Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    4 эпизод 1 часть Hibernation evil пройдена второй раз. С каждым эпизодом гибернация зла всё прогрессировала и прогрессировала вперёд. Как по мне, этот эпизод лучше 1 и 2-ых эпизодов, но чуточку слабже 3 эпизода. И так: Атмосфера: 9/10 Зона показана здесь мистическим и довольно пугающим местом. Отдельно хочется выделить подземные локации, которые в каждом эпизоде Hibernation evil получались добротными и держали свою планку и нагоняли чувство неизведанности и одиночества. А сами элементы мистики и хоррора её только украшают. Оптимизация: 8,5/10 Игралось комфортно, однако в течение нескольких минут словил жёсткие зависания и просадки кадров в FPS в одной подземной локации. Словил пару вылетов при переходах на другие локации, но как я позже понял, что это была небольшая фишка что ли. Немного странным показалось, но не критично. Баланс: 8/10 Приемлемый, никаких бредовых решений не присутствует. Добавлены некоторые новые пушки, с которыми приятно поиграть. Торговли к сожалению нет, но в данных модах с подобной тематикой она не нужна. Враги убиваются спокойно и без проблем. На графику упор не буду делать, поскольку она осталась оригинальная. Звук: 9/10 Работа проделана хорошая с в этом плане. Добавлена озвучка и немного переработаны голоса НПС, но жаль, что озвучки мало. Внесены также другие новые фоновые звуки по типу скрипов, капель, прочих грохотов. Присутствует и новая музыка. Сюжет: 7/10 До сих пор держит в себе какую-то сумбурность и то, что нас за руку водить никто не будет и нужно догадываться самому, что делать дальше, но какие-то моменты про нашего ГГ проясняются. В моде повествование идёт в своём стиле и никак не нарушено и держит в себе свою тематику. Понравилось конечно же играть за нескольких персонажей, ведь немного модов, где такое будет предоставлено. Как итог: 8,3/10. Хороший короткометражный мод на 1-2 часа. Автору спасибо. Поиграть в такое обязательно стоит. Теперь пойдём проходить 4 эпизод 2 часть :)
  2. 1 балл
    М-да. Оценивать этот мод, как произведение по сталкеру не получится, иначе будут одни лишь минусы, поэтому оценим его как то, что задумывали авторы - Call of S.T.A.L.K.E.R.'s Duty. Наверное так. И да, мод пройден с оговорочкой, что достижение концовки - это лотерея. Но об этом позже. И оценивать я буду с учётом года выхода мода. Из плюсов: + Осень в Зоне. Неплохо, местами красиво. + Новые модельки, портированные из других игр - норм, не отталкивают. + Новый оружейный пак - норм. Не шик и не шлак. Стрелять более-менее приятно. + Кастомная озвучка, или портированная откуда то. В любом случае, вроде бы к месту и не отвратно. Из минусов: - Оптимизация отсутствует. Вылеты, лаги, фризы, все есть и в хорошем количестве. - Геймплей отсутствует. Потому что всё, что он может предложить, так это формулу "Беги, стреляй". - Атмосфера Зоны мертва. Мертвее мертвого. - Куча багов интерфейса и геймплейных моментов. - Баллистика некоторого оружия - странная. - Сюжет ни о чём Немного размышлений Сюжет завязан очень банально и неумело. ГГ настолько невзрачен и второстепенен, что можно заменить его на кого угодно, дать любую кличку и ничего не изменится. У него нет своей истории и своей цели. И сам сюжет подается сумбурно. Экшен ради экшена. Ни минуты покоя у ГГ нет, ему надо в прямом смысле бежать и стрелять почти всё время. Все диалоги, даже если читать по слогам, займет от силы минут 10 всего мода. Все что было в оригинале сталкера здесь убито. Торговля, артефакты, исследование, атмосфера, мистика, элементы выживания - ничего этого нет. Сталкер и его локации здесь - лишь платформа, не более того. Мутантов можно сказать нет, аномалии только первые минут 10 игры напрягают, потом не нужны. Ничего покупать и торговать смысла нет, все дадут и этого с лихвой хватит. Арты есть смысл только для бафов собрать. Тайники все на месте с оригинала, но нужны ли они здесь ? Скорее нет, чем да. И за сюжетом следить неохота. А что тут интересного? Зону заполонили условные враги, которых можно назвать КАК УГОДНО и от этого ничего не изменится. А все остальные объединились перед лицом общей угрозы. Кроме Монолита, им на все пофиг. Перестрелки затянуты и искусственно усложнены, хотя на мастере мне это проблемой не было в итоге. Может только на стадионе в Припяти вспотел и то, потому что наспавнено было тьма монолитовцев с РПГ и эти дегенераты стреляли с него даже на лестничной площадке. В остальном - скучно. Можно сказать, что Колда и Батла соснули, только первая еще и вменяемый сюжет почти всегда имела, а вторая брала реализмом. Здесь захватывать вас не будет ничего.
