть какой-то квест дальше, нужно было метаться с одной локации на другую. Может для 2014 года это было ещё терпимо, то сейчас уже нет. 2. Пустота локаций (кому-то такое нравится, а кому-то нет) - в большей степени локации здесь пустые и толком никакой симуляции не наблюдается. Если же с Кордоном и Свалкой ещё было что-то нормально, то другие локации попросту говоря получились "лысыми", а некоторые и вовсе ненужными для сюжета. Некоторые нелогичные и сомнительные моменты: 1. Отсутствие нужды в некоторых навыках - по факту, в игре будут нужны лишь парочка или тройка навыков, остальные навыки являются ненужными, либо же неокупаемыми, например снятие электронных денег, который является самым дорогим в игре навыком, а на деле из себя ничего не представляет. 2. Поверхностное растягивание геймплея - как было сказано мной ранее, здесь много нужно бегать. Отсутствие проводников даёт о себе знать. Их наличие было бы кстати в игре, заместо полоумной беготни из точки А в точку Б. 3. Сюжетная составляющая - по началу сюжет казался интересным, была некая завязка, но в последствии сюжет получился скомканным, поверхностным, а также сыроватым под конец. Итог - 6/10. Откровенно говоря, мод меня не огорчил, но и не особо порадовал. Под конец создалось впечатление, что мод сыроват и недоделан, но проходим.Хотя, в то время проект являлся чем-то большим. Как-то вот так.
  3. 1 балл
    Если в двух словах - кусок ***, а не мод. Измучено автором мода 100 тысяч бедных животных и людей. А чё не миллион? - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан. Оружие, броня, патроны, артефакты просто навалены кучей прямо под ноги главному герою. Всё очень плохо. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в одном предложении. Просто чуть переделан оригинал ТЧ. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет. Диалоги написаны просто ужасно. Графика. Ничего нового. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового. Просто ТЧ. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ. Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: –