  3. 1 балл
    Если «Капкан» был неплохим детективом в духе проектов zaurus' crew, а «Приход» динамичным боевиком-пародией в стиле Borderlands, то «Жадность» для меня воспринимается как... набор смехуечек, шитый серыми нитками от сюжета, с атмосферой ММОРПГ, где основная аудитория пришла с какого-нибудь Пикабу? Примерно так. Честно, проект меня разочаровал: он не вносит ничего нового и даже не имеет собственной идентичности на фоне предшественников. Кроме юмора, диалогов и смешных видосиков похвалить не за что. Да, появились какие-то приятные мелочи, и озвучки стало больше (но она контрастная, часть из нее — паршивого качества), однако во всём остальном он сдал позиции. Чёткой сюжетной линии тут почти нет, просто шляемся по локациях и выполняем поручения, иногда впутываясь во что-то интересное, не более того. Характер Женьки-Хапаря зачем-то извратили, сделав из него Пашу Римского № 2, только тупенького и ещё более самоуверенного. Диалоги отличные, но слегка однообразны по стилю: слишком уж они непринуждённы и в них ощущаешь больше язык автора, чем, собственно, персонажей. В общем, кроме диалогов и некоторых моментов типа русской рулетки и смотреть не на что, местами тут происходит просто лютая трэшатина ради ничего, особенно под финал, где практически впихнули невпихуемое. Геймплей фиговый, даже переделка оружия не спасла. Беготни дофига (если бы не «телепорты», было бы совсем уж невтерпёж), перестрелок ещё больше, а они здесь, на минуточку, ни хрена не сбалансированы — из врагов сделали губки для урона. Как итог, ругать проект есть за что и новшеств минимум — а это не то, чего ждёшь от автора, который уверенно развивался с каждой последующей частью. Этот мод больше тянет на какой-нибудь экспериментальный спин-офф, слеплённый «по приколу», нежели на полноценную четвёртую часть. Надеюсь, автор сделает выводы и выкатит что-то поистине новое, с чем перейдёт на следующий для себя уровень. Если продолжать в таком же духе — будет стагнация: и так заметно, что он уже исчерпал себя. Оценки: Геймплей: 6/10 Сюжет: 7/10 Графика: 5.5/10 Звук и музыка: 7.5+/10 Диалоги: 8.5/10 Стабильность: 9/10 Оружейный пак: 6.5/10 Атмосфера: 5/10 Качество/Уровень исполнения: 7/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: смешнявый симулятор диалогов, беготни, перестрелок и... мемов — годится на один раз, и то с терпёжкой бесячих моментов.
  4. 1 балл
    Ну вот и прошли Hibernation evil 4 эпизод 2 часть. Но после прохождения появилось больше вопросов... Скажу от себя, что данный эпизод мне не показался худшим, но к сожалению не таким динамичным и локальным, как прошлый эпизод, а также 3-ий. Это скорее крепкий средняк, в котором что-то есть, но увы, мало за что можно зацепиться. Во 2 части эпизода для меня стала более понятна картина происходящего, поскольку данный фрагмент фигурировал в прошлых частях гибернации. Атмосфера тут, лично для меня, немного утеряна, больше приближена к более "тусклой" что ли. Конечно ещё хочется отметить интересные и в то же время оригинальные авторские задумки. Над звуковой составляющей работа проделана неплохая, добавлены новые звуки, также фоновая музыка, музыкальные композиции играющие на радио, и само исполнение в главном меню. На графику упор не буду делать, поскольку она ванильная. Порадовали также своеобразные диалоги. К сожалению, данный мод нехило подкачал по сравнению с 4 эпизодом 1 частью и 3 эпизодом. Но, отнюдь, я его не назову худшим, скорее просто неплохую работу над ошибками. Сильно не буду занижать оценку моду и поставлю 6/10. Думаю, это подходящая оценка для данной короткометражки. Автору спасибо.
  5. 1 балл
    Осторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
  6. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это